SuperSelect на НПМС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
asjoker
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:05
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: SuperSelect на НПМС

Сообщение asjoker »

katala писал(а):
asjoker писал(а):
katala писал(а):Цитата CoolBDW:

"На АКПП в сложных условиях лучше сразу перейти в ручной режим и передачи щелкать самому, чтобы не нагружать АКПП. "

Подскажите пожалуйста, как переключаться в ручной режим при коробке-автомате.
Щелкнуть селектором АКПП влево и дальше лепестками вверх/вниз.
В каком положении должен стоять рычаг АКПП перед переключением? Переключается на стоящей машине или можно в движении?
:*STOP*: Вы серьезно спрашиваете или прикалываетесь?
Если вдруг серьезно, то селектор АКПП можно перевести в ручной режим только в положении D, там такая прорезь есть влево и плюсик с минусом нарисованы :*VICTORY*: :*VICTORY*: :*VICTORY*: на любой скорости в любом режиме раздатки.
НМПС 2011, 3.0 instyle AT, белый продан, Outlander GT 2020 наконец-то Митсу хоть как-то едет
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
Аватара пользователя
talrit
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 13:43
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New [KH8W] S02, W54A, 16A
Откуда: Kazakhstan
Благодарил (а): 9 раз

Re: SuperSelect на НПМС

Сообщение talrit »

я уже подумал, что на бензинках рычаг как то по хитрому работает - с нейтрали или заднего хода на ручном режиме ....
Mitsubishi Pajero Sport, 3.2 TD, АКПП, 17", лето - стоковая резина, зима Dunlop Grandtrek SJ5, FGC BOX
katala
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 23:05
Откуда: Санкт-Петербург

Re: SuperSelect на НПМС

Сообщение katala »

2 asjoker

В том-то и дело, что серьезно. Книжки-инструкции еще нет, на АКПП никогда не ездил. Уж лучше спросить, чтоб не попортить чего))))))
А то езжу с апреля, а функцией ни разу не побаловался.

Спасибо за ответ!
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Аватара пользователя
asjoker
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:05
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: SuperSelect на НПМС

Сообщение asjoker »

katala писал(а):2 asjoker

В том-то и дело, что серьезно. Книжки-инструкции еще нет, на АКПП никогда не ездил. Уж лучше спросить, чтоб не попортить чего))))))
А то езжу с апреля, а функцией ни разу не побаловался.

Спасибо за ответ!
Пользуйтесь на здоровье!
Мне например на трассе нравится ручным режимом пользоваться, причем я не перевожу селектор в ручной режим, просто на D лепестком отщелкиваю 2 раза вниз, и вперед на 3 передаче на обгон очередной фуры, ну прям как на формуле 1)))))))))))), а после обгона правый лепесток держу 2 секунды и коробка опять переходит в полный автомат
НМПС 2011, 3.0 instyle AT, белый продан, Outlander GT 2020 наконец-то Митсу хоть как-то едет
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
katala
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 23:05
Откуда: Санкт-Петербург

Re: SuperSelect на НПМС

Сообщение katala »

asjoker писал(а):
katala писал(а):2 asjoker

В том-то и дело, что серьезно. Книжки-инструкции еще нет, на АКПП никогда не ездил. Уж лучше спросить, чтоб не попортить чего))))))
А то езжу с апреля, а функцией ни разу не побаловался.

Спасибо за ответ!
Пользуйтесь на здоровье!
Мне например на трассе нравится ручным режимом пользоваться, причем я не перевожу селектор в ручной режим, просто на D лепестком отщелкиваю 2 раза вниз, и вперед на 3 передаче на обгон очередной фуры, ну прям как на формуле 1)))))))))))), а после обгона правый лепесток держу 2 секунды и коробка опять переходит в полный автомат
Сегодня попробовал, забавная штука. В городе все-таки не актуально, а на трассе наверное буду пользоваться.
Так получается, что лепестки работают даже без перевода селектора в ручной режим?
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: SuperSelect на НПМС

Сообщение CoolBDW »

katala писал(а):
asjoker писал(а):
katala писал(а):2 asjoker

В том-то и дело, что серьезно. Книжки-инструкции еще нет, на АКПП никогда не ездил. Уж лучше спросить, чтоб не попортить чего))))))
А то езжу с апреля, а функцией ни разу не побаловался.

Спасибо за ответ!
Пользуйтесь на здоровье!
Мне например на трассе нравится ручным режимом пользоваться, причем я не перевожу селектор в ручной режим, просто на D лепестком отщелкиваю 2 раза вниз, и вперед на 3 передаче на обгон очередной фуры, ну прям как на формуле 1)))))))))))), а после обгона правый лепесток держу 2 секунды и коробка опять переходит в полный автомат
Сегодня попробовал, забавная штука. В городе все-таки не актуально, а на трассе наверное буду пользоваться.
Так получается, что лепестки работают даже без перевода селектора в ручной режим?
Да. Более того, если не хватает оборотов для текущей передачи, АКПП отщелкнет вниз сама. Ну и при приближении к редлайну на тахометре - вверх. Ну, если только не пытаться достичь редлайна на 5-й... :)))
Кроме того, при остановке (замедлении почти до нуля) коробка опять уходит в D (автоматический режим). Удобно.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:29
Откуда: М.О.

Re: SuperSelect на НПМС

Сообщение McLaren »

А никто с пятиступкой автоматом не посмотрит, какие обороты на тахометре при спокойной езде на 100 км/ч. Интеересно, отличаются они от 4-х ступки.
F1
Аватара пользователя
talrit
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 13:43
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New [KH8W] S02, W54A, 16A
Откуда: Kazakhstan
Благодарил (а): 9 раз

Re: SuperSelect на НПМС

Сообщение talrit »

asjoker писал(а):
katala писал(а):2 asjoker

... просто на D лепестком отщелкиваю 2 раза вниз, и вперед на 3 передаче на обгон очередной фуры, ну прям как на формуле 1)))))))))))), а после обгона правый лепесток держу 2 секунды и коробка опять переходит в полный автомат
я так понял речь идёт о подрулевых лепестках (как на лансере и аутлендере)?
интересно,в 3.2 такое возможно замутить? Вроде как конструкция более-менее одинакова.
Mitsubishi Pajero Sport, 3.2 TD, АКПП, 17", лето - стоковая резина, зима Dunlop Grandtrek SJ5, FGC BOX
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: SuperSelect на НПМС

Сообщение CoolBDW »

talrit писал(а):
asjoker писал(а):
katala писал(а):2 asjoker

... просто на D лепестком отщелкиваю 2 раза вниз, и вперед на 3 передаче на обгон очередной фуры, ну прям как на формуле 1)))))))))))), а после обгона правый лепесток держу 2 секунды и коробка опять переходит в полный автомат
я так понял речь идёт о подрулевых лепестках (как на лансере и аутлендере)?
интересно,в 3.2 такое возможно замутить? Вроде как конструкция более-менее одинакова.
Сколхозить можно ТОЧНО, т.к. в коробке 3.2 есть спортивный режим, и селектор электронный - одни концевики, сигналы от которых поступают в комп. Т.е. грубо говоря, взять лепестки и "запараллелить" с концевиками в селекторе автомата. Т.о. можно будет продублировать движения рычагом "вверх" и "вниз". При этом надо будет делать некую логическую схему, чтобы коробку сначала перевести из D в ручной режим (сэмулировать отклонение рычага влево), а потом уже переключение передач. При этом автоматического возврата в D при остановке не получится скорее всего, например...
В общем, с моей т.з., если не лезть в мозги двигателя и АКПП, то можно только сколхозить. Т.к. коробка старая, и такие лепестки на ней просто не были предусмотрены. Т.е. фокус как с самостоятельной установкой круиз-контроля не прокатит, кмк
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: SuperSelect на НПМС

