У кого что ломалось на NMPS

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Kap
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург
Поблагодарили: 10 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Kap »

Hahalena & Maximal, реплика по поводу ТО. Конечно, надо было присутствовать в ремзоне, хотя бы на момент замены масла. Когда я проходил ТО присутствовал на всех работах от и до и документы потребовал оформить согласно Закону о правах потребителя. Масла влили сколько нужно (8.3литра), работы по обслуживанию провели качественно.
не было время доказывать (слив, споры, разговоры и все прочее).
Пока так ведёт себя потребитель, исполнитель никогда не научится делать нормально свою работу. Нашли недочеты, не нравится обслуживание, столкнулись с хамством, - пишите обязательно Письменную претензию на имя руководителя сервиса. Только так можно исправить качество работы и повысить уровень обслуживания. :*WRITE*:
Видимо попался слесарь который не знал тонкостей паджеры...
Письменную претензию на слесаря и на мастера. Пускай разбираются кто виноват. Лишат очередной премии - сразу научаться, как работать и сколько масла и куда надо заливать. :]:-O:


______________________________________________________________________________________________________
При обращении к ОД с претензией на кнопку аварийки предложили заполнить следующий документ:
Изображение
ОД был вежливо послан и мною было высказано желание написать письменное заявление свободной формы на имя руководителя о устранении недостатка. Мастер сказал, что можно проверить недостаток без подписания каких-либо бумажек, на что получил вежливое согласие.
Итог: все устранено без проблем. :*PARDON*:
Три года авто находится на гарантии. Поэтому при появлении каких-либо дефектов, изьянов в авто пишется заявление, в котором указываем недостаток и просим ОД разобраться с причиной возникновения этого недостатка. Не надо никогда высказывать никаких предположений что это может быть. Указывать нужно, что где-то скрипит, шумит и тд. А уж что они будут делать с авто, чтобы устранить гарантийную неисправность - это их дело. Поэтому разводы на деньги за диагностику чего-либо сразу отметаем. :*YES*:
Меня в свое время пытались развести на оплату регулировки рулевой рейки - был стук при повороте руля на Logane. Но я сказал, что не заявлял регулировочных работ, а заявил в заказ-наряде устранение постороннего звука. Вопрос оплаты был снят.
______________________________________________________________________________________________________

P.S.
Удар пришелся на правое переднее колесо и первый лист защит (Рольф, титан).
Рольф - защита титан? Это что-то новенькое. :%):
На какомнить х-trail'e оставил бы там всю морду + радиатор выбил..
Не надо гнать на X-Trail :*STOP*: , вполне хороший аппарат. И по грязи отлично лазает (другое дело, что после жёстких покатушек вполне реален прямой путь в сервис на устранение последствий).
По цитате: вам просто повезло, что так удачно приложились. Не повезло бы и оставили бы там и морду и могли и радиатор пробить. Морда у нас такой же пластиковый обвес и радитор не прочнее.
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Hahalena & Maximal »

Kap, у нас xtrail в семье есть, аппарат отличный. Но и вправду, он гораздо комфортнее и нежнее нашего брутала. Постоянно отрывается чтонить. И морда у него более пластикавая, передний свес гораздо больше и ниже, и "подбамперное" пространство не защищено прочным листом светлого металла, если не титана то наверное алюминия.... =) Так что дело не только в везении, но и в конструктивных особенностях аппарата.
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
aramispk
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 21:33
Двигатель:: 4M41, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение aramispk »

Автомобиле 2008 года выпуска, 3,2 автомат. Куплен в Москве в Рольфе в апреле 2009 года. На сегодняшний день пробег небольшой - 37000. Хранение улишное.
За почти два года были обнаружены следующие поломки:
1) Поломался прикуриватель через перогорание предохранителя. Причина поломки - никуда не годное китайское зарядное устройство к телефону, которое развалилось в прикуривателе и пожгло предохранитель. Исправлено ОД.
2) Сошла с ума сигнализация на примерно 32000 пробега. Сигнализация была установлена у ОД и начала блокировать электросеть и чего-то там еще в сырую погоду (дождь всю ночь). В связи с этим хотелось бы заметить, что блокировка большинства систем управления авто спятившей сигнализацией на скорости более 100 км/ч вызывает непередаваемые ощущения экстрима и счастья после того, как ты все таки смог с отключенным гру и вставшим двигателем докатиться до обочины и никого не убить. Данную поломку никак не отношу на совесть азиатского машиностроения, сие есть особенность "маджик реле" известного производителя сигнализаций для АМ, а также предположительно особенность рук електромастеров ОД. Кстати сию проблему в Рольфе устранили к моему удивлению абсолютно бесплатно, несмотря на завершение срока гарантии на сигнализацию. Так что не ругайте официальных диллеров, любой сервис - это в первую очередь люди...
3) Облупилась серебрянная краска на накладках к боковым зеркалам. Про такую проблему читал много раз, видимо - это такой маркетинговый ход: выводим модель на рынок с заведомым 100% дефектом а потом говорим, что это - практически единственная проблема, с которой сталкиваются покупатели (типа, чтобы не думали про другие проблемы). Замена накладок на зеркала была проведена у ОД в течение 40 минут и также не стоила ни копейки, поскольку корпорация мицубиши платит (видимо, заработала на кондеях в минувшее лето ))).
4) Перегорела лампочка стопаря. Поменял.

Больше никаких поломок не было, что радует. Особенная радость возникает при воспоминаниях о гордости российского автопрома 2005 - ШевролеНива, автомобиле, который ломался КАЖДЫЙ месяц.

Посмотрим что будет дальше. Пока японская военная техниа отрабатывает на все сто.
aramispk
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 21:33
Двигатель:: 4M41, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение aramispk »

По поводу злодейств диллеров...
Много чего здесь прочитал о гадких мастерах и менеджерах, которые спят и видят, как бы так вытянуть последнюю денежку у счастливого обладателя заветного автомобиля или жестоко обмануть его недоделом-недоливом-недозатягом. Поэтому, хотелось бы высказать свое мнение и мысли по поводу работы официальных диллеров (и, соответственно их сотрудников - мастеров, администраторов, менеджеров и т.д.).
Представьте себя на месте человека, который зарабатывает (к примеру) 50 000 рублей в месяц и ездит максимум на форде-фокусе. И вот вы (менеждер в ОД) и к вам приходит сэр, купивший автомобиль стоимостью больше 1,4 млн и с вот такой претензией "а вот вы мне здесь должны доделать на 324 рубля 18 копеек" .
Фактически и юридически - вы абсолютно правы.
Но я бы лично на месте этого сотрудника ОД, подумал: "вот гад, заработал на несчастных миллионы, а туда же, триста рублей ему жалко стало".
И вот: начинается "классовая" война между клиентом и сервисом, которая может продлиться или секунды или месяцы..
В ряде случаев выигрывает ОД, в ряде случаев победителем, вырвавшим свои деньги, будете вы.
Мне кажеться, нужно быть проще и стараться всегда с людьми договориться (не имею в виду взятки).
Если вы лично знакомы с мастером (к примеру) то это уже сильный минус для него не завязывать "войну".
Нужно всегда быть с людьми на равных. Высокомерие - это 100% война.
Будете наезжать - получите встечные наезды (если вы только не полковник МВД).
Будете разговаривать по-человечески - решите большинсво проблем максимально быстро..
Аватара пользователя
Kap
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург
Поблагодарили: 10 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Kap »

