Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение Esen »

SNOOPER писал(а): ПС Для справки:
Страна восходящего солнца, это Япония.
А Вы со своим другом были в Поднебесной, а это Китай.
Разницу улавливаете?
::-D: :*ROFL*:
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение MAVR64 »

SKS писал(а):
Bagir писал(а): SKS
А что за прогрев? При отсутствии нагрузки на двигло блок вроде как и не впрягается. Корректировка идет только под нагрузкой и на оборотах. При этих условиях в рампе повышается давление. Вот тогда блок и начинает обманывать ЭБУ, занижая показания датчика. Или же речь идет о моменте прогрева при котором мы уже начали движение?

Или я чего то не так понял?
Ну здесь многие писали, что при запуске в морозы двигатель с блоком работает очень жестко и приходится переключать его в линейный режим, а после прогрева обратно. Видимо с этой целью введен принудительный прогрев в линейном режиме.

Вот ссылка на инструкцию на сайте FGC http://www.fgc-box.com/stati-instruktsi ... y-pro.html

А вот цитата оттуда: При каждом включении зажигания, включается двухминутный режим прогрева двигателя. Он сопроваждается индикацией- двухбитным- семисегментным, обратным осчётом (в стиле "хищник"),так же мигают задействованные индикаторы давления. Пока ведётся обратный отсчёт, блок работает в линейном режиме, не используя коррекцию. При воздейстии на кнопку переключения карт, или дополнительно установленые тумблера выбора ячеек карт, режим прогрева отключается.

Я еще новый блок не получил. Получу наверное на днях. Но есть одна пока проблема: не смогу сразу проверить, т.к. пока не имею возможности пользоваться машиной. Так что, может кто-нибудь пораньше отчитается о том, как работают нововведения.
То-же жду. Постараюсь не тянуть с отчетом.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение FGC »

SNOOPER писал(а):
FGC писал(а):Ну наконец то *****************
Бла бла бла.............
А где по сути?
Всё правильно, но тогда как объяснить:
Откуда цифры 35 и 15?
Где расчёты, где графики, где..........?
Почему вдруг на блоках "карты" оказались не подходящими для Спорта?
Почему, Вы как "разработчик" узнали что оказывается на Спорте давление занижено только 22.11.2011г. тоесть меньше двух недель назад Хотя по Вашим заявлениям у Вас все прощитано и учтено, и блоками которые не подходят барыжите только тут год.
Как будет решатся вопрос соответствия?
Постарайтесь найти время и силы ответить на эти вопросы, а не просто извергать поток "мутного сознания"
ПС Для справки:
Страна восходящего солнца, это Япония.
А Вы со своим другом были в Поднебесной, а это Китай.
Разницу улавливаете?
Отвечу по вашим вопросам. Постараюсь кратко. ::-D: Устройства прошли путь замеров и соревнований между блоками разных производителей, на полноприводном стэнде замеров мощности V-tech. Наш блок занял второе место
после Итальянского устройства. Итальянец был несколько мощнее, но эксплуатировать с этими параметрами было невозможно.
Просто был настроен неправильно, немного меньше мощности и работал бы нормально.Наше устройство было взято у простого пользователя и не было специально настроено.V-tech который сейчас по акции предлагают за 400евро, занял последнее место.
Разразился скандал, так как соревнования устроил V-tech.Потом тему на Киевском сайте подчистили и появился график заезда родного блока на родном стенде, без свидетелей, где V-tech всех заочно победил. До и после были гонки, различные споры, заезды. Многие спортсмены используют наши устройства для гонок, карты там другие,беспощадные.На них по пересечённой местности 20 литров за 20минут в порядке вещей.
Я честно устал от этой маятни. Кто хочет может найти графики в инете.

Расчёты- расчёт таблицы одной топливной карты займёт наверно пару страниц.
надо ли это тому кто не понял что я бегло на пальцах пытался расказать, не уверен.
мне конечно не трудно скопировать.
Почему вдруг на блоках "карты" оказались не подходящими для Спорта?

Зачем три раза спрашивать, три раза уже отвечал -для мотора без VG,
Карты не подходящие для спорта не оказались! карты 8-9 для мотора без VG,
например мотора НПС 3,2, для всей линейки НПС. Датчик нашей топливной системы не просто точное устройство,похожее
друг на друга, а прецизионное.Выполненое в прецизионном стандарте для всей нашей линейки.
В последней версии устройства добавлен режим проверки и индификации датчика. Если нарушено соединение или если подключить к датчику с другой таблицей, например бошевской системы, на индикаторе не появится сигнал готовности топливной системы.
Почему, Вы как "разработчик" узнали что оказывается на Спорте давление занижено только 22.11.2011г. тоесть меньше двух недель назад Хотя по Вашим заявлениям у Вас все прощитано и учтено, и блоками которые не подходят барыжите только тут год. Как будет решатся вопрос соответствия?
Это вы узнали 22.11.2011г.Многие в этой ветке это знают и вам подтвердят. Я как разработчик знаю об этом с истоков. И пытаюсь это донести до каждого. Как я уже говорил в прошлых сообщениях каждые пол года одно и тоже. ::-D:
Прошлое собщение о заниженом давлении было в этой ветке, на 12странице, от 7 Марта!http://www.pajero4x4.ru.ext.saariselka. ... &start=165
Позапрошлое на пикапе http://www.pickupclub.ru.ext.saariselka ... 9&page=246

Спасибо за ликбез по Японии, но речь шла не о стране, а о конструкторском бюро страны восходящего солнца. Гонконг обшёрная зона, туда были перенесены конструктоские бюро со всего мира. И из Токио в том числе.
Чтобы разработки принадлежали только корпорациям. Но это уже тема для форума по экономике.

Почему ветку переместили на задворки и на просьбы пользователей не обращаете внимания?
Мы обсуждаем технические аспекты, никаих обсуждений продаж и никакой рекламы, ну бывает кто то с пользователей похвастается. :) Трудно сдержаться, машина действительно становится что бензин. :)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Свят »

FGC писал(а): Трудно сдержаться, машина действительно становится что бензин. :)
Лучше бензина ::!!!!: Намного лучше...
Меня последние пару месяцев немного напрягало сильно нажимать на газ- шибко сильно рычит наш машин :*PARDON*: , когда едет... Именно едет. Так как ездил без музыки ::-(: Сейчас вопрос решён, постоянно громко тынс тынс тынс, и снова балдею от тяги мотора :*DANCE*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение SNOOPER »

FGC писал(а):
Почему, Вы как "разработчик" узнали что оказывается на Спорте давление занижено только 22.11.2011г. тоесть меньше двух недель назад Хотя по Вашим заявлениям у Вас все прощитано и учтено, и блоками которые не подходят барыжите только тут год. Как будет решатся вопрос соответствия?
Это вы узнали 22.11.2011г.Многие в этой ветке это знают и вам подтвердят. Я как разработчик знаю об этом с истоков. И пытаюсь это донести до каждого. Как я уже говорил в прошлых сообщениях каждые пол года одно и тоже. ::-D:
Прошлое собщение о заниженом давлении было в этой ветке, на 12странице, от 7 Марта!http://www.pajero4x4.ru.ext.saariselka. ... &start=165
Позапрошлое на пикапе http://www.pickupclub.ru.ext.saariselka ... 9&page=246
Сорри я ошибся в своём высказывании по поводу заниженого давления.
Как я уже писал 22.11.2011г давление на Спортах НЕ занижено, потому как двигатель на них HIGH POWER.
Так Вот Вы как разработчик даже после того моего сообщения не обратили на это внимания, а попросту сказать забили.
Разъясните мне дураку как может один и тот же блок подходить на все подряд двигатели с системой комон рел. Ведь на Спорте мотор выжат больше чем на Лы200 и давление в рампе 180 в пику 130-и.........
Вы говорите что не подходят только две карты. А я утверждаю что не подходят все карты так как они не могут подходить по определению, если они писались для задушеного мотора. По этой причине у народа установившего ваши улучайзеры на Спорты, они чадят как паровозы черным дымом. Это как объяснить.
И я так и не услышал откуда и каким образом образовались цифры 35 и 15. это Ваше заявление на Вашем сайте.
Или это тоже для красного словца написано?
А что это значит:
Почему ветку переместили на задворки и на просьбы пользователей не обращаете внимания?
Кто просил?
Вы предлагаете прикрепить её на самый верх и чтоб было видно во всех разделах?
Сорри но давайте так: Не говорите мне что мне нужно делать, и я не скажу куда Вам надо идти.
Договорились.

Жду коментариев по 35/15
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

Кстати, вопрос к FGC.
Блок стоял на моем 2.5 НМПС. Он реально ехал, но черным дымом плевался иногда.
Поставил блок на Паджеро-4 с 3.2 160 кобыл - паджеро реально не ехала с этим блоком, ну может немного порезвее скорость набирала и также плевалась черным дымом...
В итоге отказался от блока на обеих машинах. На НМПС из-за того, что слишком хорошо ехал, а на паджеро-4 - отказался из-за того, что толку практически не было...
Возможно такая разница в поведении из-за того, что НМПС с евро-4 и блок действительно как-то обманывает нормы евро-4 и из-за этого эффект есть и значительный. На паджеро-4 нормы евро-3 и смысла использовать блок я не увидел... и так хорошо едет.

Смысл вопроса в том, что блок хоть и подходит для разных машин, но требует заточки под конкретные модели, ну там турбину подкрутить или графики специально для конкретной реализации ломать. Я понял что универсальное решение хорошим быть не может.

Кстати, блок увеличивает коррекцией и величину превпрыска. Как это отражается на двигателе? Думаю, что снижается жесткость работы мотора. А смесь в дизеле есть и она горит по своим законам... стадий горения 4-ые вроде и там все просчитано с великой точностью.

Может блок все-таки заточен тобой под Л200 с урезаным давлением (авто как у тебя в наличии) и ставить его на другие машины пока не стоит? :)
Может когда купишь НМПС или Паджеро-4, тогда и выведешь идеальные графики именно для этих машин и вопросов больше не будет. Да и блоков будет несколько, вернее прошивок будет несколько под разные двигатели и разные года...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а): Кстати, блок увеличивает коррекцией и величину превпрыска. Как это отражается на двигателе? Думаю, что снижается жесткость работы мотора. А смесь в дизеле есть и она горит по своим законам... стадий горения 4-ые вроде и там все просчитано с великой точностью.
Блок (улучайзер) ничего не увеличивает он ЗАНИЖАЕТ информацию о достигнутом давлении в рампе.
Тоесть когда ECU двигателя видит что в рампе допустим 100, на самом деле там может быть 150. Тоесть ECU двигателя работает как ему положено и старается привести параметры к заданным величинам. А улучайзер просто ему врёт что давление ещё не достигнуто, и давление в рампе поднимается выше заданных пределов. Что приводит к увиличению количества топлива впрыснутого в цилиндр.
А вот не сколько больше его туда попало это на совести разработчика.
Черный дым свидетельствует о том что присутствует избыток топлива. Значит о какой то точности говорить не приходится.
То что с улучайзером машина поедет в этом сомнения нет. Это как в простом ТНВД увеличить цикловую подачу.
Просто это увеличение происходит скажем при увеличении реального давления в рампе больше скажем 50 что не соответствует холостому ходу, а вот на сколько это конечно вопрос к разработчику. Кстати потому и двигатель при прогреве с улучайзером работает жестко (звенит) так как давление в рампе выше давления ХХ.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

SNOOPER писал(а):
FGC писал(а):
Почему ветку переместили на задворки и на просьбы пользователей не обращаете внимания?
Кто просил?
Вы предлагаете прикрепить её на самый верх и чтоб было видно во всех разделах?
Сорри но давайте так: Не говорите мне что мне нужно делать, и я не скажу куда Вам надо идти.
Договорились.
Я просил, например. Раза три, наверно. Ну да, не личке, а в самой теме.
Но только не на самый верх, а в форум про НМПС. Всё равно владельцы только оттуда - там она жила. А здесь заглохла - ибо не интересна никому, кроме владельцев НМПС.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение SNOOPER »

CoolBDW писал(а):
SNOOPER писал(а):
Кто просил?
Вы предлагаете прикрепить её на самый верх и чтоб было видно во всех разделах?
Сорри но давайте так: Не говорите мне что мне нужно делать, и я не скажу куда Вам надо идти.
Договорились.
Я просил, например. Раза три, наверно. Ну да, не личке, а в самой теме.
Но только не на самый верх, а в форум про НМПС. Всё равно владельцы только оттуда - там она жила. А здесь заглохла - ибо не интересна никому, кроме владельцев НМПС.
Она в профильной ветке это раз. То что она заглохла это значит пропал интерес.
Вот сейчас видишь в топе весит.
Прикреплять и что то делать для подъёма темы никто не будет.
Закрывать совсем ещё рано, так как вопросы не раскрыты. Вот по ответам на них и будет принято решение и сделаны выводы.............
Аватара пользователя
fella
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:06
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon-4
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение fella »

SNOOPER писал(а): Кстати потому и двигатель при прогреве с улучайзером работает жестко (звенит) так как давление в рампе выше давления ХХ.
Подобные устройства, а их множество на рынке, как V-TECH, Race Chip, FGC, Drake Box, прочие , работают по одному принципу и стали возможными с появлением двигателей с системой подачи топлива Common Rail. То что вы сейчас написали полная чушь! Хотя бы потому, что ни одно из этих устройств не вносит какой либо коррекции в сигнале идущем от датчика давления топливной рейки к ЭБУ пока двигатель работает на холостом ходу. Коррекция и изменения давления в рейке возможно лишь при нажатии на педаль газа. А вот как этот сигнал корректируется уже вопрос карт в этих устройствах. Вы понимаете, если все так плохо с этими "улучшайзерами" то почему даже официалы их пытаются продавать. Не важно, что в тридорого, это другой вопрос. Если у вас есть личный негативный опыт эксплуатации подобных устройст, это еще не означает что так у всех. Ну не может всем всё нравиться -)) Всегда на 100 или 1000 человек довольных найдется парочка скептиков.
Есть фанаты Apple и те кто его терпеть не может, кому то по душе BMW, а другие говорят гавно и ездят на Мерседесах. Просто не берите так близко к сердцу это, если вас такие устройства не интересуют или не по душе, это еще не повод так негодовать по поводу их существования на рынке.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а): Черный дым свидетельствует о том что присутствует избыток топлива. Значит о какой то точности говорить не приходится.
Значит фольцы и ленд роверы штатно тоже с неточностями впрыска?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а): Черный дым свидетельствует о том что присутствует избыток топлива. Значит о какой то точности говорить не приходится.
Значит фольцы и ленд роверы штатно тоже с неточностями впрыска?
Возможно российская солярка не так хорошо горит, как ее евро сестра :) А возможно просто воздушный фильтр забит....

Но Snooper прав - черный дым - это несгоревшие углеводороды... либо воздуха не хватает, т.е. окислителя для окисления всей порции топлива, либо просто не успевает сгореть полностью из-за малого времени горения либо это происходит из-за недостаточного перемешивания смеси (превпрыск), либо просто много подали...

Не могут быть коробки рассчитаны на все автомобили. То что блок FGC лучше других - спору нет, т.к. действительно это не просто резистор, а вроде как более умное устройство. Но на холостом ходу, при прогреве кто-нибудь мерил давление топлива на НМПС? Я думаю, что Игорь FGC не мерил - поэтому и возникают вопросы. А форум то технический, есть технические вопросы, ответов пока технические предоставить FGC не может... откуда на НМПС жесткая работа при включенном блоке коррекции при прогреве на холостом ходу.... Можно ведь завести коррекцию по датчику температуры двигателя, можно анализировать только основной впрыск по датчику колена и корректировать только основную подачу, не трогая предварительный впрыск.... А НМПС может использовать вроде пост впрыски для прогрева катализатора - ведь их тоже блок FGC обманывает и занижая давление увеличивает подачу топлива.... вопросы есть - ответов мало, причем тут БМВ которая нравится.... :*DONT_KNOW*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Sedoy »

Napic, думаю, что ты сам и ответил на свои вопросы..
1. Почему звон на холостых?- потому что при увеличенном давлении в рампе количество впрыскиваемого топлива увеличивается, и нужно корректировать длительность впрыска форсунки, да и угол тоже вместе с уровнем ЕГР. Этого ничего нет, вспышка не в оптиуме, и на КШМ прилагаются нештатные нагрузки, вызывающие призвуки. Черный дым появляющийся иногда в средних режимах- опять же вследствие необходимости в коррекции наддува и угла опережения при увеличенных дозах впрыскиваемого топлива
2. На П4 ничего не заработало, т..к это совсем другой мотор с другими настройками, а НМПС та же элька, только с другой турбиной (отсюда и известные проблемы)

FGS
Несерьезно писать, что якобы обогащения смеси в дизеле нет )) в дизеле нет сжатия топливно- воздушной смеси, но но впрыснутое топливо смешивается с раскаленным воздухом и сгорает. Степень обогащения смеси в цилиндре дизеля определяется находящимся там количеством воздуха и топлива- так как сгорает СМЕСЬ воздуха и дизтоплива, а в одном такте в цилиндр можно додать только солярку, но не воздух
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение SNOOPER »

fella писал(а):
SNOOPER писал(а): Кстати потому и двигатель при прогреве с улучайзером работает жестко (звенит) так как давление в рампе выше давления ХХ.
Подобные устройства, а их множество на рынке, как V-TECH, Race Chip, FGC, Drake Box, прочие , работают по одному принципу и стали возможными с появлением двигателей с системой подачи топлива Common Rail. То что вы сейчас написали полная чушь! Хотя бы потому, что ни одно из этих устройств не вносит какой либо коррекции в сигнале идущем от датчика давления топливной рейки к ЭБУ пока двигатель работает на холостом ходу. Коррекция и изменения давления в рейке возможно лишь при нажатии на педаль газа. А вот как этот сигнал корректируется уже вопрос карт в этих устройствах. Вы понимаете, если все так плохо с этими "улучшайзерами" то почему даже официалы их пытаются продавать. Не важно, что в тридорого, это другой вопрос. Если у вас есть личный негативный опыт эксплуатации подобных устройст, это еще не означает что так у всех. Ну не может всем всё нравиться -)) Всегда на 100 или 1000 человек довольных найдется парочка скептиков.
Есть фанаты Apple и те кто его терпеть не может, кому то по душе BMW, а другие говорят гавно и ездят на Мерседесах. Просто не берите так близко к сердцу это, если вас такие устройства не интересуют или не по душе, это еще не повод так негодовать по поводу их существования на рынке.
Улыбнуло
А по существу можно что то услышать?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение sn1 »

Дядьки! Вот например 6-я карта:
Изображение
На графике видно, что коррекция начинается с 1800-1900 об/мин и как же оно на холостых корректирует? Если только карта не такая как на графике, т.е. если кто-то в информационной цепочке слукавил.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):Дядьки! Вот например 6-я карта:
Изображение
На графике видно, что коррекция начинается с 1800-1900 об/мин и как же оно на холостых корректирует? Если только карта не такая как на графике.
А что и где в этом графике?????
У них там все такие "красивые", только вообще то принято указывать что какая линия означает, это раз.
И внимание второй вопрос, каки образом эта коробочка понимает что сейчас именно 1800, а допустим не 1500, или 3000, Каким?
Ведь на ней только три провода и датчик давления не подключен к шине данных. И она может видить и коректировать (искажать) только сигнал от датчика давления рампы.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

получается, что если давление топлива на холостом ходу у НМПС повышено изначально (по сравнению с Элькой Л200) то блок будет корректировать и холостой ход НМПС...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение sn1 »

Тоже аргумент! Давайте спросим у FGC что сие цифры означают по горизонтали и вертикали?????????????
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):получается, что если давление топлива на холостом ходу у НМПС повышено изначально (по сравнению с Элькой Л200) то блок будет корректировать и холостой ход НМПС...
Правильно мыслишь. Можно на пикак клубе поспрошать владельчев Лы200 11-го модельного, там тоже кнопочки прогрева нет, как и на Спорте. Как у них мотор трещит холодный.....
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):Тоже аргумент! Давайте спросим у FGC что сие цифры означают по горизонтали и вертикали?????????????
Да и по полоскам тоже интересно.........
Но что то мне подсказывает опять вода будет ::-(:
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»