Вообще, думаю интересно всем, кто поставил FGS, обменяться мнениями о ощущениями по каждой из карт.Свят писал(а):На 2й дымит мама не горюй (дт евро 5). Заметил при нормальных таких буксованиях в снегу. На 20 метрах целины, преодолённых на пузе, с лопатой и матом, всё в округе стало чёрным
Повышение мощности CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Повышение мощности.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Re: Повышение мощности.
MAVR64,
Не стоит перегружать крутящим моментом коленвал и вкладыши на малых оборотах- мицевский блок, это не старая рядная шестерка за 4 литра, площади вкладышей может и не хватитьС 20 км/ч на 3 передаче разгоняется бодренько. Проблемы с АКПП теперь НЕТ!!!
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Повышение мощности.
С лета, наверно, не наблюдал сажи - имхо с того момента, как заглушил EGR. Ну и TDA круглогодично.
Раньше сажа на 5-й бывала, не всегда, но иногда. На 9-й почти всегда при старте "в пол". Сейчас езжу на 5-й, "максималка" для ускорений - переделал на 7-ю, меньше перелива. Для внеасфальта - 2-я. Буквально несколько часов назад "пахал" поля-веси. Особо не буксовал, но пару мест брал ходом с тапкой в пол. Сажи не замечено... правда уж особо пристально в зеркала не смотрел - не до того было
Вот мне так КАЖЕТСЯ, что после глушения EGR сажи не стало. Как не было её вообще до установки блока
После выезда на асфальт - сразу тянет перключить со 2-й куда-то - некомфортно мне на 2-й по асфальту. Даже линейная ровней как-то имхо. А по говнам - самое оно 2-я.
Ниже 5-й по городу имхо смысла нет.
По трассе на дальняк - на линейном, так экономичней получается.
7-я - для резких напряжных моментов, за городом на двухполоске с горками если только.
Раньше сажа на 5-й бывала, не всегда, но иногда. На 9-й почти всегда при старте "в пол". Сейчас езжу на 5-й, "максималка" для ускорений - переделал на 7-ю, меньше перелива. Для внеасфальта - 2-я. Буквально несколько часов назад "пахал" поля-веси. Особо не буксовал, но пару мест брал ходом с тапкой в пол. Сажи не замечено... правда уж особо пристально в зеркала не смотрел - не до того было

Вот мне так КАЖЕТСЯ, что после глушения EGR сажи не стало. Как не было её вообще до установки блока

После выезда на асфальт - сразу тянет перключить со 2-й куда-то - некомфортно мне на 2-й по асфальту. Даже линейная ровней как-то имхо. А по говнам - самое оно 2-я.
Ниже 5-й по городу имхо смысла нет.
По трассе на дальняк - на линейном, так экономичней получается.
7-я - для резких напряжных моментов, за городом на двухполоске с горками если только.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Повышение мощности.
Вот данные по расходу:
Карта №5. Залил 1 тыр.руб по 28.45, итого 35,5 л. Пробег от лампочки до лампочки 248 км. Усредняем до 250 км и получаем расход 14.2 л на 100 км. Это 100% город с предновогодними пробками, периодическими прогревами Гидроником и автозапуском ( БК показывает от 11.5 до 17.0 л). Аут ХЛ с 3.0 л мотором при таких же условиях 17.5 л (по БКот 14.5 до 21.0 л).
По общим наблюдениям: турбояма уменьшилась, но осталась. При резких стартах чувствуется, особенно на холодном двигателе. В целом довольно уверенно едет с оборотов от 1000 и далее и в целом машина намного приеместее чем на линейном режиме. В воскресенье вытаскивал застрявшую жучку в поле. Тащил около 300 м до асфальта, проблем не испытывал, включал только режим 4НLc, чтобы не нагружать муфту. В самом начале при нагрузке немного дымил белым паром/дымом (?), но и на улице было около -15 гр.
Сейчас хочу попробовать карту №7 и все таки наверное буду ставить тумблера в салон.
Карта №5. Залил 1 тыр.руб по 28.45, итого 35,5 л. Пробег от лампочки до лампочки 248 км. Усредняем до 250 км и получаем расход 14.2 л на 100 км. Это 100% город с предновогодними пробками, периодическими прогревами Гидроником и автозапуском ( БК показывает от 11.5 до 17.0 л). Аут ХЛ с 3.0 л мотором при таких же условиях 17.5 л (по БКот 14.5 до 21.0 л).
По общим наблюдениям: турбояма уменьшилась, но осталась. При резких стартах чувствуется, особенно на холодном двигателе. В целом довольно уверенно едет с оборотов от 1000 и далее и в целом машина намного приеместее чем на линейном режиме. В воскресенье вытаскивал застрявшую жучку в поле. Тащил около 300 м до асфальта, проблем не испытывал, включал только режим 4НLc, чтобы не нагружать муфту. В самом начале при нагрузке немного дымил белым паром/дымом (?), но и на улице было около -15 гр.
Сейчас хочу попробовать карту №7 и все таки наверное буду ставить тумблера в салон.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности.
CoolBDW Почти со всем согласен. Только у меня некоторые отличия присутствуют. Трасса- да, линейный хорошо. Хватает и экономия... 2я злая какая то.. нервная. Только в говна. В городе, как писАл выше- 5я- самой девке огурец. Карта мягкая и напористая. 7я- гонки.
А вот дым был, есть и будет(без повышения буста). Заглушка ЕГРа существенно улучшает горение и уменьшает выбросы копоти, но не удаляет их сафсем. В зеркало черноту невидно по причине малого колличества дыма, но никак не его отсутствия.
Я мониторил дым на разных картах в камеру заднего вида на ходу- дым есть. Больше-меньше- зависит от карты. Ну а так как 2я это таж 9я, только с обрезанным верхом- дыма на ней больше всего. Но в зеркало невидно
А вот снег в снежных говнах- лучшая лакмусовая бумажка... ИМХО присадки в топливо на дымообразование не влияют( в нашем случае), т.к. неважно какого состава топливо- если идёт завышенная подача(перелив)...
Если представить, только представить, что в зависимости от режима работы мотора(без бокса) с действующей ЕГР соотношение топливо/воздух составляет 1:50-90...кпримеру... глушим ЕГР в стоке, получаем 1:50-100.
Ставим бокс... кпримеру 2я карта... ЕГР работает.... получаем 1:30-50
Глушим ЕГР с боксом..... получаем 1: 40-70......
Все цифры апсалютно не верны и не могут считаться справочными данными
Это пример *на пальцах*
Чтоб добиться оптимального горения и оптимальных выбросов выхлопной(просто- без черноты, не евро4
) нужно добиться бОльшей подачи воздуха в циллиндры...
Понятно, что это уже пережёвано, но всёж... как то так..
А вот дым был, есть и будет(без повышения буста). Заглушка ЕГРа существенно улучшает горение и уменьшает выбросы копоти, но не удаляет их сафсем. В зеркало черноту невидно по причине малого колличества дыма, но никак не его отсутствия.
Я мониторил дым на разных картах в камеру заднего вида на ходу- дым есть. Больше-меньше- зависит от карты. Ну а так как 2я это таж 9я, только с обрезанным верхом- дыма на ней больше всего. Но в зеркало невидно

Если представить, только представить, что в зависимости от режима работы мотора(без бокса) с действующей ЕГР соотношение топливо/воздух составляет 1:50-90...кпримеру... глушим ЕГР в стоке, получаем 1:50-100.
Ставим бокс... кпримеру 2я карта... ЕГР работает.... получаем 1:30-50

Глушим ЕГР с боксом..... получаем 1: 40-70......
Все цифры апсалютно не верны и не могут считаться справочными данными

Чтоб добиться оптимального горения и оптимальных выбросов выхлопной(просто- без черноты, не евро4

Понятно, что это уже пережёвано, но всёж... как то так..
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Повышение мощности.
Внимательно прочитал сайт FGC. Для двигателей CR не рекомендуют 2, 8 и 9 карты.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности.
У нас, об этом уже писАли здесь, 8я и 9я не идут из-за превышения всех норм давления и срабатывает клапан на рейке- как следствие- при разгоне в пол -якорь после 100 км или 3-3.5 тыс оборотов... 2я, из-за подрезанного верха, не выходит *за пределы*, но рвёт конкретно снизу... Ну и дым соответственно...MAVR64 писал(а):Внимательно прочитал сайт FGC. Для двигателей CR не рекомендуют 2, 8 и 9 карты.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Повышение мощности.
FGC-box ТОЛЬКО для CR-дизелей. Другой вопрос - для каких версий этих дизелей он лучше подходит.MAVR64 писал(а):Внимательно прочитал сайт FGC. Для двигателей CR не рекомендуют 2, 8 и 9 карты.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- YPanas
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
- Двигатель:: 1gd-ftv
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
- Откуда: Симферополь
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Повышение мощности.
Перед трассой поставил 2 программу.Ехал 90-110.Несколько интенсивных обгонов.Торможение двигателем с помощью лепестков.Расход по расчету заправленного топлива 9,75 на 100 км.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Повышение мощности.
ПАРДОН, ограничения по картам для дизелей с турбиной VG.CoolBDW писал(а):FGC-box ТОЛЬКО для CR-дизелей. Другой вопрос - для каких версий этих дизелей он лучше подходит.MAVR64 писал(а):Внимательно прочитал сайт FGC. Для двигателей CR не рекомендуют 2, 8 и 9 карты.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Повышение мощности.
Вот интересно почему? Всегда считал что с VG больше наддув и соотв можно больше налить саляры и не получить черный выхлоп.SKS писал(а):На сайте FGC рекомендовано для для двигателей VG карты 2, 3-7.
зы Все таки 2 не рекомендована. http://fgc-box.com/stati/rabota-sistemi ... novke.html
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности.
FGC писал(а):.... На движке с VG турбой изначально поднята подача топлива.
Без VG пользуются как правило 5-9картами, с VG - 3-7.
8-9 карты сильно мощные для вас , так же как и для Паджеры4 VG.
На 7 коррекция по верху в 1,187раза, а на 9-8 в 1,244 раза.
Для нашего двигателя и для 3,2л(безVG) 1,244 это лёгкий недобор, а для VG перебор.....
....Просто выше семёрки не подымайтесь. Выше попросту перепускной в рейке сбрасыает.
Вторая это девятая модернизированная, но на ней сброс программный на пиках до уровня 1,10.
Поэтому нет такого эфекта как 9....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Повышение мощности.
Ага понял
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Re: Повышение мощности.
MAVR64
Наддув производителем всегда подобран так, чтобы получить оптимальную характеристику сгорания топлива.
Увы, кто то очень далек от понимания принципов..)) VGT лишь увеличивает точность дозирования воздуха и несколько уменьшает турбояму, не более. Если в наши машины вставить обычные турбины, то никакой разницы мы не заметим- лишь в некоторых режимах из за загрубления точности подачи воздуха выхлоп будет не соответствовать нормам евроВот интересно почему? Всегда считал что с VG больше наддув и соотв можно больше налить саляры и не получить черный выхлоп.
Наддув производителем всегда подобран так, чтобы получить оптимальную характеристику сгорания топлива.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Повышение мощности.
VGT изначально применили итальянцы именно для уменьшения турбоямы. Турбояма - это когда давим на газ, топливо прыскает, но пока оно сгорит, пока выхлопные газы раскрутят турбину, мы стоим и ждем отклика на педаль. Бензинкам сильно это плохо. Вот для них и придумали VGT именно для того, чтобы турбина раскручивалась уже при 1500 оборотах двигателя, а не после 2500-3000 оборотов.Sedoy писал(а):MAVR64Увы, кто то очень далек от понимания принципов..)) VGT лишь увеличивает точность дозирования воздуха и несколько уменьшает турбояму, не более. Если в наши машины вставить обычные турбины, то никакой разницы мы не заметим- лишь в некоторых режимах из за загрубления точности подачи воздуха выхлоп будет не соответствовать нормам евроВот интересно почему? Всегда считал что с VG больше наддув и соотв можно больше налить саляры и не получить черный выхлоп.
Наддув производителем всегда подобран так, чтобы получить оптимальную характеристику сгорания топлива.
Экологи это дело также подхватили и точное дозирование воздуха для бензинок и дизелей важно для экологии, но это побочный эффект от VGT...
Первично именно уменьшение турбоямы, а не экология...
Байпаса нет - можно крутить точнее...
Кстати именно применение VGT на паджеро4 и спорте позволило поднять максимальный крутящий момент на оборотах и увеличить мощность...
Кстати, есть еще система twin-turbo (на ТЛК200 такая?) - ставят 2 турбины. Одна работает на малых оборотах и хорошо надувает, а вторая - на больших оборотах, создает хороший надув...
VGT - это дешевый аналог совместного использования 2 турбин!

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Re: Повышение мощности.
Napic
Поэтому VGT это ни в коем случае не замена битурбо и не может с ней конкурировать. В битурбо две разные турбины, крыльчатка одной способна быстро раскручиваться при малых оборотах, а крыльчатка второй оптимизирована для наддува на высоких оборотах.
). VGT применена для дешевой возможности уложиться в точность регулирования для соблюдения норм евро. Битурбо не применено из за дороговизны (П4 входит в ценовую категорию до 2 млн, а тлк до 3- х)
Имхо это заблуждение. VGT отличается от обычной турбины ТОЛЬКО наличием управления потоком ОГ, встроенного в саму турбину, а не отдельно от нее. Это позволяет увеличить точность регулирования, но эффективность увеличивается на копейки, т.к. эффективность (к примеру, способность турбины раскрутится при малом потоке ОГ)- это в основном функция крыльчатки, но никак не способа подачи на нее ОГ.VGT изначально применили итальянцы именно для уменьшения турбоямы
Поэтому VGT это ни в коем случае не замена битурбо и не может с ней конкурировать. В битурбо две разные турбины, крыльчатка одной способна быстро раскручиваться при малых оборотах, а крыльчатка второй оптимизирована для наддува на высоких оборотах.
Имхо не по этой причине. Обычная турбина точно также подняла бы мощность и крутящий (по твоей логике раньше мощных дизелей не существовало?Кстати именно применение VGT на паджеро4 и спорте позволило поднять максимальный крутящий момент на оборотах и увеличить мощность...

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Повышение мощности.
Седой, у нас (НМПС) двигается вроде именно крыльчатка.
Битурбо - это две маленькие турбины (на ТЛК200 такие) - такая же тубояма...
Твинтурбо - это последовательные турбины - это субару.
VGT - аналог твинтурбо.
НМПС - практически субара, только лучше

Битурбо - это две маленькие турбины (на ТЛК200 такие) - такая же тубояма...
Твинтурбо - это последовательные турбины - это субару.
VGT - аналог твинтурбо.
НМПС - практически субара, только лучше


НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности.
Повторенье мать ученья 

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra