Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Dimmm писал(а): Позвонил в "бюджетный сервис") Спросил сколько стоит поставить лебедку в штатный бампер ------ 15 000 р....... :shock:
Теперь я знаю, сколько я сэкономил!
Dimmm писал(а): Podzemshik
технический вопрос :)
на сколько см надо утопить швеллер?)
примерно на 2 см, тогда бампер свободно налезет на лебедку. Привинчиваешь уголки к раме, потом болгаришь швеллер по месту.
Dimmm писал(а):
Podzemshik писал(а):3. Отвинчиваем клыки
что за клыки?)) :)
Они привинчены к раме, снимешь бампер - сразу поймешь.
Dimmm писал(а):
не имеет ли смысл наварить вот тут где крепятся губки уголок) для большей жесткости?)
Можно, но судя по фоткам других форумчан, которые делали площадку из листовой стали, у них это место выглядит намного слабее чем у меня. И ничего, не жалуются.

Теперь самое главное - лебедка с честью прошла испытание, вытащив меня вверх из аццкой канавы. Фотки будут завтра, когда доберусь до нормального инета.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 104 раза

Сообщение Джексон »

Podzemshik писал(а):лебедка с честью прошла испытание, вытащив меня вверх из аццкой канавы. Фотки будут завтра, когда доберусь до нормального инета.
Лично я жду с нетерпением и нервно курю одну за другой :D
пс А как работает лебёдочка под углом? Пробовал?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Podzemshik писал(а):вытащив меня вверх из аццкой канавы.
Расскажи когда под 90 гр винчеваца буш....и што станет с пиластмассовым бампером и с уголками на 20-м швеллером :)
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 104 раза

Сообщение Джексон »

МШУ писал(а):Расскажи когда под 90 гр винчеваца буш....и што станет с пиластмассовым бампером
90 гр? :shock: Триал чёль?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Джексон писал(а):Триал чёль
ну имхо не знаю как в триале винчеваться(а в трофях-пригодиться) :)
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение боулинг »

МШУ, да нормально все
и под 90 есс надо залебедимсо....
тянули пару раз морду в сторону с колеи....
ток трос жалко, жует нещадно - оттого много не протянешь
потом приходецо разматывать заново и нормально укладывать.....
а толковые (четать у кого есть моск) пользуют как максимум блок с удлинителями как минимум элементарно шаклы)
а передний арб я поставлю...
обязательно....
но тока когда спорт будед второй машиной;)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

боулинг писал(а):ток трос жалко, жует нещадно - оттого много не протянешь
синтетику,однако ставить нуно, 300 $-не дёшево,но в дальнейшем оценишь все +.......
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 104 раза

Сообщение Джексон »

Комрады, ведь лебёдка в штатный бампер, явно не для жесткого "бездора" ставится. А ставить "жалезо" из за того, что когда нибудь сядешь в колее или на лугу и рядом будет два дерева под углом 90гр. (одно справа, другое слева, на выбор :D ), ну знаете ли, это ещё так подгадать нужно. По любому "прокладка" должна сработать - лезть в такие места, где и лебеда не поможет. А тянуть под таким углом вбок, по сути "гражданскую" машину из колеи..... :shock: эт-вить можно и подвеску угробить( имхо). Делать из машины 08 года "боевого монстра" для спорта, не каждый может себе позволить. :sad: Тема со штатным бампером тем и интересна, что можно получить хорошую подстраховку на рыбалке, охоте и т.д. с минимальным изменением внешнего вида авто. Советы типа: (Всё равно придётся ставить железный бампер + усиленную подвеску после первого-же винчевания под углом 90 гр.) наводят на мысль: А куда девать всё это новенькое японское барахло: бампер с туманками и родную подвеску, которые куплены за кровные.... и им ещё жить да жить? Видимо всему своё время. Сначала в дождь должны треснуть противотуманки, потом какой нибудь козёл во дворе долбанёт в бампер (конечно тьфу 3 раза), ну тогда и вот он стимул к расширению возможностей.....пусть сцука дальше в железо долбится! :twisted:
Я на стоковой резине один раз "впоролся" - мне хватило :lol: ,теперь "мудьё" не снимаю. Ну и что толку, подъехал весной в лесу к засаде......репу чешу, то на колёсья гляжу то на лужу :sad: , рядом жена воет по нам обоим, давай грит где-нить у асфальта шашлыки съедим.... Плюнул, развернулся.... эх был бы "лебедь", я б ей показал как мне душу выматывать.
Так что ждем-с Диминых отчётов и фоток :D
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение боулинг »

МШУ, согласен 100%, есс джипинг-спорт то синтетика безоговорочно, тогда оправдывается стоимость троса, бо перетирается он нещадно и купания в мороз боится шипко)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Аватара пользователя
greg_prm
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 08:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, УАЗ-31514, Touareg NF
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение greg_prm »

Вот тут есть лебежение под 90 гр., завершающая его стадия:)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=90
МПС 2.5TD/116, купер stt, лебедь, АРБ и т.д.
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Джексон писал(а):Лично я жду с нетерпением и нервно курю одну за другой :D
пс А как работает лебёдочка под углом? Пробовал?
Бросай курить, смотри фотки! :lol:
Под углом не пробовал, дерево было прямо по курсу.
Джексон писал(а):Комрады, ведь лебёдка в штатный бампер, явно не для жесткого "бездора" ставится.
+1000
Джексон писал(а):подъехал весной в лесу к засаде......репу чешу, то на колёсья гляжу то на лужу :sad: , рядом жена воет по нам обоим, давай грит где-нить у асфальта шашлыки съедим.... Плюнул, развернулся.... эх был бы "лебедь", я б ей показал как мне душу выматывать.
Так что ждем-с Диминых отчётов и фоток :D
:D
боулинг писал(а):ток трос жалко, жует нещадно - оттого много не протянешь
Разматывать надо полностью и тянуть к дальнему дереву. Да, лень, но зато запас места на барабане будет. А зажуешь трос сильно - все, надо снимать бампер и вызволять трос.

Наконец-то я испытал свою лебедку!
Цель поездки - разведать одну заманчивую дорожку по Мещере. Сначала ехали скучно, грязи не было. Но вдруг на нашем пути оказался сгнивший мостик через дренажную канаву.

Изображение

Поехали рядом вброд

Изображение

Сели, уткнувшись роликами в один берег, а запаской в другой.

Изображение
Изображение

Откапываем трос и подключаем пульт.

Изображение

Штурман нажимает на волшебную кнопочку, и машина легко и плавно пошла вверх.

Изображение
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Podzemshik
клевые фотки))) :smt023

я вот только никак не могу понять в чем смысл установки "блока соленоидов" (куда пульт втыкать :) ) под капот ??????)
почему его в салон не поставить?) :?:
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Dimmm писал(а):я вот только никак не могу понять в чем смысл установки "блока соленоидов" (куда пульт втыкать :) ) под капот ??????)
почему его в салон не поставить?) :?:
И тянуть в салон длинный пучок силовых проводов (4 штуки)??? Да и зачем эту бандуру в салон ставить? В салон можно поставить тумблер пульта, а не весь блок!
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Джексон писал(а):когда нибудь сядешь в колее или на лугу и рядом будет два дерева под углом 90гр
а вот для этого ,сударь,лебёдка не нужна: ставишь а\м в 90 гр к дереву в колее,привязываешь ЖЕСТКИЙ трос к самой нижней проушене, и к дереву(верёвка внатяг),даёшь вперёд или назад,с подруливанием колёс-удивишься как просто а\м из колеи выпуливаеться(тока за пиластмассой смотри!) :D
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 104 раза

Сообщение Джексон »

Я имел ввиду: сядешь - это когда реально сел. :sad:
МШУ писал(а):даёшь вперёд или назад,с подруливанием колёс
А это ещё не сел.

Когда имеется ход вперёд/назад , можно и лопатой колею "прорубить" для выезда.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Джексон
забиваем впереди в 15 метрах джек) площадкой вверх) предварительно одев на него блок) протягиваем через него трос и цепляем за дерево))
тянем)
вместо джека можно трубу со срезом под 45)) сейчас как раз над этим размышляю)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Джексон писал(а):можно и лопатой колею "прорубить" для выезда.
Ты пробовал? или в словестности упражняешься? :D моть мы о разных КОЛЕЯХ говорим :D
Джексон писал(а):когда реально сел
это когда пилот знает,что сидит на брюхе,но при этом тапку в пол,в надежде ,что моть вылезет,а она сучка зарылась исчо глубже :lol:
Дык есть хай мэйт,бензопила и брёвна :)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Не засоряйте мою тему рассуждениями не по существу :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Podzemshik писал(а):Не засоряйте мою тему рассуждениями не по существу :)
МШУ
Получил? :lol:
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Podzemshik писал(а):не по существу
моя имха: при сохранение дорожной резины и пиластмасы-разумнее устаналивать в штатный бампер "квадрат" под съёмную лебедку-и не нуна 35 кг по городу возить,и винч целее будет,а по геометрической проходимости-готов поспорить
Зы вся Ваша засада на фотках -берёться ходом на МПС(без пластмасс.бампера)и без винчёвки-уж про мещеру не рассказывайте-не отмылся до сих пор :D
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»