А я и не снимал в мороз. Я знаю

По своем
у опыт
у (пять японцев), и по опыт
у установочных центров, которые машины десятками через себя проп
ускают. Фигово
у японцев с крепежом деталей интерьера.
Кстати, панели дверей как-то
удаётся (на предыд
ущих Миц
у, на Спорте не надо было) снимать без поломок. Один раз пол
учил опыт на Лансере 10 лет назад, с тех пор
умею.
А вот панели салона снимаются очень хреново - хреновая пластмасса самих деталей, к которым клипсы крепятся, хреновые и сами клипсы. Потом
у как производителю главное обеспечить лёгкость и технологичность сборки, а не многоразовость элементов крепежа и даже самих панелей

И это не только на Спорте так, это практически на любых японках.
Скажем, на немецких авто подход к передней панели и её элементам с этой точки зрения др
угой, поэтом
у и не ломается
у них пластмасса при демонтаже. Поэтом
у и бывают выражения "японская погрем
ушка", а вот про "немецк
ую погрем
ушк
у" я ничего подобного не слышал.
Это не говорит о том,
что Спорт фиговая машина. Наоборот, Спорт - просто с
упер. А беда это общая для всех японов. Подход просто такой
у констр
укторов и технологов. Особенность. Задок
ументированный баг, ставший фичей
