Ну вот, насчёт *проходного сечения* проясняется....
Блина, толькоб чё нить не спалить(подумал он про себя)...

Меня ваще к электричеству подпускать низяя, однажды хватило ума укоротить двухжильный провод 220V под напряжением ножницами...было прикольно...
Лан, поржали, по теме-
*настольный регулятор* напряжения не нашёл, завтра ребята обещали помочь с переменным резистором...
схема питания и коррекции
Нифига не понятно по графику- почему стоит цифра в 250 кПа.... Не этоли предел??? Но это 2.5 бара
Замерил напряжение на сигнальном проводе с MAP( без движения)
АСС выкл-0v
АСС вкл- 1.14v
После выключения- 20 сек скачет(вместе с щелканьем ЕГР)- 1.13/1.14/1.19v
завёл
ХХ(650 об)- 1.13v
ХХ(1100 об)-1.14v
Поднимаем до 4200- 2.27/30v максималка, после достижения идёт падение до 1.7/1.9v
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra