круть! тож хочу лазерный резакNegoro писал(а):Вот и я обзавёлся лебёдкой, многое почерпнул в этой теме и выкладываю на суд общественности результат.
Лебеда - Комап 9000
Площадка из стального листа 6 мм. Посчитали, раскроили, вырезали

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
круть! тож хочу лазерный резакNegoro писал(а):Вот и я обзавёлся лебёдкой, многое почерпнул в этой теме и выкладываю на суд общественности результат.
Лебеда - Комап 9000
Площадка из стального листа 6 мм. Посчитали, раскроили, вырезали
Да, резак это вещь. У ребят которые устанавливали своего пока нет, отвозили на завод, из за этого процесс немного задержался. Но оно того стоило, площадка весит 10 кг.МШУ писал(а):круть! тож хочу лазерный резакNegoro писал(а):Вот и я обзавёлся лебёдкой, многое почерпнул в этой теме и выкладываю на суд общественности результат.
Лебеда - Комап 9000
Площадка из стального листа 6 мм. Посчитали, раскроили, вырезали
Начал ваять на выходных в challenger. Он как раз как дорестайлинговый МПС. Площадку сделал, думал все ОК. Но нарисовалась проблема -радиатор АКПП стоит не как в европейцах и патрубки к большому радиатору вниз уходят перед лонжероном, к которому должна была лебедка вплотную прилегать.Dvorenin писал(а):ребята,а ктонибудь ставил лебедку в бампер до рестайлингового мпс? Помоему не влезет туда,бампер намного меньше.
приезжай в Киев, сделаем. Гене Негоро (фото выше) делали мы.Пыж81 писал(а):А в новый спорт уже кто-нибудь установил лебедку в штатный бампер?
Ребята - молодцы, красавцы! Отличная работа!!!nautilus писал(а):приезжай в Киев, сделаем. Гене Негоро (фото выше) делали мы.Пыж81 писал(а):А в новый спорт уже кто-нибудь установил лебедку в штатный бампер?
на фото вариант на Падж 4. Можно сделать что-то подобное.
А как вы решаете вопрос с интеркулером? И можно в личку цену?nautilus писал(а):приезжай в Киев, сделаем. Гене Негоро (фото выше) делали мы.Пыж81 писал(а):А в новый спорт уже кто-нибудь установил лебедку в штатный бампер?
на фото вариант на Падж 4. Можно сделать что-то подобное.
Да, это ЛУЧШИЙ вариант!warus писал(а):В качестве размыкателя очень рекомендую реле Gruner 750h, где-то тут продавались на форуме.
Не обязательно из салона. Просто это реле - лучший вариант размыкателя плюса.andyreal писал(а):Как понимаю, реле нужно для включения/отключения питания лебедки из салона. Пока не хочу так делать, хоть это и удобно. Буду двигаться от простого к сложному. Остановлюсь наверное на сварочных разъемах.
12 вольт - это не 220. Током не дернет и дуги не будетandyreal писал(а):Единствнный его плюс - это не лезть руками в провода под нагрузкой при залипании соленоидов.
Стандартные стартерные провода от грузовика длиной 2-2.5 м, укорачиваются по месту.Какой длины нужны провода для замены?
Не в этом дело. Цель замены проводов - поставить блок управления не около лебедки, а под капотом. Поэтому штатные короткие провода пришлось поменять на длинные.Длинный плюсовой провод тоже менять или пусть лишний болтается?
Не прав. Ток идет один и тот же по всем этим проводам.Провода от соленоидов к лебедке каким сечением брать? По логике поменьше, чем силовые + и - ? Или не прав?
Хитрость в слове длительныеИ еще вопрос по сечению проводов. Вычитал тут в справочной электротехнической литературе, что допустимые длительные токи для медных проводов сечением 25мм 140А, для 35мм 170А. А лебедка же больше потребляет. В разы! Провода должны плавится, а они не плавятся. В чем хирость?