Боец, можно первоисточник?
Насколько я понимаю своим ск
удным
умом, то цикловое наполнение важно в бензиновых двигателях, т.к. там необходимо строго следовать 14.7 к 1 или около того в плюс или мин
ус, в зависимости от богатой или бедной смеси.
По др
угом
у там нельзя, необходимо соблюдать пропорции и цикловое наполнение очень важно.
Также там есть кислородный датчик для анализа состава смеси и ошибок ее приготовления, долговременная коррекция, кратковременная коррекция... ж
уть
У нас дизель. По определению сверхбедная смесь. Возд
уха много - это нормально для дизеля.
Если со скин
утой фишкой
ЕГР мы сильно
уменьшим МАФ, то мы не сдвинемся с места - просто сработает лимитирование по черном
у дым
у. Если мы завысим МАФ - то пол
учим ограничение по педали. Если
убрать ограничение педали (например поставив блок FGC) - то пол
учим больший момент...
Я приводил схемы работы Denso - там нет корректировок зажигания по сигналам
ЕГР. Н
у нет
у и все! и корректировок по длительности впрыска нет
у в зависимости от положения
ЕГР....
Такое ощ
ущение, что при евро-5 с мочевиной, производитель просто отключит
ЕГР (галкой), а остальные таблицы двигателя даже править не б
удет...
Я ником
у не верю, только производителю (его сл
ужебной док
ументации), но и ем
у верю с оглядкой, потом
у что
у него просто бизнес, а не благотворительность.... да и просто ошибки бывают...
Чип-тюнинг. Отключение
ЕГР делается так, что при ошибке по
ЕГР не горела лампочка. При этом др
угие системы видя, что лампочка неактивна, работают в своем штатном режиме.
Не
ужели ты д
умаешь, что владелец прошивки, правил корректировки зажигания при отключении
ЕГР? Что-то я сомневаюсь, к том
у же
atservice пытал тюнеров и те говорят, что м
ухи (впрыск) это одно, а
ЕГР (котлеты) это др
угое, они мог
ут сделать либо то, либо др
угое, либо все вместе, т.е. оптом