По поводу злодейств диллеров...
Предыдущий авто - Nissan Terrano II 2.7TD 5 door. Постоянный скрип и шелест из под капота. CTK Nissan на Косыгина. Мастер: диагностика все покажет. Результат: необходима замена ремней. O.K. Заменили. Результат: все по прежнему. Мастер: необходима более глобальная диагностика, возможна дефектовка двигателя и т.д. Цена вопроса: однако.... Отказался. За диагностику и замену ремней деньги в кассу, пожалуйста. Так не устранили же.... Так это за диагностику и замену, на которую мы вас не принуждали. :*WASSUP*:
Автопродикс на Непокоренных: замена масла и прочих расходников. Результат: заменили......, но поцарапали левое крыло, (магнитиками от фартука). О.Д - так и было, пожалуйста, идите оплачивать. (Ладно заполировал самостоятельно). Вот результат работы с О.Д на доверии. :]:-O:
NMPS покупка у О.Д Рольф. После покупки через три месяца выяснилось, что на одной из дверей не работает механизм закрывания двери (как оказалось не подсоединена тяга). Все недостатки должны были устранить в ходе предпродажной подготовки авто в салоне. :razdrajen:
Представьте себя на месте человека, который зарабатывает (к примеру) 50 000 рублей в месяц и ездит максимум на форде-фокусе. И вот вы (менеждер в ОД) и к вам приходит сэр, купивший автомобиль стоимостью больше 1,4 млн и с вот такой претензией "а вот вы мне здесь должны доделать на 324 рубля 18 копеек" . Но я бы лично на месте этого сотрудника ОД, подумал: "вот гад, заработал на несчастных миллионы, а туда же, триста рублей ему жалко стало".
Поменьше бы сотрудников О.Д с таким менталитетом. Нужно просто нормально выполнять свои обязанности, не смотреть кто сколько зарабатывает. Если человек нормально зарабатывает и неплохо живет, значит он обязательно либо ворует, расхищает народное достояние; либо обирает несчастных, пьет чужую кровь - типично совковый и характерный для молодой российской демократии менталитет, от которого нужно избавлятся.
И вот: начинается "классовая" война между клиентом и сервисом, которая может продлиться или секунды или месяцы..
Почему я должен за неоказанную мне услугу или плохо выполненные работы платить деньги? Почему я должен терпеть вымогательство от О.Д, начиная с продажи мне авто, в продолжении и сервиса при продаже мне комплектующих, оказании услуг? Т.е я должен молчать, когда мне переливают масло, царапают машину, не выполняют работы, не могут квалифицированно выполнить диагностику, не заполняют бумаги, которые могут хотя бы как-то защитить с юридической стороны. :*STOP*:
Мне кажеться, нужно быть проще и стараться всегда с людьми договориться (не имею в виду взятки).
Если вы лично знакомы с мастером (к примеру) то это уже сильный минус для него не завязывать "войну".
Нужно всегда быть с людьми на равных. Высокомерие - это 100% война.
Заметьте, как отмечено в моих предыдущих высказываниях, при моих обращениях к О.Д общение протекало в вежливой форме, причем формат был типичным для подобной ситуации, т.е общение клиента с сервисом. :*YES*:
Интересный подход у многих людей в отношениях с сервисом - записываться к определённому знакомому мастеру с полной уверенностью в том, что вот он, знакомый, уже не обманет, а сделает всё как надо. Совсем не обязательно, а порой и наоборот.
Всё приятное общение заканчивается при первой же серьезной проблеме, так как мастер является сотрудником сервиса и не пойдет на жертвы ради вас. :*NO*:
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Alex_SH »

to Kap
+100
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
Kap
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург
Поблагодарили: 10 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Kap »

Позволю себе не много нафлудить. Хотя какой флуд, такой же узел есть и на NMPS 08. Владельцев NMPS 2.5TD, NMPS 3.0 Benzin просьба не беспокоиться. Сиё не про вас. Машина L200, место действия Санкт-Питербурх. :*PARDON*:
http://spbvoditel.ru/2010/05/26/026/
http://spbvoditel.ru/2010/05/27/010/
...Резюме: бездорожье - зло, ездите аккуратно и будет вам счастье.
Для справки: Вместо привычных муфт свободного хода в ступицах применяется устройство, разъединяющее правую полуось переднего моста. При этом имитируется классический недостаток обычного симметричного дифференциала: когда одно из колес теряет сцепление с полотном дороги, на другое колесо уже нельзя передавать значительного крутящего момента. Роль "проскальзывающего колеса" играет разобщенная правая полуось, левая же одновременно перестает прокручивать массы коробки дифференциала и переднего карданного вала, вращая лишь легкие сателлиты. Устройство имеет вакуумный привод . Синхронизаторы обеспечивают надежное соединение правой полуоси на скорости.
P.S. :KidRock_04:
Последний раз редактировалось Kap 02 фев 2011, 11:24, всего редактировалось 3 раза.
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
Аватара пользователя
Newborn787
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:51
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Newborn787 »

