У кого что ломалось на NMPS

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

Я, не думаю, что дело в турбине. Скорее всего ты катился с выжатым сцеплением на включеной передаче, а у переезда сцепление бросил, вот у тебя машина и заглохла. Да и счего ты решил, что это иммобилайзер двигатель заглушил?
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

AleksandrV писал(а):Я, не думаю, что дело в турбине. Скорее всего ты катился с выжатым сцеплением на включеной передаче, а у переезда сцепление бросил, вот у тебя машина и заглохла. Да и счего ты решил, что это иммобилайзер двигатель заглушил?
Так он, зараза, заверещал аккурат перед этим. Вроде, тьфу-тьфу-тьфу, всё ок пока.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

Жестко с вами обошлись по поводу рейки :( Легковой автомобиль хотят сделать чтоли из спорта!
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

Когда проходил ТО 2 спросил на счет рулевой рейки правда ли, что она от Лансера, мне сказали что рейка на НМПС от Л200.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

AleksandrV
:lol: На Л200 не рейка! А реечный рулевой механизм с сошкой :D
А вот рулевая рейка
Изображение

В голове не укладывается что на NMPS рулевая рейка...
А может просто вводите в заблуждение этой фразой. Хотелось бы посмотреть на это.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

Barsuk
На японцах и корейцах кузова не оцинкованные. Любые сколы и царапины до метала моментально покрываются ржавчиной. Изучал лкп на хундай туссане по сервисному мануалу. Там используется технология так называемого "холодного цинкования" - на металл наносится тончайшая пленка грунта с содержанием фосфата цинка и сверху уже идут основные покрытия (основа + лак). У нас тоже самое.

http://art.thelib.ru/auto/automobile/de ... kovka.html
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

Слава MPS писал(а):AleksandrV
:lol: На Л200 не рейка! А реечный рулевой механизм с сошкой :D
А вот рулевая рейка
Именно рейка:
Изображение
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

Слава MPS писал(а):Barsuk
На японцах и корейцах кузова не оцинкованные. Любые сколы и царапины до метала моментально покрываются ржавчиной. Изучал лкп на хундай туссане по сервисному мануалу. Там используется технология так называемого "холодного цинкования" - на металл наносится тончайшая пленка грунта с содержанием фосфата цинка и сверху уже идут основные покрытия (основа + лак). У нас тоже самое.

http://art.thelib.ru/auto/automobile/de ... kovka.html
Art.Thelib.Ru писал(а):Практически все производители, применяющие один из вышеупомянутых методов, отмечают наличие цинкового покрытия в технических характеристиках автомобилей и дают отдельную гарантию на кузов от сквозной коррозии.
На наши машины есть отдельная гарантия от сквозной коррозии.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

Пока пытался вставить рисунок, Valion меня опередил. Спасибо.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

AleksandrV писал(а):Пока пытался вставить рисунок, Valion меня опередил. Спасибо.
Да не за что. Кстати, если обратить внимание на оба рисунка рейки, то можно заметить отличия, поэтому может рейка-то и не от эльки...
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

Valion
Это с какого авто фото? Я вставил от лансера.
Дай код детали. На л200 нахожу только реечный механизм...
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

код детали по экзисту MR333500. Этот код и идет к эльке и к нашему. Значит таки одинаковые с элькой.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

Valion писал(а):На наши машины есть отдельная гарантия от сквозной коррозии.
В том то и прикол, что с нашей "оцинковкой" вся машина может быть в рже, но без сквозной коррозии :lol: А еще гарантия 10 лет сохраняется только при своевременном прохождении ТО все 10 лет у дилера :lol:
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

Valion
Про рейку: испортили внедорожник одним словом :?
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

Думаю, не всё так плохо. Уже пару месяцев езжу с двуми мелкими (1-1.5 мм) сколами на капоте, до грунта (??? белое покрытие). Никаких намёков на ржавчину. По идее, с учетом того, что авто плывут по морю, то они ржавые уже по прибытии должны быть - не бывает же покрытия совсем без дефектов.

Ну а вообще, если этот бульдозер проржавеет, то я наконец с чистой совестью перестану слушать умных людей, куплю МТ, врежу шноркель и наконец почувствую себя джипером :D :D :D
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

Barsuk

Давай разберемся.
Во первых в каталоге аксессуаров к Л200 и Паджу 4 есть такая вещь как бампер АРБ и раз они его ставят, значит это одобрено корпорацией.
А тот-же шноркель сафари производит АРБ.
Во вторых есть сведения, что установка бодика и шноркля не приведет к снятию с гарантии (правда в каждом конкретном случае будут свои разборки).
Единственный момент, т.к. для шноркеля надо резать крыло, возможно установку должны делать Рольфовцы, чтобы не слететь с гарантии на кузов, но в этом я точно не уверен.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

"Слушать умных людей" - не имелось ввиду, что речь о гарантии)). Просто, с одной стороны, хочется наворотов, но с другой понимаю, что 90% пробега выпадет на асфальт и терпимые грунтовки.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Слава MPS писал(а):Valion
Про рейку: испортили внедорожник одним словом :?
Скажи еще эти слова владельцам П3 и П4 ;)))) Да и владельцам обычной трапеции могу фото сошки П2 с лопнувшим пальцем запостить. А уж отсутствие маятника и появляющихся из-за него люфтов:)))
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

Barsuk писал(а):"Слушать умных людей" - не имелось ввиду, что речь о гарантии)). Просто, с одной стороны, хочется наворотов, но с другой понимаю, что 90% пробега выпадет на асфальт и терпимые грунтовки.
В данном случае, мое мнение, если все эти вещи 1-2 раза в год могут пригодиться, то заморочится с этим стоит. Тем более, что существенных изменений это не потребует (правда как говорят гуру, потом захочется большего).
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
Polk400
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 20:02
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Polk400 »

Сегодня общался со своим близким другом (мастер по гарантии у ОД , Галант Авто ) я там и свою брал,приехал кстати по поводу того что на следующей недели хотел купить НМПС,а изначально хотел ее брать в начале года,но решил подождать и посмотреть что вылезет из болячек,так вот товарищ мне сказал что главные болезни остались с L200, рулевой механизм и подшипники передних ступиц, меняют одно и второе на каждой третьей машине !!!! Хоть и по гарантии,но после этой информации, очень рад что не взял этот автомобиль,гарантия закончится а проблемы останутся, да и тратить время на замену таких вещей на новой машине ну совсем не хочется....
Не хотел никого расстраивать,но это факт ...
P.S. Товарищ сказал что нужно брать П-4 с ней вроде проблем нет, но мне она совсем не нравится,по этому головняк по поводу выбора машины остался...
МPS , 2007 , 3.0 , АКПП , Японский,очень хороший =)))
лето BF Goodrich АТ 245/70/16 , зима Cooper Discoverer M/S 245/70/16
Раньше был Mitsubishi Pajero II 2.8 TD 1997
А еще раньше Mitsubishi Pajero II 2.5 ТD 1995
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»