Утрировано, но в формуле1 максимум мощности выдается именно на пределе оборотов. А обороты там например 16 000... Момент на колесах можно всегда увеличить и сделать требуемым просто передаточным числом трансмиссии.Sedoy писал(а): Имхо запраспортный максимум мощности надо выдавать на пределе оборотов, а не на низких и средних.
У нас другой двигатель и другие реалии. Максимум мощности в 178 лс снимается при 4200 оборотах, а при 2000 оборотах снимается всего 100 лс.
Доведя съем мощности до 130 лс при 2000 оборотах мы получаем просто запас мощности при разгонах при движении по городу.
Это не означает, что мы будем давить так, что нам понадобятся эти 130 лс, но у нас будет запас при неверном расчете чуть сильнее надавить на педаль газа и автомобиль "поедет".
Если мы в драге, то действительно надо крутить до 4200 чтобы получить эти 178 лс, чтобы быстрее разогнаться. АКПП должна переключаться на повышенную при 4200, а следующая передача должна попасть в максимальный крутящий момент.
Но у нас не гоночная машина, а гражданский трактор - поэтому снимать дополнительную мощность на оборотах менее чем 4200 - это нормально и комфортно.

Я вот вообще выше 3000 не кручу.