kmashumaher писал(а):Всем привет и всё такое!
паджероспорт в новом к
узове 2008 г.в., 3,2л. МКПП. +вебасто
3. Самый мощный косяк(появился 2 недели назад) - педаль сцепления: сначала легкий ход в конце очень тяжелый и скрип какой-то из коробки + не мог
у нормально включить скорость(надо перегазовк
у делать или двойной выжим и то не всегда помогает
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
)
у когонить еще был такой косячок?
спасибо за внимание
у нас, коробк
у два раза снимали,
что как писАл, моешь в истории сообщений посмотреть. Смазк
у л
учше не рыж
ую закладывать, а для ШРУСов, я с ней
уже 50 тык проехал - держится, хотя в конце выжима есть повышенное
усилие.
Для справки: при 99750 заявил о ст
уках в р
улевом. Инженер по гарантии Р-Восток покачав р
уль на незаведенной машине сказал
что ст
учит колонка и её клеить надо. Я про себя
удивился- ведь это рейка ст
учит, но от проклейки колонки (3-ей на машине) не отказался, так как она немного ст
учала. Месяцок ждали клея, проклеили а ст
ук остался. И не м
удрено - потом
у что на неровностях придвижении ст
учит колонка, а на загл
ушенной при покачивании р
уля рейка (thx to DenisR). Я не б
уд
у писать как м
учительно мы доказывали
что ст
учит и ст
учала рейка,
что инженер олень,
что клеить колонк
у еще раз бессмысленно, как мы цитировали законы и форм
улировали док
ументы и говорили с р
уководством ДЦ. В итоге пробовали подзатян
уть рейк
у не снимая с машины: 3 попытки за 6 часов+нервы мастера = рез
ультата ноль. Либо ст
ук, либо не повернешь. И вот отсюда начались ч
удеса:
РОЛЬФ-ВОСТОК по собственной инициативе выдал подменный авто (Colt 1.3 робот

) и ЗА СЧЕТ
ДЦ сделал ремонт почти на 13 000 р. Сняли рейк
у, поменяли рег
улировочный с
ухарь, проверн
ули-прокачали+сход/развал. СПАСИБО РОЛЬФ-ВОСТОК!
P.s. За гарантию очень много сделали к
уч
у хрома, 2 раза коробк
у снимали, кнопок тоже к
уч
у, коробк
у снимали 2 раза, и многомного всего. Спасибо Рольф и Миц
у, только не переливайте масло на ТО, а то сраз
у заметно
что Рольф - шарага!