У кого что ломалось на NMPS

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Алик86 »

Англичанин писал(а):Подскажите плиз в районе ручки подключения раздатки при наборе скорости начинает что=то дребезжать. Ручку туда суда подергаешь вроде проходит, но только на газ надавишь опять металическое дребезжание. Причем глюк какой-то плавающий то есть то нет. Сегодня просто задолбал.
У меня такая же хрень и уже давненько, но скорее дребезжит что-то от КПП. Может что-то ослабло. Кроме того при езде на одинаковой скорости по трассе начинает дребезжать рычаг КПП, а точнее звук похож на перебор зубьев шестеренок, как на ГАЗ 51, 52, если кто слышал.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение G.A.P »

Вот мы автомобиль выбрали - всё скрипит и дребезжит как на ГАЗ 51 ::-D: Техника XXI века, на грани фантастики ::-D: Фантастики, в плане как оно вообще ещё ездить умудряется? ::-D:
У меня скрип прогрессирует в сухую погоду, уже на 3 передаче посвистывает... На следующей неделе в рольф - достал этот свист, как на телеге не смазанной едешь! :]:->: Буду катать этих инженеров вокруг сервиса пока не признают гарантию ;)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Шуня
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Шуня »

Ага а у меня турбина как пылесос воет, тоже дескать по словам ОД нормальное явление.
Pajero IV 3.2 2011 г. (пока не скрипит) (серебристый)
NMPS 3.2 АКПП 2008 г., grandtrek at3 dunlop 17" (красный)
Аватара пользователя
BARS_
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:21
Откуда: Пушкино МО

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение BARS_ »

Сеичас потеплело. И обратил внимание, что при разгоне двигатель разговаривает по другому. Более громче. Утром пока прохладно всё нормально, а днём и вечером когда самое пекло,начинает.
Конечно меня это не напрягает. Но в чем сиё изменение объяснить,???? Температура воздуха?????
Изображение

三菱パジェロスポーツ3.2ディーゼル
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение arcanoid »

G.A.P писал(а):Вот мы автомобиль выбрали
простите не мы, а вы (ц) ::-D:
у меня на пробеге 51 ткм все хорошо
включая пресловутую рулевую колонку. видимо [как раньше говорили] машина в начале месяца собрана :;-):
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Hahalena & Maximal »

Сегодня забрали машину после гарантийной замены опоры вилки, самой вилки и выжымного. Месяц (!!!) шла опора вилки сцепления из Голландии. Была поддержана инициатива мастеров отказаться от смазки которая указана в технической карте и закладывается на заводе (рыжая как апельсин, что то из разряда литола) в пользу графитно-молибденовой. Педаль стала как на новом авто. Еще диски передние проточил. И болты-эксцентрики в передней подвески смазали. В планах хамут на рулевую. Полет продолжается....
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:29
Откуда: М.О.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение McLaren »

За пол года понижайку включал всего два раза. Тут приспичило опять включить. Все как надо, сначала полный привод - рычаг вперед, потом блокировка - рычаг вправо и вперед, затем понижайка - надавливаю на рычаг, вправо и тяну вперед. Вперед немного подается и упирается, дальше не идет. В этом положении не фиксируется, сам легко возвращается в предыдущее. Когда рукой пытаюсь вперед его толкать, гаснут на индикаторе все 4 колеса. Пробовал машину подергатть чуть вперед-назад, все равно, не идет рычаг вперед, упирается. Было что у кого подобное?
F1
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение arcanoid »

такого не было ни разу... рискну спросить - переключение производилось на нейтрали, как то определяет инструкция по эксплуатации?
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
Cepxeo
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Cepxeo »

Могу ошибиться, но по-моему так происходит когда сначала заднюю блокировку включаешь. Та что, по кнопке. Тобишь работает либо то либо то.
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:29
Откуда: М.О.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение McLaren »

Переключения на N делаю конечно, все по инструкции. Блокировку по кнопке не трогал.
F1
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение arcanoid »

McLaren писал(а):Переключения на N делаю конечно, все по инструкции. Блокировку по кнопке не трогал.
я б не рисковал, съездил бы на диагностику, и поприсутвовал бы. РК штука дорогая, если есть потенциальные проблемы, надо решать пока гарантия
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Алик86 »

Стоит ли создавать новую тему, но ситуация в следующем. Сейчас только позвонила девушка от ОД и спросила когда мне удобно подъехать к ним на осмотр автомобиля, т.к. заводом-изготовителем выявлен дефект в трансмиссии. На мой вопрос о конкретизации вызова, девушка ничего более детального пояснить не смогла, кроме как необходимость проверки затяжки крепления шаровых опор. С девушкой разговаривать бесполезно. Сказал, что перезвоню и уведомлю о времени заезда, т.к. надо скорее всего сменить колеса. Кому-нибудь еще звонили ?
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение G.A.P »

Мне не звонили... Мало того, был сам на прошлой неделе в рольфе, катался аж с двумя мастерами(по поводу скрипа/свиста из под капота на высоких передачах, на трассе) - они ничего не сказали мне про дефекты. Кстати, скрип/свист мне не удалось продемонстрировать, ну нет его в городе(или очень редко), ритм не тот :( Добрые мастера посоветовали ездить и собирать статистику, вроде как ничего отвалиться не должно.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Алик86 »

Позвонил мастеру, который пояснил, что имеется необходимость проверки затяжки шаровых верхних рычагов. Услуга бесплатная. Записался на субботу, раньше не получается. Заодно предъявлю по рулевой рейке, ржавчине на пятой двери, скрип сцепления. По выполнению работ отпишусь.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:29
Откуда: М.О.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение McLaren »

Сгонял в Рольф по поводу понижайки. Вроде, у них получилось включить. Сейчас включается. Рекомендовали только производить переключения не держа ногу на педале тормоза и не на ручнике. После стал сам проверять все режимы и обнаружил, что на пониженной автомат все равно переключает передачу при разгоне на 2-ую в режиме D. Больше не разгонялся. У кого автомат, можете проверить? В инструкции косяк, или у меня)).
Правда, после всего остался небольшой вопросик. Может я до этого случая не обращал внимания, но теперь, когда еду по гаражам (скорость маленькая и повороты по 90 градусов, но в повороте может, не всегда, но часто, раздаваться какой-то щелчок, похожий, когда в трансмисии что-то переключилось. Вроде как в районе перед-низ. Иногда это щелчок может возникнуть прямо перед поворотом, при торможении. Чтобы было понятно, звук похож очень на тот, который бывает раздается от горячего заглушенного мотора, когда тот остывает.
F1
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение DenisR »

никакого косяка нет, автомат и должен переключаться не зависимо от того в каком режиме раздатка.

щелчки происходят когда полный привод уже включился? бывает единичный щелчок когда полуось подключается.

у меня щелчки начинаются когда на улице сыро, один раз после смены направления движения при торможении или при резком повороте (тоже один раз),или на лежачих полицейских, уже весь мозг взорвал что это может быть, протянул весь перед, подушки двигателя, подушку коробки, крепления суппортов, направляющие суппортов, все равно щелкает что-то.

из косяков, что было плохо прикручено: верхние шаровые были практически не прикручены к рычагам (3 болта на каждую шаровую)! правая передняя полуось плохо прикручена к промежуточной полуоси (4 гайки), передний кардан к редуктору, передние крепления рычагов на которых крепится передний редуктор(2 болта), левое крепление переднего редуктора крутилось от руки (4 гайки)! тянул все моментом, указанным в мануале. И все это после того как мне, после жалоб на щелчки, в Рольф-Химки якобы все протянули!

если кому интересно, могу завтра показать на картинках что было плохо затянуто.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:29
Откуда: М.О.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение McLaren »

DenisR писал(а): щелчки происходят когда полный привод уже включился? бывает единичный щелчок когда полуось подключается.
Щелчки, когда все уже включено. При чем, они и только на заднем приводе есть. Такое впечатление, что не завият они, от того, какой привод.
DenisR писал(а):
если кому интересно, могу завтра показать на картинках что было плохо затянуто.
Мне очень интересно, и если можно, с моментами.
F1
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение G.A.P »

DenisR писал(а): если кому интересно, могу завтра показать на картинках что было плохо затянуто.
Очень интересно, особенно картинки, что именно надо крутить! У меня есть на неровностях какие то щелчки/постукивания, кроме рулевой колонки... Надо бы проверить все места о которых ты говоришь.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Vint
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 17:10
Двигатель:: 3,2 DISEL
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: MOSCOW

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Vint »

Буду 2 раз перекрашивать передний бампер (по гарантии - вспучилась краска в районе правой фары)... :]:-O: Говорят после попадания электролита... А покрасили (х...о подготовили к покраске) РОЛФе в районе ТТК-Запад (2-Магистральный)... :*HELP*: :>:o:
Аватара пользователя
Kap
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург
Поблагодарили: 10 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Kap »

DenisR писал(а):никакого косяка нет, автомат и должен переключаться не зависимо от того в каком режиме раздатка.

щелчки происходят когда полный привод уже включился? бывает единичный щелчок когда полуось подключается.

у меня щелчки начинаются когда на улице сыро, один раз после смены направления движения при торможении или при резком повороте (тоже один раз),или на лежачих полицейских, уже весь мозг взорвал что это может быть, протянул весь перед, подушки двигателя, подушку коробки, крепления суппортов, направляющие суппортов, все равно щелкает что-то.

из косяков, что было плохо прикручено: верхние шаровые были практически не прикручены к рычагам (3 болта на каждую шаровую)! правая передняя полуось плохо прикручена к промежуточной полуоси (4 гайки), передний кардан к редуктору, передние крепления рычагов на которых крепится передний редуктор(2 болта), левое крепление переднего редуктора крутилось от руки (4 гайки)! тянул все моментом, указанным в мануале. И все это после того как мне, после жалоб на щелчки, в Рольф-Химки якобы все протянули!

если кому интересно, могу завтра показать на картинках что было плохо затянуто.
Не понял, может у вас ВАЗ или другой автоТАЗ? :*STOP*:
Или это всё случилось на нашем авто? :*SCRATCH*:
Если так, то Mitsu к растрелу :Gigakach_01:
Называется вспомни старое, купи авто за 1,3 - 1,6 млимона и получи протяжку соединений и узлов в подарок! :%):
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»