У кого что ломалось на NMPS
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- dyuka
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
оффтоп:
а в чем счастье езды на заднем приводе? Пробовал - потом еще пробовал - не ощутил ничего
а в чем счастье езды на заднем приводе? Пробовал - потом еще пробовал - не ощутил ничего
НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: г. Барнаул
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
В более меньших циферках на табло БК в разделе "расход"... + руль легче крутитьсяdyuka писал(а):а в чем счастье езды на заднем приводе?
Pajero IV 3.2 2011 г. (пока не скрипит) (серебристый)
NMPS 3.2 АКПП 2008 г., grandtrek at3 dunlop 17" (красный)
NMPS 3.2 АКПП 2008 г., grandtrek at3 dunlop 17" (красный)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Попробовал я ездить на заднем приводе зимой (после каждого посещения ОД) - еду, как будто на роликах - ноги разъезжаются, руль непривычно легок, как будто на чистый лед попалШуня писал(а):В более меньших циферках на табло БК в разделе "расход"... + руль легче крутитьсяdyuka писал(а):а в чем счастье езды на заднем приводе?

Система ASTC трещит в безобидных ситуациях... - ну нафиг!
Летом тоже пробовал ехать на дальняк на заднем... чуть дождь и для спокойствия тут же надо включать передок, на гравийке на заднем ужас тихий, на ней и на полном то таскает, а на заднем вообще смерть ехать под 100-ню, а если ехать 60-70 - то по этой гравийке только к вечеру 200 км гравийки и преодолеешь...
На постоянном полном износ колес равномернее и нагрузка делится на оба редуктора - может поэтому у некоторых задний редуктор начинает петь?

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Модератор
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Вам этого не понять, если вы всегда ездили на переднем приводе. Я не считаю "взял у друзей покататься".
А так из визуальных, расход меньше(как писал ранее приблизительно 1-1,5 литра на сотню), руль легче.
Для безопасности полный лучше, но управлять полным сложнее.
А так из визуальных, расход меньше(как писал ранее приблизительно 1-1,5 литра на сотню), руль легче.
Для безопасности полный лучше, но управлять полным сложнее.
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
решается тумблером вместо датчик подключения полуосиcapt писал(а):Если снять узел, то на заднем приводе моргание иллюминации на приборке замучает:)
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- dyuka
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
не получилось у меня мЕньших циферок в разделе "расход" (летом в августе нарочно ДВЕ недели ездил на только 2Н, ДВЕ недели на только 4Н ----- нифига разницы... дельту в одну-две десятые разницей не считаю).Шуня писал(а):В более меньших циферках на табло БК в разделе "расход"... + руль легче крутитьсяdyuka писал(а):а в чем счастье езды на заднем приводе?
Другой пример: на трассе СПб-Мурманск.... 300 км на 2Н, 300 км на 4Н ==== опять никакой разницы.

про руль - да вроде и так лёгкий

p.s. а про "не понять, если ездил только на переднем" и "полным управлять сложнее" - ну ХЗ. За полгода проехал 30тыс км по самым разнообразным видам дорог (от супер-пупер-асфальт до дорога-там-где-деревья-тоньше) - так просто чудо как хорошо и удобно управляется.

НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax
-
- Модератор
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
А никто не говорил, что плохо и не удобно управлять!dyuka писал(а):p.s. а про "не понять, если ездил только на переднем" и "полным управлять сложнее" - ну ХЗ. За полгода проехал 30тыс км по самым разнообразным видам дорог (от супер-пупер-асфальт до дорога-там-где-деревья-тоньше) - так просто чудо как хорошо и удобно управляется.
У каждого из приводов есть плюсы и минусы, удобства и недостатки. Каждый сам выбирает на каком приводе ему ездить, кому что нравится!!
Я считаю плюсом то, что у нас передок отключается!
Последний раз редактировалось Alex_SH 03 фев 2011, 16:05, всего редактировалось 1 раз.
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Ну, вообщем то ты прав, что каждый сам выбирает... и, возможно, что действительно здорово, что при выключении переднего привода не крутится передний кардан, но согласись, что лишний узел для размыкания полуоси, как оказалось, надежности авто не добавляет...Alex_SH писал(а):[Каждый сам выбирает на каком приводе ему ездить, кому что нравится!!
Я считаю плюсом то, что у нас передок отключается!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Модератор
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Из-за это владельцы спортов 2008 и L200 изобретают варианты решения проблемы, кто удаляет этот узел совсем(ездит на полном приводе), кто ставит стальную крышку, а кто то этот узел прячет в металлический ящик. А patrol78 решил доказать, что это «лажа» производителя.Napic писал(а):лишний узел для размыкания полуоси, как оказалось, надежности авто не добавляет...
Каждый выбирает сам, что ему делать!
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
- Kap
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 10 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS

По теме: появились вздутия, выступила ржавчина на задней двери, в том месте где крепится эмблема Mitsu, прямо по вершинам.
Неприятно.

Также появились вздутия в местах крепления блестящей накладки над номерным знаком, в месте где находится ручка открывания двери.
Перекрашивать дверь полностью совсем не хочется, все-таки заводское покрытие, должно быть надежнее.

Но все-таки, кто-какой сервис ОД пользовал в СПб, какие отзывы.

NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
Re: У кого что ломалось на NMPS
Поменяли то, что теперь штуцер который обламывало стоит не снизу лягушки а сверху, тем самым уменьшается вероятность его слома.CoolBDW писал(а):Кстати, судя по ASA эту самую муфту с 04.2009 стали ставить новую: вместо MR453711 появилась 3820A049, если ничего не путаю. И на L200 тоже, только на месяц позже. Может в ней что-то решили поправить в этом плане? Хотя судя по тому, что ее вообще убрали с MY2010 ничего там толком не исправлено
Другой вопрос, что никто ее наверно и в глаза не видел - а вдруг она стальная стала?
Как то так. Потом фотки выложу как полезу под машину.
NMPS 2009 3.2 Diesel PA42 Белый. Шины Nordman SUV & Hankook AT. Hydronic D5WS. Alfeco.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
Ага, я когда менял крышку на стальную, говорил что можно родную повернуть вверх штуцером 

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Re: У кого что ломалось на NMPS
Ну вот так и Инженеры Митсубиси поступили. Дешево и сердито.
NMPS 2009 3.2 Diesel PA42 Белый. Шины Nordman SUV & Hankook AT. Hydronic D5WS. Alfeco.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Дешево и сердито ее вообще убрали с MY 2010Michalych писал(а):Ну вот так и Инженеры Митсубиси поступили. Дешево и сердито.

Посмотрел по ASA (32044 ACTUATOR, FREEWHEEL CLUTCH):
- до 2009.03.3 стояла MR453711;
- с 2009.4.1 по 2009.09.3 уже 3820A049;
- потом уже одумались и убрали вообще

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Убили одним движением сразу двух зайцев - и удешевление авта и надежность выше, т.к. ломаться нечемуCoolBDW писал(а): Посмотрел по ASA (32044 ACTUATOR, FREEWHEEL CLUTCH):
- до 2009.03.3 стояла MR453711;
- с 2009.4.1 по 2009.09.3 уже 3820A049;
- потом уже одумались и убрали вообще

Вообщем тот у кого стоит эта муфта - позиционируется как паркетник, а у кого этой хрени нет - то джип!

Надо еще дополнительно ЕГР выкинуть, чтобы не сломался, катализатор тужа же выкинуть, чтобы не спекся, что еще выкинуть можно без ущерба для поломок?

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Двигатель выкинуть, чтоб не сломалсяNapic писал(а): Надо еще дополнительно ЕГР выкинуть, чтобы не сломался, катализатор тужа же выкинуть, чтобы не спекся, что еще выкинуть можно без ущерба для поломок?


Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- razor-pro
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 16:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 2.5 TD AT, S04 Intense
- Откуда: Ухта
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 3 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Подскажите номер пистонов обшивки дверей, а то шумку клею и стабильно при вскрытии ломаю около 2 шт
Лето Yokohama Geolandar A/T-S G012 265/65R17
Зима Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/65R17
Зима Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/65R17
- dyuka
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Водителя выбросить. Ущерба для авто и его качеств абсолютно никакого, а вот риск поломок и аварий падает почти до нуля.
НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax
-
- Модератор
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
От приоры подходит, проверено лично.razor-pro писал(а):Подскажите номер пистонов обшивки дверей, а то шумку клею и стабильно при вскрытии ломаю около 2 шт
Покупал в автозапчастях 60 рублей 20 шт.
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Собянск
Re: У кого что ломалось на NMPS
Чур меня чур!!!!!Alex_SH писал(а):
От приоры подходит, проверено лично.
Покупал в автозапчастях 60 рублей 20 шт.






НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5