Та эт понятноSNOOPER писал(а):Да ладно.Свят писал(а):У нас было несколько замен на ХL, но с пробегами нормальными. Тут явный брак.
Руль в упор, газ в пол, сальник на улицу.

Мож у нас народ сознательный?

Правда, не было косяков

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Та эт понятноSNOOPER писал(а):Да ладно.Свят писал(а):У нас было несколько замен на ХL, но с пробегами нормальными. Тут явный брак.
Руль в упор, газ в пол, сальник на улицу.
В 99% случаев когда объясняешь причину кончины насоса, делают круглые глаза. Или говорят, со стоянки надо равануть чтоб в поток вклиниться.Свят писал(а):Та эт понятноSNOOPER писал(а):Да ладно.Свят писал(а):У нас было несколько замен на ХL, но с пробегами нормальными. Тут явный брак.
Руль в упор, газ в пол, сальник на улицу.![]()
Мож у нас народ сознательный?![]()
Правда, не было косяков
Пара вопросовSNOOPER писал(а): В 99% случаев когда объясняешь причину кончины насоса, делают круглые глаза. Или говорят, со стоянки надо равануть чтоб в поток вклиниться.
А вот руль чуть назад вернуть, ни один не додумался. Но это конечно "косяк" конструктора, ибо мог и защиту от дурака сделать, пусть газуют.
Хотя через кошелёк, в разы быстрее усваивается. В данном случае, не газуй
1 На насосе никак. Только что мешает ровно поставить.Alex_SH писал(а): Пара вопросов
1.Как отразится на ГУРе, если машину по долгу оставлять на стоянке с полностью вывернутым рулем и само собой с последующей заводкой?
2. Критично ли двигаться с полностью вывернутым рулем на малой скоростью, заезд - выезд с парковки?
Дак в том-то и дело, что когда были морозы было тепло и прогревался салон очень быстро! А вот стало теплее поток воздуха такой же но он еле теплый, такое ощущение, что при открытие заслонки (или крана) он открывается на 20 и дальше никак. Друг заметил под торпедой, что крутя температуру слышен звук сжимания резины. Есть кран или заслонка на моем авто? что им может мешать открываться полностью (тросик-резинка)??? Сегодня пришла книжка по ремонту))) Будем курить!SKS писал(а):На Ауте ХЛ с этим же мотором печка греть начинала только при интенсивном движении и на оборотах. На ХХ или близких к ним оборотах нагреть салон было очень сложно в морозы. Утеплялся как мог: картонка, одеяло. Тогда греть начинало быстрее. Можно поставить дополнительную помпу в шланг печки, типа как у Газели или поискать хороший импортный аналог. Так спасался на БМВ: приходилось ставить, ибо в угоду всем этим экологическим нормам, пока двигатель не прогреется печка дует слабо. До -20 еще ничего, а вот если ниже, то уже дубак в салоне.
Дополнительный догреватель типа Вебасты или Гидроника есть? С ним также дует плохо или нет?
спасибо! будем разбиратьсяSKS писал(а):Вентилятор с вискомуфтой. Крутится всегда, полностью замыкается при 90 гр.
По печке и ее управлению не подскажу, точно конструкцию не знаю. Но вообще-то у нас климат с электронным управлением, крутилки никакими тросиками не двигают. Но вот может быть проблема с заслонками и их приводами.
т.е. не парится, если постоянно не горит (при заведенном). то можно скидывать и ездить?Nemettc писал(а):Компьютер же диагностирует работу всех параметров на работающем двигателе,так что завелись-проверились-если норма погасили check engine-поехали.
чего ты скидывать собрался?salehardec писал(а):т.е. не парится, если постоянно не горит (при заведенном). то можно скидывать и ездить?Nemettc писал(а):Компьютер же диагностирует работу всех параметров на работающем двигателе,так что завелись-проверились-если норма погасили check engine-поехали.
Видимо ошибкуsn1 писал(а):чего ты скидывать собрался?salehardec писал(а):т.е. не парится, если постоянно не горит (при заведенном). то можно скидывать и ездить?Nemettc писал(а):Компьютер же диагностирует работу всех параметров на работающем двигателе,так что завелись-проверились-если норма погасили check engine-поехали.
я книжку читаюAdel060 писал(а): А вообще чек горящий на не заведенном авто, как сказала бы Малышева "это норма!"
Какую книжку ты читаешь?salehardec писал(а):я книжку читаюAdel060 писал(а): А вообще чек горящий на не заведенном авто, как сказала бы Малышева "это норма!"
умнуюsn1 писал(а):Какую книжку ты читаешь?salehardec писал(а):я книжку читаюAdel060 писал(а): А вообще чек горящий на не заведенном авто, как сказала бы Малышева "это норма!"
И чё там написано что чек не должен гореть при включенном зажигании?
Написано, что после перевода ключа в положение ON чек должен тухнуть через 4-5сек. если не тухнет значит нуно смотреть ошибки.sn1 писал(а):И чё там написано что чек не должен гореть при включенном зажигании?