Страница 1 из 2
					
				Адаптер для установки УОВ на 4д56
				Добавлено: 18 апр 2005, 09:23
				 Николай
				Господа, ни кто не может накидать череж адаптера для микрометра, что в голову тнвд вкручивается? Что и как выступает и где какая резьба, а то жаба душит оригинал покупать.
Плз 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 апр 2005, 01:34
				 Dizel Man
				Вообще-то оригинал стоит рублей 150, если не ошибаюсь. Есть ли смысл морочиться? Если есть, попробую в ближайшие дни вывесить чертежик.
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 апр 2005, 08:01
				 ПСВ
				Чертёж на гора ! У нас в продаже нет. А ещё марку микрометра надо.
С Ув.Сергей.
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 апр 2005, 14:26
				 Николай
				Dizel Man писал(а):Вообще-то оригинал стоит рублей 150, если не ошибаюсь. 
Надеюсь 150 деревянных?
И где же такое золотое место. Скажи - я сразу куплю.
Просто в инете- 30 грина.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 апр 2005, 11:02
				 Dizel Man
				По поводу стоимости я уж и сам засомневался. Сегодня заеду - перепроверюсь. Вечером постараюсь выложить чертеж.
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 апр 2005, 16:53
				 Николай
				Dizel Man писал(а):По поводу стоимости я уж и сам засомневался. Сегодня заеду - перепроверюсь. Вечером постараюсь выложить чертеж.
Ихде тут обещанные чюртежи 
 
А так же место, где по 150руб адаптер купить можно 
  
:-s 
:-k
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 май 2005, 16:13
				 Николай
				Ну. раз никто не хочет инфой делиться  

  - предется сделать это мне
Купил я оный девайс. далеко не за 150р, а раз в 5 по-больше. Хотя цена ему около 100р.
http://www.pajero4x4.ru/gallery/AdatpterTNVD
были тим не только такие длинные, но и короткие варианты, а даже еще и под углом измеряющие. - ну да фигня это все. Главное- чтобы удобно подлезать было.
Если будут вопросы или че пропустил - спрашивайте. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 май 2005, 23:24
				 ПСВ
				А "реально мелкая резьба на 8" это с каким шагом ?
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 май 2005, 11:14
				 kva
				как правило шаг1 а стандарт1.25
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 май 2005, 23:15
				 ПСВ
				Сообщите истину, а не правило или стандарт.
 С Ув. Сергей.
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 май 2005, 09:07
				 Николай
				Если честно, я просто не знаю как измерить резьбу.
то, сто она М8 - это однозначно. Все остальное видно на картинке.
Т.е. на 12 мм резьбы приходится около 13 витков. Сами картинки высокого разрешения, а линейка специально лежит для измерения размеров.
Я думаю, что это резьба 1.25
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 июн 2005, 01:35
				 Dizel Man
				Лучше поздно чем никогда! Извиняйте!!!
На снимке лежит часовой индикатор (черная коробка от него), три сменные ноги от него, сам переходник и синий картон от упаковки. Переходник выполнен из 6-тигранника. Указанный вариант хорошо подходит для работ по Паджерикам, ибо и так длина впритык.
Так устанавливается "индикатор" на место заглушки в торце ТНВД. 
Нужно аккуратно снимать трубки идущие к форсункам для вкручивания "индикатора" - не вывернуть корпус нагнетательного клапана (на него наворачиваются штуцергайки топливных трубок)!!!
Надеюсь, что на 
чертеже все понятно. Всем удачи!!!

[/url]
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 июн 2005, 01:43
				 Dizel Man
				Изделие состоит из трех частей для адаптации "индикатора" под любой тип ТНВД. Последний, короткий переходник позволяет работать с европейскими насосами. Иногда длины двух скрученных частей не хватает (по инструкции хвостик часового индикатора должен иметь длину 10 мм выступающую из корпуса "индикатора"). Чтобы не пилить "хвостик" я подкладываю медные шайбочки (4-5 штук  снятых с двигателя из под форсунок) между двумя составляющими "индикатора".
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 июн 2005, 12:01
				 ПСВ
				Спасибо. Как всегдас Вашей стороны профессионально. 
С Уважением Сергей.
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 янв 2009, 12:32
				 Ermakoff
				Николай, а для этой приспособы на 
чертеже часовой индикатор нужен с какой-то ногой или без? Просто индикатор есть у меня, а вот "ног" к нему нет 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 янв 2009, 16:06
				 Николай
				Там обычный индикатор, у которого вниз торчит ~ 30 мм нога, а дальше в адаптер вставлен спец. толкатель, который в свою очередь уже упирается в плунжер.
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 янв 2009, 16:40
				 Ermakoff
				В принципе, как я понял, главными условиями нормальной работы такой приспособы являются правильная резьба для вкручивания в насос и выступание штока на 10мм для регулировки (по мануалу) при присоединенном индикаторе?
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 янв 2009, 15:32
				 Ermakoff
				И еще вопрос, может кто знает, какого диаметра шток можно делать, который будет заходить в насос?
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 янв 2009, 00:29
				 Николай
				Вот, я когда-то выкладывал образмеренный адаптер
http://www.pajero4x4.ru/gallery/AdatpterTNVD 
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 фев 2009, 11:59
				 Ermakoff
				Николай, я именно про этот чертёж и говорю, насколько критично соблюдение именно этих размеров.