У кого что ломалось на NMPS

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

Polk400
Ну, допустим, ты никого не расстроил. Владельцы НМПС свои машины уже знаю и о покупке не жалеют. Кроме того, как показала практика владельцев L200, после замены рейки (если необходимость ее замены возникает) они больше проблем с ней не имеют. А вот насчет ступичных подшипников я слышу в первый раз.

А жалеть или не жалеть от том что не купил - это твое право.
Каждый сам для себя определяет чего он хочет и к чему стремится (в параллельной теме человек хотел НМПС, а взял в итоге Лэнд Ровер, но его цена, все таки 1,9 а не 1,4).

Вот такое мое ИМХО. Без обид.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
Polk400
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 20:02
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Polk400 »

Valion
Да в том то и дело что я сам расстроился,так как давно хотел вступить в ряды НМПСовцев , да и при замене рейки в принципе ничего не меняется, опять лотерея повезет, не повезет :(
Теперь думаю на счет Prado, сейчас можно за 1.5 млн. купить.
МPS , 2007 , 3.0 , АКПП , Японский,очень хороший =)))
лето BF Goodrich АТ 245/70/16 , зима Cooper Discoverer M/S 245/70/16
Раньше был Mitsubishi Pajero II 2.8 TD 1997
А еще раньше Mitsubishi Pajero II 2.5 ТD 1995
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

Polk400
Почитай про отзывы у пикаповодов, там даже рольфовцы говорили, что рейки которые ставят под замену надежнее.

А вообще агитировать тебя я не планирую, просто делюсь соображениями. Выбирать только тебе.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

Valion
Интересно какой код детали у так называемой "усиленной". Скорее всего ставят одно и тоже, а на словах все иначе.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
Polk400
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 20:02
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Polk400 »

Valion
Поверь,ставят тоже самое..
Как раз на Рольфе и удивляются что такое огромное количество возвратов ( начиная с L 200 ) рулевого и чуть меньше подшипников ступиц а они вообще не чешутся, уроды ..
А такие позиции не пять минут менять + развал, короче головняк и для ОД и тем более для клиентов ..
МPS , 2007 , 3.0 , АКПП , Японский,очень хороший =)))
лето BF Goodrich АТ 245/70/16 , зима Cooper Discoverer M/S 245/70/16
Раньше был Mitsubishi Pajero II 2.8 TD 1997
А еще раньше Mitsubishi Pajero II 2.5 ТD 1995
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

Вообще, странно. Что значит "повезёт / не повезет?" Считать, что у каждого третьего рейка ломается из-за производственного брака, по меньшей мере нелогично. В чём тогда может быть причина?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
Polk400
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 20:02
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Polk400 »

Barsuk
" Считать, что у каждого третьего рейка ломается из-за производственного брака, по меньшей мере нелогично. В чём тогда может быть причина?[/quote]

Мне вашу логику мягко говоря не понять :shock:

Логично,не догично это как вам нравится, но если з/ч "пачками" меняют по гарантии то это как раз и есть производственный брак ..
МPS , 2007 , 3.0 , АКПП , Японский,очень хороший =)))
лето BF Goodrich АТ 245/70/16 , зима Cooper Discoverer M/S 245/70/16
Раньше был Mitsubishi Pajero II 2.8 TD 1997
А еще раньше Mitsubishi Pajero II 2.5 ТD 1995
Аватара пользователя
Тоннельщик
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
Откуда: Москва

Сообщение Тоннельщик »

Даже если брать статистику отказа реек среди владельцев НМПС участников данного форума то проблемы возникли всего у двоих (если память не изменяет), а это не каждая третья. Я когда загонял на ТО 15000 и просил специально посмотреть рейку т.к. это "больное" место мастер вылупил на меня глаза и сказал, что ранее таких проблем небыло. (Мастер не простой, по наводке с рекомендациями)
Если я правильно понимаю дефект не в самой детали, а в её установке на автомобиль. Если мыслить логически то получается рейка установленная в нашем сервисе работает без проблем ( я не думаю, что там устанавливают какие то специально усилинные), а установленная в Тайланде какой то конкрктной сменой сборщиков вылетает. Если они работают в три смены то конечно на каждые три машины приходится брак. Поэтому и у Л 200 эти же проблемы - собирают там же.
Всё ИМХО
Последний раз редактировалось Тоннельщик 25 сен 2009, 19:57, всего редактировалось 2 раза.
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

Полк400, я имел ввиду, что Мицубиси, да и любая другая компания не может гнать 30% брака в продажу. Это совершенно невероятная цифра. Вот я и задаюсь вопросом, в чем причина того, что на каждом третьем Л-200 меняют рулевую рейку. Если предположить, что рейка просто недостаточно прочна, и что причина в манере вождения, или совсем уж плохих дорогах, по которым у нас ездят на высоко скорости, то тоже не складывается. Ведь тогда бы меняли рейку на всех, просто у кого-то через полгода, у кого-то через год...

