У кого что ломалось на NMPS
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Polk400
Ну, допустим, ты никого не расстроил. Владельцы НМПС свои машины уже знаю и о покупке не жалеют. Кроме того, как показала практика владельцев L200, после замены рейки (если необходимость ее замены возникает) они больше проблем с ней не имеют. А вот насчет ступичных подшипников я слышу в первый раз.
А жалеть или не жалеть от том что не купил - это твое право.
Каждый сам для себя определяет чего он хочет и к чему стремится (в параллельной теме человек хотел НМПС, а взял в итоге Лэнд Ровер, но его цена, все таки 1,9 а не 1,4).
Вот такое мое ИМХО. Без обид.
Ну, допустим, ты никого не расстроил. Владельцы НМПС свои машины уже знаю и о покупке не жалеют. Кроме того, как показала практика владельцев L200, после замены рейки (если необходимость ее замены возникает) они больше проблем с ней не имеют. А вот насчет ступичных подшипников я слышу в первый раз.
А жалеть или не жалеть от том что не купил - это твое право.
Каждый сам для себя определяет чего он хочет и к чему стремится (в параллельной теме человек хотел НМПС, а взял в итоге Лэнд Ровер, но его цена, все таки 1,9 а не 1,4).
Вот такое мое ИМХО. Без обид.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Valion
Да в том то и дело что я сам расстроился,так как давно хотел вступить в ряды НМПСовцев , да и при замене рейки в принципе ничего не меняется, опять лотерея повезет, не повезет
Теперь думаю на счет Prado, сейчас можно за 1.5 млн. купить.
Да в том то и дело что я сам расстроился,так как давно хотел вступить в ряды НМПСовцев , да и при замене рейки в принципе ничего не меняется, опять лотерея повезет, не повезет

Теперь думаю на счет Prado, сейчас можно за 1.5 млн. купить.
МPS , 2007 , 3.0 , АКПП , Японский,очень хороший =)))
лето BF Goodrich АТ 245/70/16 , зима Cooper Discoverer M/S 245/70/16
Раньше был Mitsubishi Pajero II 2.8 TD 1997
А еще раньше Mitsubishi Pajero II 2.5 ТD 1995
лето BF Goodrich АТ 245/70/16 , зима Cooper Discoverer M/S 245/70/16
Раньше был Mitsubishi Pajero II 2.8 TD 1997
А еще раньше Mitsubishi Pajero II 2.5 ТD 1995
Valion
Поверь,ставят тоже самое..
Как раз на Рольфе и удивляются что такое огромное количество возвратов ( начиная с L 200 ) рулевого и чуть меньше подшипников ступиц а они вообще не чешутся, уроды ..
А такие позиции не пять минут менять + развал, короче головняк и для ОД и тем более для клиентов ..
Поверь,ставят тоже самое..
Как раз на Рольфе и удивляются что такое огромное количество возвратов ( начиная с L 200 ) рулевого и чуть меньше подшипников ступиц а они вообще не чешутся, уроды ..
А такие позиции не пять минут менять + развал, короче головняк и для ОД и тем более для клиентов ..
МPS , 2007 , 3.0 , АКПП , Японский,очень хороший =)))
лето BF Goodrich АТ 245/70/16 , зима Cooper Discoverer M/S 245/70/16
Раньше был Mitsubishi Pajero II 2.8 TD 1997
А еще раньше Mitsubishi Pajero II 2.5 ТD 1995
лето BF Goodrich АТ 245/70/16 , зима Cooper Discoverer M/S 245/70/16
Раньше был Mitsubishi Pajero II 2.8 TD 1997
А еще раньше Mitsubishi Pajero II 2.5 ТD 1995
Вообще, странно. Что значит "повезёт / не повезет?" Считать, что у каждого третьего рейка ломается из-за производственного брака, по меньшей мере нелогично. В чём тогда может быть причина?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Barsuk
" Считать, что у каждого третьего рейка ломается из-за производственного брака, по меньшей мере нелогично. В чём тогда может быть причина?[/quote]
Мне вашу логику мягко говоря не понять
Логично,не догично это как вам нравится, но если з/ч "пачками" меняют по гарантии то это как раз и есть производственный брак ..
" Считать, что у каждого третьего рейка ломается из-за производственного брака, по меньшей мере нелогично. В чём тогда может быть причина?[/quote]
Мне вашу логику мягко говоря не понять

