Ставил сегодня
фаркоп Galia M082A. Перед этим читал форум, но толком ничего не нашёл по этому
фаркопу. В итоге: задний кондей пришлось откручивать, так как
фаркоп ставится на свои два болта. Сам
фаркоп встал идеально, доставило неудобство это заржавевшие отверстия с резьбой и второе сквозное в лонжероне которые с завода не используется (заранее залейте WD, пусть киснут). Кто соберётся ставить самостоятельно посоветую приобрести или найти у знакомых ключ накидной с трещеткой (есть такие в продаже) на 17 ( стандартные болты) и на сколько у вас крепёж (у меня на 19). Наличие данных ключей в разы упростит демонтаж и монтаж.в остальном в принципе все не так и сложно при наличии набора головок. Единственное пришлось потанцевать с бубном при наживление гаек на верхние болты...места совсем нет для руки. Проводку не ставил пока, времени не хватило.

Так понял что если
фаркоп рассчитан на 3000-3500 тонны на тягу и свыше 100 кг вертикальной нагрузки то прийдется использовать дополнительные отверстия, а это однозначно влечёт за собой откручивание заднего кондея, а если на меньшие нагрузки, то должен ставится на крепёж штатног буксировочного усилителя без откручивание кондея, при условии что резьба в
фаркопе будет с таким же шагом.