Согласен на 300%. Только Вы еще забыли сказать, что колеса надо накачать азотомburkinafaso писал(а): Теперь немного лирики.
Вот думаю, мож раскопать как у паджер поправки убирать и начать рубить бабло? Благо желающих чипануться, судя по всему, достаточно![]()
Не буду отговаривать желающих (ибо человек может убедить себя в чем угодно), а колеблющимся посоветую не ждать чудес от чип-тюнинга. Объективно, значительного улучшения только от смены карт, по сравнению с заводскими установками, быть не может - только на уровне нюансов. Для ощутимого эффекта надо серьезнее влезать в движок. А так - это все "пионерство"
Самый главный чип - между рулем и сиденьем![]()
Пара фактов. Открытое окно увеличивает расход процентов на 5 на штатных скоростях (привет аэродинамике), курящие могут открывать люк - он увеличивает всего на пару процентов.
А если поставить шины с меньшим наружным диаметром - улучшиться динамика, а заодно "прочипуется" спидометр - можно будет пись.. максималкой меряться
Ну и напоследок, если машину помыть, то уменьшиться масса, улучшиться аэродинамика, что положитьельно скажется на динамике и уменьшит расход
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Динамика "арабов", чип-тюнинг и траблы с M-ASTC.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
Дядя Гриша
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 16 мар 2008, 22:15
- Откуда: КИЕВ
!!!оффтоп!!! сегодня сел впервые за три месяца на паджеро 3,2дид сток с финика.
Прослезился...
328 лыс больше 165 и тут ничего не поможет
НО! как прекрасно тошнить поглядывая на весенних девок!! И не надо никому ничего доказывать.
только в расходе есть странность. При интенсивном движении 3,2 дид расход 17. Это соответствует режиму тапку не давим еле едем инфинити 4,5 литра V8. При этом у инфинити расход 19.
и в чем прикол?
Прослезился...
328 лыс больше 165 и тут ничего не поможет
НО! как прекрасно тошнить поглядывая на весенних девок!! И не надо никому ничего доказывать.
только в расходе есть странность. При интенсивном движении 3,2 дид расход 17. Это соответствует режиму тапку не давим еле едем инфинити 4,5 литра V8. При этом у инфинити расход 19.
и в чем прикол?
P-IV 3.2DID Ultimate, 2007
Infiniti FX45Premium, 2007
Infiniti FX45Premium, 2007
-
andr_l
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
1. когда Пых говорит о двигателях - говориться о системе впуск-двигатель-выпуск- ecu. Соответсвенно в этой указанной системе разброс параметров очень сильный. FX для штатов и европы 2005 модельного года отличается по мощности даже в официальных документах на 5%. При этом тот же двигатель с тем же выпуском но менее кривым впуском и другой настройкой ЕСU на Q45 еще имеет добавку 5% по мощности.burkinafaso писал(а):Сначала о неточностях
2. Говоря про объективность вы лукавите, так как просто смена карт часто не меняя пиковой мощности меняет кривую мощности (крутящего момента). Но ведь нам нужны не шашечки правда ведь;). Я сам сделал в свое время один простой вещь - поставил на паджеро спорт апекси, которые в режиме тапка в пол начинал с 4000 оборотов добовлять от 5 до 15% топлива. и о чудо - машина стала более динамичной - причина проста - если посмотреть на топливную карту 72 двигла что стоял на стором спорте, то видно невооруженным взглядом, когда в угоду топливной экономичности просто зарезалась подача топлива.
3. По поводу того, что надо лезть в движек. угу, когда движек и так форсирован мама не горюй, а когда он производителем реально дефорсирован и как в предыдущем случае просто заменой топливной карты?
это бред, а не факты, так как открытое окно на авто с дизайном кирпича и открытое окно, например, на новой субаре легасе - две большие разницы, да и понятие "штатные скоростя" - это что такое? даже из школьного курса физики можно для себя узнать, что аэродинамика становиться существенной после 120, а до 60 ей вообще пренебрегают...burkinafaso писал(а):Пара фактов. Открытое окно увеличивает расход процентов на 5 на штатных скоростях (привет аэродинамике), курящие могут открывать люк - он увеличивает всего на пару процентов.
