У кого что ломалось на NMPS
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
В моем случае 3 машины под наблюдением. В каждую по мультику ставить?:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Re: У кого что ломалось на NMPS
Под каким они наблюдением?
ты так каждый раз вставляешь и смотришь? это не серьезно...нормально- в каждый авто по хорошему БК с голосовым проговариванием ошибок и вышедших за заранее запрограммированные пределы параметров (типа акб сверх или меньше, перегрев и т.п.)

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- M@xim
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
а ставить этот мультитроникс куда стационарно-то?Sedoy писал(а):Под каким они наблюдением?ты так каждый раз вставляешь и смотришь? это не серьезно...нормально- в каждый авто по хорошему БК с голосовым проговариванием ошибок и вышедших за заранее запрограммированные пределы параметров (типа акб сверх или меньше, перегрев и т.п.)
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
НАПРИМЕР ТАК:ультитроникс стоит посередите панели в стандартном корпусе. Только я его покрасил в цвет панели.
МPAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Так лучше видно.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- M@xim
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
в этом месте у паджеро спорт уже есть козырек.MAVR64 писал(а):НАПРИМЕР ТАК
Мультитроникс стоит посередите панели в стандартном корпусе. Только я его покрасил в цвет панели.
козырек на козырек сократит зону обзора.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:05
- Двигатель:: 4М41 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 3.2 А/Т 2008
Re: У кого что ломалось на NMPS
Заметил у себя одну неприятную особенность, иногда не блокируется задний дифф.
В четверг перед поездкой на рыбалку минут пятнадцать пробовал заблокировать, никак не получалось. После нескольких неудачных попыток оставил это дело, решив после выходных заехать к О.Д. В пятницу опять попробовал, и о чудо, все получилось!
В прошлом году таких проблем не было. Вот теперь сижу и думаю в чем здесь причина.
НМПС 4М41Т АКПП
В четверг перед поездкой на рыбалку минут пятнадцать пробовал заблокировать, никак не получалось. После нескольких неудачных попыток оставил это дело, решив после выходных заехать к О.Д. В пятницу опять попробовал, и о чудо, все получилось!
В прошлом году таких проблем не было. Вот теперь сижу и думаю в чем здесь причина.
НМПС 4М41Т АКПП
- Leon-Захар
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Может быть, не всегда выполняешь условия включения? Чтобы включить межколесный дифференциал нужно сначала заблокировать межосевой дифференциал (либо понижайку), и работать будет эта блокировка (межколесная) до тех пор, пока ты не превысишь скорость 40 км, или не разблокируешь межосевой дифференциал. Соответственно включать блокировку надо после полной остановки, а затем аккуратно начать движение по прямой, ну и т.д.прохладный писал(а):Заметил у себя одну неприятную особенность, иногда не блокируется задний дифф.
В четверг перед поездкой на рыбалку минут пятнадцать пробовал заблокировать, никак не получалось. После нескольких неудачных попыток оставил это дело, решив после выходных заехать к О.Д. В пятницу опять попробовал, и о чудо, все получилось!
В прошлом году таких проблем не было. Вот теперь сижу и думаю в чем здесь причина.
НМПС 4М41Т АКПП
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:05
- Двигатель:: 4М41 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 3.2 А/Т 2008
Re: У кого что ломалось на NMPS
to Leon-Захар
Да алгоритм действий именно такой, раньше таких проблем не было, задний дифф. блокировался на панели приборов загоралась лампа abs, т.к. при заблокированном заднем мосту abs не работает.
Возможно был какой-то глюк в электрике, сегодня попробую включить еще раз.
Да алгоритм действий именно такой, раньше таких проблем не было, задний дифф. блокировался на панели приборов загоралась лампа abs, т.к. при заблокированном заднем мосту abs не работает.
Возможно был какой-то глюк в электрике, сегодня попробую включить еще раз.
- Cepxeo
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Насколько я помню ещё на нейтралку надо поставить чтобы задняя блокировка включилась. Пока через нейтраль не пройдёт, будет упорно мигать.
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
- dyuka
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Компрессор кондиционера сломался после поездки на Север. При включении кондея трещало из-под капота громче двигателя. Заменили по гарантии.
НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 17:43
- Двигатель:: 3.2DI-D Common Rail 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New механика
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
Re: У кого что ломалось на NMPS
Приветствую всех! Читал, читал и... все не решался в своем счастье признаться.... сглазить боялся. Но вот не выдержал.... Cудя по приведенным выше примерам - я самый счастливый владелец "честного"джипа с начала этого года. Заправляюсь только на АЗС Лукойла или "Башкирнефтепродкт". С тракторов и Камазов не сливаюсь, хотя много раз предлагали "в полцены". Эксплуатация в основном (70%) "жесткая" при полном загрузе зимой через перевалы на г/лыжки Белорецка, Абзаково и "Банное", а летом на А/Т резине по горам и речным бродам нашего славного Южного Урала. В январе-феврале морозы у нас в Уфе (про Белорецк просто молчу) были "мама не горюй" как в фильме "Вам и не снилось". А вот -25 это у нас просто средняя температура зимой по утрам. Предпусковых и разных прочих подогревателей не ставил. Так вот запуск движка при - 45 град с первого тыка (сразу оговорюсь срочное дело было, а так бы не стал насиловать своего любимца). Правда ключиком зажигания раза 3 перед этим покрутил, пока индикатор свечи накаливания на приборке не перестал загораться. На 7500 км стук в рулевой колонке, заменили по гарантии без вопросов в течении 2-х недель на новую по словам магера ОД "модифицированную". И больше пока тьфу-тьфу чтоб не сглазить ничего... не вибраций, ни "судорог при торможении" даже после бродов, и никаких замен "резинок". В сентябре пройдено ТО-1. Да пару сколов на передке капота есть (дык у нас на перевалах гравий сыплют и те кто может особо не тормозят на подъемах и обгонах, вот камушки и летят) есть несколько продольных царапин от веток (не до метала). Но я не парюсь. Все по "каске" без проблем будет исправлено.
Теперь про расход. Зима: "в смешанном режиме" на компе выше 9.7 не видал. Летом с учетом климата 8.5. А вот по трассе у нас особо не разгонишься и выше 134-140 редко когда ситуёвина дорожная позволит. Зимой 8.5, а вот летом даже 7.8 видел (друзья о@...ли и долго глаза терли). Только одно дополнение - летом частенько после разгона на нейтраль кидаюсь. Вполне уверен, если не при полном загрузе и не выше 2000 об (что сооветсвует 90 на 5-ой) вполне можно уложиться и в 7 литров, а то и чуток поменьше. А вот сподвижники мои на "Крузаках" только мечтать об эдаком щастие могут. Желаю всем, чтоб и у всех было так же и еще лучше!!!! Люди, порадуйтесь за меня!!!)))))
Теперь про расход. Зима: "в смешанном режиме" на компе выше 9.7 не видал. Летом с учетом климата 8.5. А вот по трассе у нас особо не разгонишься и выше 134-140 редко когда ситуёвина дорожная позволит. Зимой 8.5, а вот летом даже 7.8 видел (друзья о@...ли и долго глаза терли). Только одно дополнение - летом частенько после разгона на нейтраль кидаюсь. Вполне уверен, если не при полном загрузе и не выше 2000 об (что сооветсвует 90 на 5-ой) вполне можно уложиться и в 7 литров, а то и чуток поменьше. А вот сподвижники мои на "Крузаках" только мечтать об эдаком щастие могут. Желаю всем, чтоб и у всех было так же и еще лучше!!!! Люди, порадуйтесь за меня!!!)))))
Последний раз редактировалось Бродяга66 28 окт 2010, 06:07, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport 3,2 DI-D 5MT 2008г, черный
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
Бродяга66, Спасибо за позитив! 

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
А вот это зря, сам проверял, когда разгонишься километров до 100 или выше, сбрасываешь газ, но нейтраль не включаешь, а катишь на 5-ой, обнули компьютер и он тебе через некоторое время покажет расход 0,00, т.к. там клапан подачи топлива закрывается и расхода нет вообще. Если попробуешь проделать ту же самую процедуру с включением нейтрали, и будешь идти чистым накатом, то двигатель просто работает на холостых, при этом расход топлива идёт и он тебе расход выдаст (точно не помню какой, помоему литра 3-4 это смотря какие в этот момент потребители включены и какие холостые обороты). Так что не включая нейтраль сэкономить можешь ещё больше.Бродяга66 писал(а): Только одно дополнение - летом частенько после разгона на нейтраль кидаюсь.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:58
- Двигатель:: 4D56-5АКПП
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2010 - В УГОНЕ!!!
- Откуда: Реутов
Re: У кого что ломалось на NMPS
Машин новый, при приемке не обратил внимания. Не до этого было, не обделаться бы от щастья.
Вообщем, на левой пассажирской двери отклеивается молдинг, тот самый на уровне колена который
, сантиметров 5 уже отошло.
Пока не понял, но есть затруднения в работе перекючения режимов трансмиссии. С заднего на полный и обратно - без проблем, хотя обратно иногда мигает долго, а вот с блокировкой межосевого диффа проблемы ощутил. Заблокировать-то заблокирую, а обратно долго из мигающего состояния выйти не может, очень длительный переходный процесс. Глушение движка не помогает. Про понижайку вообще молчу, не разу еще не получилось воткнуть. Вроде не тупарь, читать умею, внедорожник не первый уже...
Вообщем, на левой пассажирской двери отклеивается молдинг, тот самый на уровне колена который

