у меня такая же ситуация.VAZ писал(а):Сам не пробовал, но кто-то на форуме об этой беде уже писал. А кстати вопрос, там конструкция цепь удлинить позволяет?
там обычная цепь. теоретически можно ее нарастить
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
у меня такая же ситуация.VAZ писал(а):Сам не пробовал, но кто-то на форуме об этой беде уже писал. А кстати вопрос, там конструкция цепь удлинить позволяет?
Не у всех, но изредка встречается... У меня нормально снимается запаска, длины цепи более чем достаточно. Проверял не раз.dimusekb писал(а): Вопрос такой:это у меня одного такая проблема или у всех НМПС?
А что значит "более, чем достаточно", до земли сама траверса опускается?G.A.P писал(а): У меня нормально снимается запаска, длины цепи более чем достаточно. Проверял не раз.
Это значит что я могу снять запаску с цепи опустив её на землю и спокойно вытащить траверсуdimusekb писал(а): А что значит "более, чем достаточно", до земли сама траверса опускается?
В субботу собираюсь выехать в Крым, поскольку пробег пошёл уже на третий десяток, а резина штатная стоковая, решил, что пора на всякий случай проверить как снимается запаска. К счастью всё функционирует нормально, запаска ложится на землю и после этого, не приподнимая её от земли можно спокойно через центральное отверстие повернуть на 90градусов и вытащить траверсу. Так что dimusekb, можешь смело трясти ОД, у тебя либо цепь коротка, либо что-то с механизмом.dimusekb писал(а):Впервые с момента покупки, потребовалось снять запаску. Обнаружилось, что при полностью опущенной цепи, когда колесо уже лежит на дороге, невозможно вытащить из центрового отверстия диска траверсу, которая поддерживает колесо, т.к. не хватает длины цепи, чтобы повернуть эту траверсу вертикально. Пришлось снова приподнять колесо, подсунуть под него два бруска, примерно 10см высотой, снова опустить на них колесо и только тогда жутко изогнувшись под задним бампером удалось вытащить цепь и траверсу из центрового отверстия колеса. А если не в гараже, а зимой впотьмах на лесной дороге?
До НМПС у меня был Ниссан-Террано-Регулус праворульный с аналогичной системой крепления запаски, но там цепь могла опускаться до самой земли и никаких проблем с извлечением траверсы не было.
Вопрос такой:это у меня одного такая проблема или у всех НМПС?
Да, когда на 2Н еду, стараюсь работать сцеплением аккуратнее. Может, дело в том, что когда при переключении весь нехилый крутящий момент приходит на одну ось вместо двух, рывочек и получается?yevgeniymartynov писал(а):Вернусь к вопросу жестких переключений - забил, правда МоСК диллеру вынес на всю стоимость Спорта.
Катался на 6 машинах - закономерности нет, но явно когда 4 Вд - переключения мягче.
Итог - обнаружился перелив АТФ в АКПП, слили грамм 800.....
Вам нужно изучить ветку НМПС, потом к ПАФОВОДАМ на изучения. А после, самому принимать решения - что брать.kost2ya писал(а):Всем добрый день. Прошу меня простить если я со, своим вопросом не в ту тему залез. Просмотрел все, вроде эта самая подходящая, если не так подскажите куда лучше его поместить. Вопрос вот какой.Хочу приобрести авто, но выбор встал между спортом и пасфайндером. Почему вопрос, потому что живу в Омске и заправок Лукойл и ТНК у нас нет, топливо может попасться с газоконденсатом. Нужен совет людей владеющих или тесно общающихся с владельцами авто, дабы ответить на вопрос:
1. Какой из двух движков наиболее неприхотлив к топливу (еще раз, речь о дизеле спорт и пасфайндер)
2.По ломучести и ремонтопригодности узлов и агрегатов в плане цены и дальнейшей эксплуатации. Машину беру не на 5 лет, поэтому хочу с ним подружиться на долго.
P.S. Взять хочу новый, дача, рыбалка, охота - 30%, 70%-город
Заранее спасибо.
Константин.
Пасфайндер при сравнимой стоимости все-таки машина престижнее и выше классом. Если материальные возможности позволяют...kost2ya писал(а):Всем добрый день. Прошу меня простить если я со, своим вопросом не в ту тему залез. Просмотрел все, вроде эта самая подходящая, если не так подскажите куда лучше его поместить. Вопрос вот какой.Хочу приобрести авто, но выбор встал между спортом и пасфайндером. Почему вопрос, потому что живу в Омске и заправок Лукойл и ТНК у нас нет, топливо может попасться с газоконденсатом. Нужен совет людей владеющих или тесно общающихся с владельцами авто, дабы ответить на вопрос:
1. Какой из двух движков наиболее неприхотлив к топливу (еще раз, речь о дизеле спорт и пасфайндер)
2.По ломучести и ремонтопригодности узлов и агрегатов в плане цены и дальнейшей эксплуатации. Машину беру не на 5 лет, поэтому хочу с ним подружиться на долго.
P.S. Взять хочу новый, дача, рыбалка, охота - 30%, 70%-город
Заранее спасибо.
Константин.
kost2ya писал(а):Всем добрый день. Прошу меня простить если я со, своим вопросом не в ту тему залез. Просмотрел все, вроде эта самая подходящая, если не так подскажите куда лучше его поместить. Вопрос вот какой.Хочу приобрести авто, но выбор встал между спортом и пасфайндером. Почему вопрос, потому что живу в Омске и заправок Лукойл и ТНК у нас нет, топливо может попасться с газоконденсатом. Нужен совет людей владеющих или тесно общающихся с владельцами авто, дабы ответить на вопрос:
1. Какой из двух движков наиболее неприхотлив к топливу (еще раз, речь о дизеле спорт и пасфайндер)
2.По ломучести и ремонтопригодности узлов и агрегатов в плане цены и дальнейшей эксплуатации. Машину беру не на 5 лет, поэтому хочу с ним подружиться на долго.
P.S. Взять хочу новый, дача, рыбалка, охота - 30%, 70%-город
Заранее спасибо.
Константин.
Уважаемый знаток не угадал..не как у L200 и вовсе не только из за геометрии турбинки, подизучите вопрос сперваНа Спорте 2,5 движок как у L200 (только больше лошадей,за счет геометрии турбины) Я его юзал 3 года и скажу,что вообще никаких заморочек и не слушай всяких "знатоков" ,кто их никогда и близко не имел