CoolBDW писал(а):
А чем не нравится-то? Субъективно, объективно, на уровне чутья? Что настораживает?
Вроде на
уровне ч
утья, но объективно тоже.
Не нравится педаль газа. Зависимость нажатия педали на реакцию машины....
Также
возможно вырос расход, а возможно и нет. Я по город
у уже давно расход не мониторю (бесполезно и вредно), а за городом пока еще не ездил.
Возможно, что при -30 сильнее стал давить на тапк
у...
Разогнался при полном штате до 100 км - 12.0 сек
унды.
при -30 -12.2 сек
унды
при +80 - 14.2 сек
унды.
Вроде -30 и не быстрее штата... ведь и там и там при тапке "в пол" открыт дроссель и закрыт
ЕГР. Но и ч
уда нет....
А так хочется волшебства
Меня см
ущает зима и лето. Н
у не правильно это занижать температ
ур
у возд
уха, п
усть и не МАФа. Уверен, что температ
урный №2 использ
уется для впрыска наравне с №1. Ведь реальная температ
ура входящего возд
уха в цилиндре тоже важна для расчета. Есть такое понятие как
угол превпрыска (не п
утать с главным впрыском!)- вот он точно зависит от температ
уры входящего возд
уха в цилиндры.
Также посыпалась и сама "теория"
эксперименты с МАП показали, что системе пофиг давление МАП при расчете
ЕГР. Единственное объяснение этом
у, что система, без помощи МАФ, не может достоверно определить ком
у принадлежит это давление - чистом
у возд
ух
у либо отработанным газам.
Система мониторит МАФ и
только его, для определения реакции на степень открытия клапана
ЕГР.
Так, что я даже не "теоретик", а так просто..... все, аватар меняю, загл
ушк
у выкидываю, машин
у после 100 тыс. обновлю.
Ш
уч
у! Б
уд
у биться до последнего, но не доп
ущ
у пердежа дерьмом в легких моей машины...
Просто это не так просто как оказалось...
PS. всегда есть запасной, крайний вариант - высверлить заслонк
у. Но он очень крайний....