У кого что ломалось на NMPS

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение CoolBDW »

Sedoy писал(а):CoolBDW , разговор перетек в какие то детсадовские нападки, причем на ровном месте- странно читать фразы типа "Хватит пургу-то гнать. Все уже поняли, что лучшая машина - это ваша, т.к. самая надежная, ресурсная и нефорсированная. ..... Если нет - что Вы тогда докопались до НМПС? Вы ездите на ЛУЧШЕЙ машине, чем НМПС, вот и не гнобите нас, сирых"
У Вас мания? никто никого не гнобит, а все что перечислено, я нигде не писал, проснитесь. Если обсуждение свелось к психозу, я пас
Да ну не, я человек очень спокойный и психозы вижу в основном со стороны (работа такая :)). А форум я читаю где-то с января, как созрело желание обладать именно НМПС. И если бы в моих словах не было бы доли (какой - обсуждаемо ;)) правды, у меня не сложилось бы такого мнения про Ваши письма. А оно сложилось (за 9 месяцев). Уж ничего не могу с этим поделать :) Не про Вас, прошу заметить, а про Ваши письма ;)
Поэтому, прошу Вас не обижайтесь, и будьте уверены, психоза у меня нет.

Просто постоянно читать про то, что вот был 4D56 в 99 л.с., а его взяли и испортили - надоедает. При этом, мне лично НЕ ПОНЯТНО, почему имея первый МПС, Вы, тем не менее, достаточно регулярно пишите в раздел НОВОГО МПС, причем, пишете, в основном, одно и то же - что 178 лысы со старого доброго 4D56, у которого было 99 лысы (а еще раньше вообще то ли 60, то ли где-то возле), это просто ужас. И что в вашей версии 4D56 как раз все разумно, надежно и проверено.

Ломается все, и тот самый 4D56, и 4M4x, и тойотовские "неубиваемые" 4л. атмосферники, и "миллионники" от мерса... (легенд мы слашали много, в т.ч. и "еномарки не ломаюцо"). Это все слова. Читать регулярно про то, что раньше и девки были краше, и щи кислей - приедается как то, уж извините.

С моей т.з. говорить о новом 4D56 пока рано.
Я, как человек с высшим техническим образованием, конечно же согласен, что чем проще механизм, тем он надежней. Но до определенного предела, без перегибов. А то эти перегибы напоминают, как встречали в России лет 15-20 назад первые впрысковые машины. Сколько было охов и ахов про чистое поле, про электронику и российские условия. А оказалось не все так плохо, а местами - как раз наоборот. Точно так же встречали и турбированные дизели в свое время. А еще чуть раньше так встречали автомобили вообще. При этом под надежностью можно подразумевать совершенно разные понятия. Абсолютно взаимоисключающие порой.

Ничего личного, не подумайте, что хотел обидеть :) Хочется Вам нести свет в массы - никто Вам этого не запретит :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Mark69 »

CoolBDW, хорошо сказал!!!!!!
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Sedoy »

CoolBDW, тем не менее, обидно, что одноклубники, читая сгенерированные Вами фразы, считают что я все это писал в действительности. Я уже просил Вас закончить диалог с выдуманными Вами якобы моими фразами и при желании что то комментировать, по возможности приводить мои цитаты (для чего в движке конференции есть специальные теги)
Кроме того, Вы очевидно слабо владеете технической стороной и потому читать Ваш мессадж про впрыск можно только с улыбкой- только Вам не очевидно, что карбюраторный авто имеет в целом куда более долгоживующую систему подачи бензина относительно впрыска, как и атмосферные дизели относительно наддувных, и никак местами не наоборот
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение CoolBDW »

Sedoy писал(а):CoolBDW, тем не менее, обидно, что одноклубники, читая сгенерированные Вами фразы, считают что я все это писал в действительности. Я уже просил Вас закончить диалог с выдуманными Вами якобы моими фразами и при желании что то комментировать, по возможности приводить мои цитаты (для чего в движке конференции есть специальные теги)
Кроме того, Вы очевидно слабо владеете технической стороной и потому читать Ваш мессадж про впрыск можно только с улыбкой- только Вам не очевидно, что карбюраторный авто имеет в целом куда более долгоживующую систему подачи бензина относительно впрыска, как и атмосферные дизели относительно наддувных, и никак местами не наоборот
Да, и в этом отличие наших машин от немецких. Немецкие ломаются редко, но если сломались - это серьезно. А наши исправными не бывают никогда, зато умирают очень долго. Это к вопросу о карбюраторе и впрыске. У меня кроме жигулей (с новья - из салона в 1990 году, когда их еще более-менее качественно собирали, кстати) карбюраторных машин не было, остальные были японцы и б/у, и новые (3 Мицубиси и 1 Сузука, теперь вот 4-я Мицу и первый дизель), и проблем со впрыском не было даже на 11-летнем Лансере к моменту его продажи. Поэтому я и называю возможность "починить молотком в чистом поле" достаточно сомнительным преимуществом тех же карбюраторов. Оно как бы виртуально, это преимущество. По жизни оно по-другому получается - обычно, карбюратор затрахивает владельца гораздо сильнее и чаще, заставляя осваивать навыки автослесаря, либо искать "правильного карбюраторщика".
Вы сравните, например, простой карбюраторный (и надежный, получается) УАЗ и сложный впрысковый TLC. Преимущество карбюратора только в том, что его можно перебрать с помощью пары отверток в чистом поле, а для впрысковых моторов есть ряд неисправностей (причем единая точка отказа только одна, как правило), при которых авто не сможет передвигаться.