и на последок - обгадить с умным видом можно все. особенно если долго и нудно теоретизировать и ничего самому не пробовать. Вопрос в другом - в экономической целесобразности любого тюнинга как такового - но почему-то вы не про это говорите, а так вообще, за жизнь...burkinafaso писал(а):Ну и напоследок
Для любителей "тюнинга". Все написанное выше не есть убеждение вас начать делать тюнинг, а конкретные комментарии к "объективному" взгляду на данную проблемку
Последний раз редактировалось andr_l 16 апр 2009, 01:03, всего редактировалось 1 раз.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
-
andr_l
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
=D> а с чем конкретно из "фактов" изложенных выше вы согласны?Дядя Гриша писал(а):Согласен на 300%.
Почему спрашиваю - все просто. Конкретный пример общей, но чрезвычайно
Что имеем на практике. Берем двигло от ниссана 3,5 литра, ничего в самом двигле не трогаем!!! ничего!!! вешаем на вход турбинку с бустом на 0,3-0,4 и снимаем 350 (с перенастройкой мозгов) лошадок супротив 280. Повторяю - двигатель даже неразжимаем с 10,3. Вывод - общие высоконаучные фразы на самом деле треп, с помощью которого люди зачем то пудрят мозги другим....
Последний раз редактировалось andr_l 16 апр 2009, 01:12, всего редактировалось 1 раз.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
8) andr_l, а у ВАС брата, НЕТ?!...andr_l писал(а):1. когда Пых говорит
+1andr_l писал(а):Но ведь нам нужны не шашечки правда ведь
andr_l писал(а):что надо лесть
...внимаю....andr_l писал(а):и на последок -
....ДЕНЕГ НЕ ДАМ!!!!andr_l писал(а):обосрать можно все. особенно если долго и нудно тереотезировать и ничего самому не пробовать.
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
-
andr_l
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
нет, брат, увы...Анатолий Дмитриевич писал(а):а у ВАС брата, НЕТ?!...
а я давно им уже не пользуюсь... как оно там, в нем?Анатолий Дмитриевич писал(а):....нах, такси...
таки это были вы?;) предупреждать надо... А то я ж думал человек решил разобораться:)Анатолий Дмитриевич писал(а):внимаю
дык и не прошу:)Анатолий Дмитриевич писал(а):ДЕНЕГ НЕ ДАМ
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
-
andr_l
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
м о т и в а ц и я - какое красивое слово. А что это?Анатолий Дмитриевич писал(а):не НАША мотивация
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
-
burkinafaso
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 апр 2009, 08:33
- Откуда: из Вращенец
Перечитал. Не увиделandr_l писал(а): 1. когда Пых говорит о двигателях - говориться о системе впуск-двигатель-выпуск- ecu.
Часто это изменение (если оно в сторону увеличения) и на стенде трудно заметить (на внешней скоростной характеристике), не говоря уж об эксплуатации, где практически всегда промежуточные режимыandr_l писал(а): 2. Говоря про объективность вы лукавите, так как просто смена карт часто не меняя пиковой мощности меняет кривую мощности (крутящего момента).
Пренебрегают в Китае. Или в колхозе. Или кому все пофигу.andr_l писал(а):это бред, а не факты, так как открытое окно на авто с дизайном кирпича и открытое окно, например, на новой субаре легасе - две большие разницы, да и понятие "штатные скоростя" - это что такое? даже из школьного курса физики можно для себя узнать, что аэродинамика становиться существенной после 120, а до 60 ей вообще пренебрегают...
А дырке в пограничном слое все равно, на легасе она или на паджере
Физика в школе на заканчивается, если взять хотябы институтский учебник - узнаете много нового об аэродинамике
Я "пробую" с другой стороны: долго и нудно тереотизируя пытаюсь спроектировать (правда не паджерыandr_l писал(а): и на последок - обгадить с умным видом можно все. особенно если долго и нудно теоретизировать и ничего самому не пробовать.
