Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение МШУ »

Negoro писал(а):Вот и я обзавёлся лебёдкой, многое почерпнул в этой теме и выкладываю на суд общественности результат.
Лебеда - Комап 9000
Площадка из стального листа 6 мм. Посчитали, раскроили, вырезали
P9170004.JPG
круть! тож хочу лазерный резак :(
Negoro
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 12:20
Откуда: Киев

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Negoro »

МШУ писал(а):
Negoro писал(а):Вот и я обзавёлся лебёдкой, многое почерпнул в этой теме и выкладываю на суд общественности результат.
Лебеда - Комап 9000
Площадка из стального листа 6 мм. Посчитали, раскроили, вырезали
P9170004.JPG
круть! тож хочу лазерный резак :(
Да, резак это вещь. У ребят которые устанавливали своего пока нет, отвозили на завод, из за этого процесс немного задержался. Но оно того стоило, площадка весит 10 кг.
МПВ 3.8 (араб)/МПС 3.0 АТ
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение tager »

Negoro
Суперски получилось! вот это действительно скрытая установка в штатный бампер!
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
DenZ
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 23:11
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5TD 2001г
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение DenZ »

5+!!!
МПС 2001г. BFG MT KM1 265/75/16. Nokian шип. 265/70/R16.Силовые рейлинги,корзинка...
ПОТИХОНЬКУ СТРОИМ
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.(с)
Аватара пользователя
challenger
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 12:00
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение challenger »

Dvorenin писал(а):ребята,а ктонибудь ставил лебедку в бампер до рестайлингового мпс? Помоему не влезет туда,бампер намного меньше.
Начал ваять на выходных в challenger. Он как раз как дорестайлинговый МПС. Площадку сделал, думал все ОК. Но нарисовалась проблема -радиатор АКПП стоит не как в европейцах и патрубки к большому радиатору вниз уходят перед лонжероном, к которому должна была лебедка вплотную прилегать.
Бампер действительно меньше и полностью утопить лебедку в него не получиться. Оставил в гараже у "кулибиных" поколдовать. В понедельник, думаю что то варить будем не как по описанной тут схеме. Уголки к раме не то что в нахлест, но и в другую сторону повернуть придется и сделать Тобразную пластину.
Мне предложили распилить лонжерон или вывести вперед лебедку. Я предпочел, чтоб лебедка торчала.
Бампер тоже придется резать на ширину лебедки.
Если получиться, покажу, что вышло.
Может есть у кого опыт такой установки?
Mitsubishi Challenger 1997 2.8 TD (4М40) "прулька" АКПП, SS, Dunlop 33/12,5 R15(зима), Cooper STT Pro 35*12.5*15 подвеска kayaba (было). Сейчас зад газель + пружины патруля, бодик 4 см, лебедка winch9000, рация, пила и прочие мелочи...
Аватара пользователя
challenger
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 12:00
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение challenger »

Установил наконец то. Результат - не входит она в дорестаилнговый бампер. Выпиливается окно не только под ролики, но и под саму лебедку. Нужно ваять какой то "намордник". Я использовал штатный на бампере - лебедка скрылась, но носом цепляет.
Зато удобно обслуживать - лебедка на виду.
Mitsubishi Challenger 1997 2.8 TD (4М40) "прулька" АКПП, SS, Dunlop 33/12,5 R15(зима), Cooper STT Pro 35*12.5*15 подвеска kayaba (было). Сейчас зад газель + пружины патруля, бодик 4 см, лебедка winch9000, рация, пила и прочие мелочи...
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Пыж81 »

А в новый спорт уже кто-нибудь установил лебедку в штатный бампер?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
nautilus
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 май 2011, 18:08
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение nautilus »

Пыж81 писал(а):А в новый спорт уже кто-нибудь установил лебедку в штатный бампер?
приезжай в Киев, сделаем. Гене Негоро (фото выше) делали мы.
на фото вариант на Падж 4. Можно сделать что-то подобное.
Вложения
170620111054.jpg
монтаж
монтаж
Паджеро Спорт. Готова к установке.
Паджеро Спорт. Готова к установке.
Аватара пользователя
greg_prm
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 08:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, УАЗ-31514, Touareg NF
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение greg_prm »

nautilus писал(а):
Пыж81 писал(а):А в новый спорт уже кто-нибудь установил лебедку в штатный бампер?
приезжай в Киев, сделаем. Гене Негоро (фото выше) делали мы.
на фото вариант на Падж 4. Можно сделать что-то подобное.
Ребята - молодцы, красавцы! Отличная работа!!!
МПС 2.5TD/116, купер stt, лебедь, АРБ и т.д.
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Пыж81 »

nautilus писал(а):
Пыж81 писал(а):А в новый спорт уже кто-нибудь установил лебедку в штатный бампер?
приезжай в Киев, сделаем. Гене Негоро (фото выше) делали мы.
на фото вариант на Падж 4. Можно сделать что-то подобное.
А как вы решаете вопрос с интеркулером? И можно в личку цену?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
nautilus
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 май 2011, 18:08
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение nautilus »

цену не дам, на новый не делали. Впринципи решали самые нерешаемые задачи. Появится при случае на сервисе такая машина, изучим.
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение andyreal »