Сообщение Napic »

McLaren писал(а):А никто с пятиступкой автоматом не посмотрит, какие обороты на тахометре при спокойной езде на 100 км/ч. Интеересно, отличаются они от 4-х ступки.
около 2000 оборотов. точнее могу посмотреть только на трассе завтра.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Vaskas
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 11:51
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт Нью 3.0 АТ
Откуда: Королёв
Откуда: Королёв М.О.
Поблагодарили: 1 раз

Re: SuperSelect на НПМС

Сообщение Vaskas »

"На пониженную лучше переходить заранее, только не на первую, а на 2-3. 2-я пониженная - это 1-я повышенная по передаточному, 4-я = 2-я, 3-я = между 1-й и 2-й. Т.е. по скорости будет то же самое, но будет в запасе более низкая передача, но останавливаться и включать нейтраль для перехода на пониженную уже будет не надо."

Прошу ответить новичку..этот момент поподробнее..у нас вроде одна понижанная, чё-то я торможу..
Паджеро Спорт Нью 3.0 АТ
Аватара пользователя
Kap
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург
Поблагодарили: 10 раз

Re: SuperSelect на НПМС

Сообщение Kap »

::-): Раздаточная коробка предназначена для распределения крутящего момента между несколькими ведущими мостами полноприводных (многоприводных) автомобилей, которые имеют высокие опорно-сцепные качества, что достигается путем оптимального распределения массы на ведущие колеса. Высокие опорно-сцепные качества таких автомобилей позволяют получать на ведущих колесах значительные крутящие моменты, для получения которых необходимо иметь большое передаточное число в трансмиссии. Для эффективной работы автомобиля повышенной проходимости диапазон передаточных чисел его трансмиссии должен быть примерно вдвое шире, чем позволяет обеспечить коробка передач базового автомобиля. Расширение диапазона передаточных чисел в трансмиссии автомобиля повышенной проходимости, в которой используется серийная коробка передач, и увеличение ее максимального передаточного числа достигаются введением в раздаточную коробку дополнительной пары зубчатых колес, которая называется понижающей передачей или демультипликатором (в нашем случае передаточное отношение понижающей передачи 1,900). Он включается, когда автомобиль преодолевает труднопроходимые участки. Его наличие позволяет удвоить количество передаточных чисел в трансмиссии, увеличивая их значения на каждой ступени коробки передач. :*THUMBS UP*:

При движении по дорогам с твёрдым покрытием вы используете высшую передачу в раздатке с передаточным отношением 1,000; переключая передачи (передаточные отношения) в КПП 1я,2я,3я и тд, т.е 1высшая, 2я, 3я и тд :arrow:
При движении по плохим дорогам включаем пониженную передачу (передаточное отношение 1,900) в раздатке и двигаемся, меняя передачи (передаточные отношения) в КПП 1 передача,2я,3я,4я,5я, так называемые 1 пониженная, 2 пониженная и тд, с учётом пониженной на колёса идет крутящий момент изменённый в 1,900 раза. :*YAHOO*:
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
Аватара пользователя
Vaskas
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 11:51
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт Нью 3.0 АТ
Откуда: Королёв
Откуда: Королёв М.О.
Поблагодарили: 1 раз

Re: SuperSelect на НПМС

Сообщение Vaskas »

Ок! :) С Автоматом также? Только в автоматическом режиме..или с переходом на ручное переключение..
Уфф.. уже проще..
Паджеро Спорт Нью 3.0 АТ
Аватара пользователя
Kap
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург
Поблагодарили: 10 раз

Re: SuperSelect на НПМС

Сообщение Kap »

