Динамика "арабов", чип-тюнинг и траблы с M-ASTC.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
диапазон измерений 2g в обе стороны и разрешающей способностью измерений согласно даташыта 2mg нелинейность измерений 0,2%. Чета я не нашел в даташите указанную вами погрешность. Но опять же - мы же не абсолютные цифры меряем, относительные величиныillogical писал(а):я хоть и троечником был, но имхо в айфоне акселерометр стоит ADXL 202 или типо того, так они погрешность около 10% дадут имхо многовато
Cross-axis sensitivity is the algebraic sum of the alignment and the inherent sensitivity errors = 2%. А кто сказал про 10% если не секрет?
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
8) ...аналог девайс дата шит... http://www.analog.com/ru/mems-and-senso ... oduct.htmlandr_l писал(а): А кто сказал про 10% если не секрет?
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
дык я тама же смотрел.... разучился похоже все-таки читать:(Анатолий Дмитриевич писал(а):аналог девайс дата шит
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
ну не знаюandr_l писал(а):это у американца, у европеца 319. при этом типа все одно и тоже:)Landre писал(а):328 лыс

насколько я знаю 328 идут с 2007 модельного года после небольшого рестайлинга. Официальные продажи инфинити в россии с 2007 года - другой салон, мягкая подвеска. И может что путаю, но в европе инфинити и сейчас не продается
а расход на пыже сегодня озадачил - 20л в городе.... заведу другую тему на счет обучения форсунок
P-IV 3.2DID Ultimate, 2007
Infiniti FX45Premium, 2007
Infiniti FX45Premium, 2007
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
продаетсяLandre писал(а):в европе инфинити и сейчас не продается

ага:)Landre писал(а):мягкая подвеска
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 апр 2009, 08:33
- Откуда: из Вращенец
Дык и я о том жеandr_l писал(а):...Так как результат меньше чем в 5% человек за рулем не заметит просто как факт.
Не эксклюзивное, а профессиональноеandr_l писал(а): Кстати, а может и правда в помойку дорогие устройства - уж очень производители любит "эксклюзивное" впаривать за хорошие денежки разным там спецам, чтобы потом те щеголяли "крутыми" словам на форумах.
Если подскажите какой "неэксклюзивный" девайс может снимать и документировать скорость/ускорение в течение 12 часов, работать в диапазоне -50С...+45С, диапазон измерений 0,1-50 м/с, 0,01-4g, плюс-минус 0,5%, ну и прослужить хотя бы 300 измерений - буду весьма признателен (с меня магарыч если премию получу

Ни прибавить, ни отнятьandr_l писал(а): Шире надо уметь мыслитьну или хотя бы стараться
![]()
Каюсь, грешен - сработал рефлекс: 0,5 - это про литры; я из тех, кто на вопрос "сколько будет 0,5+0,5?" ответил литр, а не 1andr_l писал(а):И че? принципиально это что-то поменяло? Да и про литры тоже не было;) было про проценты - можете сами себя перечитатьburkinafaso писал(а):0,5 было про литры, а не Сх

Это обычная среднестатистическая скорость в городе, если нет затыковandr_l писал(а): а почему не 40-60 или 100-120?будем условия подгонять под теорию?
Дешевые вещи беруться людьми от того, что на большее денег нетandr_l писал(а):Это только так кажется на первый взгляд... Самый простой пример понятный всем это ПК и те же ваксы, миниваксы и т.д. Народ уже не понимает как можно было работать в ту эпоху:) Как раз массово беруться дешевые товары сделанные отнють не снобами а людьми умеющими смотреть на вещи взглядом пионЭраburkinafaso писал(а):Интереснее - возможно, вот только покупают в основном изделия, спроектированные снобами![]()
Когда есть возможность выбора, человек покупает паджеру, а не ЛуАЗ, который гораздо самобытнее и пионерестее

А когда начинаются душевные метания, что на Х5 денег нет, а хочется, за плечами появляется зловещая тень тюнинга
Действительно похоже на отмазкуandr_l писал(а):burkinafaso писал(а):да и специализация у меня несколько иная.

Я по образованию автомобилестроитель (специальность 1501). Правда сейчас работаю в иной отрасли. Так вот, рядом сидят гидро-газодинамики, с которыми частенько общаюсь. И само-собой получается, что знания в аэродинамике стали поглубже в нюансах, чем давалось в институтском курсе. Да еще и практическая реализация теории можно сказать перед глазами
Поверьте на слово, если бы появилась чудо прошивка, которая ДЕЙСТВИТЕЛЬНО и ЗАМЕТНО лучше заводской - ребята из мицубиси ее бы приобрели а автора на работу бы взяли.
Хотя сейчас кризис...
"Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения" (закон Менкена-Гроссмана)
"Complex problems have simple, easy-to-understand wrong answers" (Mencken-Grossman law)
"Complex problems have simple, easy-to-understand wrong answers" (Mencken-Grossman law)
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
тоже прилагательное правильное:) для продажburkinafaso писал(а):Не эксклюзивное, а профессиональное
не вникания в суть вопроса, я не отвечаю на вопросы "из кроссвордов"burkinafaso писал(а):сли подскажите какой "неэксклюзивный" девайс может снимать и документировать скорость/ускорение в течение 12 часов, работать в диапазоне -50С...+45С, диапазон измерений 0,1-50 м/с, 0,01-4g, плюс-минус 0,5%, ну и прослужить хотя бы 300 измерений - буду весьма признателен (с меня магарыч если премию получу ).

да я сам такой:)burkinafaso писал(а):сработал рефлекс: 0,5 - это про литры; я из тех, кто на вопрос "сколько будет 0,5+0,5?" ответил литр, а не 1
у меня на FX средняя скорость движения по Москве и Балашихе 29 кмч за последний год (это 30 т. миль пробега). при этом я часто с удовольствием на мкаде играю в шашки на 160кмч. Подозреваю что нормальный (в отличие от меня) человек ездит явно медленнее. З.Ы. На паджике у меня за прошлый год с похожим годовым пробегом средняя скорость была порядка 25кмч.burkinafaso писал(а):Это обычная среднестатистическая скорость в городе, если нет затыков
или если они умеют считать стоимость владения:)burkinafaso писал(а):Дешевые вещи беруться людьми от того, что на большее денег нет
для меня когда есть возможность человек покупает или падж или прадик или диско 3;)burkinafaso писал(а):Когда есть возможность выбора, человек покупает паджеру, а не ЛуАЗ, который гораздо самобытнее и пионерестее
не знаю как у других - у меня падж для дальняка и говна а FX для погонять.... Поэтому в данном вопросе я не ангажирован и могу быть объективнее.... Тут другой момент - быть быстрым простым способом (тупо купив турбокай или 63 мыло) - на самом деле очень легко. А вот реально построить или быстрый авто или реальный говнолаз сложно (причем не из-за денег как правило а из-за отсутствия знаний)burkinafaso писал(а):А когда начинаются душевные метания, что на Х5 денег нет, а хочется, за плечами появляется зловещая тень тюнинга
Соглашусь, опыт и практика - действительно самое ценное в жизни:). И именно из-за своего личного опыта и врубился за йожега:)burkinafaso писал(а):Да еще и практическая реализация теории можно сказать перед глазами
Не поверю:) Так как у них нет цели сделать такую прошивку. Просто задача построения массового авто с определенными экологическими нормами, сильно разным бензином даже в одной стране типа нашей и временем наработки на отказ - немного другая задача, чем просто желание сделать быстрый авто:)burkinafaso писал(а):ребята из мицубиси ее бы приобрели
Была история у того же мицу когда одно авто с одим и тем же набором железок ездило сильно по разному в разных штатах США просто потому, что нормы экологии в Калифорнии заставили задушить двигло... Или у меня на FX стоит VK45DE дигло аж с 4мя катализаторами!!!
P.S. прошу прощение за грамматику - после вчерашнего что-то пальцы не гнуться

MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Что с того? Многим не нравится Стивен Хокинг,что не мешает ему быть одним из наиболее влиятельных в научном смысле и известных широкой общественности физиков-теоретиков нашего времени.Анатолий Дмитриевич писал(а):а автора на работу бы взяли.
big grin ...с ТАКОЙ аватарой?! ...КЕМ...?! Shocked ...заголовок в МК :" НАШ чел в ММС!!!
Мне очень жалко Стью,что твоя гнедая сломала ногу
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
artur9 писал(а):Многим не нравится Стивен Хокинг,

глувж artur9, кстати вчера искренне


Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
в свое время не нашел ссылку, теперь прикрепляю по поводу точности сравнений сделанных подручными способами
http://iphoneroot.com/RU/iphone-dynolic ... -tech-pro/
http://iphoneroot.com/RU/iphone-dynolic ... -tech-pro/
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Re: Динамика "арабов", чип-тюнинг и траблы с M-ASTC.
на 4 паджеро арабах мотор 6G72 24 клапана 2х вальный или 4х?
Mitsubishi Pajero II 1997, 6G72, 24 кл. МКПП. Были разные.
Re: Динамика "арабов", чип-тюнинг и траблы с M-ASTC.
Вот вариант неплохой
http://www.rpw.com.au/shop/index.php?op ... ct_id=1193
http://www.rpw.com.au/shop/index.php?op ... ct_id=1193
Мне очень жалко Стью,что твоя гнедая сломала ногу
Re: Динамика "арабов", чип-тюнинг и траблы с M-ASTC.
Мне очень жалко Стью,что твоя гнедая сломала ногу
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
- Откуда: Lvov
Re: Динамика "арабов", чип-тюнинг и траблы с M-ASTC.
почистить бы ету ветку - 80% флуда. Зря время тратишь читая большинство постов. А замеров на стенде и замера разгона до 100 нету.