Логично,не догично это как вам нравится, но если з/ч "пачками" меняют по гарантии то это как раз и есть производственный брак ..
МPS , 2007 , 3.0 , АКПП , Японский,очень хороший =)))
лето BF Goodrich АТ 245/70/16 , зима Cooper Discoverer M/S 245/70/16
Раньше был Mitsubishi Pajero II 2.8 TD 1997
А еще раньше Mitsubishi Pajero II 2.5 ТD 1995
лето BF Goodrich АТ 245/70/16 , зима Cooper Discoverer M/S 245/70/16
Раньше был Mitsubishi Pajero II 2.8 TD 1997
А еще раньше Mitsubishi Pajero II 2.5 ТD 1995
- Тоннельщик
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
- Откуда: Москва
Даже если брать статистику отказа реек среди владельцев НМПС участников данного форума то проблемы возникли всего у двоих (если память не изменяет), а это не каждая третья. Я когда загонял на ТО 15000 и просил специально посмотреть рейку т.к. это "больное" место мастер вылупил на меня глаза и сказал, что ранее таких проблем небыло. (Мастер не простой, по наводке с рекомендациями)
Если я правильно понимаю дефект не в самой детали, а в её установке на автомобиль. Если мыслить логически то получается рейка установленная в нашем сервисе работает без проблем ( я не думаю, что там устанавливают какие то специально усилинные), а установленная в Тайланде какой то конкрктной сменой сборщиков вылетает. Если они работают в три смены то конечно на каждые три машины приходится брак. Поэтому и у Л 200 эти же проблемы - собирают там же.
Всё ИМХО
Если я правильно понимаю дефект не в самой детали, а в её установке на автомобиль. Если мыслить логически то получается рейка установленная в нашем сервисе работает без проблем ( я не думаю, что там устанавливают какие то специально усилинные), а установленная в Тайланде какой то конкрктной сменой сборщиков вылетает. Если они работают в три смены то конечно на каждые три машины приходится брак. Поэтому и у Л 200 эти же проблемы - собирают там же.
Всё ИМХО
Последний раз редактировалось Тоннельщик 25 сен 2009, 19:57, всего редактировалось 2 раза.
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
Полк400, я имел ввиду, что Мицубиси, да и любая другая компания не может гнать 30% брака в продажу. Это совершенно невероятная цифра. Вот я и задаюсь вопросом, в чем причина того, что на каждом третьем Л-200 меняют рулевую рейку. Если предположить, что рейка просто недостаточно прочна, и что причина в манере вождения, или совсем уж плохих дорогах, по которым у нас ездят на высоко скорости, то тоже не складывается. Ведь тогда бы меняли рейку на всех, просто у кого-то через полгода, у кого-то через год...
Тоннельщик, версия хорошая, но тогда получается, что вместе с одной сменой сборщиков все время работает одна и так же смена ОТК, что довольно странно.
Тоннельщик, версия хорошая, но тогда получается, что вместе с одной сменой сборщиков все время работает одна и так же смена ОТК, что довольно странно.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Тоннельщик
На счет определенной смены, я думаю это слишком
В любом случае с этой проблемой давно должен был заморочится производитель легендарного автомобиля, а он вообще не чешится и это очень не приятно ..
У меня было много полноприводных машин и особенно Паджер и для меня это всегда был эталон надежности и безпроблемности а особенно если это новый автомобиль а тут как-то не приятненько..
Barsuk
НМПС еще не много наездили и надеюсь вам с этой проблемой столкнуться не придется, но вот надо посмотреть когда они пройдут 50-100 тыс.км. вот тогда будет объективная картина ..
На счет определенной смены, я думаю это слишком



В любом случае с этой проблемой давно должен был заморочится производитель легендарного автомобиля, а он вообще не чешится и это очень не приятно ..
У меня было много полноприводных машин и особенно Паджер и для меня это всегда был эталон надежности и безпроблемности а особенно если это новый автомобиль а тут как-то не приятненько..

