Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение YPanas »

По трассе на 5 программе расход получился 10,5 л.(заправился, проехал 300 км, опять заправился, посчитал).Скорость 90-110.
Завтра попробую на 7 программе посчитать.
А скажите какая программа наиболее будет экономична на трассе при неспешной езде 90-110?
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение SNOOPER »

Стандартная, тоесть линейная
Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение YPanas »

странно.мне казалось что если не давить тапочку....то как раз после прошивки будет экономия.то есть всегда под педалькой дополнительная мощность.Наступаешь=более высокий расход.Едешь не спеша и держишь обороты не высокие=расход меньше чем на штатной программе.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение SKS »

Пока разницы с чеками на АЗС и БК особой не уловил. Поезжу по-больше и посмотрю. У меня на линейном город был по БК 12-14л, на блоке те же 12-14 л. Гидроник использую в основном как подогреватель, т.к. утром машина стоит в теплом гараже. Автозапуском пользуюсь тоже не постоянно.
Если не валить на полную, то блок по идее не должен оказывать существенного влияния на расход. У меня в командировке по области расход на трассе получился от 8,8 до 9,5 л, а средний с учетом городов и прогревов 10,4 л, что совпало с чеками (проехал около 800 км, из них примерно 700 км трассы).
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Sedoy »

Коллеги, а в конторе по ссылке кто нибудь чиповал свой дизель, оснащенный распределительным ТНВД с электронным управлением?
http://www.winde.ru

Я хочу сделать чип тюнинг их прошивками.
Написал туда вопросы

Код: Выделить всё

Модель: Pajero Sport 4d56 EFI, электронно управляемый ТНВД 
> Объем двигателя: 2,5 литра 
> Мощность, л.с.: 116 л.с. 
> Год выпуска: 2008 г.в. 
> Запрос: 1. Я нахожусь в СПб, каким образом можно чиповать мой ЭБУ прошивками вашей фирмы? 
> 2. Для меня нужен только с чип тюнинг без настройки остальных деталей (форсунки) на стенде? в моей машине обычный распределительный ТНВД (но с электронным управлением его узлами и механическими форсунками) 
> 3. меняете ли вы угол опережения впрыска, не будет ли после чип тюнинга мотор работать более жестко из за раннего впрыска? 
4. Тюнинг впрыска дизеля именно моего достаточно редкого авто отработан? не будет глюков на некоторых режимах?
Однако в ответ получил лишь фразу, что все работает корректно, и адрес питерских дилеров. Настораживает отсутствие желания пояснять принцип работы. В факе на их сайте всякий неинтересный мусор типа ответов на вопросы от блондинок
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение MAVR64 »

Sedoy писал(а):Коллеги, а в конторе по ссылке кто нибудь чиповал свой дизель, оснащенный распределительным ТНВД с электронным управлением?
http://www.winde.ru

Я хочу сделать чип тюнинг их прошивками.
Написал туда вопросы

Код: Выделить всё

Модель: Pajero Sport 4d56 EFI, электронно управляемый ТНВД 
> Объем двигателя: 2,5 литра 
> Мощность, л.с.: 116 л.с. 
> Год выпуска: 2008 г.в. 
> Запрос: 1. Я нахожусь в СПб, каким образом можно чиповать мой ЭБУ прошивками вашей фирмы? 
> 2. Для меня нужен только с чип тюнинг без настройки остальных деталей (форсунки) на стенде? в моей машине обычный распределительный ТНВД (но с электронным управлением его узлами и механическими форсунками) 
> 3. меняете ли вы угол опережения впрыска, не будет ли после чип тюнинга мотор работать более жестко из за раннего впрыска? 
4. Тюнинг впрыска дизеля именно моего достаточно редкого авто отработан? не будет глюков на некоторых режимах?
Однако в ответ получил лишь фразу, что все работает корректно, и адрес питерских дилеров. Настораживает отсутствие желания пояснять принцип работы. В факе на их сайте всякий неинтересный мусор типа ответов на вопросы от блондинок
dimbuh там делал.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение SNOOPER »

MAVR64 писал(а):
Sedoy писал(а):Коллеги, а в конторе по ссылке кто нибудь чиповал свой дизель, оснащенный распределительным ТНВД с электронным управлением?
http://www.winde.ru

Я хочу сделать чип тюнинг их прошивками.
Написал туда вопросы

Код: Выделить всё

Модель: Pajero Sport 4d56 EFI, электронно управляемый ТНВД 
> Объем двигателя: 2,5 литра 
> Мощность, л.с.: 116 л.с. 
> Год выпуска: 2008 г.в. 
> Запрос: 1. Я нахожусь в СПб, каким образом можно чиповать мой ЭБУ прошивками вашей фирмы? 
> 2. Для меня нужен только с чип тюнинг без настройки остальных деталей (форсунки) на стенде? в моей машине обычный распределительный ТНВД (но с электронным управлением его узлами и механическими форсунками) 
> 3. меняете ли вы угол опережения впрыска, не будет ли после чип тюнинга мотор работать более жестко из за раннего впрыска? 
4. Тюнинг впрыска дизеля именно моего достаточно редкого авто отработан? не будет глюков на некоторых режимах?
Однако в ответ получил лишь фразу, что все работает корректно, и адрес питерских дилеров. Настораживает отсутствие желания пояснять принцип работы. В факе на их сайте всякий неинтересный мусор типа ответов на вопросы от блондинок
dimbuh там делал.
И я там делал, только в Питерском филиале.
Не вижу трудностей. Мани бэк две недели, на проверку за глаза :)
Аватара пользователя
dimbuh
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:22
Двигатель:: 4N15 2,4л, АКПП
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Сергиев-Посад
Откуда: C-Посад
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение dimbuh »

MAVR64 писал(а):
dimbuh там делал.
Подтверждаю, делал в Москве. Результатом остался доволен, т.к. разгон с 0 до 100 км/ч улучшился на 2,6 сек, уменьшилась турбояма, двигатель работает ровно, нареканий и ошибок нет, выхлоп не черный, расход остался тот же, если на тапку давить, то чуть побольше. Такое ощущение, что машина полегчала на 400-500 кг. Если не понравится вернешься на стоковую прошивку и деньги вернут. На испытания чипованной прошивки дают 2 недели. Есть люди делают дешевле, я не парился т.к. эту контору порекомендовал один чел. Какие параметры меняют в прошивке не вникал.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Sedoy »

Чип тюнинг CR и EFI это две большие разницы. Между ними пропасть.

EFI это все тот же механический ТНВД и механические же форсунки, но грубо говоря в ТНВД вставлены электронные узлы, повышающие точность управления подачей.

Сделав на EFI чип тюнинг, у меня нет уверенности, что все не будет работать криво и нужно вообще тратить время на эксперименты. Опрессовка форсунок останется прежней и т.п. Чип тюнинг на EFI эффективен, если перенастроить форсунки, перенастроить ТНВД вместе с перешивкой ЭБУ. А так тюнеры мне могут просто всего лишь забабахать ранний угол плюс увеличение цикловой подачи, а такого варианта гремящего "ведра с гайками" не очень хочется.

После 3-го отзвонюсь в питерский филиал тюнеров, и если там ничего внятного не скажут, вообще тратить время не буду.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Свят »

Sedoy, внятного настолько, чтоб было всё прозрачно, думаю не скажут... хотя...