Тоннельщик, версия хорошая, но тогда получается, что вместе с одной сменой сборщиков все время работает одна и так же смена ОТК, что довольно странно.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
Polk400
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 20:02
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Polk400 »

Тоннельщик
На счет определенной смены, я думаю это слишком :D :D :D
В любом случае с этой проблемой давно должен был заморочится производитель легендарного автомобиля, а он вообще не чешится и это очень не приятно ..
У меня было много полноприводных машин и особенно Паджер и для меня это всегда был эталон надежности и безпроблемности а особенно если это новый автомобиль а тут как-то не приятненько.. :sad:
Barsuk
НМПС еще не много наездили и надеюсь вам с этой проблемой столкнуться не придется, но вот надо посмотреть когда они пройдут 50-100 тыс.км. вот тогда будет объективная картина ..
МPS , 2007 , 3.0 , АКПП , Японский,очень хороший =)))
лето BF Goodrich АТ 245/70/16 , зима Cooper Discoverer M/S 245/70/16
Раньше был Mitsubishi Pajero II 2.8 TD 1997
А еще раньше Mitsubishi Pajero II 2.5 ТD 1995
Аватара пользователя
Тоннельщик
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
Откуда: Москва

Сообщение Тоннельщик »

Не ну можно радикально подойти. В качестве дополнительного оборудования при покупке машины у ОД сразу заказать замену рулевой рейки и больше этим вопросом не заморачиваться. :D
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
Аватара пользователя
Тоннельщик
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
Откуда: Москва

Сообщение Тоннельщик »

Barsuk писал(а):с одной сменой сборщиков все время работает одна и так же смена ОТК, что довольно странно
Всё правильно, просто брак на уровне только что собранной машины выявить невозможно. Рейка ходит определенное количество километров, а потом летит. Имеет место нарушение технологии сборки видимо. (типа сначала правую гайку надо закрутить а потом левую, а сборщик делает наоборот)
Интересно посмотреть статистику по замене реек относительно пробега и повторной замене. Если второй раз никто рейку не менял то скорее всего это неправильная сборка.
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
romank
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 июн 2007, 14:43
Откуда: Москва

Сообщение romank »

Сообщение можно удалить. Оно относится к "старому" МПС. :-)

Вылетел ШРУС переднего кардана (собственно выкидывается с ним весь передний кардан). Заменил на БУ. Вылетел второй.
Сейчас определили что сильно разбиты подшибники не раздатке.
Причины непонятны. Но если пыльник порвался, то перднему кардану с нашими грязными дорогами долго не жить. :-(
В общем с этим ШРУС ом разработчики сильно начудили.
Последний раз редактировалось romank 28 сен 2009, 16:55, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi montero sport ES\LS 2002г.
3.0L V6 FI DOHC
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

romank
А ты точно в той ветке отметился?

Просто у тебя, судя по подписи, просто МПС, а не НМПС. А здесь отмечают болячки нового МПСа.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
romank
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 июн 2007, 14:43
Откуда: Москва

Сообщение romank »

Ошибся.
НО! теперь стало и мне интересно.
Новый МПС сохранил конструкцию переднего кардана?
Со ШРУСом вместо крестовины?
Mitsubishi montero sport ES\LS 2002г.
3.0L V6 FI DOHC
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

нет у нас передний кардан с крестовиной
Изображение

или мы говорим о разных вещах?
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
romank
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 июн 2007, 14:43
Откуда: Москва

Сообщение romank »

Судя по рисунку не вижу разницы.
Кардан 31004А - спереди крестовина, сзади ШРУС.
Mitsubishi montero sport ES\LS 2002г.
3.0L V6 FI DOHC
Klust
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 18:09
Откуда: Saint-Petersburg

Сообщение Klust »

На пластиковой, окрашенной в цвет кузова, накладке на заднюю дверь образовалась поперечная трещина и серия мелких растрескиваний.
У ОД сфотографировали и сказали, что до 2-х недель будут ждать решения о замене из Москвы. :x
Им-хо-хо
McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:29
Откуда: М.О.

Сообщение McLaren »

А подскажет кто? Должны ли подсвечиваться при включенных габаритах кнопки, что прямо под дисплеем, и кнопки управления зеркалами?
F1
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Hahalena & Maximal »

Позади 20000 тыков жестокой эксплуатации с июня 2009. " недели назад при движении по чернозему сняло задний праввый подкрылок, который в рольфе ствавили. Хорошо во время увидел. Причина - слабые пластиковые клепки крепления внутренней стенки подкрылков. Если они вылетают из отверстий рамы надежда одна - 1 болтик в зданей части подкрылка. Вообщем, в рольфе по извинялись, сказали вы же понимаете, новалайн - российская контора, умного крепежа придумать не могли, и еще извинясь, посадилиь все это богатство на два самореза в другие отверстия. Второй подкрылок тоже закрепили, как они сказалли, чтоб "вы к нам не ездили".
НО! Сегодня обратились в рольф с жалобой на поскрипо-посвистования в районе генератора, стуком рулевой рейки и просьбой покрепче прикрепить декоративные накладные решетки радиатора. Значит поскрипо-посвистования - это ремень надо было подтянуть, рулевая рейка - заказали, через неделю меняют, решетки - закрепили.
А так машина ураган!! :twisted:
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»