TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Повышение мощности CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Romka18
 - Сообщения: 91
 - Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:13
 - Двигатель:: 2.5 TD
 - Мой автомобиль(и):: NEW MPS
 - Откуда: Ижевск
 
Re: Повышение мощности.
Сказали что програмно,24000р.  6 часов времени. Замеры на стенде 4000р. Все результаты покажут,раскажут. Одну афту уже делали,кого несказали. На сл.неделе поеду в Мск по делам и заеду к ним,посмотрим ,что выйдет.
			
			
									
						NMPS 2.5 AT5, Eisen grey mica(A02). S09.
			
						- 
				capt
 - Сообщения: 2026
 - Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
 - Откуда: Москва , Юг и Центр
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 28 раз
 
Re: Повышение мощности.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
			
						НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Romka18
 - Сообщения: 91
 - Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:13
 - Двигатель:: 2.5 TD
 - Мой автомобиль(и):: NEW MPS
 - Откуда: Ижевск
 
Re: Повышение мощности.
capt  По 3.2 ТД все ясно,но у меня двигло другое. У них небыло тюнига для него. А появился только недавно. Вобщем буду делать,на стенд денюх непожалею,что б с графиками и т.д.! 
			
			
									
						NMPS 2.5 AT5, Eisen grey mica(A02). S09.
			
						- CoolBDW
 - Сообщения: 3630
 - Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
 - Откуда: Тула
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 210 раз
 - Поблагодарили: 284 раза
 
Re: Повышение мощности.
Откуда у стандартного 3.2 аж 453 Нм момента?capt писал(а):http://www.upsolute.ru/stend/Mitsubishi ... Tuning.jpg
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
 - Сообщения: 7637
 - Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
 - Двигатель:: 4D56+
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
 - Откуда: Византийская Империя
 - Благодарил (а): 309 раз
 - Поблагодарили: 673 раза
 
Re: Повышение мощности.
Да он уже на заводе протюненый )))))Romka18 писал(а):capt По 3.2 ТД все ясно,но у меня двигло другое. У них небыло тюнига для него. А
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
			
						- 
				DenisR
 - Сообщения: 3006
 - Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
 - Откуда: Москва. Сев.Тушино
 - Откуда: Москва. Сев.Тушино
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 185 раз
 
Re: Повышение мощности.
CoolBDW писал(а):Откуда у стандартного 3.2 аж 453 Нм момента?capt писал(а):http://www.upsolute.ru/stend/Mitsubishi ... Tuning.jpgПо бумажкам, на сколько помню, где-то 343 что ли... Хотя по лысы вроде цифры правильные - порядка 161 у стокового и 190 после тюнинга. Как они момент меряют?
да что-то не то с графиком, момент 452 на стоке гон како-то, это больше похоже на график от паджа 4 который 165 сил, там момент в стоке был около 450Нм и 165 сил
3.2 АКПП, лето  Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16.  Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
			
						- CoolBDW
 - Сообщения: 3630
 - Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
 - Откуда: Тула
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 210 раз
 - Поблагодарили: 284 раза
 
Re: Повышение мощности.
Вряд ли, соотношение сил и момента не может так отличаться. Т.е. 450 может быть на 200-сильном П4. На 165-сильном крутящий момент, по-моему, тот же - копейками отличался, если вообще отличался. Так что загадка - как мерили крутящий момент - остаетсяDenisR писал(а):CoolBDW писал(а):Откуда у стандартного 3.2 аж 453 Нм момента?capt писал(а):http://www.upsolute.ru/stend/Mitsubishi ... Tuning.jpgПо бумажкам, на сколько помню, где-то 343 что ли... Хотя по лысы вроде цифры правильные - порядка 161 у стокового и 190 после тюнинга. Как они момент меряют?
да что-то не то с графиком, момент 452 на стоке гон како-то, это больше похоже на график от паджа 4 который 165 сил, там момент в стоке был около 450Нм и 165 сил
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- 
				capt
 - Сообщения: 2026
 - Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
 - Откуда: Москва , Юг и Центр
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 28 раз
 
Re: Повышение мощности.
скорее всего там какой-то коэф пересчета был... Я график выложил для сравнения со штатной характеристикой.
Причем на сайте указан момент до/после 343/420...
			
