У кого что ломалось на NMPS

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Валерий Grizzli
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:11
Откуда: Санкт-Петербург,Павловск

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Валерий Grizzli »

MAG писал(а):ясно
а че с обогревом седла и дворниками-то?
Обогрев седла должны сделать по гарантии,но запчасти идут с 04.02.10 и до сих пор не пришли.А с дворниками все в порядке 50000 км и еще метут.
Аватара пользователя
VOVO
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 01:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение VOVO »

Провалилась внутрь торпедо кнопка аварийки. ОД поставили на место за 800 р, посчитав это не гарантийным случаем. Работа - 2 самореза и 4 клипсы. А я полагаю, что просто при сборке не доставили её в гнездо. Иначе я бы себе палец поломал бы, вбив эту кнопку внутрь панели.
Pajero Sport 3.2 DI-D M/T F10 Cooper STT 32"
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение VAZ »

VOVO писал(а):Провалилась внутрь торпедо кнопка аварийки. ОД поставили на место за 800 р, посчитав это не гарантийным случаем. Работа - 2 самореза и 4 клипсы. А я полагаю, что просто при сборке не доставили её в гнездо. Иначе я бы себе палец поломал бы, вбив эту кнопку внутрь панели.
А мне без без вопросов в Рольф центре устранили аналогичную проблему во время прохождения ТО бесплатно.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Шуня
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Шуня »

Не идет вода из заднего омывателя. Компрессор работает. Думаю где-то пережат шланг.
Pajero IV 3.2 2011 г. (пока не скрипит) (серебристый)
NMPS 3.2 АКПП 2008 г., grandtrek at3 dunlop 17" (красный)
vasilek
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 17:23

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение vasilek »

Шуня писал(а):Не идет вода из заднего омывателя. Компрессор работает. Думаю где-то пережат шланг.
или, как у меня было, засорилось
Валерий Grizzli
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:11
Откуда: Санкт-Петербург,Павловск

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Валерий Grizzli »

Завершилась опупея по замене отопителя водительского сидения.Период гарантийного ремонта 01.02.10-06.04.10 :]:-O: Теперь увидел что с подкрылка слева исчезла краска (где-то 3см),интересно это гарантия или страховка?
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение arcanoid »

Валерий Grizzli писал(а):Теперь увидел что с подкрылка слева исчезла краска (где-то 3см),интересно это гарантия или страховка?
акт приема автомобиля подписывали? если да, то скорее всего ОД не признается (или так и скажет - акт подписан, ничего не знаем, все было в порядке)... т.о. вероятнее всего страховка
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
Alexandr. V. D.
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Alexandr. V. D. »

Вчера прошел ТО15000, поставили фильтр салона, по деньгам за всё 11200., пожаловался на люфт в левом зеркале, вердикт - замена по гарантии. И самое отрадное ОД-ники САМИ!!!! заметили запотевание задних аммов-вердикт:замена по гарантии. Пообщался по поводу установки колёс 265|70|R17, сказали ставь на гарантию не повлияет.
MPS II 2008, серый, 4М41, МКПП
Аватара пользователя
UrdgiN
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:00
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС2,5
Откуда: Пушкин-СПб
Откуда: Пушкин

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение UrdgiN »

UrdgiN писал(а):Ну вот... Проехал 2300 - треснуло лобовое... напротив пассажира от верхней кромки вниз. :(
Всё!!! Эпопея закончилась... :)

Подробнее:
10.03 - утром обнаружил трещину (скорее всего лопнуло из-за перепада температур: в те дни в СПб были последние морозы)
т.к. в последующие выхи собирался поехать на север Ладоги - решил обращение к ОД совместить с осмотром-3000.

15.03 - съездил на ТО-3000. Заодно предъявил лобовое... Мастер посмотрел его с шариковой ручкой - я так понимаю, чтоб сразу отбросить не гарантийный случай... Сколов не обнаружилось, записался на более детальный осмотр.

20.03 - детальный осмотр, фотографирование стекла (а еще ВИН номеров, и сервисной книжки) и отправка документов в Москву, на подтверждение гарантии.

8.04 - подтвердили.

9.04 - вечером привез машину, и на утро забрал готовую.

