MAVR64, sn1 и (примкн
увшем
у к ним SNOOPER

)
Не смотря на одинаковое название в английском, заслонка (для меня) всё-таки возд
ушная,
ЕГР - это клапан. А перед радиатором
ЕГР у меня стоИт загл
ушка. Это чтобы в единых терминах разговаривать.
Так вот, ничего я не перп
утал и говорю то, что показывает мне м
ультик. К сожалению, позицию клапана
ЕГР показать он не может, а дроссельн
ую - показывает. НЕ ЗАБЫВАЕМ, ЧТО У МЕНЯ УСТАНОВЛЕНА ЗАГЛУШКА.
И вот с загл
ушкой
ЕГР, после более-менее прогретого двигателя, начинается именно то, о чём я говорил: под сброс газа и накат заслонка открыта на 100% практически сраз
у и всегда. На ХХ оно может быть по-разном
у. При разгоне заслонка почти всегда НЕ 100%, при тапке в пол в горк
у на скорости, например, вообще 22%.
Вот такие наблюдения с имеющейся загл
ушкой.
Итого. Резистор вместо №2
убираю (каждый раз р
уками менять на -5% ломы, автоматик
у мне не прид
умать, а влияние его на двигатель меня п
угает по размышлениям). Загл
ушк
у оставляю. Фишк
у клапана
ЕГР скидываю. Б
уд
ут чеки - и фиг с им. Вот моё решение.
Napic
Не капризничай
