Понял. Те если услышал корректировку - значит в работе цилиндров появилась какая-то разница и есть повод задуматься.SNOOPER писал(а): Нет, тут важен "разброс" по цилиндрам
У кого что ломалось на NMPS
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Нет не так.olegro писал(а):Понял. Те если услышал корректировку - значит в работе цилиндров появилась какая-то разница и есть повод задуматься.SNOOPER писал(а): Нет, тут важен "разброс" по цилиндрам
В мануале написано, что компьютер включает обучение малому впрыску железно после определенного пробега, например кадждые 5 тыс. км.
И неважно, ровная ли работа двигателя или нет - он включает и все - это как масло через 7500 менять... Так задумано на заводе. Есть износ форсунок - вот он этот износ и нивелирует - прецизионная точность. Крутотень! Вычисляет разброс по цилиндрам. Если (как у меня) повышаются обороты только до 750 и нет 1200 - значит все в порядке - экзамен прошел - все нормально.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56806
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4639 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Где это написано?Napic писал(а):
В мануале написано, что компьютер включает обучение малому впрыску железно после определенного пробега,
Или это как, должен выбросить определённое количество сажи на километр

- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Чото я совсем запутался. Короче, надо решать вопросы по мере их поступления. У меня вопросов к двигу нет. Даже верхний успокоитель цепи еще живой - подсмотрел через маслозаливную горловину 

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Причем здесь сажаSNOOPER писал(а):Где это написано?Napic писал(а):
В мануале написано, что компьютер включает обучение малому впрыску железно после определенного пробега,
Или это как, должен выбросить определённое количество сажи на километр

А написано дословно вот где -в сервис мангале.
note Engine friction changes or injector deterioration over time may cause fluctuation in pilot injection. After use over time, it may prevent injection of an accurate amount of fuel according to the indication by the engine-ECU. This is why learning must be executed again periodically.
For this reason, the engine-ECU periodically leans injection according to the cumulative mileage.
Note that making the M.U.T.-III learn again resets the cumulative mileage.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Интересно, а на турботаймере этот процесс может запуститься? И сколько по времени он продолжается, если инициирован мозгами в автоматическом режиме?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
У меня этот процесс на турботаймере запускался. Но турботаймер стоит всего 2 минуты. Я не знаю хватает ли этого или нет...sn1 писал(а):Интересно, а на турботаймере этот процесс может запуститься? И сколько по времени он продолжается, если инициирован мозгами в автоматическом режиме?
А когда этот процесс запускался в автомобиле - то я обязательно что-нибудь да нарушу... - рулем легонька повернешь - гидро сработает и процесс прерывается.
Каждый раз по разному...
Попробую как появится обучение ничего не трогать - возможно засеку сколько длится...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56806
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4639 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Время зависит от того как быстро блок устроят результаты. Принудительно запуская длится от одной до пяти минут
- dimbuh
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:22
- Двигатель:: 4N15 2,4л, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Сергиев-Посад
- Откуда: C-Посад
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Научите, как принудительно запустить? Я так понял, что надо выключить все эл.приборы, коробка, двигатель должны быть разогретыми, ничего не трогать и только после этого система сама начнет корректировку. Но у меня голова ММСS допустим никогда не отключается от питания, как ее отрубить не знаю.SNOOPER писал(а):Время зависит от того как быстро блок устроят результаты. Принудительно запуская длится от одной до пяти минут
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56806
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4639 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Вы наверное не правильно поняли, или я так сказал.dimbuh писал(а):Научите, как принудительно запустить? Я так понял, что надо выключить все эл.приборы, коробка, двигатель должны быть разогретыми, ничего не трогать и только после этого система сама начнет корректировку. Но у меня голова ММСS допустим никогда не отключается от питания, как ее отрубить не знаю.SNOOPER писал(а):Время зависит от того как быстро блок устроят результаты. Принудительно запуская длится от одной до пяти минут
Принудительно запускается при помощи MUTIII
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Если нужно ваще обесточить- предохранители- 1 на голову под рулём, номер не помню...2й на усилок под капотом, тож не помню.. Но на крышках предов нарисовано. А отключить экран можно в менюшке...dimbuh писал(а): ММСS допустим никогда не отключается от питания, как ее отрубить не знаю.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56806
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4639 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Она никаким боком не влияет на коррекцию, в отличии от подогрева сиденийСвят писал(а):Если нужно ваще обесточить- предохранители- 1 на голову под рулём, номер не помню...2й на усилок под капотом, тож не помню.. Но на крышках предов нарисовано. А отключить экран можно в менюшке...dimbuh писал(а): ММСS допустим никогда не отключается от питания, как ее отрубить не знаю.

- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
даже не думал споритьSNOOPER писал(а): Она никаким боком не влияет на коррекцию, в отличии от подогрева сидений


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Andrey74300
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:05
- Двигатель:: 4D56 2,5 DI-D
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 (черный).
- Откуда: Московский регион
- Откуда: Московский регион
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
Предистория: дорога с небольшим уклоном, в конце уклона крутой поворот. Метров за 70 до поворота убрал ногу с педали газа. Ощущения - коробка автомат переключила передачу. При этом - загорелся "джеки чан", буква "D" на табло начала мигать, упали обороты двигателя. Остановился, заглушил мотор, АКПП в "паркинг". Завел снова. Осталься только "джеки чан".
Вчера у диллера: ответ мастера-приемщика: "Историческая ошибка по переднему мосту". Ничего объяснить не сумел..
Отчет автомеханника, который занимался машиной,: "Ошибка по первичному валу. Случайная. Повторятся не должна." Типа, после моего ускорения под уклон, в тот момент когда я отпустил педаль газа, частота врашения первичного вала была выше (выше чего - не понятно). Вот и ошибка и выскочила. Двигатель типа перестраховался ))).
Ну уж и не знаю как на все это реагировать...
Вчера у диллера: ответ мастера-приемщика: "Историческая ошибка по переднему мосту". Ничего объяснить не сумел..
Отчет автомеханника, который занимался машиной,: "Ошибка по первичному валу. Случайная. Повторятся не должна." Типа, после моего ускорения под уклон, в тот момент когда я отпустил педаль газа, частота врашения первичного вала была выше (выше чего - не понятно). Вот и ошибка и выскочила. Двигатель типа перестраховался ))).
Ну уж и не знаю как на все это реагировать...
Так и быть, живите... ...с миром. ;)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Рассказать диагносты клиенту могут все что угодно. Надо брать распечатку номеров ошибок, более того фиксировать в компьютере ОД какие ошибки были выявлены при диагностике. Будет значительно проще анализировать и гарантия надежнее, когда она опирается на зафиксированные факты...Andrey74300 писал(а):Двигатель типа перестраховался ))).
Ну уж и не знаю как на все это реагировать...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Какая-то лапша!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Andrey74300
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:05
- Двигатель:: 4D56 2,5 DI-D
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 (черный).
- Откуда: Московский регион
- Откуда: Московский регион
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
В компе у диллера зафиксировано. А распечатку в следующий раз обязательно потребую. Спасибо за совет.Napic писал(а):Рассказать диагносты клиенту могут все что угодно. Надо брать распечатку номеров ошибок, более того фиксировать в компьютере ОД какие ошибки были выявлены при диагностике. Будет значительно проще анализировать и гарантия надежнее, когда она опирается на зафиксированные факты...Andrey74300 писал(а):Двигатель типа перестраховался ))).
Ну уж и не знаю как на все это реагировать...
Так и быть, живите... ...с миром. ;)
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 13:24
- Откуда: Penza
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Ну и ЭСУД надо бы вырубить чтобы не мешал процессу.dimbuh писал(а):Научите, как принудительно запустить? Я так понял, что надо выключить все эл.приборы, коробка, двигатель должны быть разогретыми, ничего не трогать и только после этого система сама начнет корректировку. Но у меня голова ММСS допустим никогда не отключается от питания, как ее отрубить не знаю.
Может кому поможет. Что отключается ABS при перегорании стопарей все знают, одного из трех на двери багажника тоже. Лампочка там W16W, есть не в каждом магазине. Обычная пятиваттная без цоколя из любого ларька встает на ура и позволяет ехать с работающей ABS

Pajero sport 2005 99 л.с. не могу расстаться