Динамика "арабов", чип-тюнинг и траблы с M-ASTC.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- andy_vl
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Не возможно было опредилить что глючит. Не один из приборов не показывал. Ошибка была в монтаже сигналки, а так все работало как надо и сигналка тоже. Если все работает и нет ни каких ошибок то что происходит? И именно где и что искать и на какие моменты обратить вниманее подсказал Ёжик. Но это очень длинная история, не будем. Специалист он в области электроники - это точно обсалютно, на себе проверил. И прога его работает отлично. Давайте не будем принежать достоинства другого человека, темболее те в которых он разбирается.
Хотите узнать мненее других людей - зарегистрируйтесь на сайте лансер клуба и задайте этот вопрос, по ответам и судите. На нашем форуме его мало кто знает. Давайте будем преведствовать хороших людей, а не отталкивать.
Хотите узнать мненее других людей - зарегистрируйтесь на сайте лансер клуба и задайте этот вопрос, по ответам и судите. На нашем форуме его мало кто знает. Давайте будем преведствовать хороших людей, а не отталкивать.
Andy_vl
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
andy_vl писал(а):Специалист он в области электроники - это точно обсалютно, на себе проверил.


...не буду ясновидящим, НО предвижу ПЕРВЫЙ, он же ПОСЛЕДНИЙ "ентот" вопрос...кстати,andy_vl, ВЫ лекции проф НОРБЕКОВА не посещали?! ...ланнсер КЛАБ - отдыхает...тупо:"...что ЭТО?!...ежик...КАКОЙ ЕЖИК?!...енто ЕНОТ!!!...вот ЕЖИК!!!"8)andy_vl писал(а):зарегистрируйтесь на сайте лансер клуба и задайте этот вопрос,
andy_vl писал(а):будем преведствовать хороших людей


Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
И этот человек запрещает мне ковырять в носу?Анатолий Дмитриевич писал(а):8) ...а ВЫ как хотели?!...никто не обещал, что будет легко....Я в сотый раз прошу МНЕ объяснить график - веселые картинки...ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С МОТОРОМ при 6800 об/мин?!...МОТОР умер?!...andy_vl писал(а):ну опять - двадцать пять.

6800 - это отключение топливоподачи контроллером впрыска, чтобы не перекрутить мотор, т.е. защита от дурака, который нажал педаль в пол и на приборы не смотрит.
В простонародии - отсечка.
Mitsubishi ECU Specialist.
Turbocharger & Fuel Economy = Diesel power for all.
Turbocharger & Fuel Economy = Diesel power for all.
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
andy_vl писал(а):к тому же бессмысленный.

Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
artur9 писал(а):голову имеете?




Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
Я тоже общался с данным человеком - правда еще в бытность владения спортом. Причем как на форуме мека так и в живую. Человек не только интересуется вопросами которые являются в том числе и бизнесом, но и смежными...andy_vl писал(а):могу сказать что Ёжик в личном общении довольно хороший человек
Тут недавно знакомый вырезал на субере катализатор - ну там пошли сразу разговоры про обманку и т.д. так как чек энжин загорелся... Причем с ценой вопроса порядка 150-200 баксов.
Вечером в тот же день нашел в инете схему от Ёжика Пых, тока резистор пришлось уменьшить в несколько раз и во столько же раз увеличть емкость конденсатора (220кОм и 4,7 мкф) - все заработало: и чек больше не горит и динамика вернулась (мерили dynolicious`ом) и уменьшилось потребление газолина.
Так что мое мнение - наезжать умеют все, а вот что-то конкретно делать очень не многие. К сожалению это так. При этом в весь атмосферный чиптюнинг я не верю с той стороны, что увеличение на 5% как правило просто не заметно и только замеры на оборудовании показывают увеличение (например, я на FX заменил полностью выхлоп - про причине того, что родные каты за 100 тк умерли и глашак задрал прогнивать) - так вот динамика до 100кмч улучшилась на 0,3 секунды - до 6,3. Но это улучшение только приборы и заметили....
Но джипы - отдельная песня - у них явно задушенные движки - если бы мицу так же глумился бы над двигателем, что и ниссан в FX, то с 3,8 литрового двигла снималось бы явно не 250 лошадок - для ориентира посмотрите на FX35 - там на 3,5 литра 290 лошадей, а у нас на 3,8 - 250. При этом и крутящего момента тоже больше... Так что если Ёжик Пых что-то сможет сделать, то я только рад буду...
Последний раз редактировалось andr_l 05 апр 2009, 02:03, всего редактировалось 1 раз.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
Дмитрич, а может Вы сами то нам расскажите почему такое на графике образовалось? Я вот например когда на FX в ручном режиме катаюсь с включенным графиком потребления газолина (есть такой в штатном компе - очень наглядненько) и врубив какую нибуть передачу давлю на газ, то очень похоже на отсечку - и топливо не льет и машина самка собаки дергается.Анатолий Дмитриевич писал(а):в виду ВАШЕЙ неопытности, Ёжик Пых, смею ВАС заверить что ТЕМА про "отсечку" не НОВА!!! ...чем ЕЩЕ порадуете?!...
При этом в ручном режиме коробка FX ведет себя честнее чем на паджике - она сама не переключает на более высокую, чтобы в отсечку не упираться...
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
artur9 писал(а):Обсирать проще и веселее




Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
andr_l писал(а):Дмитрич, а может Вы сами то нам расскажите почему такое на графике образовалось?


Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
шутка? понимаю:) Вообще версии о всемирном заговоре мне тоже нравяться - я например всегда с удовольствием читаю авантюриста, но вот к тупому замеру на куче стендов это никак не относиться...Анатолий Дмитриевич писал(а):се дело в том, ЧТО ТАКИЕ картинки рисуются - НЕ ПО ДАННЫМ поступающим с измерительного оборудования, а по координатам взятым с "потолка"
Дмитрич, а потдумать?Анатолий Дмитриевич писал(а):в жизни возможно ТОЛЬКО на заглушенном двигателе



мне никто ничего не демонстрировал - я сам снимал замеры (проведя калибровку:);) это знаете ли немного другое - чем картинки в интете...Анатолий Дмитриевич писал(а):НО ВАМ же демонстрируют УВЕЛИЧЕНИЕ!!!....
а чему собственно данная "отмазка" противоречит? (на самом деле отсечка только на некоторых графиках есть причина но не на всехАнатолий Дмитриевич писал(а):да и "отсечка" шикарная отмазка

MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
для себя можно не ждать замеряльщиков. есть два варианта которые могут помочь понять - изменилось ли что-то или нет. Вам же не лс и нм как таковые нужны, а интересы замеры по изменению динамики. Собственно сами магические величины мощности и крутящего момента лучше пацанам для распальцовки оставить:)andy_vl писал(а):Вроде я писал что нужно подождать замеры, и что вчера стенд не работал. ЗА НОЧЬ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.
1. берете iphone (для примера) у него есть встроенный датчик ускорения. ставите на него ПО http://dynolicious.com/ со стоимостью 12 баксов. забиваете данные. делаете по 10 заездов (на одном бензине) с и без тюнинха и все видите как в циферках так и в графиках. ну и сравниваете. По графикам видно также как изменяется динамика в нужном вам диапазоне (по скорости нарастания скорости

2. если стоит мирком или аналогичное устройство с заведенным датчиком скорости.
Так как оба метода вы используете для относительного замера, а не для абсолютного, то вообщем плевать на погрешность абсолютных величин.
p.s. сейчас залез на аппсторе - тама появился уже бесплатный софт для данных замеров, например pocketdyno...
P.P.S. уже есть на рынке и устройства на винде, делающие вроде бы как то же самое...
Последний раз редактировалось andr_l 05 апр 2009, 14:03, всего редактировалось 2 раза.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
ну и вообще мое мнение - в паджере мне не динамики не хватает, а тупая работа антибукса, которая нихрена не поддается нормальному пониманию. Точнее поддается, но от этого не легче в момент обгоновов. Сам алгорнитм работы не нравиться
1. На паджере. ускоряемся, колесики прокуртились. антибукс убирает мощность двигла практически до 0. Мы собственно или останавливаемся или не ускоряемся выехав на встречку катясь по инерции
2. на FX. ускоряемся, колесики прокуртились. антибукс убирает мощность двигла НЕ до 0, а до момента прекращения букса. И мы собственно продолжаем езать, не испытывая странных ощущений в пятой точке...
1. На паджере. ускоряемся, колесики прокуртились. антибукс убирает мощность двигла практически до 0. Мы собственно или останавливаемся или не ускоряемся выехав на встречку катясь по инерции
2. на FX. ускоряемся, колесики прокуртились. антибукс убирает мощность двигла НЕ до 0, а до момента прекращения букса. И мы собственно продолжаем езать, не испытывая странных ощущений в пятой точке...
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
8) ...ничуть!!...обратимся к так называему графику...ХДЕ разрывы мощности в момент переключения?!...ведь НАМ демонстрируют РЕАЛЬНЫЕ показатели?!...или ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ?!andr_l писал(а):шутка?
andr_l писал(а):Дмитрич, а потдумать?

andy_vl писал(а):что нужно подождать замеры

+1andr_l писал(а):я сам снимал замеры (проведя калибровкуsmilewink это знаете ли немного другое - чем картинки в интете...

Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...