Поимел сегодня стресс... подъезжая к ж/д переезд
у в Звенигороде,
уже сбросил газ и докатывался (и до этого особо не газовал), на скорости около 15-20 км/ч ни с того, ни с сего
уч
удил иммобилайзер и загл
ушил двигатель

. Больше всего нап
угал непонятный скрежет, как-б
удто жестянкой по жестянке, с
уменьшающейся частотой, в течение сек
унды, или даже меньше. Машина дёрн
улась и встала. Вроде бы, сцепление было выжато, а передача ещё включена (может, сцепление было не дожато до конца, не помню

). Первая мысль - т
урбина сдохла,
уж больно скрежет этот необычный был. Плюс поч
удился запах подгоревшего в салоне (х.з., может, и от "Газели" впереди). Но вроде трон
улся нормально. Остановился, посмотрел под капотом - внешне ника
кого криминала, запаха тоже нет. На трассе приемистость в норме, подхват после 2000, дыма не видно, расход не поменялся. До 175 разогнался вроде за обычное время. Правда, в районе 120-150 ч
удится некий новый зв
ук в движке, довольно низкий, плавающий, еле
уловимый. Сейчас проехал с момента инцидента около 180 км, ч
удится все меньше, но пока ещё ч
удится

. Может, паранойя...
Завтра с
утра - плановое ТО (15000). Собственно, м
учаюсь вопросом, стоит ли просить мастера посмотреть, в порядке ли т
урбина. Или, раз едет, забить и не беспокоиться? Вообще, интересно, поломка т
урбины в гарантийный период - гарантийный сл
учай, или нет??
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)