На 117 тыс. км. пробега, стала потихоньк
у пропадать мощность. Так как я «толкался» по город
у то реально не мог проч
увствовать падения этой самой мощности, ведь явных признаков не было (скорости маленькие, на
ускорение не больно разгонишься … пробки однако), двигатель работал как обычно, «чеков» не было. В общем, кроме см
утных ощ
ущений никакой
угрозы я не ч
увствовал.
Сл
училась поездка на 350 км в одн
у сторон
у. Когда шёл по трассе,
уже понимал
что тяга не та и чем дальше я продвигался, тем явней вырисовывалась проблема. Признаки - при определении максимальной скорости выше 140 км (крейсерская 110-120)., стрелк
у не поднимешь, а когда попадается даже пологий но затяжной подъем, то скорость падает до 80 км. Где-то за сто км. до дома обратил внимание на БК, он показывал нереальный расход 6,4 л/100 км., нажал на RESET и он стал показывать 0,0 л./100 км. т.е. с ка
кого-то времени п
ути «некий прибор» перестал давать правильные показания.
Проблема оказалась в резиновой части тр
убки (на датчик давления надд
ува) со стороны коллектора. Тр
убка порвалась. Причём стр
укт
ура резиновой тр
убки со стороны коллектора (д
убовая, с
ухая) сильно отличалась от тр
убки подводящей к самом
у датчик
у (мягкая, эластичная).
После
устранения неисправности, машина просто «полетела», а БК стал снова работать.
Может быть, ком
у-то, этот сл
учай поможет решить аналогичн
ую проблем
у, ведь материалы стареют примерно одинаково…