У кого что ломалось на NMPS
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Re: У кого что ломалось на NMPS
Да-да, надо бы их припугнуть. Чтобы, в случае чего, поставили заместо штатной загубленной свою НЛОшную турбину.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:11
- Откуда: Санкт-Петербург,Павловск
Re: У кого что ломалось на NMPS
Ну вот ТО 45000.Не работает обогрев спинки и сидения на малом режиме и спинки на большом.Люфт в продольном и спиночном направлении на водительском сидении с электроприводом.Свист ремня -подтянули.Остальное в порядке слава богу!!!А еще глючит фонарь заднего хода...
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
После ТО-30 обратились в рольф-восток с тремя замечаниями:
1. Не работает обогрев спинки сиденья пассажира.
Выявили скрытый дефект, кресло в тряпке стоимостью 78000 р под замену. Ждите к лету сказали.
2. Резонансный гул под капотом на 2500 и 3200 об/мин (как у DenisR на видео).
Присутсвие гула подтвердили, признав его незначительным, сказали турбина. По их словам такой гул присутвует на многих 4м41. Пока отказались менять турбину, сказали "хороший гул всегда вылезет" вот и приезжайте при его усилении. Посмотрим.
3. Повышенное усилие при выжиме педали сцепления.
По этому замечанию ранее был заменен рабочий цилиндр, но все равно педаль осталась очень "тугая", выжим "ступенчатый". Сначала три менеджера расссказывали мне про анологичные истории на других л200 и НМПС. Типа оно прирабатывается и становится тугим)) Но аппелировав к ним третьим законом Ньютона, заставил их задуматься и они сами мне предложили снять коробку и посмотреть что-же там мешает нормальной работе сцепления. Напоследок перед началом операции меня "напугали" сказкой про то что я мог сжечь сцепление и от высокой температуры диска деформировались лепестки корзины(!!!!) и поэтому мне прийдетяся оплатить работы - 10 000 руб. Я такого бреда даже в теории слабо предстваляю, так что согластился в предварительном заказ-наряде выступать заказчиком. Коробку снимали в сборе с раздаткой в течении 2 часов в моем присутвии. Оказалось отсутвовала смазка как на шарнирной опоре вилки (и шарнир и его "ложе" сухие) так и на выжимном. Сцепление в норме. Почистили, смазали, одевали все обратно еще часа 3, признали гарантийном случаем. Ход педали стал как на новом автомоблие.
Инженер по гарантии сказал я не первый такой, л200 были такие. На вопрос а если это посторится к 65 тыкам, сказал если выжим будет "ступечатым" тогда опять будут снимать.
Вот так))
1. Не работает обогрев спинки сиденья пассажира.
Выявили скрытый дефект, кресло в тряпке стоимостью 78000 р под замену. Ждите к лету сказали.
2. Резонансный гул под капотом на 2500 и 3200 об/мин (как у DenisR на видео).
Присутсвие гула подтвердили, признав его незначительным, сказали турбина. По их словам такой гул присутвует на многих 4м41. Пока отказались менять турбину, сказали "хороший гул всегда вылезет" вот и приезжайте при его усилении. Посмотрим.
3. Повышенное усилие при выжиме педали сцепления.
По этому замечанию ранее был заменен рабочий цилиндр, но все равно педаль осталась очень "тугая", выжим "ступенчатый". Сначала три менеджера расссказывали мне про анологичные истории на других л200 и НМПС. Типа оно прирабатывается и становится тугим)) Но аппелировав к ним третьим законом Ньютона, заставил их задуматься и они сами мне предложили снять коробку и посмотреть что-же там мешает нормальной работе сцепления. Напоследок перед началом операции меня "напугали" сказкой про то что я мог сжечь сцепление и от высокой температуры диска деформировались лепестки корзины(!!!!) и поэтому мне прийдетяся оплатить работы - 10 000 руб. Я такого бреда даже в теории слабо предстваляю, так что согластился в предварительном заказ-наряде выступать заказчиком. Коробку снимали в сборе с раздаткой в течении 2 часов в моем присутвии. Оказалось отсутвовала смазка как на шарнирной опоре вилки (и шарнир и его "ложе" сухие) так и на выжимном. Сцепление в норме. Почистили, смазали, одевали все обратно еще часа 3, признали гарантийном случаем. Ход педали стал как на новом автомоблие.
Инженер по гарантии сказал я не первый такой, л200 были такие. На вопрос а если это посторится к 65 тыкам, сказал если выжим будет "ступечатым" тогда опять будут снимать.
Вот так))
Re: У кого что ломалось на NMPS
Не совсем ясно: кресло под замену из-за проблемы с обогревом?? Что ж там такое?
Про сцепление - жесть...
Про сцепление - жесть...
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Да, не работает обогрев, скрытый неустраняемый деффект, сиденье под замену.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:11
- Откуда: Санкт-Петербург,Павловск
Re: У кого что ломалось на NMPS
Хрен сиденье под замену!!! По гарантии заменят нагревательные элементы и все, а люфт в сиденье по словам менагера это норма и в Паджеро 4 тоже.А фраза этого козла по поводу того,что вы ездите на тайванской машине и чего-то хотите еще требует отдельной темы.Поставка нагревательных элементов на 18 февраля.Разбил еще розетку фаркопа в лесу-варианта два:полностью менять на оригинал за 7 тыр + работа или неоригинал на скрутках за 1500 тыр, вот такой разброд...
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Эх, мне все больше нравятся попогрейки Емеля 4-х режимные... Ни у кого из знакомых не вышли из строя. так что если у меня ,3 раза тьфу, выйдут из строя - внедрю от Емели термоэлементы.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Re: У кого что ломалось на NMPS
Подозреваю, что блочная замена - это официальная политика. Выполнять ремонт самостоятельно либо не хотят (это ответственность же), либо им не доверяет производитель.Hahalena & Maximal писал(а):Поменять сиденье - их идея. Я думал как-то проще это решается.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Re: У кого что ломалось на NMPS
Похожая проблема как у Англичанина, машина неожиданно заглохла и потухла приборка (Был прогрет, мороза не было, ). Случилось когда платил в кассу при выезде перед шлагбаум, поэтому заметил только последствия. Через минуту спокойно завелся поехал.
Какие идеи?
Какие идеи?
НМПС s80
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
чейта за фигня с глюками о_О ???
может у пикаповодов или паджероводов (с таким же двиглом) есть ответы?
может у пикаповодов или паджероводов (с таким же двиглом) есть ответы?
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Проехал 21000, при кочании "баранки" /влево,вправо/, стук в рулевой колонке. Вчера приехал к ОД, вердикт - под замену, по гарантии. Сказали, что это дефект у первых НМПС. Рулевая стояла от L200, говорят, что сейчас разработали и ставят на новые МПС, уже родную, усиленную колонку. Мне пообещали, привести и заменить на следующей недели.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
после замены при подписании бумаг укажи, какой партнамбер рулевой колонки поставили... А потом по АСА пробьем номерочек...oleg797 писал(а):Проехал 21000, при кочании "баранки" /влево,вправо/, стук в рулевой колонке. Вчера приехал к ОД, вердикт - под замену, по гарантии. Сказали, что это дефект у первых НМПС. Рулевая стояла от L200, говорят, что сейчас разработали и ставят на новые МПС, уже родную, усиленную колонку. Мне пообещали, привести и заменить на следующей недели.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Re: У кого что ломалось на NMPS
Сегодня поменяли р.колонку.Попросил засветить коталожный номер, показали и записали, только неразборчиво: MN дальше или R или 12, дальше 5456G
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
похоже
деталь 45127А - MN125456. Еслиб усилили цифирки былиб другие последние 3. Сужу так по аналогии с верхними рычагами подвески на П2
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Re: У кого что ломалось на NMPS
После отключения полного привода не перестаёт мигать индикатор на приборке, но передок отключился... Чёё за ХРЕНЬ такая??? Такое бало или я первый!!!??? (По инструции всё делал несколько раз, не проходит...)
Re: У кого что ломалось на NMPS
У меня включение ПП занимает на порядок меньше времени, чем выключение. В смысле, после выключения действительно может мигать секунд 10.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
все просто- мигает, пока муфта в мосту не расцепилась. Передок все равно отключается механически рычагом на раздатке
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Re: У кого что ломалось на NMPS
А каков механизм расцепления муфты??
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
нормальное состояние муфты включения - передний мост ВКЛЮЧЕН, когда вакуум подаем-выключается. Включает-выключает шлицевая муфта


П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec