У кого что ломалось на NMPS

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение M@xim »

VAZ писал(а):Сам не пробовал, но кто-то на форуме об этой беде уже писал. А кстати вопрос, там конструкция цепь удлинить позволяет?
у меня такая же ситуация.
там обычная цепь. теоретически можно ее нарастить
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение G.A.P »

dimusekb писал(а): Вопрос такой:это у меня одного такая проблема или у всех НМПС?
Не у всех, но изредка встречается... У меня нормально снимается запаска, длины цепи более чем достаточно. Проверял не раз.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
dimusekb
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 19:03

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение dimusekb »

G.A.P писал(а): У меня нормально снимается запаска, длины цепи более чем достаточно. Проверял не раз.
А что значит "более, чем достаточно", до земли сама траверса опускается?
Валерий Grizzli
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:11
Откуда: Санкт-Петербург,Павловск

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Валерий Grizzli »

Спасибо за предположение. А у тебя на работе машины это сказывалось или просто звук неприятный? У меня так никаких помех движению или торможению нет, а вот звук...[/quote]
Если это правда,то через некоторое время появится небольшой люфт и авто будет тянуть в какую то сторону.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение G.A.P »

dimusekb писал(а): А что значит "более, чем достаточно", до земли сама траверса опускается?
Это значит что я могу снять запаску с цепи опустив её на землю и спокойно вытащить траверсу ;)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение VAZ »

dimusekb писал(а):Впервые с момента покупки, потребовалось снять запаску. Обнаружилось, что при полностью опущенной цепи, когда колесо уже лежит на дороге, невозможно вытащить из центрового отверстия диска траверсу, которая поддерживает колесо, т.к. не хватает длины цепи, чтобы повернуть эту траверсу вертикально. Пришлось снова приподнять колесо, подсунуть под него два бруска, примерно 10см высотой, снова опустить на них колесо и только тогда жутко изогнувшись под задним бампером удалось вытащить цепь и траверсу из центрового отверстия колеса. А если не в гараже, а зимой впотьмах на лесной дороге?
До НМПС у меня был Ниссан-Террано-Регулус праворульный с аналогичной системой крепления запаски, но там цепь могла опускаться до самой земли и никаких проблем с извлечением траверсы не было.
Вопрос такой:это у меня одного такая проблема или у всех НМПС?
В субботу собираюсь выехать в Крым, поскольку пробег пошёл уже на третий десяток, а резина штатная стоковая, решил, что пора на всякий случай проверить как снимается запаска. К счастью всё функционирует нормально, запаска ложится на землю и после этого, не приподнимая её от земли можно спокойно через центральное отверстие повернуть на 90градусов и вытащить траверсу. Так что dimusekb, можешь смело трясти ОД, у тебя либо цепь коротка, либо что-то с механизмом.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение G.A.P »

У меня на подъёме запаски пару раз закусывало цепь, но немного опуская вниз запаску и пошатывая её всё же получалось завершить подъём... Так и не понял с чем это было связано. Осенью, на переобувке, ещё поупражняюсь ;)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Scalpel
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 08:49
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008
Поблагодарили: 1 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Scalpel »

Да, цепь чуток заедает, лечится проворотом болта обратно на пару оборотов, и подергиванием цепи... ничего смертельного.
New Mitsubishi Pajero Sport (НМПС) 2008, турбодизель 3.2 л, МКПП, шины BFGoodrich T/A R17 265/70. Планирую лифт кузова/подвески - ищу толковый сервис.
yevgeniymartynov
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:19
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение yevgeniymartynov »

Вернусь к вопросу жестких переключений - забил, правда МоСК диллеру вынес на всю стоимость Спорта.
Катался на 6 машинах - закономерности нет, но явно когда 4 Вд - переключения мягче.
Итог - обнаружился перелив АТФ в АКПП, слили грамм 800.....:)
NMPS 2008 г.в., куплен у ОД в салоне и поставлен на учет 2010 при пробеге 67 км
Аватара пользователя
Scalpel
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 08:49
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008
Поблагодарили: 1 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Scalpel »

yevgeniymartynov писал(а):Вернусь к вопросу жестких переключений - забил, правда МоСК диллеру вынес на всю стоимость Спорта.
Катался на 6 машинах - закономерности нет, но явно когда 4 Вд - переключения мягче.
Итог - обнаружился перелив АТФ в АКПП, слили грамм 800.....:)
Да, когда на 2Н еду, стараюсь работать сцеплением аккуратнее. Может, дело в том, что когда при переключении весь нехилый крутящий момент приходит на одну ось вместо двух, рывочек и получается?
New Mitsubishi Pajero Sport (НМПС) 2008, турбодизель 3.2 л, МКПП, шины BFGoodrich T/A R17 265/70. Планирую лифт кузова/подвески - ищу толковый сервис.
yevgeniymartynov
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:19
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение yevgeniymartynov »

С кондиционером или 4ВД - вообще без проблем
Заметил странную вещь - качество дизтоплива к этому тоже имеет отношение :)
NMPS 2008 г.в., куплен у ОД в салоне и поставлен на учет 2010 при пробеге 67 км
Аватара пользователя
Scalpel
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 08:49
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008
Поблагодарили: 1 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Scalpel »

Кондёр отбирает мощность :). Качество топлива - тоже...)))
New Mitsubishi Pajero Sport (НМПС) 2008, турбодизель 3.2 л, МКПП, шины BFGoodrich T/A R17 265/70. Планирую лифт кузова/подвески - ищу толковый сервис.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение G.A.P »

Да, совсем забыл сюда добавить - 15000 км., замена рулевой колонки по гарантии. Сломалось однако...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Aleks Nik »

Осилил всю ветку, в основном все болячки L200.Это я уже проходил,так,что не пугает :*YAHOO*:
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
kost2ya
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 18:58
Двигатель:: vvti
Мой автомобиль(и):: Toyota corolla spacio

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение kost2ya »

Всем добрый день. Прошу меня простить если я со, своим вопросом не в ту тему залез. Просмотрел все, вроде эта самая подходящая, если не так подскажите куда лучше его поместить. Вопрос вот какой.Хочу приобрести авто, но выбор встал между спортом и пасфайндером. Почему вопрос, потому что живу в Омске и заправок Лукойл и ТНК у нас нет, топливо может попасться с газоконденсатом. Нужен совет людей владеющих или тесно общающихся с владельцами авто, дабы ответить на вопрос:
1. Какой из двух движков наиболее неприхотлив к топливу (еще раз, речь о дизеле спорт и пасфайндер)
2.По ломучести и ремонтопригодности узлов и агрегатов в плане цены и дальнейшей эксплуатации. Машину беру не на 5 лет, поэтому хочу с ним подружиться на долго.


P.S. Взять хочу новый, дача, рыбалка, охота - 30%, 70%-город
Заранее спасибо.
Константин.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Sedoy »

kost2ya, сложный вопрос- и на спорте НОВЫЙ 2.5 дизель 178 л.с. (вместо бывших ранее 116), о котором никто ничего не скажет, и на пасфайндере тоже выпущен НОВЫЙ 2.5 дизель на 190 л.с.(вместо бывших ранее 170)
И там и там в качестве исходников использованы предыдущие модели путем раскочегаривания..Все они коммон рейл евро 4, а посему говоорить о неприхотливости к солярке не приходится (понятно, что она должна быть евро 4, если хочется наездить 5 лет)
Берите бензиновую версию 220 л.с., двигатель обкатан на новом ауте уже давно
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Mark69 »

kost2ya писал(а):Всем добрый день. Прошу меня простить если я со, своим вопросом не в ту тему залез. Просмотрел все, вроде эта самая подходящая, если не так подскажите куда лучше его поместить. Вопрос вот какой.Хочу приобрести авто, но выбор встал между спортом и пасфайндером. Почему вопрос, потому что живу в Омске и заправок Лукойл и ТНК у нас нет, топливо может попасться с газоконденсатом. Нужен совет людей владеющих или тесно общающихся с владельцами авто, дабы ответить на вопрос:
1. Какой из двух движков наиболее неприхотлив к топливу (еще раз, речь о дизеле спорт и пасфайндер)
2.По ломучести и ремонтопригодности узлов и агрегатов в плане цены и дальнейшей эксплуатации. Машину беру не на 5 лет, поэтому хочу с ним подружиться на долго.


P.S. Взять хочу новый, дача, рыбалка, охота - 30%, 70%-город
Заранее спасибо.
Константин.
Вам нужно изучить ветку НМПС, потом к ПАФОВОДАМ на изучения. А после, самому принимать решения - что брать.
Здесь вам никто не скажет, что ПАФ лучше Спорта. У обеих машин есть бензиновые версии, если саляр в Омске совсем плохой.
Когда то сам стоял перед выбором, из нисанов рассматривал только патруль, он самый железный (на сегодняшний день, последний измагикан), у пафа очень слабые задние рычаги.
Вообще ваши вопросы в курилке надо задавать, ответов мнооооого будет.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
katala
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 23:05
Откуда: Санкт-Петербург

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение katala »

kost2ya писал(а):Всем добрый день. Прошу меня простить если я со, своим вопросом не в ту тему залез. Просмотрел все, вроде эта самая подходящая, если не так подскажите куда лучше его поместить. Вопрос вот какой.Хочу приобрести авто, но выбор встал между спортом и пасфайндером. Почему вопрос, потому что живу в Омске и заправок Лукойл и ТНК у нас нет, топливо может попасться с газоконденсатом. Нужен совет людей владеющих или тесно общающихся с владельцами авто, дабы ответить на вопрос:
1. Какой из двух движков наиболее неприхотлив к топливу (еще раз, речь о дизеле спорт и пасфайндер)
2.По ломучести и ремонтопригодности узлов и агрегатов в плане цены и дальнейшей эксплуатации. Машину беру не на 5 лет, поэтому хочу с ним подружиться на долго.


P.S. Взять хочу новый, дача, рыбалка, охота - 30%, 70%-город
Заранее спасибо.
Константин.
Пасфайндер при сравнимой стоимости все-таки машина престижнее и выше классом. Если материальные возможности позволяют...
Как правильно уже писали, неплохо бы самому вникнуть на форумах спорта и пасфайндера. Это лучше, чем готовые рецепты, которые у каждого свои.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Aleks Nik »

kost2ya писал(а):Всем добрый день. Прошу меня простить если я со, своим вопросом не в ту тему залез. Просмотрел все, вроде эта самая подходящая, если не так подскажите куда лучше его поместить. Вопрос вот какой.Хочу приобрести авто, но выбор встал между спортом и пасфайндером. Почему вопрос, потому что живу в Омске и заправок Лукойл и ТНК у нас нет, топливо может попасться с газоконденсатом. Нужен совет людей владеющих или тесно общающихся с владельцами авто, дабы ответить на вопрос:
1. Какой из двух движков наиболее неприхотлив к топливу (еще раз, речь о дизеле спорт и пасфайндер)
2.По ломучести и ремонтопригодности узлов и агрегатов в плане цены и дальнейшей эксплуатации. Машину беру не на 5 лет, поэтому хочу с ним подружиться на долго.


P.S. Взять хочу новый, дача, рыбалка, охота - 30%, 70%-город
Заранее спасибо.
Константин.

Буквально недели 3 назад,мучился этим же выбором.Рассматривал только дизелей.Тестил,и ту, и ту, разговаривал с владельцами,читал отзывы. Но все же " +"сы перевалили в сторону Спорта. Про движок и коробку Пата, особых нареканий не слышал,зато подвеска , начинает сыпаться после 15-20 тыс.(текут аммы,летят шаровые, тормозные диски стираются вместе с колодками и т.д.),проходимость на троечку.На Спорте 2,5 движок как у L200 (только больше лошадей,за счет геометрии турбины) Я его юзал 3 года и скажу,что вообще никаких заморочек и не слушай всяких "знатоков" ,кто их никогда и близко не имел.Подвеска на Митсу, практически не убиваемая , стоит раздатка, опять же Супер- селект- это великое дело :*THUMBS UP*: Уже есть примеры по L200n, c пробегами под и за 200000 км у моих знакомых, только положительные эмоции. Что касается кузова, у Пата, задняя дверь начинает ржаветь после первой зимы(машина за 60 Ку.е. :=-O: ), очень дешевый, сильно царапающийся и дребезжащий пластик в салоне. У Спорта, ИМХО, кузов и салон выглядит более современнее и добротнее,габариты одинаковые (+,-,3см). Да и к тому же облик Пата в ближайшее время изменится(пример Патруль),этот будет уже в старом кузове. Пат дороже НМПС, в примерно идентичных комплектациях,но это совсем не показатель его престижности )))
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Sedoy »

Aleks Nik
На Спорте 2,5 движок как у L200 (только больше лошадей,за счет геометрии турбины) Я его юзал 3 года и скажу,что вообще никаких заморочек и не слушай всяких "знатоков" ,кто их никогда и близко не имел
Уважаемый знаток не угадал..не как у L200 и вовсе не только из за геометрии турбинки, подизучите вопрос сперва ::-D:
Правильным было бы сказать, что на L200New движок как на спорте 2.5 EFI (т.е. на моем), но 136 л.с. против моих 116 получены применением впрыска на базе топливной рейки вместо электронного ТНВД у меня.
А вот на новом 178 л.с.спорте гбц другое и т.п. и из похожего с элькой там только топливная рейка ))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»