Ну, да ладно - это все теоретические выкладки. И спор наш тоже, в принципе, чисто теоретический. Поэтому предлагаю его мирно закончить и остаться при своих мнениях :)
Еще раз - не хотел обидеть, если что. Если у Вас не было и в мыслях того, что я прочитал (как понял), значит, прошу прощения :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение DenisR »

Sedoy писал(а):CoolBDW, тем не менее, обидно, что одноклубники, читая сгенерированные Вами фразы, считают что я все это писал в действительности. Я уже просил Вас закончить диалог с выдуманными Вами якобы моими фразами и при желании что то комментировать, по возможности приводить мои цитаты (для чего в движке конференции есть специальные теги)
Кроме того, Вы очевидно слабо владеете технической стороной и потому читать Ваш мессадж про впрыск можно только с улыбкой- только Вам не очевидно, что карбюраторный авто имеет в целом куда более долгоживующую систему подачи бензина относительно впрыска, как и атмосферные дизели относительно наддувных, и никак местами не наоборот
Ваши цитаты с пояснениями приведены на предыдущей странице. Относительно нового 4d56 технической стороной вы владеете слабо, от вас мы только услышали рассуждения о том, что в старый объем (в старый блок) впихнули больше лошадей что это плохо, что ресурс меньше, при этом никакого технического обоснования вы не привели. Если считаете что ресурс будет меньше, напишите аргументировано почему вы так считаете. Так же неплохо, прежде чем спорить, посмотреть сервис мануал, там вы почерпнете много интересного, как минимум узнаете количество клапанов в новом 4d56, (ссылка на него есть в этой теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=44953)

Sedoy
Давайте переместимся в эту ветку http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=37719.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Cepxeo
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Cepxeo »

С вашей полемики потом хрен чё найдёшь у кого чего ломалось =) по три страницы споров о том что первично яйцо или курица ...
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение DenisR »

Cepxeo писал(а):С вашей полемики потом хрен чё найдёшь у кого чего ломалось =) по три страницы споров о том что первично яйцо или курица ...
дык я и написал что пора сваливать из этой темы в другую
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Sedoy »

DenisR спорить совершенно нет желания, так как ты пишешь очевидно особо не вчитываясь в мессаджи оппонента, к примеру
как минимум узнаете количество клапанов в новом 4d56
я еще до твоего появления в конференции писал, что в гбц НМПС 2.5 стоит 16 кл и т.п.
Перемещаться в ту тему совершенно нет смысла, т..к не знаю для кого не очевидно, что НМПС лучше старого спорта во всем, кроме цены машины в целом и цены кузовщины
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Kap
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург
Поблагодарили: 10 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Kap »

:KidRock_05: Тема явно смещается в сторону обсуждения двигателей, геометрий турбин, гаданий на кофейной гуще о том будет ли ломатся 4d56, как часто. В данной теме должны быть, по моему мнению, лишь факты и еще раз факты: Что, Как, ломается на NMPS.
А обсуждение двигателей пусть кто-нибудь вынесет в отдельную тему.
По теме: Упорные резиновые площадки-цилиндрики на задних дверях протерли краску на порогах уже до грунта :*STOP*: . Вовремя заметив это, приклеил кружки из изоленты на поверхность. Пластиковые накладки на пороги имеют острые кромки, которые протерают краску в местах контакта. Заметил, когда по порогу проявился ржавый подтёк. На порогах появилось три паучка, в придачу к паучку на задней двери (в месте где стоит ручка открытия двери).
Вообще корозионная стойкость авто вызывает вопросы.
Ну а хромопластик .......... . Ну и чёрт с ним!
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
Аватара пользователя
talrit
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 13:43
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New [KH8W] S02, W54A, 16A
Откуда: Kazakhstan
Благодарил (а): 9 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение talrit »

да, коррозийная устойчивость совсем нехорошая. На пассате 1994 года у тестя и то так много точечной коррозии нет, у меня на крыше уже ржавые точки появились, ну и по низу машины также. ОД говорит, что это от дорожного пескоструя.
Mitsubishi Pajero Sport, 3.2 TD, АКПП, 17", лето - стоковая резина, зима Dunlop Grandtrek SJ5, FGC BOX
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение G.A.P »

А потом спрашивают люди "зачем антикор на современных авто делать?" ;) Хотя, если покупать на два-три года, можно вообще ничего не делать и масло не менять - следующий пользователь будет расхлёбывать :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение DenisR »

Sedoy писал(а):DenisR спорить совершенно нет желания, так как ты пишешь очевидно особо не вчитываясь в мессаджи оппонента, к примеру
как минимум узнаете количество клапанов в новом 4d56
я еще до твоего появления в конференции писал, что в гбц НМПС 2.5 стоит 16 кл и т.п.
Перемещаться в ту тему совершенно нет смысла, т..к не знаю для кого не очевидно, что НМПС лучше старого спорта во всем, кроме цены машины в целом и цены кузовщины
по моему это вы не вчитываетесь, я уже раннее писал почему мне показалось что вы не знаете технической стороны нового 4d56

какая по вашему ГБЦ у новой l200, на которой установлен тот же новый 4d56 только чуть слабее?

Суть в том что на новом спорте тот же двигатель что на и l200new только 178 сил вместо 136 (в основном за счет турбины с изменяемой геометрией), так что статистику по надежности можно применить от l200new, например посмотреть на пикап клубе, там же есть люди кто ездит с тюнинг боксами у них как раз примерно такая же мощность получается.
Последний раз редактировалось DenisR 19 сен 2010, 17:16, всего редактировалось 1 раз.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
slavis
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: П4 3.0 Instyle AT S85
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 1 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение slavis »

Kap писал(а)::KidRock_05: Тема явно смещается в сторону обсуждения двигателей, геометрий турбин, гаданий на кофейной гуще о том будет ли ломатся 4d56, как часто. В данной теме должны быть, по моему мнению, лишь факты и еще раз факты: Что, Как, ломается на NMPS.
А обсуждение двигателей пусть кто-нибудь вынесет в отдельную тему.
По теме: Упорные резиновые площадки-цилиндрики на задних дверях протерли краску на порогах уже до грунта :*STOP*: . Вовремя заметив это, приклеил кружки из изоленты на поверхность. Пластиковые накладки на пороги имеют острые кромки, которые протерают краску в местах контакта. Заметил, когда по порогу проявился ржавый подтёк. На порогах появилось три паучка, в придачу к паучку на задней двери (в месте где стоит ручка открытия двери).
Вообще корозионная стойкость авто вызывает вопросы.
Ну а хромопластик .......... . Ну и чёрт с ним!
По РБК недавно выступал,один из страховых агентов и говорил,что ОСАГО,КАСКО будут в скором времени считать по рейтингу надёжности авто,,примерно озвучил так,первое по надёжности..сборка японская,далее европа,
Не надёжный рейтинг,это сборка в РФ,далее Азиатская.
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение ВОВА »

Хочу в скором будущем взять спорт,может что в лучшую сторону измениться,когда же они дозреют эти новые спорта?Хочу взять на долго лет на шесть семь т.к пробегаю 10-15тыщ за год.Но качество новых смотрю только ухудшаеться.ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Аватара пользователя
Cepxeo
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Cepxeo »

Так и есть, к сожалению ... это вроде как всех марок касается. Качество хуже, ремонт дороже. Одноразовое теперь в моде.
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение MAVR64 »

Общество потребления, мать его! Если вещь долго служит - зачем покупать новую?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Scalpel
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 08:49
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008
Поблагодарили: 1 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Scalpel »

Тут есть обратная сторона: если буду редко покупать новое, полагаясь на надежное старое - то никто новое и делать не будет... прогресс застопорится.
New Mitsubishi Pajero Sport (НМПС) 2008, турбодизель 3.2 л, МКПП, шины BFGoodrich T/A R17 265/70. Планирую лифт кузова/подвески - ищу толковый сервис.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение G.A.P »

А что прогрессивного в нашем авто? Всё придумано 100 лет назад ;) Собрали из нескольких машин и завернули в новый кузов - вот вам "новинка" :) Большинство "новинок" именно такие. Видимо дело тут не в прогрессе, ведь если бы он был очень нужен, тогда новый паджеро спорт был новым именно технически, а не внешне.
P.S. Не подумайте что хочу очернить наше авто, оно мне очень нравится :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Scalpel
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 08:49
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008
Поблагодарили: 1 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Scalpel »

Так я же не о конкретном авто, а о тенденциях. Относительно машин 20-летней давности НМПС очень даже прогрессивное авто :). А те, в свою очередь, прогрессивнее машин 60-х, и так далее.
New Mitsubishi Pajero Sport (НМПС) 2008, турбодизель 3.2 л, МКПП, шины BFGoodrich T/A R17 265/70. Планирую лифт кузова/подвески - ищу толковый сервис.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение MAVR64 »

Производители борются за покупателей: то кузов поменяют то начинку. Потихоньку что то новое внедряют. А как же иначе.
Другое дело, что сейчас машины не расчитаны на долгую эксплуатацию. После 150 тыс пробега требуются значительные вложения в ремонт (привод ГРМ, подвеска, возможно ремонт АКПП). Причем все устроено так, что менять нужно агрегатами, а это к деньгам! Ну например: если износился сайлентблок - меняешь весь рычаг подвески. Хотя НМПС, я думаю, авто из тех, что будет ходить и больше! Запас прочности весьма велик!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»