Kap писал(а): такой же узел есть и на NMPS 08
а на 2010 этот узел куда делся?
OME, Bron-X, Alfeco 4 листа алюминий 5мм вся кривая, помогите выпрямить :)
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Alex_SH »

Kap писал(а):Позволю себе не много нафлудить. Хотя какой флуд, такой же узел есть и на NMPS 08. Владельцев NMPS 2.5TD, NMPS 3.0 Benzin просьба не беспокоиться. Сиё не про вас. Машина L200, место действия Санкт-Питербурх. :*PARDON*:
http://spbvoditel.ru/2010/05/26/026/
http://spbvoditel.ru/2010/05/27/010/
...Резюме: бездорожье - зло, ездите аккуратно и будет вам счастье.
:KidRock_04:
В продолжение http://spbvoditel.ru/2011/02/01/025/
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение G.A.P »

Kap, Alex_SH, так уже вроде 100 раз перетёрли эту тему, крышки меняли на стальные от пикапгаража с фотоотчётами ::-[: все приключения с этой элькой владелец описывает в теме "приплыли" на пикапклубе... Кстати он и сюда заходил узнать в курсах этой беды мы или нет :;-):
Newborn787 писал(а): а на 2010 этот узел куда делся?
Куда-куда... Опомнились япошки, не размыкается у 2010 полуось. Нет его(узла), просто нет :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Alex_SH »

G.A.P писал(а):Kap, Alex_SH, так уже вроде 100 раз перетёрли эту тему, крышки меняли на стальные от пикапгаража с фотоотчётами ::-[: все приключения с этой элькой владелец описывает в теме "приплыли" на пикапклубе... Кстати он и сюда заходил узнать в курсах этой беды мы или нет :;-):
Newborn787 писал(а): а на 2010 этот узел куда делся?
Куда-куда... Опомнились япошки, не размыкается у 2010 полуось. Нет его(узла), просто нет :)
Есть у меня эта стальная крышка, и тоже заказывал в пикапгараже! ::-D:
И пока это одно из самых лучших решений, не считая его полного удаления(речь идет только о машинках 2008 года)
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
Prepsp
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 07:27
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 Intense AT, 2011, серебро

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Prepsp »

Ну, что сказать по поводу «косяков» нашей машинки (мне еще только придет в апреле – бензин, в базе) – эту веточку необходимо назвать: «А нормально все у нас»! Почему я к такому выводу пришел? А все очень просто! Я, как человек владеющий «быстрым чтением» уделял час в день, а вернее перед сном уже в люле тому, что выбирал будущую свою машинку путем чтения о поломках машинок разных марок. Конечно, это были только 4ВД кроссоверы и рядом. Так вот я Вам скажу, что такой позитивной веточки, как тут я не видел. А я много успел сайтов за неделю облазить по разным маркам. Не буду разводить войны, но на нашей машинке ломается что-то закономерно, а это зергуд!!! Тенденция понятна и она позволяет сделать прогноз, что в свою очередь дает уверенность, что «все будет хорошо»! Вообще прекратил мониторинг уже в прошедший четверг, а в прошедшую пятницу заказал!!! И меня подтолкнуло вообще к поездке к дилеру и к просмотру машинки, только вот эта веточка (и ряд еще веточек с других ресурсов). Я митсубиши вообще не рассматривал – была такая отрицательная предрасположенность, и как выяснилось зря!!! Мне в машинке все понравилось! Жду!
Как Вам мой метод выбора – читать только ветки: «Что вам не нравиться в вашей машинке…» и «Что у вас ломалось … »? И не читать слюнявые и не очень отзывы!
Я совершенно не придаю значению экстерьеру, а вот интерьер важен. Наша машинка прошла тест на интерьер!!! :)
Я вот думаю, что, наверное, надо будет масло сразу практически поменять в двигателе, т.к. 15 тысяч – это мне кажется, долго и нет уверенности, что надо так долго на жиже с завода ездить.
Тот, кто тяжело работает, тот тяжело отдыхает!
А не было у меня еще Mitsubishi - волнуюсь! :)
Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение mvkarpov »

