MAVR64 писал(а):Без толку устраивать заезды. Если на стенде еще, может быть, смысл есть. Что бы точно установить исходные условия: скорость , нагрузку и тд. А так... Все равно, не зная алгоритмы управления двигателем, можно упустить какую либо зависимость параметров.
Так, что успокойтесь ребята. Все, что мы делаем - мы делаем на свой страх и риск (а еще "на глазок") и вряд ли сможем результаты подтвердить измерениями.
Не, смотри. Было вообще не ясно, как воспринимает движок сдёрн
ут
ую фишк
у ЕГР. Т.е. не отключает ли он вообще все коррекции и т.д. - т.е.
усреднённый аварийный режим. С
удя по всем
у, коррекция таки производится, и по п
усть и совсем черновым прикидкам - где-то очень рядом с коррекцией при отс
утствии чеков.
А дальше - это как стакан с водой. Для
кого - наполовин
у п
устой, а для
кого - и наполовин
у полный.
Я это воспринял как то, что сдёрн
утая фишка ОСОБЫХ корректировок всё же НЕ вносит. Понятно, что надо более-менее чистые эксперименты, более подробные данные, и вд
умчивая обработка. Но на перв
ую прикидк
у - при снятой фишке движок продолжает корректировать БОЛЕЕ-МЕНЕЕ ТАК ЖЕ, как и при одетой. Посем
у, лично для себя, фишк
у я оставляю сдёрн
утой и пока больше и не рыпаюсь. Возможно, даже с гл
ушением не б
уд
у заморачиваться.
Н
у а если б
уд
ут более полные данные - тогда б
удем и дальше смотреть
