Что то я погорячился, эллипсность скорей всего замеряют. Да Вы правы микрометр измеряет до 0,01 или даже 0,005 мм.de писал(а):В гараже, микрометром. В 4-х плоскостях, через 45 градусов. Тем же микрометром был найден конус уже после шлифовки шатунных шеек. Пришлось шлифовать в следующий размер у более опытного токаря.Абдула писал(а):Поделитесь где и каким инструментом мерели?
Что делать с двиглом?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Была у меня машинка с таким мотором 6G74 до сих пор один в гараже воляется. Дело в том господа что эти моторы официально ни кто не ремонтирует даже диллеры они просто говорят заказывайте новый короткий блок и все пипец что то порядка 240-250 т.р Купил я такое ведерко 95г 40 тыщ проехал и мотор застучал.Разобрал вкладыши красные причем все два шатуна провернуты всмысле вкладыши вних. Почесал репу купил контрактный двигатель.В присутствии продавца вскрыл поддон вкладыши красные тоесть такое же г каки мой. И начались хождения по мукам.
Бережоного Бог бережет сказала монашка натягивая презерватив на свечку.