Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Поехали на рыбалку четвером + загрузка кг 100, мороз,метель,еду 60 км/ч.
Вдруг что-то шаркает по кузову сзади,думаю-снег налип на брызговик и трет по колее.
Секунд 30 проехал, встал,смотрю,а заднее левое колесо на диске и легкое пародымообразование от покрышки - приехали.
Вообще не почувствовал,народ общается ,курит,стекла открыты,шум и сзади наша машина то же не увидела,чтоу меня спущено колесо.
Вот такая "неисправность",короче,дело было не в бабине,расп...яй сидел в кабине.
Теперь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&t=106768
При пробеге в 66 тыщ. по гарантии заменили ремень балансирного вала - зубья у ремня обломались (Типа дефект ремня)...
Для приемщика такая проблема была в новинку, но мастера сказали, чтоу элек такое частенько бывает. Симптомы описал здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1528671
Новый Pajero Sport S04 2,5TD АКПП цвет белый
Резина зима - YOKOHAMA GEOLANDAR I/T-S G073
лето - Toyo Open Country AT
Здрасте всем счастливым обладателям сего танка!пробег 260тыщ юзаю безщадно каждый день с утра до ночи,ночью тоже с 2010 года,рыбалка охота,работа,из грязи не вылажу.На мойках меня шарахаются как кошки от воды.Ломались,вернее сгнили заклепки порогов,от нечего делать в горах на отдыхе заведомо взяв шуруповерт и заклепки пока все бухали несколько дней снял,пересверлил на 5,переклепал...мужик горит уже второй год и хер на него устал слушать бредни и отстегивать бабло за кратковременное тушение.При буксеровки катера при ахеренных нагрузках чек выбивает,движок ехать перестает,заглушил,завел и попер дальше а лампа сама дня через три тухнет.Сначало боролся,ошибки читал,платил за диагноз,а потом забил, через несколько дней юзанья само тухнет оказывается,так и езжу.Амы запотели но работают как прежде,ступечные подшипники поменял недавно,шаровая правая низ,пыльники супортов по кругу ну и все.Масло лью японистое в банках,крестовины шпринцую примерно через 50 тыр,масло в мостах и редукторе заменил почьти сразу после 10 тыщ на кастрол синтетику,расход топлива в разы падает,по Шнивам еще замеченно.Расходники типа грм,колодки,диски тормозные,яйца,лампчек,датчика положения кузова передний от кубанской грязи отрыва заднего бампера и затирания краски на ручках дверей и руле не в счет.Вообщем машинка действительно крепкая,шустрая,надежная и главное стоит тех денег которые за нее отдаешь,что сегодня редкость.При покупке метался между прадиком и блокировкой заднего дифа в размере ляма рублей между ними,друг посаветовал спорт и был прав.Что сейчас брать для меня большая головная боль.Прадик внешне не подуше с первых дней,что в нутри что внешне,лекс 460 нравиться,но как представлю пьяных друзей в грязных сапогах поуши в этом лЭмузине из красного типа дерева и собакой в богажнике...думаю крузак 200,пугают размеры.Дефендер друг взял,интересная машина,тоже танк но из аля80годы,трактор одним словом...другой друг поджерика 4 взял после легковой не нарадуется,поюзал с ним недавно по рыбалкам за 1000верст в соланчаках дагестанских,проверил от и до,он был в шоке на что она способна а мне не врадость,на спорте залазил в такое что мтз80 мучался выкавыривая...Дождаться рестайла спорта и или прадо?хер когда он будет,но жопой чую скоро а машинку менять хочу,третий год живу в ней,приелась надоела...
Евгений Бур писал(а):Здрасте всем счастливым обладателям сего танка!пробег 260тыщ юзаю безщадно каждый день с утра до ночи,ночью тоже с 2010 года,рыбалка охота,работа,из грязи не вылажу.