			
									
						Причем на сайте указан момент до/после 343/420...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
			
						НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- 
				DenisR
 - Сообщения: 3006
 - Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
 - Откуда: Москва. Сев.Тушино
 - Откуда: Москва. Сев.Тушино
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 185 раз
 
Re: Повышение мощности.
нефига у п4 момент был больше при 165 силах, конечно не 450 но больше ( кажется 380), там хитрый впускной коллектор, и распредвалы другие (интересно что будет если их нам поставить)CoolBDW писал(а): Вряд ли, соотношение сил и момента не может так отличаться. Т.е. 450 может быть на 200-сильном П4. На 165-сильном крутящий момент, по-моему, тот же - копейками отличался, если вообще отличался. Так что загадка - как мерили крутящий момент - остается
3.2 АКПП, лето  Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16.  Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
			
						Re: Повышение мощности.
А что ещё можно выжать с 2,5 литров? Все пишут, что движок и так на пределе. 3,2 литра в этом смысле получше будет для тюнинга.
			
			
									
						- 
				DenisR
 - Сообщения: 3006
 - Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
 - Откуда: Москва. Сев.Тушино
 - Откуда: Москва. Сев.Тушино
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 185 раз
 
Re: Повышение мощности.
думаю из 2.5 200 сил легко выйдет.Dacher писал(а):А что ещё можно выжать с 2,5 литров? Все пишут, что движок и так на пределе. 3,2 литра в этом смысле получше будет для тюнинга.
На счет на пределе это из серии фантазий никто достоверно не знает какой предел у 2.5. Кто-то когда-то кому-то брякнул что из бедного 4d56 выжали дофига сил, а он изначально был 100 лошадей, и типа все двигло не надежное, и разнесся этот миф по многим конфам, только те кто это пишет не учитывает\не знает что в новом 4d56 практически ничего общего со старым 4d56. В пользу нового 4d56 как минимум голова 16 клапанная без форкамер.
3.2 АКПП, лето  Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16.  Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
			
						Re: Повышение мощности.
200 лошадок, это нормуль. А крутящий момент на сколько поднять можно? И все же немного стрёмно, если и делать то после обкатки. И еще я бы поинтересовался у спецов в сервисах.
			
			
									
						- 
				DenisR
 - Сообщения: 3006
 - Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
 - Откуда: Москва. Сев.Тушино
 - Откуда: Москва. Сев.Тушино
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 185 раз
 
Re: Повышение мощности.
по 2,5 178 информации нет вообще, по 2.5 136 можно почитать на пикап клубе
			
			
									
						3.2 АКПП, лето  Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16.  Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
			
						- 
				*Aleksandr*
 - Сообщения: 24
 - Зарегистрирован: 25 дек 2008, 09:58
 - Двигатель:: 4м41
 - Мой автомобиль(и):: серый НМПС
 - Откуда: Москва, Бескудниково
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Повышение мощности.
Чип-тюнинг  сделал 1,5 года назад, как только вышла прога для нашей машины. Пробег после чиповки более 30 т.км. График приведенный сартом - это мой график.
http://www.upsolute.ru/stend/Mitsubishi ... Tuning.jpg
Скачок крутящего момента в пределах 1600-1800 об/мин., как объяснили спецы из Upsolute, связан с прохождением так называемой *турбоямы* и задан заводом изготовителем. Максимальный крутящий момент после тюнинга на 2000 об/мин. не меньше чем и на 2500 об/мин. т.е. ~ 490 Н.м. Машина не дымит, расход топлива практически не изменился. ТО 15т.км и 30т.км. у официалов прошел без проблем.
Разгон с места до переключения со второй на третью передачу составляет 10.0 (+-0.2) сек, при этом скорость на спидометре 96:98 км/ч, далее стрелка замирает примерно на секунду(задумчивый автомат) и сотню переваливает уже на третьей передаче за 11сек.
До 180 км/ч идет довольно бодро, а вот далее до 190 набирает с большим трудом и ехать быстрей уже не хочет. При 180км/ч-3500об.мин; 190км/ч-3800об/мин.
			
