Регулировка форсунок

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
KEE
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 21:09
Откуда: Краснодар [23]
Контактная информация:

Сообщение KEE »

недавно отдал форсунки чтобы распылители поменять :)
в каталоге нашли два типа распылителей с ЕГР и без
у меня без, они расчитаны на давдение 120 маркировка 0DN112
те что с ЕГР расчитаны на давление 150 вроде и маркировка то ли 129 то ли 130(особо не запоминал, мне не надо было :) )
Pajero 2 кабриолет 4D56Т, парт тайм был - теперь СС, лифт 2", Джанглы 33", ComeUp 9000 (продается)
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

Николай
Ты был прав, когда говорил заказывать клапан отсечки. Стал сегодня менять плунжерную, на ту, что ты прислал, старый клапан, а точнее, его изоляция рассыпалась в руках.

KEE

Все таки 129. :)
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

DEJ форуснки с номерами 129 и 135 идут на 4M40
а 112 и 130 на 4д56
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ivan82
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 03:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Сахалин

Re: Регулировка форсунок

Сообщение Ivan82 »

Подскажите, пожалуйста, по распылителям. Pajero 4м40 1994. По книгам вроде должны быть 129-е. Все началось с того что появилась трещина в форкамере. Заодно сняли форсунки на опрессовку были 135-е на 145-150 кг. Поменяли голову и форсунки. У меня были 129-е на140 кг. И начались изменения. Машину не так давно взял и что делал старый хозяин не знаю. Автомат подогрева отключен, он не нажимает на тягу насоса (еще не занимался им) стоит ручной газ. На 135-х на холодную обороты 750 ну ручным добавишь, как прогреется минимальные 850-950. на 850 вибрация хорошая. сейчас на 129-х на холодную минимальные 900 и 1000 на горячую. На холодную ставить менее 1000 сильная вибрация. На 129-х вибрация сильнее и на холодную и на горячую. На 135-х расход был 20-22 по городу. Зимой выше. Как можно узнать какая шайба? Если по номеру на самоклейке, то там уже ничего не видно. Но вибрация стала сильнеее, чем на 135-х,по расходу не знаю пока.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка форсунок

Сообщение Николай »

на шайбе ее толщина лазером выжжена или просто микрометром замерить.
судя по расходу надо начинать трясти и обкатывать тнвд на стенде + проверить сливной клапан.
750 в мороз на холодную - нормально
но очень сильно трясти не должно...
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ivan82
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 03:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Сахалин

Re: Регулировка форсунок

Сообщение Ivan82 »

Николай писал(а):на шайбе ее толщина лазером выжжена
я имел ввиду кулачковую шайбу.
Поездил на 129-х расход сильно упал, по городу 12.6. сильная вибрация на 900 так и осталась, пока не разобрались в чем дело.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»