Barsuk
НМПС еще не много наездили и надеюсь вам с этой проблемой столкнуться не придется, но вот надо посмотреть когда они пройдут 50-100 тыс.км. вот тогда будет объективная картина ..
МPS , 2007 , 3.0 , АКПП , Японский,очень хороший =)))
лето BF Goodrich АТ 245/70/16 , зима Cooper Discoverer M/S 245/70/16
Раньше был Mitsubishi Pajero II 2.8 TD 1997
А еще раньше Mitsubishi Pajero II 2.5 ТD 1995
лето BF Goodrich АТ 245/70/16 , зима Cooper Discoverer M/S 245/70/16
Раньше был Mitsubishi Pajero II 2.8 TD 1997
А еще раньше Mitsubishi Pajero II 2.5 ТD 1995
- Тоннельщик
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
- Откуда: Москва
- Тоннельщик
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
- Откуда: Москва
Всё правильно, просто брак на уровне только что собранной машины выявить невозможно. Рейка ходит определенное количество километров, а потом летит. Имеет место нарушение технологии сборки видимо. (типа сначала правую гайку надо закрутить а потом левую, а сборщик делает наоборот)Barsuk писал(а):с одной сменой сборщиков все время работает одна и так же смена ОТК, что довольно странно
Интересно посмотреть статистику по замене реек относительно пробега и повторной замене. Если второй раз никто рейку не менял то скорее всего это неправильная сборка.
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
Сообщение можно удалить. Оно относится к "старому" МПС. 
Вылетел ШРУС переднего кардана (собственно выкидывается с ним весь передний кардан). Заменил на БУ. Вылетел второй.
Сейчас определили что сильно разбиты подшибники не раздатке.
Причины непонятны. Но если пыльник порвался, то перднему кардану с нашими грязными дорогами долго не жить.
В общем с этим ШРУС ом разработчики сильно начудили.

Вылетел ШРУС переднего кардана (собственно выкидывается с ним весь передний кардан). Заменил на БУ. Вылетел второй.
Сейчас определили что сильно разбиты подшибники не раздатке.
Причины непонятны. Но если пыльник порвался, то перднему кардану с нашими грязными дорогами долго не жить.

В общем с этим ШРУС ом разработчики сильно начудили.
Последний раз редактировалось romank 28 сен 2009, 16:55, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi montero sport ES\LS 2002г.
3.0L V6 FI DOHC
3.0L V6 FI DOHC
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Позади 20000 тыков жестокой эксплуатации с июня 2009. " недели назад при движении по чернозему сняло задний праввый подкрылок, который в рольфе ствавили. Хорошо во время увидел. Причина - слабые пластиковые клепки крепления внутренней стенки подкрылков. Если они вылетают из отверстий рамы надежда одна - 1 болтик в зданей части подкрылка. Вообщем, в рольфе по извинялись, сказали вы же понимаете, новалайн - российская контора, умного крепежа придумать не могли, и еще извинясь, посадилиь все это богатство на два самореза в другие отверстия. Второй подкрылок тоже закрепили, как они сказалли, чтоб "вы к нам не ездили".
НО! Сегодня обратились в рольф с жалобой на поскрипо-посвистования в районе генератора, стуком рулевой рейки и просьбой покрепче прикрепить декоративные накладные решетки радиатора. Значит поскрипо-посвистования - это ремень надо было подтянуть, рулевая рейка - заказали, через неделю меняют, решетки - закрепили.
А так машина ураган!!
НО! Сегодня обратились в рольф с жалобой на поскрипо-посвистования в районе генератора, стуком рулевой рейки и просьбой покрепче прикрепить декоративные накладные решетки радиатора. Значит поскрипо-посвистования - это ремень надо было подтянуть, рулевая рейка - заказали, через неделю меняют, решетки - закрепили.
А так машина ураган!!
