Может и так, но ведь он показания давал что вроде как занижает, хотя нутром чую это фуфелSedoy писал(а):Свят, а не являются ли твои ощущения субъективными? так сказать, очень ожидаемый результат..
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Повышение мощности CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56905
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Повышение мощности CR
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности CR
Sedoy писал(а):Свят, а не являются ли твои ощущения субъективными? так сказать, очень ожидаемый результат..
Такой нюанс.. Игорь FGC вешал резисторы на питание МАР( может я опять косячу?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
Re: Повышение мощности CR
На сигнальный правильнее- если лавировать питанием, может появиться не учитываемая нелинейность. Просто нужно б0льший номинал ставить, а не 100 Ом. Выходное сопротивление самого датчика не имеет решающего значения при подборе шунта для него- только сопротивление входа ЭБУ
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Там высокоомный вход. Конечно косячишь.
В том то был весь смысл, понизить питание датчика.
Понижается питание на 10%, на холостом ходу значение давления опускается на 5%.
На максимальном давлении, когда сигнал датчика максимально приближен к напряжению питания,
на 10%. Этого и хотели, меньше снижать значение холостого хода.
Неприменимо ставить это значение сопротивления на сигнальный провод. Для сигнального провода
нужна схема делителя напряжения, минимум на двух резисторах.
Метод понижения напряжения питания выбран как самый легкоповторяемый и легкопроверяемый.
Что бы быть увереным что напряжение с датчика меньше всего на 10%, (а не как с делителем,
случайно можно на 10 раз и более поделить, вызвав передув)
достаточно измерить напряжение до резистора(5в) и после резистора минус 10%.
Питание должно стать после резистора 4,5в.
Выполнение этого правила даст результат.
В том то был весь смысл, понизить питание датчика.
Понижается питание на 10%, на холостом ходу значение давления опускается на 5%.
На максимальном давлении, когда сигнал датчика максимально приближен к напряжению питания,
на 10%. Этого и хотели, меньше снижать значение холостого хода.
Неприменимо ставить это значение сопротивления на сигнальный провод. Для сигнального провода
нужна схема делителя напряжения, минимум на двух резисторах.
Метод понижения напряжения питания выбран как самый легкоповторяемый и легкопроверяемый.
Что бы быть увереным что напряжение с датчика меньше всего на 10%, (а не как с делителем,
случайно можно на 10 раз и более поделить, вызвав передув)
достаточно измерить напряжение до резистора(5в) и после резистора минус 10%.
Питание должно стать после резистора 4,5в.
Выполнение этого правила даст результат.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности CR
ок, завтра всё по новой... Игорь, Почему тогда разница в значениях? Почему машин едет лучше? и что всёж с топливной? Снега нет, гонял по асфальту, завтра спецом поеду на 9й. На каком давлении должен срабатывать клапан на рейке? наверно после превышения 180?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56905
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Повышение мощности CR
Механический сброс на 180, естественно плюс/минусСвят писал(а): На каком давлении должен срабатывать клапан на рейке? наверно после превышения 180?
Re: Повышение мощности CR
FGC
Глушение напряжения по питанию сенсора будет вызывать нестабильность выходных значений, т.к. когда то может измениться на 10%, а когда то- на 8, и т.п.. Лучше уже сделать модуль на выход датчика и на ОУ реализовать нужную кривую регулирования наддува. Также еще проще сделать соответствующую прошивку для Вашей шайтан коробки, задействовав лишний вход и выход контроллера, который и будет оцифровывать сигнал датчика и корректировать его значение по запрограммированной кривой- в зависимости от заданной пользователем, как вы называете, карты прошивки шайтан коробки
А в чем смысл нелинейного регулирования? у Вас шайтан коробка отрегулирована на именно такое соответствующее изменение давления?Понижается питание на 10%, на холостом ходу значение давления опускается на 5%.
