Сегодня окончательно развалился передний сальник коленвала или сама крышка маслянного насоса. От Кузминок до Нагорной ушло 5 литров Кастрола полной синтетики.
Обратно 60 км пути - то ли эвакуатор (2400 р) то ли доехать своим ходом на самой дешовой минералке ( 10 литров

Что делать с движком?
Симтомы:
1. Течь переднего сальника коленвала (установка нового сальника не помогла - замята кромка крышки маслянного насоса, может еще и выработка на коленвалу).
2. Осевое биение коленвала по мануалу - 0,2-0,3. Визуально на глаз 1-2 мм.
Маслянный насос и упорные полукольца уже заказаны.
3. При 3000 оборотах появляется треск. Диагност из Анкара на слух определил что долбит коленвал. Но при этом лампочка масла даже не промаргивает.
Вопросы к спецам:
1 Реально ли в условиях тесного гаража подлезть к коленвалу посмотреть на него (замерить) и поменять упорные полукольца?
2 Надо ли для этого снимать двигатель?
3. Может уже готовится к контрактному движку (4000 баксов) непонятно за что?