У кого что ломалось на NMPS

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Тоннельщик
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
Откуда: Москва

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Тоннельщик »

Вообще когда имел тайоту старался зимой мыть как можно реже. Въехал в зиму с осенней грязью и ура. Вся проблема в мытье зимой заключается в том, что мойщики не убирают 100% воду с кузова. Выезжая из теплой мойки на мороз оставшаяся вода замерзает. В лакокрасочном покрытии по любому есть микротрещины, поры. Туда попадает вода замерзает и соответственно его разрушает. Идеальный вариант мыть машину в теплом помещении и сразу ставить в теплый бокс (без выезда на улицу) чтобы вода не замерзла и высохла за ночь например. Все ИМХО
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Barsuk »

Такой вопрос, коллеги: вот эта деталь (обведена красным на фото) у нас металлическая или пластиковая??
Вложения
plastic_or_metal.jpg
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Klust
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 18:09
Откуда: Saint-Petersburg

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Klust »

Считаю, что машину нужно мыть с периодичностью в 3-4 недели. Грязебитумная плёнка с солевыми реагентами приводит к образованию микротрещин и разрушению л.к.п. Однако мойка должна быть проведена грамотно и очень желательно мыть машину при плюсовой температуре, а не при -20. При определённых обстоятельствах необходимо обезжиривание для снятия налёта.
В ходе эксплуатации у меня возникал вопрос есть ли смысл в защитных покрытиях (воск, тефлон и пр), или это не катит? (Агрессивный состав шампуней и обезжиривание лишают л.к.п защитного слоя за несколько моек?) Однозначно ответ дать на вопросы не могу, однако предпочитаю нанести покрытия перед зимой.
_______________________________________________________
По поломкам пока тьфу-тьфу. За исключением залитого на АЗС в бак 95 - бензина и последующей замены фильтра, промывки топливной системы и опустошения бака.
Им-хо-хо
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение capt »

2 Barsuk
пластик:) неужели трудно к машине подойти?:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Barsuk »

capt, это я просто уверенности ради :). Мне тут какой-то мастер (мастерица) на стоянке организовал там ма-а-аленький затирчик :(. В принципе, особо и не заметно, вот думаю - то ли заявлять по страховке, то ли наплевать... по идее, если пластик, то даж если ЛКП нарушено, то бояться нечего.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Barsuk »

"Грязебитумная плёнка с солевыми реагентами приводит к образованию микротрещин и разрушению л.к.п. " - а засчет чего? Если вспомнить курс электрохимии, то чем меньше влаги, тем менее опасны соли. А каждая мойка приводит к тому, что из твёрдой фазы, осевшей на ЛКП, они переводятся (пусть на короткое время) в полноценный раствор...
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение capt »

Barsuk писал(а):capt, это я просто уверенности ради :). Мне тут какой-то мастер (мастерица) на стоянке организовал там ма-а-аленький затирчик :(. В принципе, особо и не заметно, вот думаю - то ли заявлять по страховке, то ли наплевать... по идее, если пластик, то даж если ЛКП нарушено, то бояться нечего.
у меня тоже справа отметина от удара дверью... Может и заявлю-попробую деньгами взять, как и за битое стекло...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Barsuk »

capt писал(а):у меня тоже справа отметина от удара дверью... Может и заявлю-попробую деньгами взять, как и за битое стекло...
Да я вот тоже думаю: вид это дело практически не портит, а соблазна машинка с боевыми отметинами все же чуть меньше будет вызывать у всяких пакостников.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Valion »

Barsuk писал(а):
capt писал(а):у меня тоже справа отметина от удара дверью... Может и заявлю-попробую деньгами взять, как и за битое стекло...
Да я вот тоже думаю: вид это дело практически не портит, а соблазна машинка с боевыми отметинами все же чуть меньше будет вызывать у всяких пакостников.

От вы паритесь... у меня царапинки уже по обоим бортам есть (но не до металла) и на расширителях и даже на боковых дверных стойках (на черном)... а я по этому поводу и не заморачиваюсь...
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение capt »

Я не парюсь, но деньги за битое стекло возьму:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Valion »

capt писал(а):Я не парюсь, но деньги за битое стекло возьму:)
Про стекло разговоров нет... зря что-ль КАСКО оформлялось...
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Barsuk »

Коллеги, а кто-нибудь разбирался с омывателем лобового стекла? Признаюсь, сам по этому вопросу под капот ещё не лазил, но что-то у меня до сих пор не идёт незамерзайка через форсунки, хотя уже -2С всего. Соответственно, думаю, не навернулся ли насос - тогда хорошо бы знать, где его искать, и как самому поменять.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение capt »

итак неприятности - протерся оригинальный водительский коврик (резиновый) И после мороза задребезжали на хх общивки задних дверей. Не парюсь - на выходных куплю коврики, а весной сделаю шумку дверей при замене акустики
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Barsuk »

Протерся коврик - это сильно. Осмотрел свой, пока вроде без намеков.
Таки вопрос, может, кто знает: за привод дворников и за насос омывателя отвечает один и тот же предохранитель, или насос без предохранителя вообще?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение capt »

по старой Паджере могу сказать что разные предохранители отвечали. был трабл, когда не брызгала жижа, а дворники работали... достаточно было открыть крышку блока и нажать на предохранитель. Тут тоже думаю так разнесены цепи дворников и омывателя
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
vladimir4171
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 20:48
Откуда: москва

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение vladimir4171 »

Barsuk,
в "Руководстве по ремонту и эксплуатации MITSUBISHI L200 TRITON/WARRIOR" (Монолит 2008 г.) в в разделе "Электросхемы и разъемы" на стр. 493 приведено распределение питания ч.2, где в распределительном блоке "С-207" указан предохранитель № 20 на 20А - Стеклоочистители и омыватели. С учетом родства и наследственности NMPS и L200N указанное использование предохранителя справедливо и для NMPS、
Удачи,
НМПС 3.2, серый (А-02), МКПП, Webasto 5 кВт, фаркоп Балтекс,
лето 265/65R17 сток, зима Dunlop SP Winter ICE01 265/70R16 на MAK Quark 6
Аватара пользователя
Тоннельщик
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
Откуда: Москва

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Тоннельщик »

Когда были морозы в Москве решил закрыть зеркала на парковке. Правое закрылось левое нет. Морозы спали и правое стало закрываться штатно. На ТО 30 000 поеду скажу чтоб посмотрели.
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Barsuk »

Кэпт, Владимир, спасибо. Собственно, я глупость сморозил в вопросе. Естественно, разные должны быть, т.к. дворники у меня машут, а жижа не льется. Но в мануале юзера на НМПС указан только предохранитель стеклоочистителей. Один, в салоне, на 20А. Полезу завтра с утреца в подкапотный блок предохранителей, смотреть.

Тоннельщик, тоже закрывались-открывались не ахти в мороз. Попроворачивал руками - прошло. Похоже, влага там замерзла и мешала...
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Vaso29
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 08:00
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Arkhangelsk
Откуда: Arkhangelsk [29]
Поблагодарили: 1 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Vaso29 »

Кэпт, Владимир, спасибо. Собственно, я глупость сморозил в вопросе. Естественно, разные должны быть, т.к. дворники у меня машут, а жижа не льется. Но в мануале юзера на НМПС указан только предохранитель стеклоочистителей. Один, в салоне, на 20А. Полезу завтра с утреца в подкапотный блок предохранителей, смотреть.


Замёрз он просто. Моторчик, в смысле. Было такое. Оставалась вода с осени, а тут вдруг за сутки перепад температуры составил 20! градусов. Я на рычажок - а моторчика не слышно. Ну, думаю - "белый пушистый зверёк" моторчику... Дождался, пока отпустит. Налил спиртосодержащей омывайки. Поездил. Моторчик ожил, но форсунки замёрзли напрочь. Зае....ся сливать ту чачу, которая оказалась в бачке омывателя. Шланг нужен длинный... Так что надо ловить момент и своевременно выплескать всю воду осенью, если есть необходимость пользоваться омывателями зимой... Такая вот особенность. Бачок расположен в крыле, хрен там что прогреешь. Да даже если бы и был под капотом - толку мало. Я как то руки хотел погреть, капот когда с трудом открыл - думал щас приложу к двигателю, согрею. Ага... Он градусов 20 - 25... Погрелся, бня. :))
Мфыщ АКА Vaso.
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Barsuk »

Гм. Собственно, так и было, замерзла у меня вода, разведенная поплам с омывателем на -10С. Согрел машину в теплом гараже, слил все (ох, долго, минут 15 потратил). Как перестало течь, залил на -20С. Позже оно тоже замерзло))). Но вчерась-то весь день было 0 - +1С, должно было оттаять по-любому. Другое дело, может, там смесь расслоилась и чуть воды осталось на дне (или в патрубках)... но как-то сомнения берут.

Необходимость есть, в Москве постоянно поливают дороги реагентами, в результате на стелко попадает жидкая грязь, которая в условиях обдува холодным потоком при оклонулевых температурах моментально высыхает/замерзает. Зато как выедешь за МКАД - так хорошо становится... год назад зимой ездил в Калугу с неработающими омывателями на другом авто - так за 400 км (туда-обратно) просто не было необходимости мыть стекло! А внутри МКАДа полный финиш...
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»