			
									
						http://www.upsolute.ru/stend/Mitsubishi ... Tuning.jpg
Скачок крутящего момента в пределах 1600-1800 об/мин., как объяснили спецы из Upsolute, связан с прохождением так называемой *турбоямы* и задан заводом изготовителем. Максимальный крутящий момент после тюнинга на 2000 об/мин. не меньше чем и на 2500 об/мин. т.е. ~ 490 Н.м. Машина не дымит, расход топлива практически не изменился. ТО 15т.км и 30т.км. у официалов прошел без проблем.
Разгон с места до переключения со второй на третью передачу составляет 10.0 (+-0.2) сек, при этом скорость на спидометре 96:98 км/ч, далее стрелка замирает примерно на секунду(задумчивый автомат) и сотню переваливает уже на третьей передаче за 11сек.
До 180 км/ч идет довольно бодро, а вот далее до 190 набирает с большим трудом и ехать быстрей уже не хочет. При 180км/ч-3500об.мин; 190км/ч-3800об/мин.
Серый НМПС 2008 S60 3.2 DT. 4АТ.
			
						- 
				capt
 - Сообщения: 2026
 - Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
 - Откуда: Москва , Юг и Центр
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 28 раз
 
Re: Повышение мощности.
может как-нибудь пересечемся? Интересненька вживую, чем на график смотреть:)
			
			
									
						П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
			
						НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- 
				Alex_SH
 - Модератор
 - Сообщения: 1065
 - Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
 - Двигатель:: 4N15
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 48 раз
 - Поблагодарили: 137 раз
 
Re: Повышение мощности.
Можно на следующей неделе вечером, но в Одинцово.capt писал(а):может как-нибудь пересечемся? Интересненька вживую, чем на график смотреть:)
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
			
						Pajero Sport New 3, в стоке
- 
				capt
 - Сообщения: 2026
 - Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
 - Откуда: Москва , Юг и Центр
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 28 раз
 
Re: Повышение мощности.
ну Одинцово -так Одинцово (заодно в Байкленд заеду:) ) Главное чтоб асфальт сухой был:)
			
			
									
						П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
			
						НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- 
				Alex_SH
 - Модератор
 - Сообщения: 1065
 - Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
 - Двигатель:: 4N15
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 48 раз
 - Поблагодарили: 137 раз
 
Re: Повышение мощности.
У меня механика!Alex_SH писал(а):Можно на следующей неделе вечером, но в Одинцово.capt писал(а):может как-нибудь пересечемся? Интересненька вживую, чем на график смотреть:)
С автоматом сложно сравнивать. Как я понял у автомата первая более длинная.
DenisR ставил такой же блок на автомат!
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
			
						Pajero Sport New 3, в стоке
- 
				capt
 - Сообщения: 2026
 - Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
 - Откуда: Москва , Юг и Центр
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 28 раз
 
Re: Повышение мощности.
не понял... Не программу меняли ,а tuning-box поставили?
			
			
									
						П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
			
						НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- 
				Alex_SH
 - Модератор
 - Сообщения: 1065
 - Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
 - Двигатель:: 4N15
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 48 раз
 - Поблагодарили: 137 раз
 
Re: Повышение мощности.
Я поставил бокс FGCcapt писал(а):не понял... Не программу меняли ,а tuning-box поставили?
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
			
						Pajero Sport New 3, в стоке
