Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

На http://winde.ru/ появился (или я только увидел) график для 2.5 НМПС.
Вопрос: а не порвёт его как хомячка от 500 Нм момента? :=-O:

Изображение
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Podzemshik »

Свят писал(а):Назрело пару вопросов, может кто рескроет *занавес секретности*... ::-[:
1.Каким образом реализовано снижение крутящего момента на 2.5 АТ по отношению к МТ..?
3. Как они Это сделали?(скорее относится к 1му вопросу) Ведь силы остались на одном уровне...( изменения в топливной? какие??? изменения на впуске/наддуве? какие???) Хочется понять суть процесса ::-[:
Достаточно другой прошивки мозгов. На средних оборотах, где максимум момента, форсунки подают меньше топлива.
На максимальных оборотах подача одинаковая, поэтому мощность одинаковая. Но там момент и так ниже.
Свят писал(а):(этот вопрос поднимался уже, но кроме догадок- для чего это сделано, ничего небыло(если я чёт не промаргал))
2.Если представить, что инженеры, готовящие выпуск *нового 4d56* снизили крутящий момент для АТ, то чего они боялись/пытались предотвратить?....
Поломку современной и более нежной АКПП. Решили что при 400 Н*м сильно увеличивается вероятность поломки коробки
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

Свят писал(а): Снупер, Подземщик, Седой что скажите? :)
Тока не говорите "всё плохо, снимайте все блоки нафиг, 4.0 атмосферник на механике наше всё" ::-D:
Присоединяюсь к вопросу Свята, тоже интересно. Очень хочется, чтобы как-то было аргументировано, конечно. Сам я не сильно в этом, поэтому всем верю на слово, и в связи с этим очкую ежели чо прочитаю... ::-[:

ЗЫ Полочка на 2.5 вроде как объявлена от 1800 до 3500 (во всех буржуйских презентациях)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Свят »

CoolBDW графики твоей машин в студию! Отказы не принимаются ::-D: :;-):
(Тула то почти Москва... :) )
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение SNOOPER »

CoolBDW писал(а):
Свят писал(а): Снупер, Подземщик, Седой что скажите? :)
Тока не говорите "всё плохо, снимайте все блоки нафиг, 4.0 атмосферник на механике наше всё" ::-D:
Присоединяюсь к вопросу Свята, тоже интересно. Очень хочется, чтобы как-то было аргументировано, конечно. Сам я не сильно в этом, поэтому всем верю на слово, и в связи с этим очкую ежели чо прочитаю... ::-[:

ЗЫ Полочка на 2.5 вроде как объявлена от 1800 до 3500 (во всех буржуйских презентациях)
Не сказать чтоб сразу выкидывали и всё плохо, не скажу.
Скажу только что не всё хорошо у "коробочек", и это отрицать глупо. Так как Вы сами знаете что с ней она едет, что вполне естественно.
Но "беда" в том что "коробочка" изменяет только один параметр а при полноценном чип-тюнинге меняются многие.
Вот потому у меня с прошивкой от той конторы что Вы привели выше, нет:
Глюка с коробкой, вернее он присутствует но нисколько не мешает, так как хватает мощности.
Нет "треска" при езде на непрогретом моторе, работает точно так же как забирал из салона.
Нет облаков черного дыма при разгоне и трёхминутного белого при прогреве.
Было пару раз в жару, но там просто не хватало кислорода.

Проехав 15ткм только положительные эмоции. Это конечно не показатель, но на это я шол вполне осознано и понимая вопрос.
Конечно надо съездить на стенд, просто интересно что на самом деле получилось, и совпадают ли графики с заявлеными. Но нет время, хотя наверное вырвусь.
Большой момент конечно может порвать коробку, но и в стандарте тоже можно достаточно легко её угробить. Тут можно сказать только банальные слова. Нужно включать голову.
По сабжу, я хотел чтоб у меня был запас по мощности, и я его получил. Уже достаточно давно не гоняю, но езжу достаточно быстро и запас подчас необходим.

Ну а "коробочка" не может да и не претендует на панацею. По объективным причинам.
А вот чтоб она была лучше, мы здесь и обсуждаем.
Но пока от Вас я не услышал ни одного предложения/пожелания, разработчику об улучшению оной.
Одни "измерения длинны" ::-(:

Не очкуйте, предлагайте, спрашивайте разработчика.
Ведь когда все молчат у него складывается впечетление что всё отлично но увы это пока далеко не так..............
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение SKS »

В субботу получил бокс. Т.к. машина в ожидании ремонта, торопится с установкой не стал. Сегодня стало скучно, пошел в гараж и установил бокс. Времени ушло минут 45 с обдумыванием как подлезть к разъему датчика. Аккумулятор снимал, еще отворачивал полочку с релюшками Гидроника и по максимуму отодвигал все провода и трубки.
Сказать что устанавливать неудобно, ничего не сказать! Я не знаю как у кого получается, но второй раз туда точно не полезу. Кстати установил правой рукой, помогая левой со стороны двигателя (место хватало т.к. без аккумулятора). Однако даже правой рукой туда подлезть не реально, не знаю как подлазят левой. У меня просто руки не входили между всеми проводами, шлангами и трубками. Кстати самым сложным оказалось сначала снять разъем с самого датчика, т.к. защелка получается стоит с обратной стороны и смог это сделать только левой рукой, а правой тянул разъем в сторону салона. Как это сделать все одной рукой непонятно. При установке немного помучился с ориентацией разъема от бокса, т.к. не видно, на ощупь непонятно куда что тыкать. Но вроде все совпало и разъемы даже все защелкнулись.
Бокс FGC-PRO с новой индикацией. Машина завелась не сразу, но тут непонятно что повлияло бокс или простой уже в течение месяца. После запуска двигатель работал ровно даже на прогреве с повышенными оборотами из-за тенов печки. Дыма нет, специально погазовал до 5000 оборотов, все ровно и без провалов. Конечно надо проверять в движении, но...
При запуске включается режим прогрева и на табло бегают черточки в течении 2-х минут, потом около 1 минуты начинает моргать выбранная программа. Программ 9, плюс режим L (как я понял линейный) и еще можно включить обход бокса перестановкой джамперов как на компьютерных платах. Т.е. есть два варианта переключения на линейный режим. По умолчанию стояла 6 программа, поставил пока 3, т.к. машина не обкатана до конца в силу определенных обстоятельств.
В общем буду ждать возможности поездить. Пока сказать больше нечего.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение MAVR64 »

SNOOPER писал(а):
CoolBDW писал(а):
Свят писал(а): Снупер, Подземщик, Седой что скажите? :)
Тока не говорите "всё плохо, снимайте все блоки нафиг, 4.0 атмосферник на механике наше всё" ::-D:
Присоединяюсь к вопросу Свята, тоже интересно. Очень хочется, чтобы как-то было аргументировано, конечно. Сам я не сильно в этом, поэтому всем верю на слово, и в связи с этим очкую ежели чо прочитаю... ::-[:

ЗЫ Полочка на 2.5 вроде как объявлена от 1800 до 3500 (во всех буржуйских презентациях)
Не сказать чтоб сразу выкидывали и всё плохо, не скажу.
Скажу только что не всё хорошо у "коробочек", и это отрицать глупо. Так как Вы сами знаете что с ней она едет, что вполне естественно.
Но "беда" в том что "коробочка" изменяет только один параметр а при полноценном чип-тюнинге меняются многие.
Вот потому у меня с прошивкой от той конторы что Вы привели выше, нет:
Глюка с коробкой, вернее он присутствует но нисколько не мешает, так как хватает мощности.
Нет "треска" при езде на непрогретом моторе, работает точно так же как забирал из салона.
Нет облаков черного дыма при разгоне и трёхминутного белого при прогреве.
Было пару раз в жару, но там просто не хватало кислорода.

Проехав 15ткм только положительные эмоции. Это конечно не показатель, но на это я шол вполне осознано и понимая вопрос.
Конечно надо съездить на стенд, просто интересно что на самом деле получилось, и совпадают ли графики с заявлеными. Но нет время, хотя наверное вырвусь.
Большой момент конечно может порвать коробку, но и в стандарте тоже можно достаточно легко её угробить. Тут можно сказать только банальные слова. Нужно включать голову.
По сабжу, я хотел чтоб у меня был запас по мощности, и я его получил. Уже достаточно давно не гоняю, но езжу достаточно быстро и запас подчас необходим.

Ну а "коробочка" не может да и не претендует на панацею. По объективным причинам.
А вот чтоб она была лучше, мы здесь и обсуждаем.
Но пока от Вас я не услышал ни одного предложения/пожелания, разработчику об улучшению оной.
Одни "измерения длинны" ::-(:

Не очкуйте, предлагайте, спрашивайте разработчика.
Ведь когда все молчат у него складывается впечетление что всё отлично но увы это пока далеко не так..............
Про "Винду" давно и много хорошего слышал!!! Но и цена этого тюнинга не сравнима с ценой FGS коробочки. Оно того стоит?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Sedoy »

Свят
1.Каким образом реализовано снижение крутящего момента на 2.5 АТ по отношению к МТ..?
Есть грустные предположения, что указанные цифры не есть ограничение по топливной. Это ограничение по возможностям коробки- больший момент она не пропустит, начнется пробуксовка и коробка будет повреждена. У моего знакомого есть хрюндель 1.6 втек на вариаторе, так вот он после покупки всего 5 км ехал по проселку в колее- и вариатору пришел конец. Мой спорт даже не заметил этого пробега, хотя тяжелее и буксовал больше.
5. Поднимая буст с VG чего мы добьёмся? Ясно что прикольного горения... , ну а как это будет работать теоретически?...
Поднимая буст, мы добиваемся нужной для дизеля обедненной смеси и увеличенной мощности без облаков черного дыма, убивающих егр и катализатор

зы
Я однозначно за вариант чип тюнинга Снупера, т.к. всегда противник половинчатых решений )) решение просто прыснуть больше и все- мне категорически не нравится
Править, дак всю прошивку, имхо лучший вариант- тупо продлить до максимума возможности впрыск и наддув. При этом тапка в пол будет разгонять машину с соответствующим увеличением ускорения. Это конечно сократит ресурс и АТ и двигателя, но зато все в оптиуме и владелец сам решает, когда ему нужно выжать все, а когда нет
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение SNOOPER »

MAVR64 писал(а): Про "Винду" давно и много хорошего слышал!!! Но и цена этого тюнинга не сравнима с ценой FGS коробочки. Оно того стоит?
Понимаешь цена это понятие относительное.
Меня устраивает, только осталось любопытство удовлетворить.......
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение MAVR64 »

Вот и я начал удовлетворять любопытство с покупки FGS. А дальше уж как пойдет......
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение SNOOPER »

MAVR64 писал(а):Вот и я начал удовлетворять любопытство с покупки FGS. А дальше уж как пойдет......
Я имел ввиду проверить соответствует ли моя прошивка заявленым графикам :D
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение MAVR64 »

SNOOPER писал(а):
MAVR64 писал(а):Вот и я начал удовлетворять любопытство с покупки FGS. А дальше уж как пойдет......
Я имел ввиду проверить соответствует ли моя прошивка заявленым графикам :D
Понятно. Я хотел сказать, что желание улучшить окружающую действительность это двигатель прогресса. И тут уже остановиться трудно!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Свят »

Снупер, Седой, Подземщик
Пасиб за мнения :)
Всёж реальные графики хотелось бы увидеть... Бум ждать :) (Ну а сам я обязательно доберусь до стэнда, когда решится вопрос с наддувом...) Это ли не предложение/пожелания разработчику? :) Если тюнинх от FGC рассматривать не как Блок Эгоист :) а савокупность неких изменений- мы победим :*VICTORY*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Sedoy »

Свят, если ты ожидаешь от FGC в плюс управление наддувом, то вряд ли это произойдет вскорости (имхо). Это будет совсем другая коробочка за другие деньги
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение SNOOPER »

Sedoy писал(а):Свят, если ты ожидаешь от FGC в плюс управление наддувом, то вряд ли это произойдет вскорости (имхо). Это будет совсем другая коробочка за другие деньги
Ну как бы тут добавить нечего :)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Свят »

:) лан, посмотрим
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а): :) лан, посмотрим
А что смотреть?
Распиши как ведёт себя машина на каждой из карт. Что по твоему мнению нужно сделать, точнее там и делать то особо нечего но тем нимение всегда можно сказать например что "на карте ТУ при интенсивном разгоне чуствуется небольшой затык с черным дымом на 2000 оборотах" или "линейного режима мало по времени в цикле прогрева, сразу после заводки мотора, и при езде жесткая работа"
Так намного понятние что не хватает или лишние и тем самым куда нужно править карту.
Но все "отзывы" надо как говорится приводить собрав хоть какую то статистику.
Пока тут одни лишь деферамбы........ ::-D:
Терзайте
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Свят »

*посмотрим*- имел ввиду будущую коррекцию наддува :)
У меня блок старый, линейный без понтов....
Ну а про заливку *желаемых* карт Игорь FGC говорил неоднократно, но меня устраивают имеющиеся...
Катаюсь только на 2х картах. Повседневная 5я- эластичность мотора на высоте. Зажечь- 7я. 2я злая какая то.. ::-D:
Ну и в целом ситуация с боксом разжёвана неплохо, ИМХО надо идти дальше ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

SNOOPER
Да мне как бы и нечего предлагать, меня всё устраивает - и эластичность, и приёмистость. Сажи после глушения EGR не видел давно. Белого дыма утром тоже нет (возможно из-за вебасты). Возможно из-за круглогодичного применения TDA. Дребезг в районе 2200 и без бокса есть, тут чего мне жаловаться? Имеющихся карт мне хватает, реально использую две - 5-ю для повседневности и 2-ю для снега/говен. При этом, я по жизни не гонщик и коробочка нужна для нивелирования глюка 5АКПП, ну и запас мощности никогда не помешает при нашем движении - иногда НАДО ускориться. Особенно ценно при встраивании в поток с полосы разгона. А больше особо и нигде не применяется. По трассе так вообще на линейном еду всегда.

Так что предлагать мне нечего - в текущей конфигурации меня всё устраивает. Просто я не на столько хорошо разбираюсь в двигателях, чтобы спать спокойно, раз пошли такие "глубокие" разговоры. Вот и хочется понять/узнать - на сколько вредно ездить с "коробочкой". Потому как и без неё вполне можно, просто запаса не будет, вот что плохо.

ЗЫ Все эти "измерения длины" - это баловство по первости, просто ради интереса, т.к. один человек просил цифры, вот и пробовал.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Bagir
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
Двигатель:: 4d56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
Откуда: Углич
Поблагодарили: 22 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение Bagir »

Хотите предложений, да пожалуйста :)
Когда потрошил салон, то обновлял ПО на Пандоре. При наличии ноутбука это делать одно удовольствие. За одно еще от души поковырялся в настройках новой игрушки. Долбить дятлом по кнопке валет конечно совсем не то, что редактировать на ноуте. Все очень удобно. Зная что еще не раз полезу трепать настройки, было совсем не интересно терять возможность подключать ноут после сборки салона. В общем вывел USB провод, и при необходимости ноут на сидение и вперед.
Вот, от сюда и предложение. Замутить на коробке USB вход и возможность самому изменять топливные карты. Придется конечно состряпать небольшую прогу для этого. Подключив ноут мы тогда сможем править карты сами и сразу тестировать результаты. Делать это можно будет даже на дороге.
Из плюсов:
- Сразу начнется дикое обсуждение темы, что стимулирует спрос.
- Пойдет обмен авторскими картами.
- Правильные люди с прямыми руками смогут отшлифовать графики под разные авто.
- Блок станет воистину универсальным! (а этот вопрос трепали тут не раз и он до сих пор не решен полностью)
Разработчику останется только лишь собирать урожай и выкладывать в виде обновлений.
Из минусов:
- Трудозатраты на разработку. Ну куда же без них.
- Возможное увеличение стоимости, хотя если не добавлять много от себя за наворот, то не так то сильно и ударит по цене.
- Да, будут пользоваться далеко не все. Но половина из них будет знать что это можно и поэтому решение будет в пользу блока.
- Самый главный минус: Неправильное редактирование карт навредит двиглу и испортит впечатление о блоке.
О этом немного подробнее. С ним можно бороться. Прога может не давать делать критические изменения. И если все таки возникает дикое желание перекрутить (опять же только в пределах дозволенного), то можно в проге сопроводить это действие предупреждением. Вот например разгоняем мы процессоры ПК. Теперь эта возможность зашита в ПО от производителя. Смысла бороться нет, пускай если уж делают, то хоть не так криво.

Хватает и плюсов и минусов. Лично я не вижу минусы большими. А вот плюсы рулят. Обсудим? :*DRINK*:
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»