Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

Sedoy писал(а): То есть обороты турбины будут максимальны, когда поток ОГ на крыльчатку прикрыт.::-D: Может быть, имеет смысл более внимательно посмотреть на схему турбины?
Седой, просто посмотри видео и самое главное - обрати внимание на обороты двигателя. Ты должен понять! :*YES*:
Все делается именно для малых оборотов двигателя



Для раскрута турбины при малых оборотах крыльчатка прикрывается - это как шланг пальцем затыкать, чтобы полить дальний конец грядки с морковкой... ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение FGC »

Не ссорьтесь соклубники! В споре рождается истина! Всем хорошего праздничного настроения!
И для поддержания, небольшое видео которое я снял перед новым годом.
(в момент отдаления камеры немного дыхнул перед камерой, это был пар от меня)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение SNOOPER »

FGC писал(а):Не ссорьтесь соклубники! В споре рождается истина! Всем хорошего праздничного настроения!
И для поддержания, небольшое видео которое я снял перед новым годом.
(в момент отдаления камеры немного дыхнул перед камерой, это был пар от меня)
И что оно показывает, не понял хода мысли?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Свят »

Ну вот, насчёт *проходного сечения* проясняется....

Блина, толькоб чё нить не спалить(подумал он про себя)... :) Меня ваще к электричеству подпускать низяя, однажды хватило ума укоротить двухжильный провод 220V под напряжением ножницами...было прикольно...
Лан, поржали, по теме-
*настольный регулятор* напряжения не нашёл, завтра ребята обещали помочь с переменным резистором...
схема питания и коррекции
AK602206AD00ENG.pdf
(18.01 КБ) 67 скачиваний
Нифига не понятно по графику- почему стоит цифра в 250 кПа.... Не этоли предел??? Но это 2.5 бара :=-O:

Замерил напряжение на сигнальном проводе с MAP( без движения)
АСС выкл-0v
АСС вкл- 1.14v
После выключения- 20 сек скачет(вместе с щелканьем ЕГР)- 1.13/1.14/1.19v
завёл
ХХ(650 об)- 1.13v
ХХ(1100 об)-1.14v
Поднимаем до 4200- 2.27/30v максималка, после достижения идёт падение до 1.7/1.9v
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

Свят писал(а):Ну вот, насчёт *проходного сечения* проясняется....
Нифига не понятно по графику- почему стоит цифра в 250 кПа.... Не этоли предел??? Но это 2.5 бара :=-O:
1 Бар сама атмосфера давит ::-D: 760 мм ртутного столба :=-O: ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Свят »

Ну дак эт же не к нам.... В коллекторе своя атмосфера... :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

Свят писал(а):Ну дак эт же не к нам.... В коллекторе своя атмосфера... :)
В коллекторе будет та самая одна атмосфера, если турбина не работает. Все что будет выдавать турбина будет складываться с этой одной атмосферой.
При включении зажигания компьютер запомнит сколько атмосфер (в паскалях) есть и определит, где находится автомобиль - на уровне моря или в высокогорье.... Примерно так...
Если его обмануть сразу при включении зажигания - то корректировки всей его остальной работы будут другими...
Хотя могут быть и барометрические датчики в самом ECU...

Вот - то что ты и приводил АСС вкл- 1.14v - это примерно 100 кПа = 1 атмофсера = 1 бар.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Свят »

Датчик в процике есть :)
AK602292AB00ENG.pdf
(45.94 КБ) 40 скачиваний
Вот интересно, его учитывают при прошивании мозга тюнеры? :)

На счёт давления не факт, что всё так...Да и 1.5 бара тож много... При заглушенном моторе да, но стоит завести- там такая свистопляска начинается... Давление на хх может быть и отрицательным. Вакуум. Блина, пока нет давленометра особо не поспоришь :)

На счёт поведения дроселя. Заслонка открыта постоянно когда мотор работает. Глушим- закрывается на 3 секунды, помогает заглушить мотор. И всё. Да, если процик по датчикам увидит какой нить криминальный косяк- её закрывает, стоять!!!

Вот схемка, на какие датчики смотрит проц, контролируя буст
AK702105AB00ENG.pdf
(33.37 КБ) 30 скачиваний
Из описания- процик имеет определённые карты буста и сравнивая с показаниями этих датчиков в реальном времени(обратная связь) корректирует наддув...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

Свят писал(а):Датчик в процике есть :)
Из описания- процик имеет определённые карты буста и сравнивая с показаниями этих датчиков в реальном времени(обратная связь) корректирует наддув...
В том то и дело, что если ECU сравнит показания датчика внутри себя с МАПом - то выдаст чек, если увидит недостаточную производительность (скорость изменения давления) МАП - опять чек, если давление будет отличаться от расчетного более чем на 6 кПа - чек!!! :*WALL*:
Все обложили, со всех сторон...
Остается одно - обманывать несильно, чтобы и турбина повышенные давления выдавала и чтобы скорость нарастания давления была в пределах. Только эксперименты и спасут...

А у дизеля на ХХв коллекторе - одна атмосфера (это не бензинка, где разряжение). У меня стоит мультик - он все показывает... ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

Кстати, вот что нашел на тайском сайте
1.JPG
У нас действительно 180 Мпа, потом у тайцев также 350 Нм ограничение, евро-4, но в стране не приняты нормы евро-4 и действуют нормы евро-3

Нормы евро-4 подразумевают обязательное информирование водителя о неполадках системы снижения токсичности.
Именно из-за того, что действуют нормы евро-3 в Таиланде можно скинуть фишку с клапана ЕГР и ездить дальше - лампочка СHECK ENGINE не загорится!

Думаю что тайцам сильно повезло в плане повышения мощности мотора...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Свят »

:*WALL*: :*WALL*:
Вот дождусь давленометр(засада какая то)- будем посмотреть...
А если скажем *поднять* температуру поступающего воздуха, процик подумает что воздуха нехватает? :) Коленвал крутится как положено, давление вроде в норме, тосол в норме, а педаль газа говорит- надо бы подкинуть... Но вот воздух то ОООчень горячий, вроде как его больше надо наддуть, подумает проц...... ::-D: ???
Что интересно, сенсор температуры поступающего воздуха стоит перед ЕГРом... Хотя к мощносным режимам он(ЕГР) *ни ни* :*SCRATCH*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

Свят писал(а): А если скажем *поднять* температуру поступающего воздуха, процик подумает что воздуха нехватает? :)
Тогда уж принизить... выставить например -40С - компьютер подумает что воздуха в цилиндрах достаточно для окисления повышенной порции топлива, которую требует надавленная педаль газа... но все равно выйдет на пределы регулирования...

Нам надо, чтобы повышенная порция топлива FGC окислялась повышенной порцией воздуха турбины. А как поднять буст турбины, если этот буст контролируется датчиком давления и любое отклонение выключает алгоритм регулирования и включает аварийную программу защиты самой турбины...

Вообщем надо думать... :*SCRATCH*: .... придумал - надо дополнительно второй бокс FGC посадить на МАП (с перепайкой разъемов) и поездить... :*HI*:
на холостом ходу 1.4 вольта и на датчике давления топлива и на МАП - корректировки, как говорит FGC, на этом режиме нет - надо подобрать карту №10 для МАП, чтобы чеков не было... ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Свят »

Не, я ошибся. Датчик температуры поступающего воздуха в коллекторе завязан на ЕГР(наверно оценивает обстановку и даёт(или не даёт) добро на открытие клапана рециркуляции) а на буст завязан датчик на воздухане, тож температурный. Но вот что интересно, я как то снимал резьём с него на работующем моторе(хх )- чеков небыло и мотор работал... :*SCRATCH*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Свят »

Да, и на проверку работоспособности датчика даны температуры от -20 до +80
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

Вот, кстати, а зачем вам поднимать давление? На 5-й карте давление наддува, как и средние обороты где-то на 10-15-20 процентов ниже, чем на линейном (в стоке). Т.е. при увеличенной подаче соляра давление ниже, как и обороты, т.е. типа и так хватает. А если ещё и турбину "поддуть"... Не боитесь, что разорвёт как хомячка?

Кстати, Свят - давление во впускном вполне себе мультитроникс показывает. Именно то, которое ЭБУ видит. У меня постоянно перед глазами - прикольненько... ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

Свят писал(а):Но вот что интересно, я как то снимал резьём с него на работующем моторе(хх )- чеков небыло и мотор работал... :*SCRATCH*:
After the engine-ECU has detected a malfunction, the engine warning lamp illuminates when the engine is next turned on and the same malfunction is re-detected
Т.е. при следующем включении зажигания, если повторится неисправность - лампочка зажигается.
Я скидывал разъем на ходу, ездил без лампочки, по приезду одевал - чеков не было. :*VICTORY*:
CoolBDW писал(а):давление во впускном вполне себе мультитроникс показывает. Именно то, которое ЭБУ видит. У меня постоянно перед глазами - прикольненько... ::-D:
Ага :*YES*:
Последний раз редактировалось Napic 07 янв 2012, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Свят »

Я две мадельки мультика курочил-курочил, да нифига не подружил их с машиной ::-(:
Напик, а если на сенсор t в коллекторе дать 80 градусов постоянно, может и заглушка ненужна? :)
насчёт хомячка- главное не перепыжить :*VICTORY*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

Свят писал(а): Напик, а если на сенсор t в коллекторе дать 80 градусов постоянно, может и заглушка ненужна? :)
Я думал об этом... вся проблема в том, что МАФ двумя резисторами меряет одновременно и температуру и количество проходящего воздуха. Надо эксперементировать. Возможно и просто отключить ЕГР именно такой обманкой... Но шпателем надежнее ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Свят »

Дэк скока дует- выкладывайте :;D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

Свят писал(а):Дэк скока дует- выкладывайте :;D:
У меня при спокойном движении 140 кПа, при сильном разгоне - 230 кПа. Блока нет.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»