У кого что ломалось на NMPS
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Так он, зараза, заверещал аккурат перед этим. Вроде, тьфу-тьфу-тьфу, всё ок пока.AleksandrV писал(а):Я, не думаю, что дело в турбине. Скорее всего ты катился с выжатым сцеплением на включеной передаче, а у переезда сцепление бросил, вот у тебя машина и заглохла. Да и счего ты решил, что это иммобилайзер двигатель заглушил?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Barsuk
На японцах и корейцах кузова не оцинкованные. Любые сколы и царапины до метала моментально покрываются ржавчиной. Изучал лкп на хундай туссане по сервисному мануалу. Там используется технология так называемого "холодного цинкования" - на металл наносится тончайшая пленка грунта с содержанием фосфата цинка и сверху уже идут основные покрытия (основа + лак). У нас тоже самое.
http://art.thelib.ru/auto/automobile/de ... kovka.html
На японцах и корейцах кузова не оцинкованные. Любые сколы и царапины до метала моментально покрываются ржавчиной. Изучал лкп на хундай туссане по сервисному мануалу. Там используется технология так называемого "холодного цинкования" - на металл наносится тончайшая пленка грунта с содержанием фосфата цинка и сверху уже идут основные покрытия (основа + лак). У нас тоже самое.
http://art.thelib.ru/auto/automobile/de ... kovka.html
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Слава MPS писал(а):Barsuk
На японцах и корейцах кузова не оцинкованные. Любые сколы и царапины до метала моментально покрываются ржавчиной. Изучал лкп на хундай туссане по сервисному мануалу. Там используется технология так называемого "холодного цинкования" - на металл наносится тончайшая пленка грунта с содержанием фосфата цинка и сверху уже идут основные покрытия (основа + лак). У нас тоже самое.
http://art.thelib.ru/auto/automobile/de ... kovka.html
На наши машины есть отдельная гарантия от сквозной коррозии.Art.Thelib.Ru писал(а):Практически все производители, применяющие один из вышеупомянутых методов, отмечают наличие цинкового покрытия в технических характеристиках автомобилей и дают отдельную гарантию на кузов от сквозной коррозии.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
В том то и прикол, что с нашей "оцинковкой" вся машина может быть в рже, но без сквозной коррозииValion писал(а):На наши машины есть отдельная гарантия от сквозной коррозии.


OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Думаю, не всё так плохо. Уже пару месяцев езжу с двуми мелкими (1-1.5 мм) сколами на капоте, до грунта (??? белое покрытие). Никаких намёков на ржавчину. По идее, с учетом того, что авто плывут по морю, то они ржавые уже по прибытии должны быть - не бывает же покрытия совсем без дефектов.
Ну а вообще, если этот бульдозер проржавеет, то я наконец с чистой совестью перестану слушать умных людей, куплю МТ, врежу шноркель и наконец почувствую себя джипером

Ну а вообще, если этот бульдозер проржавеет, то я наконец с чистой совестью перестану слушать умных людей, куплю МТ, врежу шноркель и наконец почувствую себя джипером



Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Barsuk
Давай разберемся.
Во первых в каталоге аксессуаров к Л200 и Паджу 4 есть такая вещь как бампер АРБ и раз они его ставят, значит это одобрено корпорацией.
А тот-же шноркель сафари производит АРБ.
Во вторых есть сведения, что установка бодика и шноркля не приведет к снятию с гарантии (правда в каждом конкретном случае будут свои разборки).
Единственный момент, т.к. для шноркеля надо резать крыло, возможно установку должны делать Рольфовцы, чтобы не слететь с гарантии на кузов, но в этом я точно не уверен.
Давай разберемся.
Во первых в каталоге аксессуаров к Л200 и Паджу 4 есть такая вещь как бампер АРБ и раз они его ставят, значит это одобрено корпорацией.
А тот-же шноркель сафари производит АРБ.
Во вторых есть сведения, что установка бодика и шноркля не приведет к снятию с гарантии (правда в каждом конкретном случае будут свои разборки).
Единственный момент, т.к. для шноркеля надо резать крыло, возможно установку должны делать Рольфовцы, чтобы не слететь с гарантии на кузов, но в этом я точно не уверен.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
"Слушать умных людей" - не имелось ввиду, что речь о гарантии)). Просто, с одной стороны, хочется наворотов, но с другой понимаю, что 90% пробега выпадет на асфальт и терпимые грунтовки.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Скажи еще эти слова владельцам П3 и П4Слава MPS писал(а):Valion
Про рейку: испортили внедорожник одним словом

П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
В данном случае, мое мнение, если все эти вещи 1-2 раза в год могут пригодиться, то заморочится с этим стоит. Тем более, что существенных изменений это не потребует (правда как говорят гуру, потом захочется большего).Barsuk писал(а):"Слушать умных людей" - не имелось ввиду, что речь о гарантии)). Просто, с одной стороны, хочется наворотов, но с другой понимаю, что 90% пробега выпадет на асфальт и терпимые грунтовки.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Сегодня общался со своим близким другом (мастер по гарантии у ОД , Галант Авто ) я там и свою брал,приехал кстати по поводу того что на следующей недели хотел купить НМПС,а изначально хотел ее брать в начале года,но решил подождать и посмотреть что вылезет из болячек,так вот товарищ мне сказал что главные болезни остались с L200, рулевой механизм и подшипники передних ступиц, меняют одно и второе на каждой третьей машине !!!! Хоть и по гарантии,но после этой информации, очень рад что не взял этот автомобиль,гарантия закончится а проблемы останутся, да и тратить время на замену таких вещей на новой машине ну совсем не хочется....
Не хотел никого расстраивать,но это факт ...
P.S. Товарищ сказал что нужно брать П-4 с ней вроде проблем нет, но мне она совсем не нравится,по этому головняк по поводу выбора машины остался...
Не хотел никого расстраивать,но это факт ...
P.S. Товарищ сказал что нужно брать П-4 с ней вроде проблем нет, но мне она совсем не нравится,по этому головняк по поводу выбора машины остался...
МPS , 2007 , 3.0 , АКПП , Японский,очень хороший =)))
лето BF Goodrich АТ 245/70/16 , зима Cooper Discoverer M/S 245/70/16
Раньше был Mitsubishi Pajero II 2.8 TD 1997
А еще раньше Mitsubishi Pajero II 2.5 ТD 1995
лето BF Goodrich АТ 245/70/16 , зима Cooper Discoverer M/S 245/70/16
Раньше был Mitsubishi Pajero II 2.8 TD 1997
А еще раньше Mitsubishi Pajero II 2.5 ТD 1995