Sedoy писал(а): Главное не убедить себя в кажущемся увеличении мощности, тогда как всего лишь имеет место сдвиг максимума мощности двигателя к более ранему нажатию на акселератор


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Sedoy писал(а): Главное не убедить себя в кажущемся увеличении мощности, тогда как всего лишь имеет место сдвиг максимума мощности двигателя к более ранему нажатию на акселератор
Это точно, подтверждаюFGC писал(а): Достаточно один раз проехать на машине с блоком, чтобы отпали все сомнения.
Не теоретически а и практически. Так как чудес не бывает.Napic писал(а):Кстати, во время процедуры обучения малому впрыску происходит повышение давления в рейке на какую-то величину. Кто мерил? Это повышение давления может теоретически затрагиваться коррекцией блока FGC...
К.Резник писал(а):После доведения любимой машинки до уровня экспедиционной (+300 кг) как-то не стало хватать мощности на обгонах (мне она больше и незачем) Нашел чип-тюнинг нашего движка в виде отдельного блока. Старшие товарищи прошу совета - имеет ли смысл, не надувательство ли? http://www.race-chip.ru/1116-mitsubishi ... -2.5-di-d/
Что то, что то делается в Китае............... да и нужен Вам будет один или максимум два уровня.К.Резник писал(а):Так этот вроде немецкий, а разговоры в основном идут про украинский, или показалось...
Или всё делается на Малой Арнаутской в Одессе?
Новый вариант "немецкого" блока вроде допускает 16 уровней установки.
Мне для обгонов про поездках на Алтай надо![]()
Зрение не совсем хорошее, да и машина стала как-то тяжелей...
А плюс к тому, что предлагают даром, то есть безвозмездно, то что тут думать?!SNOOPER писал(а):Что то, что то делается в Китае
Не могу утверждать, где производится Race Chip в Китае или в Германии, но вот FGC могу вас заверить точно не в Китае
Зачем платить больше?
Да и здесь какая никакая поддержка. Да и производителю можно мозг вынести.............
Одни плюсы, короче
Вот тут сложно не согласиться -)) На любой вопрос и пожелание всегда есть кого спросить и получить расширенный ответ и помощь
Соглашайся на предложение.............
Свят писал(а):Напик, мы тебя так не потеряем?
Ты случайно не с обманкой на МАП машину заводил? Если да - то возможно, что просто система ЕГР с ума сходилаСвят писал(а):Завёл машин, поднял капот, стою любуюсь)) обороты 1200.. и вдруг слышу посторонние звукиДросель живёт своей жизнью
Клацает там что-то, буд то закрывает-открывает заслонку каждые секунд 10...Минуты 2 наблюдал эту фигню.. Сбросил обороты до 650- тишина. Глюк? Косяк? Норма?
Так в том то и дело, что катаюсь ща постоянно с *завёрнутым* МАPом... А раньше такой активности дроселя не замечал... На 99% уверенNapic писал(а): Ты случайно не с обманкой на МАП машину заводил?
Постарайся определить что именно издает звуки, дроссельная заслонка набекрень съезжает или все-таки ЕГР щелкает.Свят писал(а): Так в том то и дело, что катаюсь ща постоянно с *завёрнутым* МАPом... А раньше такой активности дроселя не замечал... На 99% уверен, что такого небыло... Ну да ладно, понаблюдаю))