У кого что ломалось на NMPS

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Alex5024 »

Всем добрый вечер/день/утро. Стесняюсь с просить, а на моторах 3,2 это грешную пробку радиатора тоже нужно менять или нет ?
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Nemettc
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Nemettc »

FилиN ,можно поинтересоваться,на машине турботаймер установлен?
FилиN
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 4, 3.0
Откуда: Москва

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение FилиN »

Nemettc писал(а):FилиN ,можно поинтересоваться,на машине турботаймер установлен?
Да.
Nemettc
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Nemettc »

Похоже,после небольшого начального пробега нужно на наших машинах протягивать ГБЦ.Печально...
Nick77
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 11:36
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС бензин, серый S07

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Nick77 »

Добрый день!
Машина 2011 года. Вчера при закрытии передней пассажирской двери в крошку рассыпалось стекло багажной двери. Сначала даже не понял, что произошло то... Да и дверью не сильно хлопали. Заказал у дилера -27000 руб + установка 6 т.р. и ждать 10 дней, пока привезут. Вот так.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение SNOOPER »

Nemettc писал(а):Похоже,после небольшого начального пробега нужно на наших машинах протягивать ГБЦ.Печально...
:=-O: :=-O: :=-O:
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Армеец »

Nick77 писал(а):Добрый день!
Машина 2011 года. Вчера при закрытии передней пассажирской двери в крошку рассыпалось стекло багажной двери. .
Просто так оно не рассплется, видимо этому предшествовало повреждение стекла...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
newbie
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение newbie »

На старой ВАЗ 2104 в свое время тоже стекло заднее рассыпалось, ни с того ни с сего, было дело!
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Армеец »

Лет 15 назад, ни с того ни с сего в движении рассыпалось заднее боковое стекло на служебной ВАЗ 2107.
Потом это "ни с того ни с сего" нашли на коврике когда убирали осколки - металлический шарик от пневматической винтовки.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Napic »

Свят писал(а):
FилиN писал(а): Свят, я перед отъездом прошел ТО-30 000 в РОЛЬФ, проверил уровень всех жидкостей непосредственно перед выездом и через 1600 км вот такой "писец" подкрался.
Та эт не в твой адрес.... Насчёт пробки очередная страшилка. Ща все ломанутся пробки менять)) Дэк так ТО90 можно рублей на 400 сделать))

Про пробку, крышку радиатора....
Вполне такое возможно, что если не лазить в систему охлаждения, то эта пробка прослужит довольно долго и ничегошеньки с ней не случится.
Но факт остается фактом, на ТО не помню каком (наверное ТО60), официалы мне меняли полностью антифриз на свой концентрат, а разводили его не дистиллятом, а обыкновенной водопроводной водой из под крана. Я конечно еще тот маньяк и купил через какое то время две фирменных Митцевских 5-литровых канистры по сумашедшей цене в 5000 руб каждая или около того.... и залил фирменное.
Но таких маньяков как я достаточно мало и поэтому не известно как поведут себя клапаны этой радиаторной крышки от накипи водопроводной воды.
Поэтому все упирается в человеческий фактор.
Митцубиси - надежная тачка, если живешь в Японии или хотя бы в европейской стране...
В России Митцубиси ломается, менталитет такой - ничего не сделаешь.... ::-:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Пыж81 »

Cipher писал(а):Симптомы один в один. Машин стоит 2 недели у ОД. Завтра обещали звонить с диагнозом.
FилиN писал(а):Доброго времени суток!
По дороге в отпуск (в Европу) стрелка указателя температуры резко стала стремиться в красную зону. Остановился. Расширительный бачок полный. Позвонил митсубиши ассист.
Кое-как доехал до ближайшей гостинки, утром за мной приехал эвакуатор и отвез меня к офф. дилеру в польском городе Рыбник.
Там мастера посмотрели и сказали, что была пробка в системе охлаждения - устранили и отпустили.

Дальше я поехал в сторону Чехии (постоянно смотря на температуру и останавливаясь каждые 50 км для проверки уровня антифриза в расш. бачке).
Через 250 км заметил увеличение уровня антифриза в расш. бачке и небольшие бульки. Снова остановился в ближайшей гостинице, не дожидаясь подъема стрелки температуры.
На след. день снова эвакуатор, дилер, уговоры что с двигателем все ок.
Сделали замер: убрали антифриз в расш. бачке до отметки макс. и я поехал кататься по шоссе. Через 50 км вернулся уровень поднялся на 3 см. и пошли небольшие бульки (которых на холодном двигателе нет).
Забрали машину в ремонт. Через 3 дня сказали, что проблема в нижней части двигателя (на фото), будут менять. гарантия.

Фото старого блока (на фото отмечены проблемные места, как я смог понять чешского инженера)
Изображение

фото нового блока:
Изображение

Видео бульков:
http://youtu.be/KeCS5cQaRIs

На следующей неделе забирать авто, на что обратить внимание при приемке?
+1
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение АлександрК »

Пыж81 писал(а):
Cipher писал(а):Симптомы один в один. Машин стоит 2 недели у ОД. Завтра обещали звонить с диагнозом.
FилиN писал(а): Изображение
На следующей неделе забирать авто, на что обратить внимание при приемке?
+1
Удичительно, но эти прорези один в один как на 409-м двигателе УАЗа с Евро-2. Именно из-за них 99% пользователей попадали на пробой прокладки под головкой. И моя машина тоже попадала, а мотористы мне сказали что с переходом на Евро-3 прорези убрали и больше пробоев прокладок не было. Я думал, что наши инженеры фигню сотворили - ан нет! Японцы делают тоже самое 8-)
Но всё-таки случай единичный и не носит массового характера. Так что беспокоиться вроде не о чем, просто быть аккуратнее с перегревом. Хотя я пока не был в ситуации где его можно перегреть - даже после 20-минутного подъёма в гору на первой пониженной (на этот подъём на второй йже не тянет) с включённым кондиционером и грузом в районе 300-350кг не было даже намёка на какой-то нагрев, вискомуфта работала циклами, а не постоянно (по звуку вентилятора).
С уважением, Александр.
vladimir48
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 11:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Липецкая область

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение vladimir48 »

Всех приветствую! В феврале стал обладателем Спорта на механике, машина наездила 23 тысячи. Вчера вот выскочила первая проблема, попал в сильнейший ливень на трассе, включил на ходу полный привод(на асфальте вода аж шины всплывали), скорость километров 40 в час, минут 15 так ехал пока ливень не кончился, затем опять включил задний привод и поехал дальше, подъезжая к дому сама собой включилась блокировка заднего дифа, лампа АБС загорелась и пиктограмма блокировки на панели то загорается то тухнет периодически, походу компрессор залило водой и он не отключается, ни у кого такого не случалось? К ОД только завтра можно приехать, а машина нужна каждый день, по закону подлости как раз вчера продал старушку Шниву, чую она мне так отомстила ::-D:
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение drozd272 »

Просохнет и всё пройдёт,мне так думается.Была такая тема тут один в один как у тебя,ливень....,чем закончилось не помню.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
mamadu
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:14
Двигатель:: Дузель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение mamadu »

vladimir48 писал(а)::
Фишка паджеры в суперселекте, зачем ездить на заднем приводе? Чтобы на мокрой дороге вдруг опа обогнала передок? Или это экономия топлива... примерно как до последнего не включать фары? )))
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение drozd272 »

Я в ливень вобще межосевую включаю и зимой часто в снегопад или сильный гололёд.
Последний раз редактировалось drozd272 01 сен 2013, 18:04, всего редактировалось 1 раз.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
vladimir48
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 11:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Липецкая область

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение vladimir48 »

mamadu писал(а):
vladimir48 писал(а)::
Фишка паджеры в суперселекте, зачем ездить на заднем приводе? Чтобы на мокрой дороге вдруг опа обогнала передок? Или это экономия топлива... примерно как до последнего не включать фары? )))
Утром всё прошло, завтра заеду к ОД, пущай разбираются. Из-за постоянного полного собственно и купал машину, зимой что бы уверенно ездить(живу за городом дороги полный писец), сейчас же по сухой дороге на заднем - просто руль легче, да и честно сказать карданчик переднего моста как то маловат на глаз при том что как говорят сервисники там распределение крутящего момента поровну а не как у Паджеро один к двум, типа берегу передний мост. А что бы ..опа авто не обгоняла передок надо в дороге думать своей головой а не своей ..опой.
Аватара пользователя
mamadu
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:14
Двигатель:: Дузель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение mamadu »

vladimir48 писал(а)::
Это понятно, на ЗП проездил достаточно много и меня это не напрягало. Просто машина тяжелая и высокая, народ и с головой разворачивало на мокром асфальте. Ну и прибавка мощи с помощью шайтан-коробки может сыграть свою роль.
ЗЫЖ У приятеля л200 прошел 230тыс, всегда на ПП и никаких проблем ни с карданом ни с редуктором не имел. Машину использует и в хвост и в гриву...
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение drozd272 »

vladimir48 писал(а):
mamadu писал(а):
vladimir48 писал(а)::
Фишка паджеры в суперселекте, зачем ездить на заднем приводе? Чтобы на мокрой дороге вдруг опа обогнала передок? Или это экономия топлива... примерно как до последнего не включать фары? )))
Утром всё прошло, завтра заеду к ОД, пущай разбираются. Из-за постоянного полного собственно и купал машину, зимой что бы уверенно ездить(живу за городом дороги полный писец), сейчас же по сухой дороге на заднем - просто руль легче, да и честно сказать карданчик переднего моста как то маловат на глаз при том что как говорят сервисники там распределение крутящего момента поровну а не как у Паджеро один к двум, типа берегу передний мост. А что бы ..опа авто не обгоняла передок надо в дороге думать своей головой а не своей ..опой.
Так я выше написал,чтобы ...опа на 4Н не обгоняла,включайте межосевую при плохих погодных условиях,снегопад или ливень.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
mamadu
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:14
Двигатель:: Дузель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение mamadu »

drozd272 писал(а):Так я выше написал,чтобы ...опа на 4Н не обгоняла,включайте межосевую при плохих погодных условиях,снегопад или ливень.
Речь шла о заднем приводе.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»