Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.
Модераторы: SNOOPER , Alex_SH , Nbf , BAlex , drcham , SoundSpeed , SNOOPER , Alex_SH , Nbf , BAlex , drcham , SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза
Сообщение
SNOOPER » 03 окт 2013, 00:33
sn1 писал(а): SNOOPER писал(а):
Открой сервисну ю книжку .
Замена ремня балансиров 90тк (звёздочка) при ТУ через 60тк.
Так что любой каприз за ваши деньги.
Ещё и скажу т: Видите как у митцу всё четко расчитано 60тк при ТУ, вот как раз и есть. Бабки в кассу .
Ка
кого рожна ТУ то?
К стати чем чревата езда с лысым РБ?
Экспл
у атация в городе, а особенно в МСК и Спб как нельзя подподает под тяжелые
у словия. Так как время замены определяется не только пробегом но и моточасами работы двигателя.
Вот и прикинь. Из Питера в МСК 700км проезжаешь не ломясь за 10часов.
Отвозя жен
у на работ
у 18км в один конец, трач
у у тром 1.5 часа, вечером 2-2.5ч.
Тоесть 3.5-4 часа в день.
Значит через примерно через три дня я по моточасам махн
у л до МСК, а по одометр
у проехал только 54км.
Вот такая арифметика
SNOOPER
Napic
Сообщения: 5982 Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз
Сообщение
Napic » 03 окт 2013, 05:31
Да
у sn1 инд
у льгенция вроде есть. Ем
у даже р
у ль по гарантии поменяли, значит и ремень поменяют по гарантии.
sn1 , Н
у а ездить с лысым ремнем можно недолго. Но все зависит от его величества сл
у чая.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Napic
newbie
Сообщения: 299 Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз
Сообщение
newbie » 03 окт 2013, 09:08
Ремень этот смотреть - просто откр
у тить гайки и снять кож
у х? Или какие-то подводные камни есть?
а то
у меня с новья на холостых в 4H все ход
у ном трясется
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
newbie
Napic
Сообщения: 5982 Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз
Сообщение
Napic » 03 окт 2013, 09:29
newbie писал(а): Ремень этот смотреть - просто откр
у тить гайки и снять кож
у х? Или какие-то подводные камни есть?
а то
у меня с новья на холостых в 4H все ход
у ном трясется
Снять акк
у ратно верхнюю крышк
у ГРМ, фонариком заглян
у ть вн
у трь гл
у боко и посмотреть. З
у бья б
у д
у т видны, ремень тоже, слабин
у его также можно б
у дет
у становить отверткой.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Napic
sn1
Сообщения: 7637 Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза
sn1
LightWriter
Сообщения: 1056 Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз
Сообщение
LightWriter » 03 окт 2013, 11:42
Пробег 81 600. Заклинило подшипник генератора.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
LightWriter
krokodil594
Сообщения: 2082 Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза
Сообщение
krokodil594 » 03 окт 2013, 11:48
sn1 писал(а): Рольф по телефону сказал что гарантия, записался на су бботу . Надеюсь 6км доеду .
Фото лысого ремня пробег 61000:
Н
у вот и отлично,
что на таком пробеге признали гарантию.
krokodil594
sn1
Сообщения: 7637 Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза
Сообщение
sn1 » 03 окт 2013, 12:08
По характеру вибраций у меня такое ощу щение, что ролик балансирного ремня заклинило и ремень без зу бов скользит по нему .
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
sn1
Mark69
Сообщения: 2252 Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз
Сообщение
Mark69 » 03 окт 2013, 12:29
sn1 писал(а): По характеру вибраций у меня такое ощу щение, что ролик балансирного ремня заклинило и ремень без зу бов скользит по нему .
Имеет смысл заказать эвак
у атор, вдр
у г ощ
у щение не обманывает
NMPS 2008. 3.2 акпп,
MJ 600 Turbo ,
вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Mark69
sn1
Сообщения: 7637 Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза
Сообщение
sn1 » 03 окт 2013, 12:31
Mark69 писал(а): sn1 писал(а): По характеру вибраций у меня такое ощу щение, что ролик балансирного ремня заклинило и ремень без зу бов скользит по нему .
Имеет смысл заказать эвак
у атор, вдр
у г ощ
у щение не обманывает
Ежели я вчера 200км так проехал, то и 5 км до рольфа дополз
у как-нить
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
sn1
Dimasia
Сообщения: 304 Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5, 2010 год, S 09, мокрый асфальт.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Сообщение
Dimasia » 03 окт 2013, 12:36
привет всем)) мне тож примерно на 60т меня ремень балансиров)) и ремень грм поменяли заодно_)) горят все равно все раскру чивали))
NMPS 2.5,10г,S09,(A02),Зашита 4-х листовая,силовые пороги,фаркоп,дефлектора,полная шумка
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
Dimasia
Napic
Сообщения: 5982 Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз
Сообщение
Napic » 03 окт 2013, 13:38
sn1 писал(а): Mark69 писал(а): sn1 писал(а): По характеру вибраций у меня такое ощу щение, что ролик балансирного ремня заклинило и ремень без зу бов скользит по нему .
Имеет смысл заказать эвак
у атор, вдр
у г ощ
у щение не обманывает
Ежели я вчера 200км так проехал, то и 5 км до рольфа дополз
у как-нить
А зачем если гарантия? Эвак
у атор оплатят. Напрягов нет. Если пять километров не проедешь, то жалеть б
у дешь. Да и выпить можно
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Napic
sn1
Сообщения: 7637 Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза
Сообщение
sn1 » 03 окт 2013, 22:53
Я ту т вот что поду мал. Если тайские ролики такое г......о, а точнее смазка подшипников, может стоит ставить какой нить SKF или т.п. совместимые хорошего качества?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
sn1
Іван
Сообщения: 67 Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Invite
Откуда: Івано-Франківськ
Откуда: Україна, Івано-Франківськ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз
Сообщение
Іван » 03 окт 2013, 23:01
SKF - это брэнд... Использовал, когда шлиф-машинки ремонтировал. Зазоров нет, на слу х не звенит при вращении. Наверно надо выпрессовать из ролика старый подшипник. Интересно, какая там посадка? Надо ли греть феном?
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
Іван
sn1
Сообщения: 7637 Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза
Сообщение
sn1 » 03 окт 2013, 23:06
Я имею в виду ничего не впрессовывать, а заменить на качественный неоригинал.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
sn1
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза
Сообщение
SNOOPER » 03 окт 2013, 23:11
sn1 писал(а): Я имею в виду ничего не впрессовывать, а заменить на качественный неоригинал.
Тоже так д
у мал.
Но, ролики из заказаных здесь, не раз
у не клинили. А конвеерные
у меня четыре сл
у чая клина, правда все на Люсях, но заставляет зад
у матся.
SNOOPER
sn1
Сообщения: 7637 Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза
Сообщение
sn1 » 03 окт 2013, 23:25
SNOOPER писал(а): правда все на Люсях, но заставляет заду матся.
А какая разница на люсях или на спортАх. С одного склада ставят, одни и те же ролики.
ПС
Завтра в рольф, по рез
у льтат
у отпиш
у .
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
sn1
sn1
Сообщения: 7637 Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза
Сообщение
sn1 » 04 окт 2013, 13:59
отчитываюсь
Доехал до рольфа сдал
Далее см. след
у ющ
у ю серию.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
sn1
drozd272
Сообщения: 4813 Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз
Сообщение
drozd272 » 04 окт 2013, 14:39
Я так понял претензию сдал?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31 ,силовые пороги,прошивка
drozd272
sn1
Сообщения: 7637 Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза
Сообщение
sn1 » 04 окт 2013, 17:48
drozd272 писал(а): Я так понял претензию сдал?
Да не....... без претензии, просто сдал. Приехал и сказал - Машина гарантийная, балансирный ремень лысый. На вопрос отк
у да знаю, сказал
что снял верхнюю крышк
у и эндоскопом посмотрел. К 19-00 ед
у забирать. Вечерком отпиш
у сь.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
sn1