:):):)

ПыСы: ну вот... не бывает полного счастья... заодно поменял сегодня резину, вернулся домой, кинул штаны в стирку... ну и постирал их вместе с таблеткой имобилайзера... ::-D:
Штурманов в кабаки не пущать, ибо они, отродье хамское, не замедля
напиваются и дебош устраивают. (С) Морской устав Петра Первого
http://vk.com/urdgin
Аватара пользователя
yevgeniy.martynov
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 09:45
Откуда: Алматы

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение yevgeniy.martynov »

Уважаемые обитатели форума, скажите с АКПП былил ли у кого проблемы
Пробег 4 000 км, как жестко переключается с 1 на 2...первая затяжная...потом, ну рывка удара нет при переключении, а потом жестко так
Если нажать тапочку то переключится в районе 3000 об.мин, и ровненько, такой же эффект до 2000 об.мин. когда с горки вниз идешь.
Алматы окружен горами с 3х сторон, ровных без уклона улиц мало :)

Не смог найти отдельную тему об АКПП
NMPS 3.2 DID 2008 Куплен у ОД с пробегом 40 км в феврале 2010
АКПП, цвет A02 серый. Без кожи :)
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение arcanoid »

yevgeniy.martynov писал(а):жестко переключается с 1 на 2...
есть похожее... никак не могу зафиксировать закономерность. жесткое переключение с 1 на 2 (или со 2 на 1?) наблюдается под сброс газа (?), не всегда (?), на небольших оборотах, в подъем и на спуск. наблюдается с нова... сегодня пробег 43 ткм. практически забил
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение capt »

вроде тоже присутствует жесткий рывок... по-моему в момент когда на малом газу движется авто и сброс газа... Забил. пробег 33
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение G.A.P »

Нажмите на газ чуть резче и тут же бросьте его - так дёрнет что мало не покажется ;) Это на 1 - 2. Нежнее надо на низких передачах с газом :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение G.A.P »

Во, вспомнил что ломалось... Не совсем ломалось, но всё же.
У меня текут во время мойки оба(!) задних стекла(форточки) на задних дверях :( В местах где планка между основным опускающимся стеклом. Не сильно, но как то не приятно и не понятно почему они текут, их никто не трогал...
Силиконом что ли прозрачным замазать стык планки аккуратно, как думаете? ::-[:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение ВОВА »

Дааа :=-O: Что-то про Сорика прежнего начинаюсь задумываться после таких косяков.Да блин перестали их делать! :*WALL*: Понадёжней будут однако. ::-(:
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение arcanoid »

capt писал(а):вроде тоже присутствует жесткий рывок... по-моему в момент когда на малом газу движется авто и сброс газа... Забил. пробег 33
точно, примерно так и есть
G.A.P писал(а):Нежнее надо на низких передачах с газом
тут дело не в нежности. за рулем третий десяток, слава Богу, газом работать научили.
тут дело в наличии вышеописанного явления, происходящего нерегулярно, по какой-то своей закономерности
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение arcanoid »

G.A.P писал(а):Силиконом что ли прозрачным замазать стык планки аккуратно, как думаете? ::-[:
я бы предложил напрячь ОД, пусть устраняют по гарантии
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Barsuk »

Это может быть связано с работой топливной рампы. У нас же нет прямой связи педали с дросселем, как в старых авто. Педаль нажал/отпустил, датчик положения отработал, а дальше мозги топливо льют, как им удобно. В мануале написано, что периодически характер работы двигателя может немного меняться, т.к. происходит самокалибровка форсунок, или чего-то там в этом роде. И действительно, что-то такое присутствует, изредка.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение arcanoid »

ВОВА писал(а):Дааа :=-O: Что-то про Сорика прежнего начинаюсь задумываться после таких косяков.Да блин перестали их делать! :*WALL*: Понадёжней будут однако. ::-(:
ню-ню. двигло-то у него однозначно ::-!:
еще форум сорентовский почитать полезно
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение capt »

ага, надежен старый сорик со 170 кобылами. Знакомый на 48 тысячах турбину с изменяемой геометрией менял из-за того что масло погнала. Причем сразу его он не глушил после езды и масло менял чаще чем в руководстве. Еще из недавнего-оборвало аммортизатор передний. Ну и по хорошему пружины там просаживаются моментом...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»