У меня в таком духе проходил разговор с нашими *месными* тюнями.... Так же ничего внятного... Такое ощющение, что люди тупо заливают *что-то, и нам не интересно что- главно готовый продукт*. А если клиенту не понравится- манибэк. Афигенный ход... Но когда твоя машина пулять начинает как :Koshechka_08: , мало кто вернётся за 2е недели :)
Всё впаривали мне несколько телефонов- мол позвони, спроси, люди о впечатлениях ускорений расскажут.... Бред...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

Свят писал(а):Всё впаривали мне несколько телефонов- мол позвони, спроси, люди о впечатлениях ускорений расскажут.... Бред...
Про бред полностью согласен. Что мешает им сказать в точности и прямо что делается со стандартной прошивкой? - то что они и сами не знают ::-|: ::!!!!: они купили ее (прошивку) у одного "умного" итальяшки, который так всем запудрил мозги, что и у русских перекупов не осталось ни капли здравого смысла, вернее не так... просто бизнес и ничего личного. :Botan:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение FGC »

Bagir писал(а):А что на счет ранее написанного предложения по добавлению usb порта в блок для коррекции карт? Как у Пандоры например. Лично мне очень понравилось такое решение, и будучи любителем что то переделывать, даже вывел в салон usb шнурок от нее.
Ставить микросхему перехода USB - UART TTL на плату не рационально. Попросту говоря переход
на уровни USB это отдельное, простейшее устройство. Как зарядка у телефона. Никто не догадается
например вмонтировать зарядку прямо в телефон. А было бы наверно удобно, никаких проводов, но тяжелей и больше. Я за унификацию и минимизацию. Изначально процессор надо прошивать всё равно другим программатором по тем разъёмам что есть. Заливать карты в уже прошитый процессор
можно с помощью простейшего переходника уровней. Его можно изготовить на базе шнура для древних мобилок.http://avr.ru/ready/inter/conv/usbusart.html
"Чтобы каждая кухарка могла управлять государством!"
Изначально так и планировалось, создать базу карт с различных блоков. Хочешь, залил себе любой блок. (Мои сообщения год назад
http://www.pickupclub.ru/forum/showpost ... count=1986
http://www.pickupclub.ru/forum/showpost ... count=2065)
Но за этот год пришло некоторое разочерование. Первое, при анализе различных устройств обнаружил, даже опасные тенденции. Большинство устройств были унифицированы под все виды
топливных систем, имели слишком высокий уровень начала коррекции. Это приводило к тому что
при одной амплитуде добавки мощности, турбояма совсемь не уменьшалась. Получались курьёзы.
Но при покупке дополнительного кабеля, подобное устройство можно было ставить на автомобиль с совсем другим датчиком, с другими характеристиками. И это ставилось в плюс производителем.
Тому пример рэйс. Второе, убедился на примере тех кто вроде професионально занимается чип тюнингом. Оказались умеют только заливать. При первой возможности один поставили все регулировки просто в максимальное положение. Машина подпрыгивала на месте. Просил потом исходники и больше ничего не трогали. А что будет если дать такую возможность всем, по умолчанию. Поменялась точка зрения за последний год. За последний месяц особенно.
Задал за всё время два вопроса. Первый, какое давление наддува, по факту на НПС 3,2, у нас их совсем нет. Второй- какое напряжение на датчике давления, на холостом ходу. По первому ответа
не последовало. Да и по второму тоже.
Пугает что многие готовы уже что то настраивать. :)
Аватара пользователя
Bagir
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
Двигатель:: 4d56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
Откуда: Углич
Поблагодарили: 22 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение Bagir »

Ну что сказать, я бы с удовольствием порылся в графике карты с ноутом в машинке. Ну вот интересно просто сделав небольшую поправку почувствовать ее на ходу. А поднимать все на макс - такой подход конечно знаком. Но далеко не все так делают. Я бы просто побоялся. Скажем так с графиком эквалайзеров я такого никогда не проделывал, а он мне часто не дает покою, и я опять дергаю полосочки. Но поднять все к верху даже ради любопытства мне в голову как то не приходило )) Сравнение конечно не айс, но доля сходства в этом есть.
На идею с USB, как уже писал ранее, меня навела Пандора. Очень удобно работать с настройками. Можно и ПО обновлять, но это уж я так, к слову. Основная идея была о коррекции карт. Но от наличия USB не будет проку без удобного ПО для работы с картами.
Про вопросы я бы поучаствовал, но у меня 2,5, а до датчика давления просто так не доберешься. Вот поставлю коробку, замеряю конечно. Но скорее всего уже кто нибудь отпишется раньше.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Sedoy »

FGC
Ставить микросхему перехода USB - UART TTL на плату не рационально. Попросту говоря переход
на уровни USB это отдельное, простейшее устройство. Как зарядка у телефона. Никто не догадается
например вмонтировать зарядку прямо в телефон
Некорректное сравнение. Зарядные у стройства не вмонтировываются в телефоны и ноутбуки по причине массо- габаритных показателей (невозможно сделать микроскопический силовой модуль) и тепловыделения. А модуль USB - это как раз микросхема размером несколько миллиметров плюс разъем (если нет места на полноразмерный разъем- есть разъемы типа mini USB), тепла она не выделяет. И этот модуль прекрасно впишется в Вашу коробочку. Но это естественно потребует затрат на РСВ и программиста
С наступающим!
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
fella
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:06
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon-4
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение fella »

Sedoy писал(а):FGC
А модуль USB - это как раз микросхема размером несколько миллиметров плюс разъем (если нет места на полноразмерный разъем- есть разъемы типа mini USB), тепла она не выделяет. И этот модуль прекрасно впишется в Вашу коробочку. Но это естественно потребует затрат на РСВ и программиста
С наступающим!
Да на самом деле много чего можно добавить, вопрос в целесообразности, например тот-же USB может быть востребован одним из ста пользователей коробочки. Смысла нет мудрить с ним.
Ребята, всех с новым годом! Удачи и сбычи мечт в новом году!!! :*DRINK*:
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Свят »

fella писал(а): сбычи мечт в новом году!!! :*DRINK*:
Сильно сказано :*THUMBS UP*: ::-D:
С Новым Годом!
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение MAVR64 »

Прервал сегодня праздник и поставил блок FGS. Два тумблера для смены ячеек в подлокотник. Запрограмировал E - 2 карта, F- 5 карта, U - 7 карта. У нас снег, поэтому покатался, пока, на 2 карте. Прикольно! С 20 км/ч на 3 передаче разгоняется бодренько. Проблемы с АКПП теперь НЕТ!!!
Сейчас выпил самогонки из кактуса и придумал, как вывести индикацию включенной ячейки на панель. Думаю поставить 7 сегментный индикатор в "щель" под БК.

Всех с праздниками! :*DRINK*:
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а):Прервал сегодня праздник и поставил блок FGS. Два тумблера для смены ячеек в подлокотник. Запрограмировал E - 2 карта, F- 5 карта, U - 7 карта. У нас снег, поэтому покатался, пока, на 2 карте. Прикольно! С 20 км/ч на 3 передаче разгоняется бодренько. Проблемы с АКПП теперь НЕТ!!!
Сейчас выпил самогонки из кактуса и придумал, как вывести индикацию включенной ячейки на панель. Думаю поставить 7 сегментный индикатор в "щель" под БК.
Я тоже думал над таким - но там получится там только номер ячейки. Номер карты - а если поменяешь, опять перепаивать? Да и номер ячейки - вдруг тоже комбинацию поменяешь? Я остановился на двух двуцветных светодиодах... Тока руки не доходят пока - зима...
В любом случае, советую слегка поездить для начала - может, тумблеры по-другому запрограммируешь...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение MAVR64 »

Конечно, только номер ячейки. Номер карты - это надо помнить. Уже собрал схемку с индикацией E-F-U. Осталось к машине все это "припаять".
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Свят »

На 2й дымит мама не горюй (дт евро 5). Заметил при нормальных таких буксованиях в снегу. На 20 метрах целины, преодолённых на пузе, с лопатой и матом, всё в округе стало чёрным ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»