Это ты к чему? Понятно что при сильном ударе есть риск раму повредить (впрочем без
фаркопа тоже можно и не только раму но и дверь и т.д.) Как правило большинство аварий присходит
на небольшой скорости, в пробке блондинка забыла про педаль и т.д.) так что думаю что чем гимороится с ремонтом бампера, лучше
фаркоп иметь. Расскажу историю давно у меня была 99, брал с рук,
на ней был установлен кенгурятник с ПТФ, ну может видели девятки аля джип, т.к. мне он не мешал а снимать было лень ездил с этим колхозом, од
нажды ехал
на дачу и под серпуховом
на местной трассе (шел
на скорости где то 70 км/ч) из-за кустов передо мной поперек выйхала нексия, в метрах 7, от меня, помню успел оттормозится до 50 гдето, в последний момент
на спидометр глянул, в общем хорошо я его так приложил кенгуром в переднее левое колесо, Итог, у меня кенгур загнулся, помял слегка капот, разбил две фары (ПТФ остались целы) и погнул телевизор, Все остальное включая крылья остались целы. Ничего не повело. У Нексии колесо ушло в мотор разбив коробку и соответственно левое крыло тоже приказало долго жить, руль у него заклинило, лонжероны повело, в общем морда под замену. (капот фары крыло, ходовая коробка, лонжероны) это то что я увидил. Парень вину не отрицал, расчитался тут же
наликом не торгуясь. Я уехал своим ходом
на дачу и потом вернулся домой (до дачи 150 км) Не былоб кенгура не з
наю чтоб было, радиатор точно потерялбы, ну и морду
наверное тоже менять полностью пришлось бы а так купил только фары и новый капот телевизор рихтанули. Так что у
навесного железа больше плюсов.