На максимальном давлении, когда сигнал датчика максимально приближен к напряжению питания,
на 10%. Этого и хотели, меньше снижать значение холостого хода
Почему неприменимо? входное сопротивление входа ЭБУ- мегаомы?Неприменимо ставить это значение сопротивления на сигнальный провод. Для сигнального провода
нужна схема делителя напряжения, минимум на двух резисторах.
А зачем случайно? я бы вставил шунт последовательно с выходом датчика, на ХХ путем замера падения напряжения пересчитал бы сопротивление по входу ЭБУ для этого датчика и далее сделал бы вывод о том, что ставить- просто резистор в разрыв или делитель.не как с делителем,
случайно можно на 10 раз и более поделить, вызвав передув
Глушение напряжения по питанию сенсора будет вызывать нестабильность выходных значений, т.к. когда то может измениться на 10%, а когда то- на 8, и т.п.. Лучше уже сделать модуль на выход датчика и на ОУ реализовать нужную кривую регулирования наддува. Также еще проще сделать соответствующую прошивку для Вашей шайтан коробки, задействовав лишний вход и выход контроллера, который и будет оцифровывать сигнал датчика и корректировать его значение по запрограммированной кривой- в зависимости от заданной пользователем, как вы называете, карты прошивки шайтан коробки
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
В блоке гораздо точнее. Если линейно изменить значение, ЭБУ выдаст ошибку нарушение
диапазона значений данных давления топлива.
По воздуху такого нет, но тем не менее стартовые значения давлений лучше меньше изменять.
Неприменимо для высокоомного входа потому что для него нагрузочное сопротивление в 100 ом
как зайцу стоп сигнал.
Для того чтобы понизить сигнал с датчика на 10 процентов, падением на сигнальном проводе,
значение резистора будет соответствовать при подборе ровно 10 процентам входного сопротивления
ЭБУ. Могу предположить что при большом входном сопротивлении ЭБУ, значение резистора тоже будет высоким.
Значит ЭБУ будет нагружено не на низкоомный выход датчика, а на комплексную нагрузку, уже с резистором высокоомную.
Это чревато тем что линия связи ЭБУ и датчика, до резистора станет более чувствительна к разным
наводкам и помехам. Они из за резистора перестанут шунтироваться низкоомным выходом датчика.
Если учесть что сигнальный провод идёт на ЭБУ не экранированный и в общем жгуте со всеми нагрузками, то можно представить как повысится уровень фона на входе ЭБУ.
Возможно, это не будет критично, но тем не мение я не могу не брать это во внимание.
Способ коррекции путём снижения питания датчика, с успехом применяется блоками V-TECH.
По цене 450евро их устанавливают официалы. Не самый последний из способов.
Сигнальные цепи никак не изменяются при этом, в этом есть плюс.
Ждём результатов от Свята.
диапазона значений данных давления топлива.
По воздуху такого нет, но тем не менее стартовые значения давлений лучше меньше изменять.
Неприменимо для высокоомного входа потому что для него нагрузочное сопротивление в 100 ом
как зайцу стоп сигнал.
Для того чтобы понизить сигнал с датчика на 10 процентов, падением на сигнальном проводе,
значение резистора будет соответствовать при подборе ровно 10 процентам входного сопротивления
ЭБУ. Могу предположить что при большом входном сопротивлении ЭБУ, значение резистора тоже будет высоким.
Значит ЭБУ будет нагружено не на низкоомный выход датчика, а на комплексную нагрузку, уже с резистором высокоомную.
Это чревато тем что линия связи ЭБУ и датчика, до резистора станет более чувствительна к разным
наводкам и помехам. Они из за резистора перестанут шунтироваться низкоомным выходом датчика.
Если учесть что сигнальный провод идёт на ЭБУ не экранированный и в общем жгуте со всеми нагрузками, то можно представить как повысится уровень фона на входе ЭБУ.
Возможно, это не будет критично, но тем не мение я не могу не брать это во внимание.
Способ коррекции путём снижения питания датчика, с успехом применяется блоками V-TECH.
По цене 450евро их устанавливают официалы. Не самый последний из способов.
Сигнальные цепи никак не изменяются при этом, в этом есть плюс.
Ждём результатов от Свята.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности CR
Утренние заезды. Резистор (один) 81 Ом на питании датчика.FGC писал(а):
Ждём результатов от Свята.
Вольтаж до- 4.99, после- 4.48
Давление на впуске( ХХ )- 92 кПа, может прыгнуть 93, в основном 92... Чеков нет.
Минимальное падение буста- 90 кПа
Очень быстрые разгоны(с места, с ходу,-пофиг)- 252 кПа, 2 раза достал 254 кПа (эти цыфры с ЭБУ)... Теперь и 255 не так просто выдуть
Макс расход воздуха за все покатушки 200 g\s...
Движок 91С...
Механически давление доходит до 1.8 бар...
На 7й карте дыма не видел... попробую помониторить в видеокамеру, но общая картинка в зеркала уже лучше
Турба крутится так же как вчера... По субьективным, ожидаемым впечатлениям
Последний раз редактировалось Свят 19 фев 2012, 23:00, всего редактировалось 1 раз.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
Re: Повышение мощности CR
FGC
Я же написал, что нужно вставить калибровочный шунт и определить, что лучше сделать- отдельный резистор или делитель, т..к лишние провода и концы в схеме ни к чему. Для датчика с выходным сопротивлением десятки ом нет смысла делать вход ЭБУ с сопротивленеим в мегаомы. Скорее всего, входное сопротивление в ЭБУ составляет несколько кОм, ну м.б. десяток. Наводка не будет большой, т.к. провод подключенный к ЭБУ, на другом конце имеет низкоомную нагрузку в виде датчика, а в дизеле нет высоковольтных коммутационных наводок, как в бензинке.
Я же написал, что нужно вставить калибровочный шунт и определить, что лучше сделать- отдельный резистор или делитель, т..к лишние провода и концы в схеме ни к чему. Для датчика с выходным сопротивлением десятки ом нет смысла делать вход ЭБУ с сопротивленеим в мегаомы. Скорее всего, входное сопротивление в ЭБУ составляет несколько кОм, ну м.б. десяток. Наводка не будет большой, т.к. провод подключенный к ЭБУ, на другом конце имеет низкоомную нагрузку в виде датчика, а в дизеле нет высоковольтных коммутационных наводок, как в бензинке.
Так сделать проще всего и дешевле всего для универсальной коробочки, т.к. не надо заморачиваться с мыслями о зоопарке датчиков и ЭБУ, но не лучше для конкретной машины- НМПС.Способ коррекции путём снижения питания датчика, с успехом применяется блоками V-TECH.
Имхо скорее это минус, т.к. наивысшая точность достигнется при корректировке именно сигнальных значений, при этом нет дополнительных нестабильностей из за вывода датчика в область не проектных значений напряжения питанияСигнальные цепи никак не изменяются при этом, в этом есть плюс.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Свят а если педаль в пол и интенсивный долгий разгон, на каком значении будет стоять?
Без пиков и всплесков.
Без пиков и всплесков.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности CR
Утром, выезжаю на работу,- спокойно качусь по дворовым дорожкам около 1км, висю в пробке на выезде на проспект, и, с перекрёстка, пока не прогрелся, сильно не топчу, но иду в левом ряду в 3х полоске- 1-1.2 бара давит...
С работы- затяжной подьём на пару км, , 2 полосы, старт с места, всегда левый ряд и газ 60-70%- 1.4-1.5 бара. Причём если поймать момент тяги и не *перепыжить* валит в горку 90-100 на ровном газу, 1.5 держит ровно до самого верха...
В пол никогда не жму, толка нет- после примерно 70%(точно не засекал) ускорения нет...Кик даун мне очень не нравится...
На прямых- завтра в натяг прокачусь...
С работы- затяжной подьём на пару км, , 2 полосы, старт с места, всегда левый ряд и газ 60-70%- 1.4-1.5 бара. Причём если поймать момент тяги и не *перепыжить* валит в горку 90-100 на ровном газу, 1.5 держит ровно до самого верха...
В пол никогда не жму, толка нет- после примерно 70%(точно не засекал) ускорения нет...Кик даун мне очень не нравится...
На прямых- завтра в натяг прокачусь...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
Re: Повышение мощности CR
Свят, а может быть ты получил то же, что и было раньше, но в другом, более раннем положении акселератора газа? 
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности CR
Думаю что нет, дуть однозначно стала больше- вижу по давленометру... И давление сместилось в средние обороты.. Это да.Sedoy писал(а):Свят, а может быть ты получил то же, что и было раньше, но в другом, более раннем положении акселератора газа?
А вот насчёт низов- чёт врубится пока не могу- сегодня покатался на линейном, приятнее чем раньше, ощутимо а не ожидаемо, но! Такое ощущение, что на светофорах, без фанатизма
Нужна *динамическая* коррекция в идеале
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Турбояма не стала больше, она стала ощутимее, подхват после выхода в режим, лучше.
Турбо-яму можно убрать только только раскрутив турбину дополнительными выхлопными газами на низах. Дополнительным топливом, а оно пока нет давления и турбина не упела раскрутиться, оставляет характерный чёрный "пук" на старте, из за нехватки воздуха.
Поэтому турбояму нам оставили как дань экологии.
Свят а скажи сколько было, на той же затяжной горке и сколько стало? А то запутался с этими пиками. На максимальной ровной производительности стало 1,5атм, или это было раньше?
Турбо-яму можно убрать только только раскрутив турбину дополнительными выхлопными газами на низах. Дополнительным топливом, а оно пока нет давления и турбина не упела раскрутиться, оставляет характерный чёрный "пук" на старте, из за нехватки воздуха.
Поэтому турбояму нам оставили как дань экологии.
Свят а скажи сколько было, на той же затяжной горке и сколько стало? А то запутался с этими пиками. На максимальной ровной производительности стало 1,5атм, или это было раньше?
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности CR
Было(сток) 1.3-1.35 ровно, если держать натяг... Пики 1.5-1.55FGC писал(а): Свят а скажи сколько было, на той же затяжной горке и сколько стало? А то запутался с этими пиками. На максимальной ровной производительности стало 1,5атм, или это было раньше?
Стало(81 Ом на питании) 1.4-1.5 ровно, если держать натяг. Пики 1.7-1.8
Сегодня метёт и скользко, отложил.Свят писал(а):
На прямых- завтра в натяг прокачусь...
Интересно, какое минимальное давление *разрешит* ECU?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Повышение мощности CR
Ты в этом уверен?SNOOPER писал(а): Механический сброс на 180, естественно плюс/минус
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Повышение мощности CR
В идеале параллельно динамической коррекции давления в рейке оформить динамическую коррекцию буста. Тогда должно быть правильно всё. А то с коробкой мы имеем перелив и не очень хорошее сгорание топлива на некоторых режимах.Свят писал(а): Нужна *динамическая* коррекция в идеале
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Повышение мощности CR
Как ты здесь мерил? И почему кПа, а не мПа?Свят писал(а): Непонятки с топливной... На линейном максимальное давление в рейке 157 кПа, 5я карта- 164.5 кПа... А где обещанные Митсу 180? Если нас накалоли, то 135 кПа тоже где-то, но не у нас![]()
ПС & OFF
Все эти изыскания интересно объединить с глушением ЕГР
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Повышение мощности CR
Чет я тут не понял. Турбину на низах можно заставить не так быстро шторы открывать, будет надув выше, т.е. как раз про что свят и говорит, нужна динамическая коррекция, видимо 81 Ом не хватает на низах, хотя надо с коробкой пробовать, она же топлива подбрасывает, а то на линейном обедненная смесь получается, что совсем не гут для коммон рейла.FGC писал(а): Турбо-яму можно убрать только только раскрутив турбину дополнительными выхлопными газами на низах. Дополнительным топливом, а оно пока нет давления и турбина не упела раскрутиться, оставляет характерный чёрный "пук" на старте, из за нехватки воздуха.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