Prepsp писал(а):Как Вам мой метод выбора – читать только ветки: «Что вам не нравиться в вашей машинке…» и «Что у вас ломалось … »? И не читать слюнявые и не очень отзывы!
Верный метод. Именно по этому методу я отсеял Freelander 2 и Pathfinder. Теперь уверен, что хочу NMPS.
Нидзя
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Собянск

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Нидзя »

Prepsp писал(а):Как Вам мой метод выбора – читать только ветки: «Что вам не нравиться в вашей машинке…» и «Что у вас ломалось … »? И не читать слюнявые и не очень отзывы!
Уважаю! Исключительно верный подход к выбору. Я выбирал примерно таким же путём. Подбирал машину не к имеющейся у меня на тот момент сумме, а с учётом всех факторов. В первую очередь это соотношение цена/качество. Тут с ММС врядли кто потягается. :8-): Второе - техническтие характеристики...ну тут прожалуй все всё знают о наших авто и агитацию приводить не стану... :*JOKINGLY*: Третье - эксплуатационные расходы. А поскольку срок езды на НМПС я себе не отмерял, то ликвидность вобще не учитывал. ;)

Где-то попадалась мне на глаза статья о QX-56..... :o :o :o причём написанная не пользователем сего чуда-машины, а ОД. Прочитал...и понял что на ней можно передвигаться только в сухую погоду, по асфальту и желвательно без уклонов и резких поворотов....и это написал ОД!!!!!!!!!!!! В первую очередь для того чтоб снять с себя ответственность...но виды поломок и неисправностей на НОВЫХ машинах меня впечатлили. ::-D: ::-D: ::-D:
Ну а страстотерпцу Н. Горелову могу только выразить свое сочуствие и благодарность, ведь благодаря его настойчивости и упорству, не то что там ОД, а сам производитель принял во внимание его судьбу, пошёл на конструктивные изменения в трансимиссии.
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Замена коленвала

Сообщение G.A.P »

makiev писал(а):NMPS 3,2D 2008 гв 35000 км, ещё гарантия. Симптомы:
1 - фары светят тусклее на холостых оборотах. Диагноз: таблетка или генератор. Подождём ТО.
2 - временами на холостых странные стуки в дв-ле. Грешу на солярку.
3 - Свист ремня на хололодном дв-ле. Еду в Рольф.
Диагноз Рольфа: Открутился болт, крепящий шкив привода агрегатов к фланцу коленвала.
Шкив болтался и своим стуком разбил фланец и резьбу под болт.
Итог: Машина в Рольфе, ждём новый коленвал. Обещали недели за три сделать.
Тут случайно наткнулся на похожую тему у пикапов http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=13913
Этот гиморный болт(1100A083) и шайбу(ME203073) надо по-любому на синий герметик сажать и менять каждый раз на новый + проверять затяжку периодически.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Napic »

G.A.P писал(а): Куда-куда... Опомнились япошки, не размыкается у 2010 полуось. Нет его(узла), просто нет :)
К слову сказать, а зачем он Вам, просто ликвидируйте (снимите) и все :*VICTORY*:
А то крышки какие-то меняете... Нива же ездит постоянно с ПП и не жужит... ::-D:
Надежность выше будет...

PS. Пытаюсь понять чего я лишился купив 2010 год ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение DiskMan »

Napic писал(а):
G.A.P писал(а): ...

PS. Пытаюсь понять чего я лишился купив 2010 год ::-D:
эээ...гемороя? ;-)
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение G.A.P »

Napic писал(а): К слову сказать, а зачем он Вам, просто ликвидируйте (снимите) и все :*VICTORY*:
Надежность выше будет...
Ну нравится мне полуоси размыкать ::-P:
Со стальной крышкой у него надёжность вполне достаточная, для моих скромных потребностей :)
Если продавлю защиту и сломаю её - сниму. А нафига мне узел снимать который нормально работает? Опять же ТО скоро ;)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение capt »

Если снять узел, то на заднем приводе моргание иллюминации на приборке замучает:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Alex_SH »

Napic писал(а): К слову сказать, а зачем он Вам, просто ликвидируйте (снимите) и все :*VICTORY*:
Надежность выше будет...
А мне летом нравится ездить на заднем приводе!
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»