чип-тюнинг 6G72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- erro2r
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: мытищи
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: чип-тюнинг 6G72
спасибо valiok! после прошивки поведение машины изменилось к лучшему, стала динамичнее , работает намного тише и теперь можно смело удалять каты) в общем я доволен
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
- valiok
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:16
- Двигатель:: 3,0 дизель
- Мой автомобиль(и):: AUDI Q7
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: чип-тюнинг 6G72
всегда рад помочь камрадам
обращайся ежели чего
обращайся ежели чего
+7 916 393 13 13
http://chiptun-msk.ru/
http://chiptun-msk.ru/
- Potrah
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
- Двигатель:: 6G72 /24
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: чип-тюнинг 6G72
Я бы под евро-2 или под евро-0 лучше бы зачиповался.
ИМХО 3 литра с нашим весом, как не чипуй, что мертвому припарки. Если что и делать, то только турбу
ИМХО 3 литра с нашим весом, как не чипуй, что мертвому припарки. Если что и делать, то только турбу

- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: чип-тюнинг 6G72
Potrah писал(а):Я бы под евро-2 или под евро-0 лучше бы зачиповался.
ИМХО 3 литра с нашим весом, как не чипуй, что мертвому припарки. Если что и делать, то только турбу

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Potrah
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
- Двигатель:: 6G72 /24
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: чип-тюнинг 6G72
Почему? Я не говорю про СУПЕР ТЮНИНГХ
ТУРБОКИТЫ. С улиткой в пол ДВС.
Самое сложное маслице грамотно подводить и прошить грамотно)

Самое сложное маслице грамотно подводить и прошить грамотно)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: чип-тюнинг 6G72
Вы вообще понимаете о чем вы гаварите? Блин...может малость почитаете? ы?Potrah писал(а):Почему? Я не говорю про СУПЕР ТЮНИНГХТУРБОКИТЫ. С улиткой в пол ДВС.
Самое сложное маслице грамотно подводить и прошить грамотно)
Для затравки....потребуется замена мозгов, датчиков, коллекторов, голов и много чего. Это так..вам для начала.
Я не гаварю о том, что вам нужен спец кто это настроит и сможет качественно собрать.
У меня есть знакомый из тюнег-ателье. Всё что делается как правило на коленках, называет дрочивом.
Я думал об турбе и многое почитал...про 72е моторы. Посматрите ТТХ 3000GT(именна она на 2 улитках при 72м моторе). А для начала,
покурите матчасть по ДВС. Думаю, сами поймёте про глупость мыслей своий. И вот что...все эти киты, это высос бабла от вас.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Potrah
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
- Двигатель:: 6G72 /24
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: чип-тюнинг 6G72
Не спорю.
Просто Вы подошли к вопросу более ответственно, так как нужно делать в идеале.
Я же говорю, про более халтурный(экономный) вариант.
Просто Вы подошли к вопросу более ответственно, так как нужно делать в идеале.
Я же говорю, про более халтурный(экономный) вариант.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: чип-тюнинг 6G72
И убить афту при таком варианте.Potrah писал(а):Не спорю.
Просто Вы подошли к вопросу более ответственно, так как нужно делать в идеале.
Я же говорю, про более халтурный(экономный) вариант.

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Potrah
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
- Двигатель:: 6G72 /24
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: чип-тюнинг 6G72
Ну братец двоюродный делал на марковника в свое время.
Долго мучился с подведением масла и его охлаждением. Паук на выхлоп долго варили. Комп родной шили ему. Дули немного, 0.5 очка всего.
Два года откатал тьфу тьфу тьфу, и забрали пацанчики с
глазами от турбы)
Долго мучился с подведением масла и его охлаждением. Паук на выхлоп долго варили. Комп родной шили ему. Дули немного, 0.5 очка всего.
Два года откатал тьфу тьфу тьфу, и забрали пацанчики с

- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: чип-тюнинг 6G72
Можно ведь компрессор зафигачить, чувак из штатов делал: http://www.4x4wire.com/forums/showflat. ... t=121&vc=1
На следующей странице видосы, и еще на следующей тоже. Детально не вчитывался (многа аглицких букав), но пишет, что тачка стала реально хот-род.
На измерениях показало 173 лошади вместо 143, что уже весьма неплохо, он сам считает, что лошадей больше 200, почему - я не понял.

Вообще, аккуратная машинка у него, чтобы первый падж так сохранился: http://www.4x4wire.com/forums/showflat. ... t=127&vc=1
На следующей странице видосы, и еще на следующей тоже. Детально не вчитывался (многа аглицких букав), но пишет, что тачка стала реально хот-род.
На измерениях показало 173 лошади вместо 143, что уже весьма неплохо, он сам считает, что лошадей больше 200, почему - я не понял.

Вообще, аккуратная машинка у него, чтобы первый падж так сохранился: http://www.4x4wire.com/forums/showflat. ... t=127&vc=1
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Potrah
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
- Двигатель:: 6G72 /24
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: чип-тюнинг 6G72
Ну я компрессоры как то не очень люблю.
Опять же его надо крутить, то есть отдай чуток мощей, чтоб получить чуток мощей
Турба же, можно сказать, на отработке работает
По сравнению с компрессором КПД зашкаливает.
Компрессор дает больше тягу на низах, турба наоборот. Правда у турбины еще турбояма есть)
Опять же его надо крутить, то есть отдай чуток мощей, чтоб получить чуток мощей

Турба же, можно сказать, на отработке работает

Компрессор дает больше тягу на низах, турба наоборот. Правда у турбины еще турбояма есть)
- valiok
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:16
- Двигатель:: 3,0 дизель
- Мой автомобиль(и):: AUDI Q7
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: чип-тюнинг 6G72
человек и зачиповался на евро2 + с небольшой правкой карт впрыскаPotrah писал(а):Я бы под евро-2 или под евро-0 лучше бы зачиповался.
ИМХО 3 литра с нашим весом, как не чипуй, что мертвому припарки. Если что и делать, то только турбу
а по поводу "мертвому припарка", так никто и не обещает на выходе спортКАР, но более увереный обгон и более четкий отклик на дросселирование это факт
+7 916 393 13 13
http://chiptun-msk.ru/
http://chiptun-msk.ru/
- valiok
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:16
- Двигатель:: 3,0 дизель
- Мой автомобиль(и):: AUDI Q7
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: чип-тюнинг 6G72
евро 0 тож думаю можно сваять, только врятли это правильная идея
первые датчики всётаки помогают корректировать топливо воздушную смесь
первые датчики всётаки помогают корректировать топливо воздушную смесь
+7 916 393 13 13
http://chiptun-msk.ru/
http://chiptun-msk.ru/
- erro2r
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: мытищи
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: чип-тюнинг 6G72
что я могу сказать, после прошивки машин на 33 тапках стала ехать, как в момент ее покупки ехала на 30, а это уже неплохо. катов нету , егр заглушен. Во всяком случае сожаления о проделанном нет ни капли=)
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
- АДАЛ
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
- Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: чип-тюнинг 6G72
А я первые каты на место ставить хочу, с 4 лямбдами машина ехала лучше,сейчас на превых двух лямбдах, последние резюком и конденсатором загрубил, упирается как в стену 120 и хрен выше, до того 150-160 разгонялась. Последний большой тоже кастрирован, но банка дребезжит пустая, хочу резонатор от дизеля, но на разборках нет нихрена, так что либо просто отрезок трубы врежу, либо пламягас..erro2r писал(а):что я могу сказать, после прошивки машин на 33 тапках стала ехать, как в момент ее покупки ехала на 30, а это уже неплохо. катов нету , егр заглушен. Во всяком случае сожаления о проделанном нет ни капли=)
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
- erro2r
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: мытищи
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: чип-тюнинг 6G72
150 по мкаду разгонял на этой неделе - вполне) на счет дребезга +1(я потом сплошным швом крышки защитные обварил), только у меня звон на 2700 об/мин. На сотню меньше нету, на 2900 пропадает , пока что не думал как бороться, тк звенят мелкие, а они пустые 100% - сам потрошил со вскрытием.АДАЛ писал(а):А я первые каты на место ставить хочу, с 4 лямбдами машина ехала лучше,сейчас на превых двух лямбдах, последние резюком и конденсатором загрубил, упирается как в стену 120 и хрен выше, до того 150-160 разгонялась. Последний большой тоже кастрирован, но банка дребезжит пустая, хочу резонатор от дизеля, но на разборках нет нихрена, так что либо просто отрезок трубы врежу, либо пламягас..erro2r писал(а):что я могу сказать, после прошивки машин на 33 тапках стала ехать, как в момент ее покупки ехала на 30, а это уже неплохо. катов нету , егр заглушен. Во всяком случае сожаления о проделанном нет ни капли=)
Кстати, у меня когда задняя лямбда мертвая была, на что комп чеком ругался , такая же тема была - больше 130 ехать машина отказывалась. Стояли 32 АТ
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
- АДАЛ
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
- Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: чип-тюнинг 6G72
Дребезг не от щитков идет, от самой банки пустой, а насчет лямбд левая передняя часто вылетала после рыбалок, откровенный компот вместо бенза как уедешь из МСК обл, и чек горел, но машина один хрен ехала, не было такого как сейчас. Короче разберусь с выхлопом, потом на чип скатаюсь, лишним не будет
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
- Bersec
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 23:24
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: чип-тюнинг 6G72
Ребят, хочу побаловаться, поставить приблуду. Заморачиваться прочиповкой полной не хочу. Если тюнинг бокс поставить в ОД смогут придраться?