У кого что ломалось на NMPS

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
dyuka
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение dyuka »

оффтоп:
а в чем счастье езды на заднем приводе? Пробовал - потом еще пробовал - не ощутил ничего
НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax
Шуня
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Шуня »

dyuka писал(а):а в чем счастье езды на заднем приводе?
В более меньших циферках на табло БК в разделе "расход"... + руль легче крутиться
Pajero IV 3.2 2011 г. (пока не скрипит) (серебристый)
NMPS 3.2 АКПП 2008 г., grandtrek at3 dunlop 17" (красный)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Napic »

Шуня писал(а):
dyuka писал(а):а в чем счастье езды на заднем приводе?
В более меньших циферках на табло БК в разделе "расход"... + руль легче крутиться
Попробовал я ездить на заднем приводе зимой (после каждого посещения ОД) - еду, как будто на роликах - ноги разъезжаются, руль непривычно легок, как будто на чистый лед попал ::-D:
Система ASTC трещит в безобидных ситуациях... - ну нафиг!
Летом тоже пробовал ехать на дальняк на заднем... чуть дождь и для спокойствия тут же надо включать передок, на гравийке на заднем ужас тихий, на ней и на полном то таскает, а на заднем вообще смерть ехать под 100-ню, а если ехать 60-70 - то по этой гравийке только к вечеру 200 км гравийки и преодолеешь...
На постоянном полном износ колес равномернее и нагрузка делится на оба редуктора - может поэтому у некоторых задний редуктор начинает петь? :*DONT_KNOW*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Alex_SH »

Вам этого не понять, если вы всегда ездили на переднем приводе. Я не считаю "взял у друзей покататься".
А так из визуальных, расход меньше(как писал ранее приблизительно 1-1,5 литра на сотню), руль легче.
Для безопасности полный лучше, но управлять полным сложнее.
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение DenisR »

capt писал(а):Если снять узел, то на заднем приводе моргание иллюминации на приборке замучает:)
решается тумблером вместо датчик подключения полуоси
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
dyuka
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение dyuka »

Шуня писал(а):
dyuka писал(а):а в чем счастье езды на заднем приводе?
В более меньших циферках на табло БК в разделе "расход"... + руль легче крутиться
не получилось у меня мЕньших циферок в разделе "расход" (летом в августе нарочно ДВЕ недели ездил на только 2Н, ДВЕ недели на только 4Н ----- нифига разницы... дельту в одну-две десятые разницей не считаю).
Другой пример: на трассе СПб-Мурманск.... 300 км на 2Н, 300 км на 4Н ==== опять никакой разницы. :*DONT_KNOW*:

про руль - да вроде и так лёгкий :)

p.s. а про "не понять, если ездил только на переднем" и "полным управлять сложнее" - ну ХЗ. За полгода проехал 30тыс км по самым разнообразным видам дорог (от супер-пупер-асфальт до дорога-там-где-деревья-тоньше) - так просто чудо как хорошо и удобно управляется. :)
НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Alex_SH »

dyuka писал(а):p.s. а про "не понять, если ездил только на переднем" и "полным управлять сложнее" - ну ХЗ. За полгода проехал 30тыс км по самым разнообразным видам дорог (от супер-пупер-асфальт до дорога-там-где-деревья-тоньше) - так просто чудо как хорошо и удобно управляется.
А никто не говорил, что плохо и не удобно управлять!
У каждого из приводов есть плюсы и минусы, удобства и недостатки. Каждый сам выбирает на каком приводе ему ездить, кому что нравится!!
Я считаю плюсом то, что у нас передок отключается!
Последний раз редактировалось Alex_SH 03 фев 2011, 16:05, всего редактировалось 1 раз.
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Napic »

Alex_SH писал(а):[Каждый сам выбирает на каком приводе ему ездить, кому что нравится!!
Я считаю плюсом то, что у нас передок отключается!
Ну, вообщем то ты прав, что каждый сам выбирает... и, возможно, что действительно здорово, что при выключении переднего привода не крутится передний кардан, но согласись, что лишний узел для размыкания полуоси, как оказалось, надежности авто не добавляет...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Alex_SH »

Napic писал(а):лишний узел для размыкания полуоси, как оказалось, надежности авто не добавляет...
Из-за это владельцы спортов 2008 и L200 изобретают варианты решения проблемы, кто удаляет этот узел совсем(ездит на полном приводе), кто ставит стальную крышку, а кто то этот узел прячет в металлический ящик. А patrol78 решил доказать, что это «лажа» производителя.
Каждый выбирает сам, что ему делать!
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
Kap
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург
Поблагодарили: 10 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Kap »

:KidRock_05: Тема все-таки у нас про поломки, а не про привод и способы реализации его возможностей на практике.

По теме: появились вздутия, выступила ржавчина на задней двери, в том месте где крепится эмблема Mitsu, прямо по вершинам.
Неприятно. :razdrajen:
Также появились вздутия в местах крепления блестящей накладки над номерным знаком, в месте где находится ручка открывания двери.
Перекрашивать дверь полностью совсем не хочется, все-таки заводское покрытие, должно быть надежнее. :razdrajen:
Но все-таки, кто-какой сервис ОД пользовал в СПб, какие отзывы. :*YES*:
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
Michalych
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 07:05
Откуда: Сибирь

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Michalych »

CoolBDW писал(а):Кстати, судя по ASA эту самую муфту с 04.2009 стали ставить новую: вместо MR453711 появилась 3820A049, если ничего не путаю. И на L200 тоже, только на месяц позже. Может в ней что-то решили поправить в этом плане? Хотя судя по тому, что ее вообще убрали с MY2010 ничего там толком не исправлено :(
Другой вопрос, что никто ее наверно и в глаза не видел - а вдруг она стальная стала? :)
Поменяли то, что теперь штуцер который обламывало стоит не снизу лягушки а сверху, тем самым уменьшается вероятность его слома.
Как то так. Потом фотки выложу как полезу под машину.
NMPS 2009 3.2 Diesel PA42 Белый. Шины Nordman SUV & Hankook AT. Hydronic D5WS. Alfeco.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение G.A.P »

Ага, я когда менял крышку на стальную, говорил что можно родную повернуть вверх штуцером :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Michalych
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 07:05
Откуда: Сибирь

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Michalych »

Ну вот так и Инженеры Митсубиси поступили. Дешево и сердито.
NMPS 2009 3.2 Diesel PA42 Белый. Шины Nordman SUV & Hankook AT. Hydronic D5WS. Alfeco.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение CoolBDW »

Michalych писал(а):Ну вот так и Инженеры Митсубиси поступили. Дешево и сердито.
Дешево и сердито ее вообще убрали с MY 2010 :)

Посмотрел по ASA (32044 ACTUATOR, FREEWHEEL CLUTCH):
- до 2009.03.3 стояла MR453711;
- с 2009.4.1 по 2009.09.3 уже 3820A049;
- потом уже одумались и убрали вообще :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а): Посмотрел по ASA (32044 ACTUATOR, FREEWHEEL CLUTCH):
- до 2009.03.3 стояла MR453711;
- с 2009.4.1 по 2009.09.3 уже 3820A049;
- потом уже одумались и убрали вообще :)
Убили одним движением сразу двух зайцев - и удешевление авта и надежность выше, т.к. ломаться нечему ::-D:
Вообщем тот у кого стоит эта муфта - позиционируется как паркетник, а у кого этой хрени нет - то джип! ::-P:

Надо еще дополнительно ЕГР выкинуть, чтобы не сломался, катализатор тужа же выкинуть, чтобы не спекся, что еще выкинуть можно без ущерба для поломок? ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Надо еще дополнительно ЕГР выкинуть, чтобы не сломался, катализатор тужа же выкинуть, чтобы не спекся, что еще выкинуть можно без ущерба для поломок? ::-D:
Двигатель выкинуть, чтоб не сломался :*THUMBS UP*: :*ROFL*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
razor-pro
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 16:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 2.5 TD AT, S04 Intense
Откуда: Ухта
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 3 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение razor-pro »

Подскажите номер пистонов обшивки дверей, а то шумку клею и стабильно при вскрытии ломаю около 2 шт
Лето Yokohama Geolandar A/T-S G012 265/65R17
Зима Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/65R17
Аватара пользователя
dyuka
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение dyuka »

Водителя выбросить. Ущерба для авто и его качеств абсолютно никакого, а вот риск поломок и аварий падает почти до нуля.
НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Alex_SH »

razor-pro писал(а):Подскажите номер пистонов обшивки дверей, а то шумку клею и стабильно при вскрытии ломаю около 2 шт
От приоры подходит, проверено лично.
Покупал в автозапчастях 60 рублей 20 шт.
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Нидзя
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Собянск

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Нидзя »

Alex_SH писал(а):
От приоры подходит, проверено лично.
Покупал в автозапчастях 60 рублей 20 шт.
Чур меня чур!!!!! :o :o вот с пистонов всё и начинается...потом коленвал от УАЗека, :=-O: двери от Москвича, капот от КАЛИНЫ.... :=-O: ::-|: :*SORRY*: а потом удивляемся: что это наш МПС не едет ???...никуда...
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»