К счастью в той отрасли, где я сейчас работаю, нет "пионеров", которые всех умнее. Может и были, но, скорее всего, не выжили после вмешательства в конструкцию
Я никого не собираюсь убеждать, что чип-тюнинг - это плохо. Или хорошо. В конце-концов, личную машину можно препарировать как душеньке вздумается. В большинстве случаев это проходит с возрастом
"Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения" (закон Менкена-Гроссмана)
"Complex problems have simple, easy-to-understand wrong answers" (Mencken-Grossman law)
"Complex problems have simple, easy-to-understand wrong answers" (Mencken-Grossman law)
-
andr_l
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
значит не захотели;)burkinafaso писал(а):Не увидел
лукавите. любой жтек или тот же айфон рисуют кривую как набора скорости так и просто ускорения.... Да и про эксплуатацию Вы тоже лукавите:)burkinafaso писал(а):Часто это изменение (если оно в сторону увеличения) и на стенде трудно заметить (на внешней скоростной характеристике), не говоря уж об эксплуатации, где практически всегда промежуточные режимы
бла бла бла... и чем вам так нравиться ярлыки то вешать...burkinafaso писал(а):Пренебрегают в Китае. Или в колхозе. Или кому все пофигу.
опять же теоретизируете. Потому, что когда у вас коэффициент лобового сопротивления 0,28 добавка 0,5 это одно, а когда 0,45 та же добавка 0,5 уже вносит в потребление намного меньше... но опять же на скорости более 120, а если вы никуда не спешите и скорость у вас 20 кмч, то хоть все окна пораскрывайте - ничего двигатель и не заметит....burkinafaso писал(а):А дырке в пограничном слое все равно, на легасе она или на паджере
ну ну, расскажите поподробнее, мне будет реально интересно (так для справки, я по образованию инженер-физик с красным дипломом;) причем образование получал во времена когда преподаватели учили реально). Ну а я поржу... Все таки не часто увидишь конкретного спеца по аэродинамики на форуме поджер...burkinafaso писал(а):Физика в школе на заканчивается, если взять хотябы институтский учебник - узнаете много нового об аэродинамике
иногда пионЭры намного интереснее снобов, которые давным давно достигли уровня своей некомпетенцииburkinafaso писал(а):К счастью в той отрасли, где я сейчас работаю, нет "пионеров", которые всех умнее.
Я вот посмотрел на подпись и удивляюсь - мысль правильная, но чета сами вы идете совсем по другому пути;)
как собственно и я, говоря что хорошо...burkinafaso писал(а):Я никого не собираюсь убеждать, что чип-тюнинг - это плохо.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
-
burkinafaso
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 апр 2009, 08:33
- Откуда: из Вращенец
Сам удивляюсь, чего испытатели на дайтронах сидят? В помойку их - айфоны круче! И нафига придумали стенды и условные циклы - тоже не пойму. Зачем сравнивать в одинаковых условиях...andr_l писал(а): лукавите. любой жтек или тот же айфон рисуют кривую как набора скорости так и просто ускорения.... Да и про эксплуатацию Вы тоже лукавите:)
0,5 было про литры, а не Схandr_l писал(а): опять же теоретизируете. Потому, что когда у вас коэффициент лобового сопротивления 0,28 добавка 0,5 это одно, а когда 0,45 та же добавка 0,5 уже вносит в потребление намного меньше...
скорость я подразумевал 60-80
Тут не буду - не тот форумandr_l писал(а): ну ну, расскажите поподробнее, мне будет реально интересно (так для справки, я по образованию инженер-физик с красным дипломом;) причем образование получал во времена когда преподаватели учили реально). Ну а я поржу... Все таки не часто увидишь конкретного спеца по аэродинамики на форуме поджер...
Интереснее - возможно, вот только покупают в основном изделия, спроектированные снобамиandr_l писал(а): иногда пионЭры намного интереснее снобов, которые давным давно достигли уровня своей некомпетенцииИ если вы реально что-то проектируете - вы должны знать эту прописную истину:)
"Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения" (закон Менкена-Гроссмана)
"Complex problems have simple, easy-to-understand wrong answers" (Mencken-Grossman law)
"Complex problems have simple, easy-to-understand wrong answers" (Mencken-Grossman law)
Желательно было бы не графики со стендов ибо это конечно красиво, но как-то не жизненно, а скажем время разгона до 100 км/ч. Все таки когда педаль в пол при обгоне давишь не про кривые мощности вспоминаешь...Анатолий Дмитриевич писал(а):andy_vl писал(а):нужно подождать замеры, и что вчера стенд не работал. ЗА НОЧЬ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ....пора БЫ и результаты замеров, опубликовать...вторая неделя ожидания на исходе....
Для этого кстати и стенд-то не нужен...
С Уважением, Владимир
-
andr_l
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
Я тоже удивлен широтой "инженерной мысли" и способностью вырывать фразы из контекста. Простите конечно ради бога, но чтобы понять как изменилась динамика не надо иметь прибор с погрешностью 0,001%, хватит и 1%. Так как результат меньше чем в 5% человек за рулем не заметит просто как факт.burkinafaso писал(а):Сам удивляюсь, чего испытатели на дайтронах сидят? В помойку их - айфоны круче! И нафига придумали стенды и условные циклы - тоже не пойму. Зачем сравнивать в одинаковых условиях...
Кстати, а может и правда в помойку дорогие устройства - уж очень производители любит "эксклюзивное" впаривать за хорошие денежки разным там спецам, чтобы потом те щеголяли "крутыми" словам на форумах. Только такой подход как раз равнозначен так нелюбимому Вам подходу горетюнеров советских авто;) Шире надо уметь мыслить
И че? принципиально это что-то поменяло? Да и про литры тоже не было;) было про проценты - можете сами себя перечитатьburkinafaso писал(а):0,5 было про литры, а не Сх
а почему не 40-60 или 100-120?burkinafaso писал(а):скорость я подразумевал 60-80
У меня был в жизни очень хороший Учитель - так вот он мне как-то сказал - если сможешь объяснить сложную вешь простым языком - значит ты ее сам понялburkinafaso писал(а):Тут не буду - не тот форум
ктож нас за это посадит то? не тот объемburkinafaso писал(а):то можно где-нибудь сесть
что-то слабо радуетесь моей описке. надо было развенчать неуча;)burkinafaso писал(а):Но если будет добавка 0,5
ну или и тут не поняли и не увидели о чем я?
Это только так кажется на первый взгляд... Самый простой пример понятный всем это ПК и те же ваксы, миниваксы и т.д. Народ уже не понимает как можно было работать в ту эпоху:) Как раз массово беруться дешевые товары сделанные отнють не снобами а людьми умеющими смотреть на вещи взглядом пионЭраburkinafaso писал(а):Интереснее - возможно, вот только покупают в основном изделия, спроектированные снобами
burkinafaso писал(а):да и специализация у меня несколько иная.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
-
Дядя Гриша
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 16 мар 2008, 22:15
- Откуда: КИЕВ
В том что попытки тюнинга безнаддувных двигателей - безнадежная затея. Реально - 10-15 лошадок. Все это проходилось еще в диких 90-х.andr_l писал(а):=D> а с чем конкретно из "фактов" изложенных выше вы согласны?Дядя Гриша писал(а):Согласен на 300%.
Почему спрашиваю - все просто. Конкретный пример общей, но чрезвычайнонаучной фразы: "Для ощутимого эффекта надо серьезнее влезать в движок".
Что имеем на практике. Берем двигло от ниссана 3,5 литра, ничего в самом двигле не трогаем!!! ничего!!! вешаем на вход турбинку с бустом на 0,3-0,4 и снимаем 350 (с перенастройкой мозгов) лошадок супротив 280. Повторяю - двигатель даже неразжимаем с 10,3. Вывод - общие высоконаучные фразы на самом деле треп, с помощью которого люди зачем то пудрят мозги другим....
Варианты с подключением компрессора и/или наддува без радикальной переделки КП (АКП) давайте не будем рассматривать.
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
artur9 писал(а):АнатолееЕД.......Анатолий Дмитриевич писал(а):andr_l писал(а):
burkinafaso писал(а):
да и специализация у меня несколько иная.
...людоед?!..
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
-
andr_l
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
почему? по москве резво бегает куча FX35 без радикальной переделки АКП (все сток), все таки любит наш народ см себе границы ставить и потом их с боем преодалевать.... Тоже самое моегу сказать и про субарики....Дядя Гриша писал(а):Варианты с подключением компрессора и/или наддува без радикальной переделки КП (АКП) давайте не будем рассматривать.
Дались Вам всем лошадки. Реально видно, что ни вы ни мой другой собеседник сам со своей машинкой ничего не делали и не проверяли, а пользуетесь общей информацией.Дядя Гриша писал(а):В том что попытки тюнинга безнаддувных двигателей - безнадежная затея. Реально - 10-15 лошадок.
Повторяю нам же не шашечки, нам (кроме Анатолия Дмитриевича
Последний раз редактировалось andr_l 16 апр 2009, 16:43, всего редактировалось 2 раза.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