Приветствую владельцев NMPS! Эксплуатирую "спортсмена" с дизельным двигом 2011 г.в, наездил 37000 км, машина хорошая (хотя и не без недостатков, ничего нет идеального), выбирал осознано. В прошлую зиму при движении стали наблюдаться провалы в работе двига, обратился к ОД, подсоединили к компьютеру, проверили настройки программы. Выехал,обрадовался, машину как подменили, даже расход топлива заметно снизился: 7,8л/100 по трассе. Не надолго оказалось- через пару недель все повторилось,правда не так резко как в первый раз. Опять отметился у ОД, операцию повторили, но такого эффекта как в первый раз уже не было. Сейчас ,зная как может работать двиг на самом деле,ощущение неполадки осталось. Короче, говоря нет той уверенности которая присутствует при эксплуатации исправного дизельного двига на хорошем топливе ( когда нажал на педаль и не думаешь, что машина сейчас задергается.). На 37000 км. в спокойном городском режиме движения не включилась 3-я передача МКПП . Постепенно это явление стало наблюдаться чаще, уже двойной выжим с перегазовкой не помогали- сдался ОД,коробку разобрали, визуально дефектов нет, решили заменить шестерню 3-ей и дифференциал. Такой ремонт напоминает метод "тыка" наполовину. Может кто в курсе данного вопроса просветите?
vovasan писал(а):Приветствую владельцев NMPS! Эксплуатирую "спортсмена" с дизельным двигом 2011 г.в, наездил 37000 км, машина хорошая (хотя и не без недостатков, ничего нет идеального), выбирал осознано. В прошлую зиму при движении стали наблюдаться провалы в работе двига, обратился к ОД, подсоединили к компьютеру, проверили настройки программы. Выехал,обрадовался, машину как подменили, даже расход топлива заметно снизился: 7,8л/100 по трассе. Не надолго оказалось- через пару недель все повторилось,правда не так резко как в первый раз. Опять отметился у ОД, операцию повторили, но такого эффекта как в первый раз уже не было. Сейчас ,зная как может работать двиг на самом деле,ощущение неполадки осталось. Короче, говоря нет той уверенности которая присутствует при эксплуатации исправного дизельного двига на хорошем топливе ( когда нажал на педаль и не думаешь, что машина сейчас задергается.). На 37000 км. в спокойном городском режиме движения не включилась 3-я передача МКПП . Постепенно это явление стало наблюдаться чаще, уже двойной выжим с перегазовкой не помогали- сдался ОД,коробку разобрали, визуально дефектов нет, решили заменить шестерню 3-ей и дифференциал. Такой ремонт напоминает метод "тыка" наполовину. Может кто в курсе данного вопроса просветите?
Всем доброе время суток. В субботу пришло время поменять масло в движке. После замены решил провести визуальный осмотр машины, так сказать с НИЗА. Снял все защиты, посмотрел и обнаружил сломанный штуцер вакуумной трубки муфты включения переднего моста. Крышка со штуцером пластмассовые.
Кто сталкивался с данной поломкой? Какие последствия могут быть? Менять крышку полностью?
Блин. Я ж тебе еще осенью говорил, что с твоим методом эксплуатации надо менять пластмасску на железяку. Если чо, у меня где то пластмаска целая валяется в гараже
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Dimon 121 писал(а):Всем доброе время суток. В субботу пришло время поменять масло в движке. После замены решил провести визуальный осмотр машины, так сказать с НИЗА. Снял все защиты, посмотрел и обнаружил сломанный штуцер вакуумной трубки муфты включения переднего моста. Крышка со штуцером пластмассовые.
Кто сталкивался с данной поломкой? Какие последствия могут быть? Менять крышку полностью?
Последствия могут быть в виде засасывания воды в эту вакуумную хрень и попадания ее в двигатель (почитай про Николая с пикапклуба, тема "Приплыли")
Если ты сторонник постоянного полного привода и зимой и летом (как я), то взял бы и шток заблокировал, а клапан выкинул и ездил бы как все, которые с 2010 года выпуска.
olegro писал(а):Блин. Я ж тебе еще осенью говорил, что с твоим методом эксплуатации надо менять пластмасску на железяку. Если чо, у меня где то пластмаска целая валяется в гараже
Вот и накаркал
olegro, я помню, что ты писал. Полазил по темам, не нашел по быстрому.
Как можно её у тебя забрать? А у тебя, что железная стоит?
Dimon 121 писал(а):Всем доброе время суток. В субботу пришло время поменять масло в движке. После замены решил провести визуальный осмотр машины, так сказать с НИЗА. Снял все защиты, посмотрел и обнаружил сломанный штуцер вакуумной трубки муфты включения переднего моста. Крышка со штуцером пластмассовые.
Кто сталкивался с данной поломкой? Какие последствия могут быть? Менять крышку полностью?
Последствия могут быть в виде засасывания воды в эту вакуумную хрень и попадания ее в двигатель (почитай про Николая с пикапклуба, тема "Приплыли")
Если ты сторонник постоянного полного привода и зимой и летом (как я), то взял бы и шток заблокировал, а клапан выкинул и ездил бы как все, которые с 2010 года выпуска.
Dimon 121 писал(а):
А подробнее можно? Или ссылку.
Подробнее про переделку не скажу, т.к. у меня авто 2010 года и вакуумной муфты отключения полуоси просто нет. Но не думаю, что там что-то сложно переделать будет.
А про николая - зайди на пикапклуб, его ник patrol78, а тема "приплыли" но там реально на весь день читать, но прочитать стоит
Dimon 121 писал(а):Всем доброе время суток. В субботу пришло время поменять масло в движке. После замены решил провести визуальный осмотр машины, так сказать с НИЗА. Снял все защиты, посмотрел и обнаружил сломанный штуцер вакуумной трубки муфты включения переднего моста. Крышка со штуцером пластмассовые.
Кто сталкивался с данной поломкой? Какие последствия могут быть? Менять крышку полностью?
Последствия могут быть в виде засасывания воды в эту вакуумную хрень и попадания ее в двигатель (почитай про Николая с пикапклуба, тема "Приплыли")
Если ты сторонник постоянного полного привода и зимой и летом (как я), то взял бы и шток заблокировал, а клапан выкинул и ездил бы как все, которые с 2010 года выпуска.
olegro писал(а):Блин. Я ж тебе еще осенью говорил, что с твоим методом эксплуатации надо менять пластмасску на железяку. Если чо, у меня где то пластмаска целая валяется в гараже
Вот и накаркал
olegro, я помню, что ты писал. Полазил по темам, не нашел по быстрому.
Как можно её у тебя забрать? А у тебя, что железная стоит?
Это было в теме "Фото", где ты в командировке на Северах штурмовал ручей со льдом и снегом.
У меня железяка, прислал Sens из Мск, за что ему еще раз спасибо. У него больше нет, вроде бы.
Телефон кидай в личку и время когда удобно тебе позвонить
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Всем спасибо. Нашел ранее. Почитал, сколько сил хватило.
На первое время поставлю пластмассовый. Дальше будем думать. отдам кулибиным на севере, сломанный, пусть точат.
Что, по воде из-за этого не ездить что-ли Рыбачить то как то нужно будет
Dimon 121 писал(а):
Что, по воде из-за этого не ездить что-ли Рыбачить то как то нужно будет
Да не, эт не от воды. Снег, лед, грязь набиваются сверху защиты и елозят там, делая свое черное дело. Оп, смотрю личку ...
Понятно. Я как раз последнее время по снегу часто ездил.
Я про то, что вовремя не посмотришь, в ручей заедешь со сломанным штуцером и пипец. Хотя шланги там тоже жиденькие. Думать нужно.
Р.S. А предупреждение твое удалили из раздела ФОТО. Смотрел там. По этому и вопрос задал.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.