Пока не понял, но есть затруднения в работе перекючения режимов трансмиссии. С заднего на полный и обратно - без проблем, хотя обратно иногда мигает долго, а вот с блокировкой межосевого диффа проблемы ощутил. Заблокировать-то заблокирую, а обратно долго из мигающего состояния выйти не может, очень длительный переходный процесс. Глушение движка не помогает. Про понижайку вообще молчу, не разу еще не получилось воткнуть. Вроде не тупарь, читать умею, внедорожник не первый уже...

лето - штатный Бриджстоун 265/65 R17
зима - Yokohama I/T G072 265/65 R17
зима - Yokohama I/T G072 265/65 R17
- Carlsberg
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 21 июн 2010, 23:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Поблагодарили: 1 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
karakut, понижайку хоть из нейтрали пытаешься включить? Я было тоже не мог "продавить" рычаг один раз, пока про нейтраль в лоб не осенило. При переключении из 4Н в 2Н чтобы не мигало надо придавить немного педаль тормоза(останавливаться НЕ нужно) и дальше ехать.
МПС-2 | 2.5ТД | АТ | Чёрный
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 17:43
- Двигатель:: 3.2DI-D Common Rail 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New механика
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
Re: У кого что ломалось на NMPS
VAZ, Спасибо за подсказку..... только в этом случае терзают смутные сомнения по поводу протяженности пути наката. Все-таки на нейтрале с горки и выкатом на горизонталь я дальше укачусь т.к. не будет торможения двиглом, что в конечном случае компенсирует этот малый расход. Или я не прав
Пока снега нет обязательно попробую и отпишусь. И еще...... кто-нибудь киньте ссылку про то как сетку под решетку устанавливать и где преобресть.... весной вроде видел, а сейчас найти не могу 


Pajero Sport 3,2 DI-D 5MT 2008г, черный
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 17:43
- Двигатель:: 3.2DI-D Common Rail 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New механика
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:58
- Двигатель:: 4D56-5АКПП
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2010 - В УГОНЕ!!!
- Откуда: Реутов
Re: У кого что ломалось на NMPS
Сегодня попробовал все. Вроде включается и выключается, даже понижайка. А вот сколько времени надо на включение заднего дифа при включенной понижайке, так и не понял. Мигает гад и всеCarlsberg писал(а):karakut, понижайку хоть из нейтрали пытаешься включить? Я было тоже не мог "продавить" рычаг один раз, пока про нейтраль в лоб не осенило. При переключении из 4Н в 2Н чтобы не мигало надо придавить немного педаль тормоза(останавливаться НЕ нужно) и дальше ехать.

лето - штатный Бриджстоун 265/65 R17
зима - Yokohama I/T G072 265/65 R17
зима - Yokohama I/T G072 265/65 R17
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
А вот этого делать не рекомендуется! На спусках нейтраль включать нельзя, тормоза могут не справиться и укатишься вообще неизвестно куда!!!Бродяга66 писал(а):Все-таки на нейтрале с горки и выкатом на горизонталь я дальше укачусь т.к. не будет торможения двиглом, что в конечном случае компенсирует этот малый расход.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54