Страница 1 из 3

Брод

Добавлено: 19 июн 2007, 23:03
Aurorыч
Вот интересно стало, какой у Спорта преодолеваемый брод? :roll:

Добавлено: 19 июн 2007, 23:43
Нивчик
Когда мы с Ильёй на Муромский и на Бесов нос ходили думаю что на 75-80 см точно заходили. Вот только на обратном пути кончилась зарядка и пришлось поменять гену на востановленный от Галупера, а может время ему подошло 220 т.к. всётаки пробег.

Добавлено: 19 июн 2007, 23:48
Aurorыч
Я вот посмотрел, воздухозаборник уходит куда то под крыло. Крыло вроде тоже не открытое.
КТонить поподробнее знает чего?

И как дела со шноркелями обстоят?
И не бывает ли съёмных :shock: ?

Добавлено: 20 июн 2007, 01:45
nub1an
Когда шноркеля не было, я попал так, что на капот до лобового стекла вода полилась. :shock:
Правда, это был короткий момент. Глубину в сантиметрах тогда не померил, но было глубоко.

А со шноркелями на Спорт туго - только индивидуальное изготовление.

Добавлено: 20 июн 2007, 09:08
Питбуль
nub1an писал(а):я попал так, что на капот до лобового стекла вода полилась. :shock:
Правда, это был короткий момент. Глубину в сантиметрах тогда не померил, но было глубоко.
+ 1. А воздухозаборник у меня прямо под капотом, самая высокая точка в подкапотном пространстве.

Добавлено: 20 июн 2007, 09:31
Domosed
У меня тоже воздухозаборник находится прям под капотом впереди.
А когда менял воздушный фильтр создалось впечатление что для того чтобы вода попала дальше в систему нужно чтобы в эту коробку через фильтр попало литра два воды, что по моему при коротком всплеске воды вроде бы не реально. А так кто его знает

Добавлено: 20 июн 2007, 12:57
Aurorыч
nub1an писал(а):Когда шноркеля не было, я попал так, что на капот до лобового стекла вода полилась. :shock:
Правда, это был короткий момент. Глубину в сантиметрах тогда не померил, но было глубоко.

А со шноркелями на Спорт туго - только индивидуальное изготовление.
Ну и как, ничего страшного?

Добавлено: 20 июн 2007, 13:33
IvanSpb
Подтверждаю.
Точно такая же ситуация на Спорте была - вода перекатилась по лобовому.

Всё обошлось, поскольку очень продумана система забора воздуха - патрубок идёт из-под капота вниз, в нижнюю часть "кастрюли" воздушного фильтра, а сам фильтр и забор идёт из верхней части. И пока несколько литров воды не наберёшь, гидроудар не поймаешь.

Вообще, как показала практика, двигатель может без дальнейшего попадания воды и без вреда для себя, несколько секунд совсем под водой работать. А вообще, конечно, это раздолбайство - нужен шнорхель и гидроизоляция системы забора воздуха :roll:

Добавлено: 20 июн 2007, 17:56
bosso4
А разве бензовым дижкам грозит гидроудар? По-моему это тока для дизелей ахтунг....

Добавлено: 20 июн 2007, 19:50
Aurorыч
bosso4 писал(а):А разве бензовым дижкам грозит гидроудар? По-моему это тока для дизелей ахтунг....
Почему? :roll:

nub1an писал(а):Когда шноркеля не было, я попал так, что на капот до лобового стекла вода полилась.
Правда, это был короткий момент. Глубину в сантиметрах тогда не померил, но было глубоко.

А со шноркелями на Спорт туго - только индивидуальное изготовление.
А можно фото, как у тебя сделан шноркель?

Добавлено: 20 июн 2007, 19:58
nub1an
Aurorыч писал(а):А можно фото, как у тебя сделан шноркель?
Подробных фото у меня нет, есть у Oleggs здесь.

Добавлено: 20 июн 2007, 20:07
IvanSpb
bosso4 писал(а):А разве бензовым дижкам грозит гидроудар? По-моему это тока для дизелей ахтунг....
У дизельных двигателей в несколько раз более высокая компрессия, т.к. воспламенение топливной смеси происходит от сжатия, а не от искры, как у бензинового. Соответственно, воду, жидкость несжимаемую, дизель будет пытаться сжать сильнее, чем бензиновый. И степень повреждения может быть больше, чем у бензинового. Это если грубо. Технари меня подправят.
На практике, и одному и другому двигателю придёт пипец. :?

Добавлено: 20 июн 2007, 20:16
Aurorыч
nub1an писал(а):
Aurorыч писал(а):А можно фото, как у тебя сделан шноркель?
Подробных фото у меня нет, есть у Oleggs здесь.
Классно выглядит, а что за можель шноркеля?

И ещё вопрос, обязательно ли сапуны выводить, и как это делать, и где почитать? :roll:

Добавлено: 20 июн 2007, 20:22
Aurorыч
аа, всё, там же прочитал:)

Добавлено: 20 июн 2007, 21:11
nub1an
Aurorыч писал(а):Классно выглядит, а что за можель шноркеля?
Говорю же, на Спорт только индивидуальное исполнение.

Добавлено: 20 июн 2007, 21:20
Aurorыч
Так он не выглядит как самодельный :?
Отливал из формы какой или чего? там ничё не написано :roll:

Добавлено: 20 июн 2007, 21:30
nub1an
Aurorыч писал(а):Так он не выглядит как самодельный
Просто качественно сделан :wink:
Предыстория тут.

А вообще, поиск рулит :smt021

Добавлено: 20 июн 2007, 22:37
Aurorыч
Ты определённо издеваешься :twisted:
И по этой ссылке ничего толком не понятно!

Проще один раз подсказать нормально, чем в поиск тыкать каждый раз... Тем более я думал что форум и для взаимопомощи создан в том числе :roll: А не для взаимопосылания :sad: А если напрягает сильно, то так и напиши, другие ответят, я думаю :roll:

PS: А за ссылочки спасибо, красиво сделано правда. Только не доконца понятно как такое повторить, или где преобрести (как оказалось сделал автор) :!:

Добавлено: 20 июн 2007, 22:45
Aurorыч
А вообще интересуют все вопросы связанные с преодолением глубокого брода.
Думаю собрать всё это в одной теме не помешает :roll:

Интересно, кто-нибудь пробовал вывод сапунов агрегатов трансмиссии в камеру мяча под раму :?:
А Если выводить под капот, то как закрепить всё это дело? Как закрепить фильтр :shock:

Добавлено: 21 июн 2007, 00:07
SNOOPER
IvanSpb писал(а):На практике, и одному и другому двигателю придёт пипец.
Ещё какой :sad: