У кого что ломалось на NMPS

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение kor.den74 »

Поехали на рыбалку четвером + загрузка кг 100, мороз,метель,еду 60 км/ч.
Вдруг что-то шаркает по кузову сзади,думаю-снег налип на брызговик и трет по колее.
Секунд 30 проехал, встал,смотрю,а заднее левое колесо на диске и легкое пародымообразование от покрышки - приехали.
Вообще не почувствовал,народ общается :*DRINK*:урит,стекла открыты,шум :*YAHOO*: и сзади наша машина то же не увидела,что у меня спущено колесо.
Вот такая "неисправность",короче,дело было не в бабине,расп...яй сидел в кабине.
Теперь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&t=106768
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
stoorm
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 00:20
Двигатель:: 2,5TD 4D56 (178 лошадей)
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение stoorm »

При пробеге в 66 тыщ. по гарантии заменили ремень балансирного вала - зубья у ремня обломались (Типа дефект ремня)...
Для приемщика такая проблема была в новинку, но мастера сказали, что у элек такое частенько бывает. Симптомы описал здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1528671
Новый Pajero Sport S04 2,5TD АКПП цвет белый
Резина зима - YOKOHAMA GEOLANDAR I/T-S G073
лето - Toyo Open Country AT
Евгений Бур
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:39
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010
Откуда: Краснодар

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Евгений Бур »

Здрасте всем счастливым обладателям сего танка!пробег 260тыщ юзаю безщадно каждый день с утра до ночи,ночью тоже с 2010 года,рыбалка охота,работа,из грязи не вылажу.На мойках меня шарахаются как кошки от воды.Ломались,вернее сгнили заклепки порогов,от нечего делать в горах на отдыхе заведомо взяв шуруповерт и заклепки пока все бухали несколько дней снял,пересверлил на 5,переклепал...мужик горит уже второй год и хер на него устал слушать бредни и отстегивать бабло за кратковременное тушение.При буксеровки катера при ахеренных нагрузках чек выбивает,движок ехать перестает,заглушил,завел и попер дальше а лампа сама дня через три тухнет.Сначало боролся,ошибки читал,платил за диагноз,а потом забил, через несколько дней юзанья само тухнет оказывается,так и езжу.Амы запотели но работают как прежде,ступечные подшипники поменял недавно,шаровая правая низ,пыльники супортов по кругу ну и все.Масло лью японистое в банках,крестовины шпринцую примерно через 50 тыр,масло в мостах и редукторе заменил почьти сразу после 10 тыщ на кастрол синтетику,расход топлива в разы падает,по Шнивам еще замеченно.Расходники типа грм,колодки,диски тормозные,яйца,лампчек,датчика положения кузова передний от кубанской грязи отрыва заднего бампера и затирания краски на ручках дверей и руле не в счет.Вообщем машинка действительно крепкая,шустрая,надежная и главное стоит тех денег которые за нее отдаешь,что сегодня редкость.При покупке метался между прадиком и блокировкой заднего дифа в размере ляма рублей между ними,друг посаветовал спорт и был прав.Что сейчас брать для меня большая головная боль.Прадик внешне не подуше с первых дней,что в нутри что внешне,лекс 460 нравиться,но как представлю пьяных друзей в грязных сапогах поуши в этом лЭмузине из красного типа дерева и собакой в богажнике...думаю крузак 200,пугают размеры.Дефендер друг взял,интересная машина,тоже танк но из аля80годы,трактор одним словом...другой друг поджерика 4 взял после легковой не нарадуется,поюзал с ним недавно по рыбалкам за 1000верст в соланчаках дагестанских,проверил от и до,он был в шоке на что она способна а мне не врадость,на спорте залазил в такое что мтз80 мучался выкавыривая...Дождаться рестайла спорта и или прадо?хер когда он будет,но жопой чую скоро а машинку менять хочу,третий год живу в ней,приелась надоела...
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение kor.den74 »

Евгений Бур писал(а):Здрасте всем счастливым обладателям сего танка!пробег 260тыщ юзаю безщадно каждый день с утра до ночи,ночью тоже с 2010 года,рыбалка охота,работа,из грязи не вылажу.
Пару фоток с пробегом и тебе сюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=93007
Вопрос-масло моторн. марка,вязкость и частота смены?
Замечательный пробег,удачи в дальнейшей эксплуатации:-)
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
vovasan
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 19:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро спорт
Откуда: Тюмень

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение vovasan »