Дабы не плодить...
Подскажите, по всяким дополнительным вещам чего и сколько нужно? Ну там сколько каких проводов какой длины, разъемов, выключателей...?
Лебедку буду вставлять в бампер классически, как у ТС. Блок под капотом в районе АКБ. Что лучше, кнопка массы на + или разъем? И Разъем только на + или на - тоже?
Управления из салона и отключение из салона же пока не будет. Управление обычным пультом, без радио.
Лебедку привезут сегодня.
В комплекте должны идти провода 1.83 м х 25квадратов. Тоже ведь менять-удлинять?
Нагрузка 350А.
Просто есть возможность поискать халяву среди сварочного оборудования, но надо знать что собственно и сколько искать :)
Сорри за возможную наивную глупость вопроса.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Podzemshik »

Я купил три стартерных провода от российского грузовика по 35 мм2, провод массы поставил тот, который был в комплекте с лебедкой. Он явно не 25 мм2. 25 мало.
Отключать минусовой провод лебедки бессмысленно, останется контакт через площадку и раму.

Разъем или выключатель? Разъем страдает от окисления открытых контактов. В российских выключателях массы хорошие посеребренные контакты, они защищены от грязи, но при использовании их в качестве размыкателя плюса корпус оказывается под напряжением.
И то и другое плохо...

А какая лебедка?
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение andyreal »

Да... Ща смеяться будете ...:)
Китай конечно. RJO 9500. Суть вариант Варна. Делают на заводе ZHME, там же где и Спорт вэй и Мастер винч. Серия PS9500. Посмотрел статью Форосенко про разборку и решил рискнуть по низкой цене :)
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
warus
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 16:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: г. Ангарск, Иркутская область
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение warus »

В качестве размыкателя очень рекомендую реле Gruner 750h, где-то тут продавались на форуме.
Pajero Sport 2005г. 4D56T (99л.с.) МКПП. Серебристо-зеленый. Бодик 6см. BFG MT KM2 33x10,5x15, X-trophy 9500lb. Обвес от МШУ, шноркель.
Бортовик - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... n/ledenezz
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Podzemshik »

warus писал(а):В качестве размыкателя очень рекомендую реле Gruner 750h, где-то тут продавались на форуме.
Да, это ЛУЧШИЙ вариант!
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение andyreal »

Как понимаю, реле нужно для включения/отключения питания лебедки из салона. Пока не хочу так делать, хоть это и удобно. Буду двигаться от простого к сложному. Остановлюсь наверное на сварочных разъемах.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Podzemshik »

andyreal писал(а):Как понимаю, реле нужно для включения/отключения питания лебедки из салона. Пока не хочу так делать, хоть это и удобно. Буду двигаться от простого к сложному. Остановлюсь наверное на сварочных разъемах.
Не обязательно из салона. Просто это реле - лучший вариант размыкателя плюса.

Реле или любой другой размыкатель нужны для безопасности.
Во-первых, ездить с постоянно подключенной лебедкой нельзя. Мало ли что...
Во-вторых, в случае заклинивания соленоида при лебежении должна быть возможность немедленно остановить лебедку.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение andyreal »

Это понятно все. Для того размыкатели на + и ставят. А также розетку на + и -. А реле мне кажется будет в этой схеме лишним коммутирующим элементом усложняющим конструкцию. ИМХО. Единствнный его плюс - это не лезть руками в провода под нагрузкой при залипании соленоидов. Не, пока не хочу ставить. Может к моменту установки лебедки и надумаю, но пока нет.
Какой длины нужны провода для замены? Длинный плюсовой провод тоже менять или пусть лишний болтается? Провода от соленоидов к лебедке каким сечением брать? По логике поменьше, чем силовые + и - ? Или не прав?
Сечение силовых проводов какое надо брать? Те что с лебедкой пришли позиционируютс как 25мм. Может они и 35мм, на глаз не поймешь. Но кажется все равно мало. Так сколько брать? 50 квадратов хватит?
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Podzemshik »

andyreal писал(а):Единствнный его плюс - это не лезть руками в провода под нагрузкой при залипании соленоидов.
12 вольт - это не 220. Током не дернет и дуги не будет :)
Какой длины нужны провода для замены?
Стандартные стартерные провода от грузовика длиной 2-2.5 м, укорачиваются по месту.
Длинный плюсовой провод тоже менять или пусть лишний болтается?
Не в этом дело. Цель замены проводов - поставить блок управления не около лебедки, а под капотом. Поэтому штатные короткие провода пришлось поменять на длинные.
Провода от соленоидов к лебедке каким сечением брать? По логике поменьше, чем силовые + и - ? Или не прав?
Не прав. Ток идет один и тот же по всем этим проводам.
И еще вопрос по сечению проводов. Вычитал тут в справочной электротехнической литературе, что допустимые длительные токи для медных проводов сечением 25мм 140А, для 35мм 170А. А лебедка же больше потребляет. В разы! Провода должны плавится, а они не плавятся. В чем хирость?
Хитрость в слове длительные :)
То есть через час провода расплавятся. Но лебедка сгорит намного раньше ::-D:
В паузах между лебежениями провода успевают рассеять тепло, которое в них выделилось во время работы лебедки.
И во время работы лебедки нагрузка ведь не всегда максимальная, а лебедка без нагрузки потребляет около 80 А.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»