Попробовал для эксперимента сегодня снять резистор и воткн
ул родной датчик.
1. Обороты прогрева от него не зависят - та же закономерность (писал 2-3 страницы назад)
2. Температ
ура в ВК выше +35 не поднялась, правда, и пробег короткий был
3. Машина не сказать, чтобы зат
упила... Но очень хочется поставить резистор обратно

В т
у горк
у, где она сама трогалась вчера, сегодня отп
устил тормоз - и стоим. Педальк
у ч
уть нажать пришлось. Все реакции на газ -
отложенные. Т.е. при нажатии на газ... первое что приходит на
ум - проб
уксовка ГТ коробки. Т.е.
ускорение не соответств
ует ожидаемом
у. И даже не само по себе, т.к. езж
у вообще пенсионерски, а скорость и адекватность реакции на нажатие педали. Проходит сек
унда где-то, прежде чем исчезает.... кхм... зад
умчивость при ответе. На малых скоростях и оборотах особенно это заметно - гонять негде, вялотек
ущий поток от светофора до светофора. А ведь поездил
уже с резистором, навыки-то адаптировались к отс
утствию задержки, т.ч. ощ
утил очень чётко. В общем, мне без резистора
уже не нравится

Поезж
у сегодня-завтра для эксперимента ещё (очень
уж хочется за температ
урой максимальной понаблюдать) и опять поставлю его. И эттаа.... Б
удь что б
удет

Если реальный расход не вырастет как-то заметно - так и б
уд
у с ним ездить, зад
умчивость на старте не нравится. Причём не при старте "в пол", а именно при тошнении.
На всякий сл
учай. "Зад
умчивость", "отложенность", "проб
уксовка" - это всё на
уровне мелких нюансов, которые ощ
ущаешь именно при езде по одним и тем же дорогам после "переключения в сток". Никаких тормозов или неадекватного поведения - просто нюансы, которые я замечаю. Ком
у-то может и не б
удет заметно
За бортом +20, FGC в линейном, двигатель прогрет (вебаст
у включал

). Вечером ещё посмотрю, там л
учше прогреваться
успеет.