Приветствую владельцев NMPS! Эксплуатирую "спортсмена" с дизельным двигом 2011 г.в, наездил 37000 км, машина хорошая (хотя и не без недостатков, ничего нет идеального), выбирал осознано. В прошлую зиму при движении стали наблюдаться провалы в работе двига, обратился к ОД, подсоединили к компьютеру, проверили настройки программы. Выехал,обрадовался, машину как подменили, даже расход топлива заметно снизился: 7,8л/100 по трассе. Не надолго оказалось- через пару недель все повторилось,правда не так резко как в первый раз. Опять отметился у ОД, операцию повторили, но такого эффекта как в первый раз уже не было. Сейчас ,зная как может работать двиг на самом деле,ощущение неполадки осталось. Короче, говоря нет той уверенности которая присутствует при эксплуатации исправного дизельного двига на хорошем топливе ( когда нажал на педаль и не думаешь, что машина сейчас задергается.). На 37000 км. в спокойном городском режиме движения не включилась 3-я передача МКПП . Постепенно это явление стало наблюдаться чаще, уже двойной выжим с перегазовкой не помогали- сдался ОД,коробку разобрали, визуально дефектов нет, решили заменить шестерню 3-ей и дифференциал. Такой ремонт напоминает метод "тыка" наполовину. Может кто в курсе данного вопроса просветите?
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение kor.den74 »

vovasan писал(а):Приветствую владельцев NMPS! Эксплуатирую "спортсмена" с дизельным двигом 2011 г.в, наездил 37000 км, машина хорошая (хотя и не без недостатков, ничего нет идеального), выбирал осознано. В прошлую зиму при движении стали наблюдаться провалы в работе двига, обратился к ОД, подсоединили к компьютеру, проверили настройки программы. Выехал,обрадовался, машину как подменили, даже расход топлива заметно снизился: 7,8л/100 по трассе. Не надолго оказалось- через пару недель все повторилось,правда не так резко как в первый раз. Опять отметился у ОД, операцию повторили, но такого эффекта как в первый раз уже не было. Сейчас ,зная как может работать двиг на самом деле,ощущение неполадки осталось. Короче, говоря нет той уверенности которая присутствует при эксплуатации исправного дизельного двига на хорошем топливе ( когда нажал на педаль и не думаешь, что машина сейчас задергается.). На 37000 км. в спокойном городском режиме движения не включилась 3-я передача МКПП . Постепенно это явление стало наблюдаться чаще, уже двойной выжим с перегазовкой не помогали- сдался ОД,коробку разобрали, визуально дефектов нет, решили заменить шестерню 3-ей и дифференциал. Такой ремонт напоминает метод "тыка" наполовину. Может кто в курсе данного вопроса просветите?
Все просто,поиск в ветке НМПС:-)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=95135
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Dimon 121 »

Всем доброе время суток. В субботу пришло время поменять масло в движке. После замены решил провести визуальный осмотр машины, так сказать с НИЗА. Снял все защиты, посмотрел и обнаружил сломанный штуцер вакуумной трубки муфты включения переднего моста. Крышка со штуцером пластмассовые.
Кто сталкивался с данной поломкой? Какие последствия могут быть? Менять крышку полностью?
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение olegro »

Блин. Я ж тебе еще осенью говорил, что с твоим методом эксплуатации надо менять пластмасску на железяку. Если чо, у меня где то пластмаска целая валяется в гараже
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Napic »

Dimon 121 писал(а):Всем доброе время суток. В субботу пришло время поменять масло в движке. После замены решил провести визуальный осмотр машины, так сказать с НИЗА. Снял все защиты, посмотрел и обнаружил сломанный штуцер вакуумной трубки муфты включения переднего моста. Крышка со штуцером пластмассовые.
Кто сталкивался с данной поломкой? Какие последствия могут быть? Менять крышку полностью?
Последствия могут быть в виде засасывания воды в эту вакуумную хрень и попадания ее в двигатель (почитай про Николая с пикапклуба, тема "Приплыли")
Если ты сторонник постоянного полного привода и зимой и летом (как я), то взял бы и шток заблокировал, а клапан выкинул и ездил бы как все, которые с 2010 года выпуска.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Dimon 121 »

olegro писал(а):Блин. Я ж тебе еще осенью говорил, что с твоим методом эксплуатации надо менять пластмасску на железяку. Если чо, у меня где то пластмаска целая валяется в гараже
Вот и накаркал ::-D:
olegro, я помню, что ты писал. Полазил по темам, не нашел по быстрому.
Как можно её у тебя забрать? А у тебя, что железная стоит?
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Dimon 121 »

Napic писал(а):
Dimon 121 писал(а):Всем доброе время суток. В субботу пришло время поменять масло в движке. После замены решил провести визуальный осмотр машины, так сказать с НИЗА. Снял все защиты, посмотрел и обнаружил сломанный штуцер вакуумной трубки муфты включения переднего моста. Крышка со штуцером пластмассовые.
Кто сталкивался с данной поломкой? Какие последствия могут быть? Менять крышку полностью?
Последствия могут быть в виде засасывания воды в эту вакуумную хрень и попадания ее в двигатель (почитай про Николая с пикапклуба, тема "Приплыли")
Если ты сторонник постоянного полного привода и зимой и летом (как я), то взял бы и шток заблокировал, а клапан выкинул и ездил бы как все, которые с 2010 года выпуска.
А подробнее можно? Или ссылку.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Napic »

Dimon 121 писал(а): А подробнее можно? Или ссылку.
Подробнее про переделку не скажу, т.к. у меня авто 2010 года и вакуумной муфты отключения полуоси просто нет. Но не думаю, что там что-то сложно переделать будет.
А про николая - зайди на пикапклуб, его ник patrol78, а тема "приплыли" но там реально на весь день читать, но прочитать стоит :*YES*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение kor.den74 »

Dimon 121 писал(а):
Napic писал(а):
Dimon 121 писал(а):Всем доброе время суток. В субботу пришло время поменять масло в движке. После замены решил провести визуальный осмотр машины, так сказать с НИЗА. Снял все защиты, посмотрел и обнаружил сломанный штуцер вакуумной трубки муфты включения переднего моста. Крышка со штуцером пластмассовые.
Кто сталкивался с данной поломкой? Какие последствия могут быть? Менять крышку полностью?
Последствия могут быть в виде засасывания воды в эту вакуумную хрень и попадания ее в двигатель (почитай про Николая с пикапклуба, тема "Приплыли")
Если ты сторонник постоянного полного привода и зимой и летом (как я), то взял бы и шток заблокировал, а клапан выкинул и ездил бы как все, которые с 2010 года выпуска.
А подробнее можно? Или ссылку.
В поиске: муфта включ.пер.моста:-)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%82%D0%B0
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение olegro »

Dimon 121 писал(а):
olegro писал(а):Блин. Я ж тебе еще осенью говорил, что с твоим методом эксплуатации надо менять пластмасску на железяку. Если чо, у меня где то пластмаска целая валяется в гараже
Вот и накаркал ::-D:
olegro, я помню, что ты писал. Полазил по темам, не нашел по быстрому.
Как можно её у тебя забрать? А у тебя, что железная стоит?
Это было в теме "Фото", где ты в командировке на Северах штурмовал ручей со льдом и снегом.
У меня железяка, прислал Sens из Мск, за что ему еще раз спасибо. У него больше нет, вроде бы.
Телефон кидай в личку и время когда удобно тебе позвонить
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Dimon 121 »

Всем спасибо. Нашел ранее. Почитал, сколько сил хватило.
На первое время поставлю пластмассовый. Дальше будем думать. отдам кулибиным на севере, сломанный, пусть точат.
Что, по воде из-за этого не ездить что-ли ::-D: Рыбачить то как то нужно будет ::-D:
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение olegro »

Dimon 121 писал(а): Что, по воде из-за этого не ездить что-ли ::-D: Рыбачить то как то нужно будет ::-D:
Да не, эт не от воды. Снег, лед, грязь набиваются сверху защиты и елозят там, делая свое черное дело. Оп, смотрю личку ...
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Dimon 121 »

olegro писал(а):
Dimon 121 писал(а): Что, по воде из-за этого не ездить что-ли ::-D: Рыбачить то как то нужно будет ::-D:
Да не, эт не от воды. Снег, лед, грязь набиваются сверху защиты и елозят там, делая свое черное дело. Оп, смотрю личку ...
Понятно. Я как раз последнее время по снегу часто ездил.
Я про то, что вовремя не посмотришь, в ручей заедешь со сломанным штуцером и пипец. Хотя шланги там тоже жиденькие. Думать нужно.
Р.S. А предупреждение твое удалили из раздела ФОТО. Смотрел там. По этому и вопрос задал.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение VAZ »

Вот здесь с картинками и эскизом крышки с размерами для изготовления http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=77593
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Dimon 121 »

:*THANK*: Тоже заточим.
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Dimon 121 »

olegro писал(а):
Dimon 121 писал(а): Что, по воде из-за этого не ездить что-ли ::-D: Рыбачить то как то нужно будет ::-D:
Да не, эт не от воды. Снег, лед, грязь набиваются сверху защиты и елозят там, делая свое черное дело. Оп, смотрю личку ...
olegro, еще раз :*THANK*: за подгон.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»