Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение MAVR64 »

Свят писал(а):На 2й дымит мама не горюй (дт евро 5). Заметил при нормальных таких буксованиях в снегу. На 20 метрах целины, преодолённых на пузе, с лопатой и матом, всё в округе стало чёрным ::-D:
Вообще, думаю интересно всем, кто поставил FGS, обменяться мнениями о ощущениями по каждой из карт.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Sedoy »

MAVR64,
С 20 км/ч на 3 передаче разгоняется бодренько. Проблемы с АКПП теперь НЕТ!!!
Не стоит перегружать крутящим моментом коленвал и вкладыши на малых оборотах- мицевский блок, это не старая рядная шестерка за 4 литра, площади вкладышей может и не хватить
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

С лета, наверно, не наблюдал сажи - имхо с того момента, как заглушил EGR. Ну и TDA круглогодично.
Раньше сажа на 5-й бывала, не всегда, но иногда. На 9-й почти всегда при старте "в пол". Сейчас езжу на 5-й, "максималка" для ускорений - переделал на 7-ю, меньше перелива. Для внеасфальта - 2-я. Буквально несколько часов назад "пахал" поля-веси. Особо не буксовал, но пару мест брал ходом с тапкой в пол. Сажи не замечено... правда уж особо пристально в зеркала не смотрел - не до того было ::-D:
Вот мне так КАЖЕТСЯ, что после глушения EGR сажи не стало. Как не было её вообще до установки блока ::-[:

После выезда на асфальт - сразу тянет перключить со 2-й куда-то - некомфортно мне на 2-й по асфальту. Даже линейная ровней как-то имхо. А по говнам - самое оно 2-я.
Ниже 5-й по городу имхо смысла нет.
По трассе на дальняк - на линейном, так экономичней получается.
7-я - для резких напряжных моментов, за городом на двухполоске с горками если только.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение SKS »

Вот данные по расходу:
Карта №5. Залил 1 тыр.руб по 28.45, итого 35,5 л. Пробег от лампочки до лампочки 248 км. Усредняем до 250 км и получаем расход 14.2 л на 100 км. Это 100% город с предновогодними пробками, периодическими прогревами Гидроником и автозапуском ( БК показывает от 11.5 до 17.0 л). Аут ХЛ с 3.0 л мотором при таких же условиях 17.5 л (по БКот 14.5 до 21.0 л).
По общим наблюдениям: турбояма уменьшилась, но осталась. При резких стартах чувствуется, особенно на холодном двигателе. В целом довольно уверенно едет с оборотов от 1000 и далее и в целом машина намного приеместее чем на линейном режиме. В воскресенье вытаскивал застрявшую жучку в поле. Тащил около 300 м до асфальта, проблем не испытывал, включал только режим 4НLc, чтобы не нагружать муфту. В самом начале при нагрузке немного дымил белым паром/дымом (?), но и на улице было около -15 гр.
Сейчас хочу попробовать карту №7 и все таки наверное буду ставить тумблера в салон.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Свят »

CoolBDW Почти со всем согласен. Только у меня некоторые отличия присутствуют. Трасса- да, линейный хорошо. Хватает и экономия... 2я злая какая то.. нервная. Только в говна. В городе, как писАл выше- 5я- самой девке огурец. Карта мягкая и напористая. 7я- гонки.
А вот дым был, есть и будет(без повышения буста). Заглушка ЕГРа существенно улучшает горение и уменьшает выбросы копоти, но не удаляет их сафсем. В зеркало черноту невидно по причине малого колличества дыма, но никак не его отсутствия.
Я мониторил дым на разных картах в камеру заднего вида на ходу- дым есть. Больше-меньше- зависит от карты. Ну а так как 2я это таж 9я, только с обрезанным верхом- дыма на ней больше всего. Но в зеркало невидно :) А вот снег в снежных говнах- лучшая лакмусовая бумажка... ИМХО присадки в топливо на дымообразование не влияют( в нашем случае), т.к. неважно какого состава топливо- если идёт завышенная подача(перелив)...
Если представить, только представить, что в зависимости от режима работы мотора(без бокса) с действующей ЕГР соотношение топливо/воздух составляет 1:50-90...кпримеру... глушим ЕГР в стоке, получаем 1:50-100.
Ставим бокс... кпримеру 2я карта... ЕГР работает.... получаем 1:30-50 :*CRAZY*:
Глушим ЕГР с боксом..... получаем 1: 40-70......
Все цифры апсалютно не верны и не могут считаться справочными данными :;-): Это пример *на пальцах*
Чтоб добиться оптимального горения и оптимальных выбросов выхлопной(просто- без черноты, не евро4 :) ) нужно добиться бОльшей подачи воздуха в циллиндры...
Понятно, что это уже пережёвано, но всёж... как то так..
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение MAVR64 »

Внимательно прочитал сайт FGC. Для двигателей CR не рекомендуют 2, 8 и 9 карты.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Свят »

MAVR64 писал(а):Внимательно прочитал сайт FGC. Для двигателей CR не рекомендуют 2, 8 и 9 карты.
У нас, об этом уже писАли здесь, 8я и 9я не идут из-за превышения всех норм давления и срабатывает клапан на рейке- как следствие- при разгоне в пол -якорь после 100 км или 3-3.5 тыс оборотов... 2я, из-за подрезанного верха, не выходит *за пределы*, но рвёт конкретно снизу... Ну и дым соответственно...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а):Внимательно прочитал сайт FGC. Для двигателей CR не рекомендуют 2, 8 и 9 карты.
FGC-box ТОЛЬКО для CR-дизелей. Другой вопрос - для каких версий этих дизелей он лучше подходит.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение YPanas »

Перед трассой поставил 2 программу.Ехал 90-110.Несколько интенсивных обгонов.Торможение двигателем с помощью лепестков.Расход по расчету заправленного топлива 9,75 на 100 км.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение MAVR64 »

CoolBDW писал(а):
MAVR64 писал(а):Внимательно прочитал сайт FGC. Для двигателей CR не рекомендуют 2, 8 и 9 карты.
FGC-box ТОЛЬКО для CR-дизелей. Другой вопрос - для каких версий этих дизелей он лучше подходит.
ПАРДОН, ограничения по картам для дизелей с турбиной VG.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение SKS »

На сайте FGC рекомендовано для для двигателей VG карты 2, 3-7.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение MAVR64 »

SKS писал(а):На сайте FGC рекомендовано для для двигателей VG карты 2, 3-7.
Вот интересно почему? Всегда считал что с VG больше наддув и соотв можно больше налить саляры и не получить черный выхлоп.

зы Все таки 2 не рекомендована. http://fgc-box.com/stati/rabota-sistemi ... novke.html
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение SKS »

Сорьки, немного ошибся.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Свят »

FGC писал(а):.... На движке с VG турбой изначально поднята подача топлива.
Без VG пользуются как правило 5-9картами, с VG - 3-7.
8-9 карты сильно мощные для вас , так же как и для Паджеры4 VG.
На 7 коррекция по верху в 1,187раза, а на 9-8 в 1,244 раза.
Для нашего двигателя и для 3,2л(безVG) 1,244 это лёгкий недобор, а для VG перебор.....

....Просто выше семёрки не подымайтесь. Выше попросту перепускной в рейке сбрасыает.
Вторая это девятая модернизированная, но на ней сброс программный на пиках до уровня 1,10.
Поэтому нет такого эфекта как 9....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение MAVR64 »

Ага понял
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Sedoy »

MAVR64
Вот интересно почему? Всегда считал что с VG больше наддув и соотв можно больше налить саляры и не получить черный выхлоп.
Увы, кто то очень далек от понимания принципов..)) VGT лишь увеличивает точность дозирования воздуха и несколько уменьшает турбояму, не более. Если в наши машины вставить обычные турбины, то никакой разницы мы не заметим- лишь в некоторых режимах из за загрубления точности подачи воздуха выхлоп будет не соответствовать нормам евро
Наддув производителем всегда подобран так, чтобы получить оптимальную характеристику сгорания топлива.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

Sedoy писал(а):MAVR64
Вот интересно почему? Всегда считал что с VG больше наддув и соотв можно больше налить саляры и не получить черный выхлоп.
Увы, кто то очень далек от понимания принципов..)) VGT лишь увеличивает точность дозирования воздуха и несколько уменьшает турбояму, не более. Если в наши машины вставить обычные турбины, то никакой разницы мы не заметим- лишь в некоторых режимах из за загрубления точности подачи воздуха выхлоп будет не соответствовать нормам евро
Наддув производителем всегда подобран так, чтобы получить оптимальную характеристику сгорания топлива.
VGT изначально применили итальянцы именно для уменьшения турбоямы. Турбояма - это когда давим на газ, топливо прыскает, но пока оно сгорит, пока выхлопные газы раскрутят турбину, мы стоим и ждем отклика на педаль. Бензинкам сильно это плохо. Вот для них и придумали VGT именно для того, чтобы турбина раскручивалась уже при 1500 оборотах двигателя, а не после 2500-3000 оборотов.
Экологи это дело также подхватили и точное дозирование воздуха для бензинок и дизелей важно для экологии, но это побочный эффект от VGT...
Первично именно уменьшение турбоямы, а не экология...
Байпаса нет - можно крутить точнее...

Кстати именно применение VGT на паджеро4 и спорте позволило поднять максимальный крутящий момент на оборотах и увеличить мощность...

Кстати, есть еще система twin-turbo (на ТЛК200 такая?) - ставят 2 турбины. Одна работает на малых оборотах и хорошо надувает, а вторая - на больших оборотах, создает хороший надув...

VGT - это дешевый аналог совместного использования 2 турбин! :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Sedoy »

Napic
VGT изначально применили итальянцы именно для уменьшения турбоямы
Имхо это заблуждение. VGT отличается от обычной турбины ТОЛЬКО наличием управления потоком ОГ, встроенного в саму турбину, а не отдельно от нее. Это позволяет увеличить точность регулирования, но эффективность увеличивается на копейки, т.к. эффективность (к примеру, способность турбины раскрутится при малом потоке ОГ)- это в основном функция крыльчатки, но никак не способа подачи на нее ОГ.
Поэтому VGT это ни в коем случае не замена битурбо и не может с ней конкурировать. В битурбо две разные турбины, крыльчатка одной способна быстро раскручиваться при малых оборотах, а крыльчатка второй оптимизирована для наддува на высоких оборотах.
Кстати именно применение VGT на паджеро4 и спорте позволило поднять максимальный крутящий момент на оборотах и увеличить мощность...
Имхо не по этой причине. Обычная турбина точно также подняла бы мощность и крутящий (по твоей логике раньше мощных дизелей не существовало? :)). VGT применена для дешевой возможности уложиться в точность регулирования для соблюдения норм евро. Битурбо не применено из за дороговизны (П4 входит в ценовую категорию до 2 млн, а тлк до 3- х)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

Седой, у нас (НМПС) двигается вроде именно крыльчатка.
Битурбо - это две маленькие турбины (на ТЛК200 такие) - такая же тубояма...
Твинтурбо - это последовательные турбины - это субару.
VGT - аналог твинтурбо.
НМПС - практически субара, только лучше ::-D: :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Свят »

Повторенье мать ученья ::-[:
Вложения
Лопатки VGT, крыльчатка неподвижна
Лопатки VGT, крыльчатка неподвижна
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»