Vaskas писал(а):Ок! :) С Автоматом также? Только в автоматическом режиме..или с переходом на ручное переключение..
Уфф.. уже проще..
АКПП — разновидность коробки передач автомобилей, обеспечивающая автоматизированный, без прямого участия водителя, выбор соответствующей текущим условиям движения ступени (передачи). На понижайке можно ездить, как и в авто так и ручном режиме. Но по бездорожью лучше ездить в ручном режиме переключения, чтобы самому выбирать нужную передачу, не давая всё на откуп электронике :*BOSS*: .
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: SuperSelect на НПМС

Сообщение CoolBDW »

Vaskas писал(а):"На пониженную лучше переходить заранее, только не на первую, а на 2-3. 2-я пониженная - это 1-я повышенная по передаточному, 4-я = 2-я, 3-я = между 1-й и 2-й. Т.е. по скорости будет то же самое, но будет в запасе более низкая передача, но останавливаться и включать нейтраль для перехода на пониженную уже будет не надо."

Прошу ответить новичку..этот момент поподробнее..у нас вроде одна понижанная, чё-то я торможу..
Тут надо смотреть на такой показатель, как общее передаточное число. Грубо - это отношение оборотов двигателя к оборотам колеса. Соответственно, и отношение моментов на выходе двигателя к моменту на колесе (очень грубо с оговорками). Оно складывается из следующих основных показателей:
- передаточное число главной передачи (ГП)
- передаточное число в коробке (КПП)
- передаточное число в раздатке (РК)
Чтобы было понятней - передаточное число это отношение количества зубцов в двух зацепленных шестеренках. Передаточное число 2 - это когда на ведущей шестеренке ("входящей, т.е. той, которая передает момент) зубцов в два раза меньше, чем на ведомой ("выходящей", т.е. той, которая принимает момент). Понижающее отношение - когда на ведомой зубцов больше (1-2-3 передачи в КПП), прямое - когда зубцов одинаково (например, 4-я), повышающая - когда на ведомой зубцов меньше (5-6-7 передачи в КПП).
Связаны они так - чем больше передаточное (понижающие передачи), тем больше момент передается, но во столько же раз проигрываем по оборотам (4 оборота двигателя = 1 оборот колеса, например). Чем меньше передаточное (повышающие передачи), тем меньше момент передается, но выигрываем по оборотам (1 оборот двигателя = 4 оборота колеса, например).
Теперь цифры.
Грубо говоря, если передаточное ГП = 4, в коробке = 3 (1-я передача), а в РК = 1 (повышенная или прямая - кому как удобней), то общее передаточное число будет 4 * 3 * 1 = 12.
Теперь представим, что включаем пониженную с передаточным числом = 2. Тогда получим 4 (ГП) * 3 (КПП) * 2 (РК) = 24. Т.е. на колесах будет ровно в два раза больше момента, но они при этом будут вращаться в два раза медленней.
Вроде понятно?
А теперь, при включенной пониженной в РК 2-ю передачу в КПП. Ее передаточное отношение пусть будет 1.5 (для простоты расчета).
Получаем 4 (ГП) * 1.5 (КПП) * 2 (РК) = 12. Т.е. на второй пониженной (вторая передача в КПП и пониженная в РК) передаточное отношение и момент на колесах будут те же, что и на первой повышенной (первая передача в КПП и повышенная в РК).
Какой это имеет практический смысл.
Едем на повышенной и 1-й передаче. Видим, что колесам не хватает момента. Придется ОСТАНОВИТЬСЯ, включить пониженную и попытаться тронуться. Вот тут-то и засада - в большинстве случаев в говнах гораздо проще поддерживать движение, чем его начать.
А вот как правильно. Включаем перед говном пониженную в РК и 2-ю в КПП. По передаточному числу получается, что мы едем как-будто на первой передаче и повышенной в РК. Но у нас в запасе есть 1-я передача в КПП, но для ее включения и увеличения момента НЕ НАДО ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ - просто переключиться со 2-й на 1-ю и вуаля.
Если же на 2-й пониженной уже медленно - переключаемся на 3-ю пониженную. Это будет где-то между 1-й и 2-й "обычными". 4-я пониженная - это все навсего 2-я "обычная". Поэтому, если включаешь блокировку центра НАДОЛГО, но двигаться будешь не выше 1-2 передач, то нет большого смысла двигаться на повышенной (прямой в РК). Остановился, включил пониженную и поехал на 2-3-4 ПОНИЖЕННОЙ, имея в запасе почти двукратное!!! (1,900 в НМПС) увеличение момента простым переключением передач БЕЗ ОСТАНОВКИ.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Kap
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург
Поблагодарили: 10 раз

Re: SuperSelect на НПМС

Сообщение Kap »

Ксати тов. CoolBDW по подписи я заметил у вас 5AT, а номер модели такой как и на Pajero 4 - V5A5А?
Загрузили человека цифрами, а чтобы проще - по рабоче-крестьянски, делай так и так и будет тебе счастье. ::-D:
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
Аватара пользователя
Kap
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург
Поблагодарили: 10 раз

Re: SuperSelect на НПМС

Сообщение Kap »

Может кому-нибудь :*PARDON*: будет полезно, если мешает, то удалю.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Kap 20 сен 2010, 10:43, всего редактировалось 3 раза.
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: SuperSelect на НПМС

Сообщение CoolBDW »

Kap писал(а):Ксати тов. CoolBDW по подписи я заметил у вас 5AT, а номер модели такой как и на Pajero 4 - V5A5А?
Загрузили человека цифрами, а чтобы проще - по рабоче-крестьянски, делай так и так и будет тебе счастье. ::-D:
Чтобы не загружать цифрами, можно прочесть три последних абзаца в моем письме. Если уж совсем ломы ;) то только два последних - как правильно делать :)

Коробка действительно V5A5A. Номер в ASA на 2.5 - 2700A253. Взаимозаменяемость - KB4T (L200 new).

На П-4 3.2 TD до 2008 действительно шла коробка V5A5A, только индекс (после V5A5A еще куча цифробукв) у нее другой. С середины 2008 пошла с индексом V5AWF.

По отдельным шестеренкам смотреть ломливо :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: SuperSelect на НПМС

Сообщение CoolBDW »

Kap писал(а):Может кому-нибудь :*PARDON*: будет полезно, если мешает, то удалю.
Молодец, Кар! Ничего удалять не надо - очень полезно почитать.

Единственная типичная, но от этого не менее принципиальная, ошибка:
при заблокированном межосевом дифференциале (как и при его отсутствии) оси вращаются с одинаковой скоростью, а вот момент на них может быть и разным, а пополам он будет делиться только в частном (очень редком) случае.
В отличие от свободного симметричного дифференциала (например, межколесного или межосевого в Ниве), в котором момент как раз всегда делится пополам, а вот скорости вращения могут быть абсолютно разными, в т.ч. и одинаковыми.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
asjoker
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:05
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: SuperSelect на НПМС

Сообщение asjoker »

CoolBDW писал(а):
Kap писал(а):Может кому-нибудь :*PARDON*: будет полезно, если мешает, то удалю.
Молодец, Кар! Ничего удалять не надо - очень полезно почитать.

Единственная типичная, но от этого не менее принципиальная, ошибка:
при заблокированном межосевом дифференциале (как и при его отсутствии) оси вращаются с одинаковой скоростью, а вот момент на них может быть и разным, а пополам он будет делиться только в частном (очень редком) случае.
В отличие от свободного симметричного дифференциала (например, межколесного или межосевого в Ниве), в котором момент как раз всегда делится пополам, а вот скорости вращения могут быть абсолютно разными, в т.ч. и одинаковыми.
+100, очень познавательная и наглядная статейка.
НМПС 2011, 3.0 instyle AT, белый продан, Outlander GT 2020 наконец-то Митсу хоть как-то едет
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»