Свят писал(а):Да, достал свист/шелест/шорканье идущие слева по-ходу мотора от ремней.....
Маленький отчётик
Зв
ук шорканья ролик натяжителя кондёра издавал ооочень неприятный, а после общения с ОД ваще мерзко как то стало.
Сёня приехал на работ
у и за 30 мин
ут с кофем и набором головок 3/8 немного поправил эт дело
Для начала н
ужно откр
утить натяжной болт(головка на 12),выкр
утив его на пар
у сантиметров, потом отп
ускаем гайк
у шкива ролика(головка на 22). Под натяжкой ремня ролик падает на те самые пар
у см вниз.... Снимаем ремень.

- Номер ремня и его маркировка
Придерживая шкив выкр
учиваем гайк
у до конца и снимаем с натяжного пальца шкив с гайкой(это одно целое), жестянк
у-пыльник и проставочное кольцо. Немного не
удобно, снимать всё это
чтоб не
уранить вниз на защит
у движка

- шкив, пыльник и кольцо
В шкив внешней обоймой запресован подшипник, во вн
утреннюю обойм
у запресована гайка/вт
улка/пыльник (свареные межд
у собой) Зная размеры подшипника- перепресовка- плёвое дело. Но я решил поэксперементировать
Подшипник---- NTN JAPAN 6303 LH
Люфтов нет, в р
уках не б
укс
ует, вид приличный, наката незамечено... а вот смазка вн
утри на вид как салидол и г
устючаяяяяя....

- вскрытие
Подцепив ооочень тонким и острым носиком ножа защитное колечко снял его. Промыл и прод
ул потроха, набил смазкой Mobilgrease XHP 222. Обратно защитное кольцо встало в свой паз на
ура- как б
удто и не разбиралось.
Собрал-завёл-рад
уюсь. Нормальном
у зв
ук
у работающего дизеля

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra