Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Sedoy »

Napic,
у нас (НМПС) двигается вроде именно крыльчатка
наверное все же тебе нужно погуглить на устройство VGT. Никакая крыльчатка там не двигается, а наличествуют сдвигаемые снаружи тягой лопатки, управляющие направлением на турбину потока ОГ. Эти лопатки делают все то же, что и байпас, но, поскольку все сосредорточено в одном узле, то точность регулирования повышена.
Твинтурбо - это последовательные турбины - это субару.
VGT - аналог твинтурбо.
VGT это не аналог и не может быть аналогом дорогостоящих твин и би турбо. Так как в нем только одна крыльчатка.

Свят, то, что некоторые принимают за вторую крыльчатку (по рисунку), это неподвижные лопасти. Тяга снаружи приводит их в движение, напоминающее взмах крыльев вверх- вниз, соответственно на турбину подается больше- меньше ОГ
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Свят »

Sedoy писал(а): Свят, то, что некоторые принимают за вторую крыльчатку (по рисунку), это неподвижные лопасти. Тяга снаружи приводит их в движение, напоминающее взмах крыльев вверх- вниз, соответственно на турбину подается больше- меньше ОГ
Ну лопасти то подвижные ::-D: Управляемые тягой, которая в свою очередь управляется вакуумником , на который подаётся давление,разряжение? с саленойда, на который приходит сигнал с датчика буста... Так? ничё не напутал? :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Sedoy »

Свят, в факе про эфишные спорты я писал об этом еще в 2008 г )) я ничего не напутал- VGT лопасти подвижные, но это не вращающаяся крыльчатка, это всего лишь НАПРАВЛЯЮЩИЕ лопатки. Они работают как крылья птицы- положение вверху- на крыльчатку пропускается максимум ОГ, положение внизу- на крыльчатку ОГ проходит в минимально заданном допуске.

Направляющие лопатки никакого отношения к крыльчаткам не имеют, они лишь управляют потоком ОГ на вращающуюся крыльчатку турбину, то есть являются аналогом байпасного механизма на обычных турбинах

Хотя мне встречалось мнение, что лопатки VGT системы типа своим движением вверх вниз ускоряют поток ОГ, идущий на крыльчатку турбины ::-D:
Но поверь, что это чушь )) лопатки VGT- не крылья птицы колибри
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Свят »

Дэк эт понятно)) поворот лопаток на несколько градусов вокруг своей оси, и никак не кручение на 360))) Насчёт *напутал* я имел ввиду(спрашивал тебя) себя)
И 2й вопрос- чёт я запутался- на хх лопатки закрыты или открыты? Т.е. при меньшем зазоре увеличивается сила потока газов за счёт меньшего *проходного сечения* или наоборот? ::-[:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Sedoy »

Думаю, что на ХХ лопатки должны быть полностью закрыты- при этом VGT туркомпрессор должен быть спроектирован так, чтобы турбина начинала что то дуть с холостых оборотов при условии полной подачи ОГ от холостых оборотов на крыльчатку. При этом также получается небольшой выигрыш по турбояме. У меня закрыты, на НМПС не знаю, но скорее всего также
При нажатии на педаль газа лопатки полностью открываются, турбина начинает разгон
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Свят »

А защитой от передува и в то же время контроль давления, соответствующего оборотам мотора(на обороты ли завязано?) служат как раз эти лопатки, в нужный момент(максималка по бусту) начиная прикрываться... Так ведь?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Sedoy »

Не только, снижать буст может также и имеющаяся в тракте заслонка, которая также может работать и при изменении уровня рециркуляции ОГ на впуск
контроль давления, соответствующего оборотам мотора(на обороты ли завязано?) служат как раз эти лопатки,
В прошивке заданы данные, к которым обращается процессор, исходя из параметров присоединенных к нему датчиков. Меняются входящие параметры датчиков- используются данные разных карт прошивки.

Поэтому положение лопаток и буст будут разными в условиях одинаковых оборотов- например, обороты 3000 и равномерное движение, и обороты 3000 и резкое нажание на газ (обороты не могут мгновенно возрасти)

А так естественно, что положение лопаток напрямую определяет буст, но они не для контроля давления (это делает датчик буста), а для управления уровнем буста
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Свят »

Sedoy писал(а): А так естественно, что положение лопаток напрямую определяет буст, но они не для контроля давления (это делает датчик буста), а для управления уровнем буста
неправильно выразился, но имел ввиду это же.
Ну и что получается, поднять буст мы можем только электроникой( типо колхоз с MAP), *железяки* не наш вариант?
Ну а обманув MAP... как себя поведёт дросель? :*SCRATCH*: Блин, чёрт ногу сломит, я в электронике :*WALL*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Sedoy »

Свят, я уже писал, что не сторонник половинчатых решений. Почему FGS использует только впрыск? потому что коррекция всего остального потребует вложений, и, как следствие будет резкое повышение себестоимости изделия. При этом станет выгоднее купить тюнинговую прошивку, где правильно откорректировано куда большее количество параметров, нежели чем в шайтан коробке.

Буст оттюнинговать коробкой, но не прошивкой, намного сложнее.

Насколько я помню из универовского курса, контроллер работает так:
- имеется n областей прошивок, где с нужной дискретностью заданы положения угла опережения, степени рециркуляции, уровня наддува, тайминги форсунок и т.п.
- имеются входы контроллера, куда поступают сигналы датчиков, и считываются с принятой дискретностью
- имеются выходы контроллера для управляющих узлов впрыска
Контроллер ведает пересчетом и обращением к нужным областям и картам прошивки для считывания правильных параметров.

Главным входящим параметром является датчик педали газа- программа безусловно отрабатывает его положение, за исключением аварийных режимов
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение MAVR64 »

Свят, а интерес по поднятию буста с чем связан? Есть желание еще "приподнять" движок по мощности/моменту?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Sedoy »

MAVR64 , когда нибудь кто нибудь поймет, что моща поднимается комплексным изменением параметров..

куда лучший вариант, чем шайтан коробка, это тюнинговая прошивка с правильными коррективами всех параметров, но производители сего чуда о том, что там сделано, молчат как партизаны- а это наводит на мысли, что все в этой прошивке не очень хорошо сбацано
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Свят »

MAVR64 писал(а):Свят, а интерес по поднятию буста с чем связан? Есть желание еще "приподнять" движок по мощности/моменту?
Хочется более *правильной* работы мотора... Ну а некоторая прибавка по силам и метрам будет приятна... Что интересно, начинаю меньше гонять ::-D: старею? Но очень часто нужно *стрельнуть*... Пусть этот пекаль лежит за-пазухой...
Вот вроде созрел на подвеску... За ней 33й гудрич или томпсон... *Запас карман не тянет* :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение MAVR64 »

Sedoy писал(а):MAVR64 , когда нибудь кто нибудь поймет, что моща поднимается комплексным изменением параметров..

куда лучший вариант, чем шайтан коробка, это тюнинговая прошивка с правильными коррективами всех параметров, но производители сего чуда о том, что там сделано, молчат как партизаны- а это наводит на мысли, что все в этой прошивке не очень хорошо сбацано
Да вроде никаких партизанов и нету. Кажись разобрались? Обманка ЭБУ - занижает значение напряжения с датчика давления в рампе. Не самые плохие топливные карты. Тюнинговая прошивка это хорошо но дорого и не всегда безвредно. Тк кардинальная перепрошивка контроллера может содержать какую нить ошибку (испытания то нормально не проводятся). А она может вылезти боком в самый не подходящий момент.
Свят писал(а):
MAVR64 писал(а):Свят, а интерес по поднятию буста с чем связан? Есть желание еще "приподнять" движок по мощности/моменту?
Хочется более *правильной* работы мотора... Ну а некоторая прибавка по силам и метрам будет приятна... Что интересно, начинаю меньше гонять ::-D: старею? Но очень часто нужно *стрельнуть*... Пусть этот пекаль лежит за-пазухой...
Вот вроде созрел на подвеску... За ней 33й гудрич или томпсон... *Запас карман не тянет* :)
Большие у меня сомнения, что мы всем нашим "колхозом" сможем добиться БОЛЕЕ ПРАВИЛЬНОЙ работы мотора. Производитель добился некоторого, по его мнению, оптимального соотношения параметров. Мы можем путем тех или иных ухищрений сдвигать этот набор параметров в нужную нам сторону. В этой теме мы, например, "поднимаем" движки жертвуя расходом, ресурсом и экологией.
На счет СТРЕЛЬНУТЬ это, конечно, частенько очень надо... Потому сейчас и есть интерес по теме.

Самое обидное, когда поставишь и то и это, а тут уже и машину продавать пора ::-D: За то потом на новую какие будут планы усовершенствования... :*VICTORY*: Иначе жить не интересно :*VICTORY*:
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение FGC »

Sedoy писал(а):Свят, я уже писал, что не сторонник половинчатых решений. Почему FGS использует только впрыск? потому что коррекция всего остального потребует вложений, и, как следствие будет резкое повышение себестоимости изделия. При этом станет выгоднее купить тюнинговую прошивку, где правильно откорректировано куда большее количество параметров, нежели чем в шайтан коробке.

Буст оттюнинговать коробкой, но не прошивкой, намного сложнее.

Насколько я помню из универовского курса, контроллер работает так:
- имеется n областей прошивок, где с нужной дискретностью заданы положения угла опережения, степени рециркуляции, уровня наддува, тайминги форсунок и т.п.
- имеются входы контроллера, куда поступают сигналы датчиков, и считываются с принятой дискретностью
- имеются выходы контроллера для управляющих узлов впрыска
Контроллер ведает пересчетом и обращением к нужным областям и картам прошивки для считывания правильных параметров.

Главным входящим параметром является датчик педали газа- программа безусловно отрабатывает его положение, за исключением аварийных режимов
Я думаю не будет ничего сложного. Все свои задачи как всегда будет решать ЭБУ. Расходомер не прийдётся корректировать, да и не хотелось бы его трогать. Подозреваю что нужно будет скорректировать его верхнее амплитудное значение датчика буста. Я думаю это можно будет сделать простыми аналоговыми элементами. Но есть нюансы.
Например при нулевом давлении наддува, при включении зажигания, датчик должен откликнуться ЭБУ калибровочным значением напряжения. То есть простой делитель на резисторах не поставить. Почему не стремлюсь к коррекции VG. Потому что в отличии от механической коррекции обычной турбины, датчик буста получает правдивые показания, используется участок запаса производителя и довольно большой от 1атм до 1,35.
Практически 30 процентов. Как правило турбины VG работают в притык. При электрической коррекции можно задать любой порог. Защита от передува поднимется пропоционально поднятому давлению. То есть надо иметь дополнительный прибор, который будет мерять давление наддува непосредственно из коллектора а не по обд2.
А зная наши апетиты никогда не будет достаточно. Поэтому мне надо знать сколько по мануалу производителя
безопасно может дать турбина. Можно узнать ограничения которые сейчас стоят. Для этого нужно снять значение напряжения с датчика буста при полной нагрузке. Можно и давления по обд2. Что бы узнать какой порог давления
прописан сейчас в эбу, нужно протянуть от сигнального провода датчика буста провод, сначала подать значение отзыва датчика от лабораторного блока питания с плавной регулировкой напряжения. Включить зажигание и когда погаснет значёк двигателя, все системы пройдут диагностику, плавно поднимать напряжение, но не более 5в.
Нужно засечь точное значение напряжения при котором появится ошибка. Это значение сопоставить с измерением которое произвели под максимальной нагрузкой и мы будем знать безопасный запас по давлению. Его можно будет настроить как предельный на дополнительном приборе.
Но он может оказаться очень маленьким. Дело в том что из за нестабильности механического вестгейта, оставлен запас 30%. И он в принципе не так много помогает, лошадей 3-5 на верхах. На турбине VG из за её точности могли оставить очень маленький запас.
Сейчас исполняю заказ на новый дизель 3.0л V6 TDI. Он пошёл в линейку с 12года на Porsche Cayenne, Q7,Touareg. Вместо обкатки в Марте, будет ждать дополнительных до 90лошадей. Заводскими ограничениями не обойтись. С двигателя выжали итак много. При рабочем давлении VG турбины 1.5атм, чек передува вылазит на уровне 1.6 Из за точности VG им не оставляют много заводского запаса. И поэтому не думаю что у НПС будет большой запас по передуву. Методику я сказал, можно измерить и узнать ответ.
По поводу блока, ранее говорилось установка усб порта приведёт к затратам на программирование. Никакие затраты на прграммирование не нужны. Он просто на плате нужен как коню стоп сигнал. Для программированию
по усб нужен переходник USB to UART TTL 5v. Это стандартный переходник уровней, применяется для программирования радиостанций, прошивке катриджей принтера. Микросхема согласовки уровней как правило располагается внутри разъёма usb. Продаётся в великом множестве на ebay и не дорого, цены начинаются от 1$.
http://www.ebay.com/itm/USB-Serial-Adap ... 6531909648
В блоке есть три идентичных входа, один сейчас используется для снятия показаний с датчика давления рейки.
Два других можно использовать для снятия показаний других датчиков. Например расходомера, наддува. Даже охлаждающей жидкости. Назначить так что бы коррекция включалась или выключалась при определённой температуре. Есть два ключевых выхода. К примеру один может управлять электрическим клапаном, выполнять роль электронного буст контроллера. Второй включать дополнительный обдув, хоть контроллировать выезжающий спойлер. :) Дополнительные порты позволяют содинять блоки в сеть, обмениваться между собой данными с различных датчиков. Работать в связке как четырёхядерный пентиум, можно восьми итд. При желании можно корректировать показания любых датчиков. Но задача стоит не загнать эбу в матрицу, изоляцией от всех датчиков, а напротив использовать минимум. Что бы остаться в заводском регламенте, помочь двигателю на потеряв ресурса. Я в описании платы на сайте количество входов выходов расписал. Возможное применение подробно не описывал. Просто написал -Выше перечисленным обеспечивается огромный задел на будущее.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Sedoy »

FGC
То есть простой делитель на резисторах не поставить
Можно сделать так называемый нелинейный усилитель всего на паре ОУ, повесив уже на его выход резистивный делитель. В ПЛМ предусмотрены такие ОУ уже в базе
датчик буста получает правдивые показания, используется участок запаса производителя и довольно большой от 1атм до 1,35.
Хм, производитель применил VGT чтобы была возможность не оставлять этого запаса для компенсации погрешности, которой уже нет при применении VGT. Мне кажется, что запаса здесь нет, остается только вопрос максимального буста, который можно изъять из такого компрессора
По поводу блока, ранее говорилось установка усб порта приведёт к затратам на программирование. Никакие затраты на прграммирование не нужны
Очень сомневаюсь насчет отсутствия затрат. Вам невыгодно иметь такой блок в виде отдельного блока- то есть нужно менять РСВ и разводку платы коробки. И делать программу под пару- тройку ОСей
Дополнительные порты позволяют содинять блоки в сеть, обмениваться между собой данными с различных датчиков. Работать в связке как четырёхядерный пентиум, можно восьми итд. При желании можно корректировать показания любых датчиков
Все имеет свою цену. Как только Вы приблизитесь к оптиуму, так имхо обнаружите что стоимость усложненного блока и работ по его инсталляции приблизилась, а то и превысила стоимость предлагаемых на рынке прошивок. А так сейчас Вы занимаете свою нишу на рынке.
Кроме того, Вы забыли про корректировки угла опережения. Поэтому имхо крутого задела на будущее не будет- все упрется в ценовую конкурентоспособность
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Свят »

Завтра попробую найти *лабороторный источник питания*.... Интересно, реостат с регулировки подсветки приборов подойдёт?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а): Интересно, реостат с регулировки подсветки приборов подойдёт?
Всё зависит от того что собрался делать. Покупать или продавать
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Свят »

менятся, с доплатой ::-X:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

Седому про VGT, меняется наклон крыльчатки, но по простому меняется проходное сечение отработанных газов, что в принципе одно и тоже.
Вспомни жидкость, закон Бернулли. Представь резиновый шланг, которым ты моешь свою машину, вымываешь в арках грязь. Ты зажимаешь пальцем отверстие шланга, из-за этого сила жидкости, ее скорость возрастает и можно спокойно сбивать грязь с подкрылок даже при небольшом напоре жидкости в кране... :*VICTORY*:

Так и здесь. На хх и при малых оборотах поток газов невелик, а ехать, при нажатии на педаль газа, надо... литраж всего 2.5, что делать? - надо заткнуть пальцем тот резиновый шланг, пример которого я приводил выше - скорость даже маленького напора газов возрастает, турбина из-за этого раскручивается даже при малых оборотах двигателя - нормально стартуем, крутящий момент возрастает.

Т.е. я хочу сказать, что VGT - это своеобразная картошка в глушителе для того, чтобы использовать по полной энергию выхлопных газов малой интенсивности.

Едем на хх - крыльчатка открыта. Давим на газ и... крыльчатка тут же прикрывается для наиболее быстрого раскручивания турбины - уменьшается инерционность и повышается отдача на малых оборотах двигателя.

FGC, Надо увеличивать не предельное значение надува, а промежуточные значения. Например, возможно, что ограничение в 350 Нм на автомате сделали именно тем, что не сильно прикрывают крыльчатку турбины. А на ручке, где момент уже 400 - просто эту крыльчатку прикрывают сильнее... Я просто предполагаю это....

Надо чтобы при включении двигателя омбанки на МАП не было, при коррекции самих топливных карт пропорционально коррекции надо обманывать МАП в пределах заводских значений.
В режиме максимального надува также не должно быть больше 1.35
Это немного сложнее, чем просто коррекция датчика топлива, но очень просто.
А чтобы не было передува - надо просто следить за напряжением датчика Мапа и в уме складывать коррекцию и само значение...

Всем остальным, тема повышения мощности стоит на трех китах
1) заводские калибровки - это действительно баланс топливной экономичности и мощности. Здесь улучшить что-либо трудно и невозможно.
2) Экологические стандарты - это соответсвия нормам евро. Евро-4 машина тупее, чем евро-3. Любое соответсвие стандартам евро - это ухудшение работы двигателя.
Заводские регулировки под евро - это компромисс между выбросами, экономичностью, мощностью и долговечностью
3) Чиптюнеры. Если чиптюнеры просто убирают "вредные" экологические стандарты и приводят двигатель в заводские регулировки без использования экологических норм - то это самый нормальный и безопасный способ повышения мощности двигателя.
Двигатель имеет резерв по форсировке именно благодаря отказу от норм евро.
Если чиптюнеры и экологические нормы не трогают и курочат заводскую прошивку - то это однозначно ухудшение работы двигателя. Иначе сами заводы давно бы применили эти "секретные" знания в своей работе...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Sedoy »

Napic
про VGT, меняется наклон крыльчатки
В крыльчатке вообше ничего не меняется. Меняется угол наклона неподвижных лопаток, направляющих ОГ на крыльчатку
Давим на газ и... крыльчатка тут же прикрывается для наиболее быстрого раскручивания турбины - уменьшается инерционность и повышается отдача на малых оборотах двигателя.
Ясно. То есть обороты турбины будут максимальны, когда поток ОГ на крыльчатку прикрыт.::-D: Может быть, имеет смысл более внимательно посмотреть на схему турбины?
FGC, Надо увеличивать не предельное значение надува, а промежуточные значения
Ага, "гена, давай я возьму чемодан, а ты возьмешь меня" )) все правильно FGC написал. При чем здесь промежуточные значения, если двигатель нужно раскочегарить? Если не сдвигать предельный наддув, моща останется все той же..либо коптить будет из за переобогащения впрыска
Если чиптюнеры и экологические нормы не трогают и курочат заводскую прошивку - то это однозначно ухудшение работы двигателя
Слушай, как называется эта рождественская трава?тоже хочу..у тебя мухи и котлеты разделились..расскажи как откорректировать прошивку, не затрагивая экологические нормы? Они прикреплены отдельным блоком к ЭБУ?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»